Конференция "Развитие Караванинга в России" 14 октября 2010 года в выставочном центре «Сокольники» в павильоне № 2.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Конференция "Развитие Караванинга в России" 14 октября 2010 года в выставочном центре «Сокольники» в павильоне № 2.
 
 Организатором мероприятия выступает Выставочная компания MVK при содействии Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и Федерального Агентства по туризму. Цель конференции: • обмен мнениями по вопросам развития отрасли, с профессионалами рынка, компаниями, работающими в сфере караванинга и внутреннего туризма, представителями государственных федеральных органов исполнительной и законодательной власти, журналистов. • Привлечение внимания к отрасли караванинга со стороны органов исполнительной и законодательной власти, СМИ. • Налаживание взаимовыгодных контактов с участниками рынка. Программа конференции: 9.30 Регистрация участников и делегатов конференции. 10.00 Пресс-конференция для специалистов и прессы. Организаторы: Международная Выставочная Компания МВК, ЗАО «Автокемпер». Участники пресс-конференции: Лапшин Андрей Витальевич, президент МВК Елашкин Юрий Николаевич, генеральный директор ЗАО «Автокемпер» Данилина Татьяна Сергеевна, исполнительный директор ЗАО «Автокемпер» Клаус Бернхард, генеральный директор ЕвоБус Русланд Харюткин Алексей Владимирович, директор выставки Караванэкс-Автодом 10.30 Семинар: «Строительство кемпингов. Принятие европейских стандартов» Организатор: ЗАО «МВК». Доклад генерального директора «ЕвоБус Русланд» Клауса Бернхарда: «Принятие единой концепции европейских стандартов применяемых при строительстве кемпингов в России». 12.00 Круглый стол: «Государственная политика в сфере караванинга» Организатор: ЗАО «МВК» Цель круглого стола: обмен мнениями, поиск новых решений между участниками караванинга: продавцами автодомов, туроператорами, руководителями отелей и кемпингов, руководителями региональных органов по туризму. В рамках круглого стола будут озвучены основные проблемы развития караванинга: - стоимость автодомов для конечных потребителей, - законодательство, регламентирующее внутренний туризм, - страхование автопутешественников. Круглый стол пройдет в формате дискуссии, где представители бизнеса и органов власти могут задать вопросы, высказать свои предложения. Со стороны государственных органов приглашены представители Федерального агентства по туризму, специалисты управления по таможенному сотрудничеству ФТС России, члены комитета Государственной думы по экономической политике и предпринимательству. 13.30 Кофе-брейк, для участников и делегатов. 14.30 Учреждение Некоммерческого Партнерства – Ассоциации караванинга. 15.00 Торжественная закладка нового кемпинга в Парке «Сокольники». 10.00 – 14.00. Специально для прессы в рамках конференции состоится тест-драйв новых моделей Автодомов.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Информацию о Конференции прислал Атлант в личку
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Теперь закулисная информация         В Германии на выставке в Дюссельдорфе  меня попросили выступить основным докладчиком на этой конференции. Разговор происходил на стенде Адрия с Юрием Елашкиным в присутствии Бориса Жака ( комерческий представителькомпании Адрия на территории России). Я Отказался в виду однобокости и не гибкости организаторов выставки, которые в прошлом году выступали под флагом Хумер, не обращая внимания на остальных участников рынка, а в этом году дуют в флаги компании Автокемпер. Напомню вам так же что под эгидой первой конференции в рамках этой выставки уже создавалась НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ КАРАВАНЕРОВ, мы ее могли лицезреть на Селегере. Результаты работы этой организации равны НУЛЮ.            Компания Автокемпер уже "благополучно" приобрела базы данных форума Еврокараванинг. Теперь у них есть желание создать общественную организацию Ассоциацию караванинга.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вчера вечером мы общались с Руководителем Московского Клуба Караванеров Олегом (  simon121), на предмет участия некомерческой организации Российский Клуб Караванеров. Я попросил Олега присутствовать на этой конференции и в силу того, что Олег располагает полной информации об отрасли караванинга, выступить на конференциии.      Может быть у форумчан будут какие то пожелания ЧЕГО мы ждем от этой конференции?      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 да, тема с ассоциацией напоминат порванную в хлам гармошку ... однажды я уже вляпался, больше не охота ... что мы хотим? да собственно ничего особенного ... все что мы хотим уже известно далеко за пределами "узкого круга", например на федеральном уровне ...да, тема с ассоциацией напоминат порванную в хлам гармошку ... однажды я уже вляпался, больше не охота ... мы, как караванеры, им не были интересны тогда (год назад), вряд ли можно поменять мнение на 180 градусов за 14 месяцев ... что мы хотим? да собственно ничего особенного ... все что мы хотим уже известно далеко за пределами "узкого круга", например на федеральном уровне ... даже В.Мутко знает чего не хватает в нашей стране любителям туризма http://top.rbc.ru/economics/27/09/2010/472760.shtml а гасспада из ассоциаций не знают, замечать нас не хотят, и страдают манией виличия впополаме с манией наживы ... да ... и еще ... в Сокольниках пока про конференцию не в курсе ... а вот про выставку Караванэкс-Автодом - вполне ... http://www.mvk.ru/exhibitions/942_a.shtm полтора года назад мы уже были на аналогичном пшике в Крокусе ... http://www.caravanex.ru/  
