СКИФ. ПАЛАТКА: эксплуатация, хранение, модернизация.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
СКИФ. ПАЛАТКА: эксплуатация, хранение, модернизация.
 
Цитата
автор серж 77 on 22 апр 2013 17:56:13 ... "немножко" профисионал.Окончил швейное училище по професии портной меховых изделий получил повышиный разряд 4 так как хорошо учился по спец предметаи там же и познакомился с супругой она училась на легкое платье тоже получила диплом 4 разряда...
У меня жена тоже "немножко профессионал", портной верхней мужской и детской одежды, и тоже 4 разряд с отличием, по професии тоже не работает, негде, две швейных фабрики закрылись. Правда всё тур. снаряжение шью сам (самоучка), она только в трудных случаях помогает и подсказывает, например молнию вшить , москитную штору косой бейкой отсрочить, ну в общем то, на что у меня навыков и терпения не хватает
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Ну, ты блин даешь - "косой бейкой"... Рассказал бы что это такое, а то я шью палатку над Скифом и все методом тыка. До-олго-о... Кстати, кто-нибудь может выложить фото фиксатора конькового штифта каркаса веранды? У меня он отсутствует и пока я лучше ничего не придумал, как завязывать шнур в прорезь приёмной трубы.
 
Цитата
автор Valex on 30 апр 2013 01:09:23 Ну, ты блин даешь - "косой бейкой"... Рассказал бы что это такое, а то я шью палатку над Скифом и все методом тыка. До-олго-о... Кстати, кто-нибудь может выложить фото фиксатора конькового штифта каркаса веранды? У меня он отсутствует и пока я лучше ничего не придумал, как завязывать шнур в прорезь приёмной трубы.
Приношу свои извинения, но вечер оказался слишком занят, вот только дошли руки. Нашел в старых фотках, немного поработал над ними, и форму увидеть можно. Ну а сделан фиксатор из стальной проволоки. На этой фотке видно было плохо, пришлось выделить цветом Специально сфоткать сейчас не могу, прицеп без колес, стоит у стеночки, прокрашиваю днище, и меняю резину.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Спасибо большое. Принцип понятен, но не знаю удастся ли реализовать самому.  
 
Цитата
автор Valex on 01 май 2013 23:56:29 Спасибо большое. Принцип понятен, но не знаю удастся ли реализовать самому.
Предлагаю упрощенный вариант из любой стальной проволоки, желательно оцинкованой, что бы не ржавела.Проволока гнётся в форме булавки, примерно так: Верхнюю часть можно сделать изогнутой по форме натянутой палатки, или обернуть материалом, чтобы не протирала палатку.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Отпишусь про дверь на юбку.Все получилось на пять в отличии от юбки там есть косяки но сейчас не об этом.   Эксплуатация показала что через нее осуществляется очень хорошая вентиляция что октуально в жаркою погоду как была на майские и можно использовать пространство под крышкой для складирования разного борохлишка.Короче я очень доволен и даже рекомендую.Ну и фото во время примерки и в эксплуатации.  
 
Ну, вот... Фиксирую коньковые штифты по-прежнему завязочками, но палатку над Скифом таки изготовил, ибо у меня комплектация "В" - без веранды. Простору внутри очень много, размер верхней палатки 4,00х4,20х2,40м. И вот здесь я просчитался: все время предполагал делать 4,50м, но в последний момент сократил, опираясь на снятые украинцами размеры. Был не прав, т.к. верх лежит и давит на передний и задний борта, но циркуляция воздуха есть. Основная цель была расширить сезонные рамки использования прицепа. Я писал уже раньше, что ставлю керамический газовый нагреватель под крышку, прослойка из теплого воздуха между верхней и нижней палатками создают комфортную среду обитания. У наружной палатка около конька сделаны вентиляционные окошки с москитной сеткой. Дверь (вход) на молниях с окошком с москиткой и пологом на липучке. Также на липучке контрфасадное окно с москиткой.
 
Цитата
автор Valex on 01 май 2013 23:56:29 Спасибо большое. Принцип понятен, но не знаю удастся ли реализовать самому.
удастся! Я гнул из велоспицы переднего колеса - диаметр и пружинистость, + покрытие от ржавчины  
Судя по нашим дорогам, закончилась не зима, а война...
 
 Да простят меня многоуважаемые iriwaki , за то что я воспользовался фотографией их Скифа, а точнее тента накинутого на него. Позавидовав на эту фотку, я приобрел себе такой же тарпаулиновый тент, чем , по моему мнению , решил сразу три проблемы: протекания, выгорания на солнце и загрязнения палаток(птички например). У моего Скифа палатки в идеале, на них еще метки от раскройки остались, думаю, что тент мне поможет сохранить их в таком состоянии.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Да правильное решение у меня тоже есть но чуть поменьше.Но натягивать надо чтобы было расстояние между палаткой и тентом а то в жаркою пагоду будет душно.
 
Немного информации.   В прошлом году осенью постирал обе палатки.Стирал в ванной, перед этим замочил на ночь.Потом руками и танцы в ванной (как давят виноград),полоскал раз 5-6.После этого спина отламывалась.   В этом году в Крыму попал 3 раза под дождь и палатка протекла.Причем не просто протекла а текла ручьем.Хорошо что был натянут тарпулин но не над всей палаткой (по бокам не хватало).До стирки не протикала даже в сильный дождь.   Так вот пришел к выводу что ткань была пропитана.Может у кого другое мнение?Может кто использовал пропитку? Нашел в инете пропитку для х.б тканей.   В Крыму рядом стоял Скиф, состояние палатки на 5.Во время дождя и шторма хозяев не было и каркас пред палатки сложился (из-за не правельной установки) и на крышу набралось  воды литров 30-40 пришлось по хозяйничать и слить воду чтобы ее полностью не положило.Когда зашел  изнутри чтобы слить ели сил хватило а в самой палатке ни капли.
 
по просьбе серж 77, добавляю ссылку на перешивку палатки   https://forum.avtotravel.com/messages/34/11054-skif-s-kolyesami-vaz-i-nezavisimoy-podveskoy/
 
 Так поудобней переходить по ссылке :avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...%BE%D0%B9/
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 Да так поудобней
 
Всем доброго времени суток! Может у кого есть на продажу-обмен внутренняя палатка или выкройки таковой? У меня Скиф 1м. И есть ли в ней необходимость?
 
Да, установил на крышку продольные реилинги б/у от "Опель Кадет" универсал (так сказал продавец ), поперечины и на них велодержатели. Получилось неплохо. Теперь вопрос перевозки велосипедов не стоит.
 
...и вот что получилось...
 
Крышка Скифа и так не пушинка, а с доп. оборудованием становится еще тяжелее.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 Согласен, не пушинка, но это того стоит. Вчера вернулся с отдыха, испробовал на деле. Два велосипида, плюс один детский, плюс вещи между велосипедами. В машину все трудно втиснуть: жена, два сына. Собака (бернский зенинхунд) занял весь багажник. А весу добавилось кило 10, т.к. все о основном из легкого металла. Сами продольные рейлинги весят 1-1,5 кг (дюралий пустотелый), а осталное легким движением рук за ненадобностью можно снять.
 
А машинка, пока, небольшая - Мерседес А класса.(
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.