2020 - Caravan Salon Duesseldorf 2020 с 04.09.20-13.09.20

Страницы: Пред. 1 2
RSS
2020 - Caravan Salon Duesseldorf 2020 с 04.09.20-13.09.20
 
אלכס, не знаю даже, может европейская теснота, возможно погода, хотя в США она тож разнообразная, консерватизм покупателей, обычно старшее поколение. Плюс слайдер это удорожание, а евродома и так не дёшевы...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
Плюс слайдер это удорожание, а евродома и так не дёшевы...
в Америке почти все новые автодома со слайдерами - до 100 тысяч. А в Европе - от 200 тысяч. И смотришь на выставке дорогущий евродом за 200 тысяч, так он вчистую проигрывает по качеству американскому за 100 тысяч. При этом еще и само шасси там имеет каких-нибудь 6 литров, а не 2,1 литра. Я когда ролики про американские автодома смотрю, я не понимаю такой разницы - у них не сиденья, а комфортные "дорогущие" кресла, кожаные огромные диваны, шкафы из дерева, везде роскошь, как дома, полно телеков, генератор, кондиционер и слайдеры. А на евродом посмотрел - будка для бомжа не для жизни, а для существования в путешествии. Неужели это только мне кажется? Что в Европе, что в Америке - уровень жизни то в среднем равный, а за те же деньги американцы получают евродом за 200 тысяч, заплатив всего 100, образно говоря
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
sancho написал:
А на евродом посмотрел - будка для бомжа не для жизни, а для существования в путешествии. Неужели это только мне кажется?
Даже представить не могу для чего в путешествии слайдер, только лишние движения. Если жить круглогодично, тогда да. Слайдер, гараж в подбрюшье, бассейн на крышу... В стандартном интеграле (7.5м) места навалом, особенно для двоих.
 
Цитата
AB&AB написал:
В стандартном интеграле (7.5м) места навалом, особенно для двоих.
Если уж говорить о домашнем комфорте, то мне при 7,5 метрах автодома и для двоих места мало - большой собаке лечь негде - она всегда мешает, в проходе не разойтись без обоюдного прижимания к шкафам, друг от друга никуда не спрятаться...
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Прежде чем решить какого размера дом нужен, нужно выяснить, кто Ты? Дачник или Путешественник?
Дачнику Да, большой размер дома, плюс прицеп за ним с приблудами этого норм. А вот путешественнику большой размер Зло. За себя скажу, что 7,5 метра это предел, а ещё ооочень хочется авто поуже, 2.10 было бы супер. Часто при разъездах на узких дорогах вспоминаешь именно о ширине. Высота под 3 метра - частенько трём ветки деревьев, вот убавить бы до 2.8 метра, то было бы удобнее.
Длина штука порой не так важна,  как длина заднего свеса, который напрягает как при заносе, так и при съездах или перегибах дороги. Для манёвренности важна длина колёсной базы,  чем меньше, тем больше спокойствия, особенно на узких горных серпантинах.
Смотрю на владельцев огромных конкордов и куда они могут пробраться, реально их жалко, заплатив огромные деньги, они чувствуют себя в Европе, как слоны в посудной лавке, встают в местах так себе, далеко не каждый кемпинг, а то паркплац их примет. Возят с собой легковушки, ибо на парковку Лидла хрен заедешь.
Почему в Америке огромные кемперы, да потому что она просторна, а Европа тесна, отсюда и саои традиции кемперостроения. Мощные моторы, восхитительно! А баблишка зватит прокормить этих монстров по ценам за топливо в Зап.Европе? Наши 7,5 метра жрут до 12 литров. Потом платные баны и не только, с американского дома будут драть как с фуры. Франция вообще космос, там что за топливо, что за скоростную магистраль, одинаково платишь, двойная цена.
Как путешественники, искатавшие зап.европу вдоль и поперёк за последние десятилетие - чем меньше дом, тем больше интересных мест увидишь, тем более услада для кругозора своего!
И скорость движения важна,  что большой идёт, как фура? А на своём махнуть с бискайского на средиземку со скоростью 120-130 напряг не вызывает.
Повторюсь - Гигантизм для дачников.
Для путешественников - быстрый дом в разумном габарите.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Даж мечтая о жизни на пенсии в кемпере, на данный момент вижу для себя автодом категории В и в тех же габаритах, что нынешний 7.5 длины, возможно интеграл, но не факт, ибо жаба практичности подшепчивает в ухо.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
EUFI написал:
....
.....
Повторюсь - Гигантизм для дачников.
Для путешественников - быстрый дом в разумном габарите.
# 25

Я полностью согласен!!!!  
Изменено: campmal - 03.07.2021 17:30:18
С уважением из Германии.
 
Цитата
sancho написал:
Цитата
  AB&AB   написал:
В стандартном интеграле (7.5м) места навалом, особенно для двоих.
Если уж говорить о домашнем комфорте, то мне при 7,5 метрах автодома и для двоих места мало - большой собаке лечь негде - она всегда мешает, в проходе не разойтись без обоюдного прижимания к шкафам, друг от друга никуда не спрятаться...
Большая собака должна на улице охранять покой хозяев, а не в проходе тереться))) А если друг от друга хочется спрятаться, лучше отдыхать в разных местах...
 