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Илья!   Решил скопировать твою ссылочку на форум      Доходы отрасли туризма могут возрасти в 3-4 раза, до 500-600 млрд руб., если полностью легализовать этот бизнес. Такую оценку представил журналистам министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко.      На сегодня доходы этой отрасли не превышают 160 млрд руб. При этом уже сейчас федеральная целевая программа развития туристско-рекреационной отрасли России предполагает достижение показателя 900 млрд руб. к 2016г.      В.Мутко считает, что вклад от туриндустрии в ВВП может быть намного выше (до 9-10%), чем сейчас (2-3%). В структуре спроса на различные виды туризма около 40% граждан РФ рассматривают его возможности с точки зрения реабилитации здоровья (прежде всего как пляжный туризм), 20% – познавательный, 18% – деловой, 15% – спортивно-оздоровительный.      По словам В.Мутко, в последние годы активно развивается "событийный" туризм (например, праздник огурца в Суздале). "Набирает обороты горнолыжный туризм: за последние годы построено 150 горнолыжных центров", – отметил министр. Помимо этого, особенно активным стало в 2010г. направление автомобильного туризма, что связано, в том числе, с дорогими авиабилетами в России.      Как уточнила заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики Надежда Назина, в 2009г. около 2,5 млн туристов выбрали автомобильный транспорт для путешествия. В 2010г. это число возрастет на 15-20%. Автотуристы начинают приезжать в РФ из-за рубежа. Однако для активизации этого направления потребуется создавать придорожную инфраструктуру, уверена замминистра. Два таких проекта заложены в рамках федеральной целевой программы, отметила она.      В.Мутко также сообщил, что в стране работают 5 тыс. гостиниц, и выразил надежду, что этот показатель будет расти. Туризм в РФ сегодня опирается на 477 исторических городов, 40 тыс. исторических центров, 142 национальных парка и более 100 музеев-заповедников. По оценкам Минспорттуризма РФ, к концу 2010г. услугами отрасли воспользуются 32 млн граждан. Однако, по оценкам Всемирной организации туризма, потенциал РФ – это 50 млн туристов-россиян и до 40 млн въезжающих иностранных граждан.      Уточняется, что пока динамика въездного потока не превысит 3%, он будет преимущественно поддержан туристами из Китая. Въездной туризм составит в 2010г., в соответствии с ожиданиями Минспорттуризма, 3,3 млн человек. В.Мутко считает, что прежде всего такой дисбаланс обусловлен природными факторами: в РФ климатически невозможно обеспечить качество пляжного отдыха, присущее ряду южных стран. При этом в министерстве рассчитывают на большее использование потенциала российского Азово-Черноморского побережья.      Но есть и ряд экономических и инфраструктурных проблем, которые приводят к неразвитости внутреннего и въездного туризма в РФ. "В стране нет внутренних чартерных перевозок. Долететь на Байкал сейчас дороже, чем до Нью-Йорка", – посетовал В.Мутко. Он также отметил, что инфраструктура туризма в РФ не отвечает возрастающим требованиям, которые предъявляются к отрасли. Претензии граждан выдвигаются к соотношению цены и качества услуг в РФ.      По словам министра, в курортной отрасли высокие цены не соответствуют малому разноообразию услуг. Как следствие, даже курорты Краснодарского края не работают круглый год. Однако В.Мутко полагает, что государственная поддержка восстановления обветшавших объектов санаторно-курортной сферы – дело медицинских ведомств.      Министр также рассказал о необходимости решать визовые проблемы в отношении иностранных туристов, но при этом добавил, что в случае с ЕС проблема не решается из-за отсутствия готовности принять встречные послабления для российских граждан со стороны Евросоюза.      Серьезной проблемой отрасли Минспорттуризма считает и невысокий кадровый потенциал. Для проведения Олимпиады 2014г. в Сочи трудовые ресурсы придется "завозить" из других стран. На сегодня в отрасли трудится 1 млн человек, хотя отраслевая целевая программа предусматривает увеличение их числа до 3 млн человек.      Наконец, государство вплотную готово заняться регулированием "звездности" гостиниц и сертификацией пляжей, отметил министр. "Считаем, что государство должно усилить позиции на направлениях улучшения инфраструктуры туризма. Будем идти по пути формирования туристско-рекреационных кластеров, в том числе межрегиональных", – заявил В.Мутко.      Минспорттуризма готово утвердить 15-20 таких проектов в рамках программы государственного софинансирования создания туристско-рекреационных объектов. По словам Н.Назиной, сейчас отобрано 8 проектов из 6 регионов, включая Ростовскую, Ярославскую, Рязанскую области, Алтайский край (2 проекта) и ряд других. "Главные условия отбора – это наличие своей региональной программы развития туризма и курортов, наличие инвестора, а также отлаженные процедуры землеотведения" – подчеркнула Н.Назина.      Помимо этого, государство готово продвигать российские туристические услуги на международном уровне, в том числе с помощью интерактивных карт. В.Мутко отметил, что главное, чтобы "рассказы о возможностях туризма в России совпадали с реальностью      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 01 окт 2010 14:56:11 Илья! Решил скопировать твою ссылочку на форум Доходы отрасли туризма могут возрасти в 3-4 раза, до 500-600 млрд руб., если полностью легализовать этот бизнес. Такую оценку представил журналистам министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко. На сегодня доходы этой отрасли не превышают 160 млрд руб. При этом уже сейчас федеральная целевая программа развития туристско-рекреационной отрасли России предполагает достижение показателя 900 млрд руб. к 2016г. В.Мутко считает, что вклад от туриндустрии в ВВП может быть намного выше (до 9-10%), чем сейчас (2-3%).
Блин! В Германии легализованная проституция 4-5 % ВВП, а унас весь туризм 2-3 процента. Смешно как то!!!!!!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 01 окт 2010 14:32:18    Вчера вечером мы общались с Руководителем Московского Клуба Караванеров Олегом ( simon121), на предмет участия некомерческой организации Российский Клуб Караванеров. Я попросил Олега присутствовать на этой конференции и в силу того, что Олег располагает полной информации об отрасли караванинга, выступить на конференциии.       Может быть у форумчан будут какие то пожелания ЧЕГО мы ждем от этой конференции?      
Чего же ждать от конференции? Распила выделяемых госсредств. Весь вопрос в том, кому они могут быть выделены.    Андрей, ты оказался прав насчёт Еврокараванинга. Теперь следует обратить внимание на официальные приглашения Лёлича - они неспроста и на них нужно реагировать, а не то возникнет причина для обвинений в игнорировании и как следствие жалобы в международные инстанции. Совершенно верное решение направить Олега на данную конференцию.
 
