Форум автотуристов. Добро пожаловать, новый форумчанин!

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 ... 59 След.
RSS
Форум автотуристов. Добро пожаловать, новый форумчанин!

Цитата
автор Romil2000 on 13 июл 2016 13:06:59 Добрый день. Я начинающий путешественник на самодельном доме на колесах. Зарегистрировался. Хотел бы узнать как получить (купить) наклейку и номерок. Спасибо!
После регистрации на сайте Клуба, приходит секретарь и вносит в базу 1С с присвоением клубного номера. После этого отправление по почте происходит автоматически. Если письмо приходит на адрес указанный в регистрации и его не получают, оно возвращается в клуб. Следущее формирование писем в начале августа, после выхода секретаря из отпуска. В августе можно позвонить по телефону в Клуб и узнать, какой клубный номер вам присвоили, я его напишу рядом с аватаркой на форуме  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей

Спасибо.
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА

И мне можно номерок "прикрутить" 02820.

готово
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей

Спасибо!

Всем бодрого времени суток!   Зовут меня Лепехин Александр. 34 года от роду. Женат, двое сыновей. Артист по профессии.   В данное время не являюсь владельцем автодома, но очень хочу им стать. Семьёй любим путешествовать и  назрел вопрос о приобритении автодома, но.. судьба, как всегда вносит свои коррективы, и покупку пришлось отложить.  

Добро пожаловать!

Цитата
автор svat-brat on 13 июл 2016 13:16:19
Цитата