Начиная с Франции и до океанских берегов, количество кемперов на базе Форд довольно много попадается, марки Челенджер и Шауссон очень популярные.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
AB&AB написал:
Цитата
  sancho   написал:
Цитата
  AB&AB   написал:
В стандартном интеграле (7.5м) места навалом, особенно для двоих.
Если уж говорить о домашнем комфорте, то мне при 7,5 метрах автодома и для двоих места мало - большой собаке лечь негде - она всегда мешает, в проходе не разойтись без обоюдного прижимания к шкафам, друг от друга никуда не спрятаться...
Большая собака должна на улице охранять покой хозяев, а не в проходе тереться))) А если друг от друга хочется спрятаться, лучше отдыхать в разных местах...
собаки разного предназначения бывают. Там, где я живу, уже давно не держат бойцовых и охранных пород, а все больше - настоящих друзей и членов семьи.
Если друг от друга не отдыхать, то развод неминуем. У кого-то нет настроения - быстренько закрылся в алькове и сидишь - никому настоение не портишь, и там, глядишь - и золотая свадьба уже! :)
Цитата
EUFI написал:
Смотрю на владельцев огромных конкордов и куда они могут пробраться, реально их жалко, заплатив огромные деньги, они чувствуют себя в Европе, как слоны в посудной лавке,
На автобусных автодомах - возможно. А на трехосника до 9 метрах народ не имеет никаких проблем с парковками в кемпингах, у магазинов (так как занимает кемпер все равно два места), расход топлива идентичный 7,5 метровым автодомам, потому как пустая масса автодома, как правило, не больше тонны, в сравнении с Б-категорией. Это не мое мнение, это мнение англичан с форумов с тегами tag axle motorhome. И никто из них не вернулся больше в Б-категорию
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
sancho, Дружище, я ж не спорю. Автодома разные нужны, под разнообразные хотелки, одного единственно правильного кемпера естественно не существует. Тут даж спорить нельзя. Высказать своё видение Да, но навязывать его как единственно верное - Нет.
За себя скажу: К своему сожалению жить в автодоме мы себе позволить ещё не можем, поэтому мы лишь путешествуем на автодоме и довольно малое время в году (выезды выходного дня это не вояж). А так как мы любим много и быстро передвигаться, а также соваться в узкие места, то нам важен внешний габарит, и уже появилась уверенность,  что следующий автодом существенно уменьшится в размерах, так дети выросли и нас в вояжах будет лишь двое.  
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
В нашей стране не забалуешь с автодомами и караванами в целях использования для жилья - их считают дополнгительной жилой площадью и возьмут налог за площадку, которую занимает караван! Земельный налог называется "арнона" . :)
 
Французский Challenger/Chausson это самые креативные на континенте кемперостроители. Чего только они не экспериментировали в планировках. Думал уже не удивят. И вот пожалуйста,  я в шоке от смелости в решениях.
Challenger 240 Open Edition
С первого взгляда и не подумаешь, что это автодом до 7 метров.
Смотрите/Оцените
 
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
Цитата
sancho написал:
собаки разного предназначения бывают. Там, где я живу, уже давно не держат бойцовых и охранных пород, а все больше - настоящих друзей и членов семьи.Если друг от друга не отдыхать, то развод неминуем. У кого-то нет настроения - быстренько закрылся в алькове и сидишь - никому настоение не портишь, и там, глядишь - и золотая свадьба уже!
У нас без всяких слайдеров организовано;
-две изолированных спальни
-кухня-столовая
-санузел
-душевая
-кабинет
-холл-кинозал.
-если маркизу развернуть, огромная прихожая-гостевая.
Собака тоже есть, живет где ей вздумается)))
Может мы минималисты? Ведь чтобы понять, что большой дом не нужен надо в нем пожить?
Я думал думу про Конкорд. Пришел к выводу, а на хрена? Мы интуитивно приобрели лучшее для наших хотелок. Не вижу ничего лучшего.
 
Поглядел видиху. Я так понимаю за счёт смещения двери к задней оси,поменяли планировку.и лично мне понравился хвост с нормальной дверью и разными интропритациями использования.И прикольно сделана в душевой смещающаяся стенка с зеркалом.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
ВОРОБЕЙ, задняя дверь в гараж восхитительно.  В плане в холодную сырую погоду заходить в дом. Гараж от основного салона закрывается дверью, а стало быть изолирован от прямого попадания холода, то есть в валиваешься в дом в зимней куртке или мокром плаще, разулся, повесил плащ на крючок, одел домашние тапки и вошёл через дверь в квартиру. Красота же! Как раньше до такого не додумались. Вся обувь и одежда в закрывающемся тамбуре, а не в салоне. Да и для погрузки вещей в гараж нормальная дверь в разы удобнее, чем обычный люк. Единственно холодильник вышел мелковат, хотя дом расчитан на двух господ, а не на семью, а стало быть хватит объёма. Полка для вина и бокалов порадовала :-)
А трансформация туалета в душ это классическая давняя тема, на очень многих планировках используется,  например у нас такая же.
Молодцы французы, не бояться экспериментировать.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
540 кастен от Pössl модельный год 2022
Парочка новых решений, по сиденью для пассажиров, полка над кабиной.
Тынц


...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
 Прикольный кастен.Но не самый маленький. Смотрю на них и внимая опыт других.Уже точно знаю что купил бы.Мечтать же не вредно.
Под мои нужды хватило бы и 4.96
https://www.youtube.com/watch?v=zlIgs-NLfw8
Плюс немного добавить вездеходности
https://www.youtube.com/watch?v=mkD7A5reS9k
И вот она мечта  :D
https://www.youtube.com/watch?v=dmWqVZzXrtk
Мерседе он и в Африке Мерседес.

Извините отвлёкся.По сиденью ,да.Если берёшь с собой внучку ,например.Хотя ,глядя на все эти сиденья позади водителя,ловлю себя на мысли.Что сидеть в нём долго не удобно.И хотелось бы водрузить туда нечто комфортное и мягкое с разными регулировками.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
ВОРОБЕЙ, такое сиденье в этом кастене уже комфорт, обычно же лавка для беспозвоночных.


...
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.