Цитата
автор Мракович on 02 окт 2010 08:20:11 Теперь следует обратить внимание на официальные приглашения Лёлича
а при чем тут Лёлич? Меропириятие проводит компания MVK, при содействии ЗАО Автокемпер, и Федерального агенства по Туризму. Я разговаривал с Алексеем Харюткиным, сотрудник компании "МВК", и он пригласил нас (клуб) на данной мероприятие. Если кого интересует могу выслать приглашение и анонс данного мероприятия. На недели буду встречаться с Алексеем .  
 
Цитата
автор  Мракович on 02 окт 2010 08:20:12        Чего же ждать от конференции? Распила выделяемых госсредств. Весь вопрос в том, кому они могут быть выделены.    
Пока разговора о распиле денег не идет.  
 
Олег, некогда Сват-Брат записан Лёличем во враги и после этого Клуб приглашался на мероприятие - в этом я вижу иезуитский план. ответа на то приглашение насколько я помню , не последовало. Речь идёт не о данном мероприятии, о котором говорится в теме, а о каком-то другом, была тема на форуме пару месяцев назад. Пожалел, что вмешался в тему - явно неверно понят. Вопрос был поставлен - чего я жду от конференции, может и не обязательно от этой. Моё мнение, что сборы-конференции в нынешнее время организуются с целью заработать и поделить деньги. О интересах караванеров пока речи нет. Олег, посмотришь , как там и что! Честно сказать, я далёк от борьбы за сферы влияния, мне очень хорошо в своём привычном окружении на том же 37-м км, я с удовольствием поддерживаю Российский Клуб караванеров. Тем более что за эти три года убедился, что кругом интриги и двойное дно, а у Андрея Сват-Брата более-менее дела обстоят честно по сравнению с иными клубами и конторами. несотря на шероховатости , всё идёт хорошо! Анонс и приглашения следовало бы разослать!
 
Может действительно разослать приглашение членам клуба караванеров на личную электронную почту?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Да я думаю что надо разослать, кто сможет придет.
 
А что от нас надо? С "домиками" приехать, или еще какую массовку сделать?
Все вопросы в личку, плиз.
 
Ни чего специально делать не надо, если есть желание можно приехать, без домиков.
 
Цитата
автор  Мракович on 02 окт 2010 22:04:03    Олег, некогда Сват-Брат записан Лёличем во враги и после этого Клуб приглашался на мероприятие - в этом я вижу иезуитский план.    
*Цензура* , не хотите, не приезжайте, не общайтесь, сотрите все телефоны, явки и пароли караванеров с других клубов.   Если у нас форумчане вешают объявления с ваших тусовок, мы не видим никаких планов кроме того, что вдруг всё-таки хоть кто-то понял, что караванеры - это единое целое и не важно, к какому клубу он принадлежит.    *Цензура*      
Там, где глупость божественна, ум - ничто! ©
 
Лена, держи себя в руках.
 
Цитата
автор svat-brat on 01 окт 2010 14:11:27 Организатором мероприятия выступает Выставочная компания MVK при содействии Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и Федерального Агентства по туризму. Цель конференции: • обмен мнениями по вопросам развития отрасли, с профессионалами рынка, компаниями, работающими в сфере караванинга и внутреннего туризма, представителями государственных федеральных органов исполнительной и законодательной власти, журналистов. • Привлечение внимания к отрасли караванинга со стороны органов исполнительной и законодательной власти, СМИ. • Налаживание взаимовыгодных контактов с участниками рынка.
Вот, кому приглашения рассылать надо... А мы можем в очередной раз флагами помахать, и показать что мы есть. И все, как у всех, даже есть ,, шкура неубитого медведя,,... На таких мероприятиях присутствие представителей клуба ( простите клубов) обязательно. Скоро начнутся всевозможные встречи, самиты у нас. Было бы не плохо кого нибудь пригласить из производителей караванов. Ориентировочно планируется в ноябре.  
 
Цитата
автор svat-brat on 01 окт 2010 14:32:18 ... Может быть у форумчан будут какие то пожелания ЧЕГО мы ждем от этой конференции?
Единственный осмысленный вопрос в этой ветке почему-то все игнорируют. (хотя я тоже не верю в продуктивность таких официальных мероприятий. и насчет "пилить нечего" - всё нормально, найдётся - чтобы попилить сначала надо поляну застолбить). Тем не менее, наивно отвечу: * цены упомянутые в программе - конечно обсудить. Сейчас цена автодома сравнима с бОльшей по площади квартире в столице. Это нормально так, да? Если хочется развивать туризм - его надо поддерживать начиная с того что автодом это не просто автомобиль и пошлины на него должны быть другими. Автотуристы намного больше будут денег оставлять на достопримечательности страны (чем на сосиски на лужайках пригорода). * у кемпингов необходимо развивать конкуренцию. В настоящее время выгоднее взять легковушку и "прыгать" от отеля до отеля, чем платить только за охрану автодома в кемпинге. * с газом (пропан) и другими расходными материалами даже в столице не всё так просто, а в весях вообще нет ничего. ЗЫ: Идея кемпинга в Сокольниках... Сложно себе представить сколько там уже попилено. А по мне, на те же деньги можно сделать 3 штуки возле МКАДа и стоимость стоянки была бы в 3 раза меньше. (Хотя возможно начинать следует с пафосом). ЗЗЫ: день-то какой удачный - четверг утром. Кто же туда пойдёт из клубов, кроме бизнеса? Да и не нужно.  
Выспимся в Раю!    CITROЁN как бы C25. Потрепанный жизнью, но хороший и любимый.
 
Я бы поднял вопрос о наценках диллеров в росиии.      Классическая ситуация по европе такова.   Отпускная цена завода, плюс НДС, плюс наценка от 12 до 15 процентов в зависимости от бренда внутри производителя. Массовые бренды например нижняя линейка у караванов хобби 12% наценки, верхняя 15% наценки.      В россии же наценка 25% и это в том числе убивает желание клиентов покупать технику у российского диллера, проще поехать в Германию и купить самому. Примеров на форуме, кто покупал самостоятельно в европе,- множество. Самым ярким примером баснословных наценок была компания Хумер, но она уже разорилась. В Идеале розничная цена в России должна быть больше розничной цены в германии или других странах европы дороже на стоимость таможенной очистки, стоимость доставки и стоимость работы брокера.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.