СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
Цитата
автор Valex on 22 июл 2013 20:09:29
Цитата
автор Romcy on 21 июл 2013 14:28:12 Скиф делался как бюджетный и наверное единственный (на тот момент) вариант в СССР. Сейчас же множество различных прицепов... На любой вкус и бюджет... А переделки народ делает чисто из тяги к большему комфорту. По себе зная, как обидно стоять в кемпинге за Бугром среди на вороченных кемперов и питаться из самопального котелка и пласмасовых мисок, а особенно когда иностранцы приглашают на ужин в гости всю семью...а тебе их ответно уже не пригласить... Или приглашаешь, чтоб удивить ретро-прицепом, на фоне которого они с радостью фоткаются... Вот и хочется хоть как то маломальски что-нибудь улучшить в "дедушке Скифе", чтоб он не казался таким уж старомодным на фоне интервентов... Я вот много чего уже по переделывал кроме подвески. В основном в плане комфорта! Новый кемпер купить можно было бы, но прошли те времена когда на квартиры были очереди и теперь лишнюю копейку приходится на решение квартирного вопроса откладывать... Как то так! А про резиножгутовую подвеску я тоже плохого не слышал! Пока только хорошие отзывы...
Как бюджетный наш прицеп не делался, его цена составляла половину стоимости машины.
Если Запорожец - то действительно половина или одинаковая цена с первым видеомагнитофоном ВМ-12!!!
GLK220CDi 4Matik+Hymer Eriba Feeling 430
 
Подшипники 7205 и 7203.Еще понадобятся сальники в книге написано 11-38 58-4.Я так понял 38х58х4 а первая 11 это римская 2 (наверное две кромки).   Размер подшипников и сальника ступицы.Обращаю внимание что при смазки  подшипников добраться к внутреннему без повреждения сальника не получится так что надо запастись сальником.   И еще информация к размышлению , обсуждению.Я вожу с собой комплект подшипников и сальник, почему ?В дороге этот комплект будет стоить время и денег и цена их у вас будет измерятся не в рублях  а часах проведенных в поиске т.е отдадите любые деньги чтобы поскорей отремонтироваться. Поэтому я посчитал что лучше купить сразу чем потом бегать в поисках.Да может он мне не когда не понадобится но если он понадобится то он у меня есть.
 
Подскажите, что нужно для установки колес от Оки на Скиф М1. Не хочется трогать родные рычаги т.к. варить сам не умею, а на СТО три шкуры сдерут. А вообще это большой объем работы, стоит ли заморачиваться? По деньгам тоже хочется по-бюджетней, можно ли сделать самому без сварки и токаря? Или на крайний случай как переделать на колеса пошире 5.00-10"?
 
Побюджетней это родные колёса .тем более в Питере живёшь рядом с заводом выпускающим эту резину .    Как сделать без сварки и токаря не знаю так как там расстояние с родной-то резиной минимальное , а если ставить от Оки то тогда уж переделывать подвеску под балку и рессоры , а как это сделать без сварки я не представляю.
 
На винтах, болтах и саморезах сделать не получится: это кардинальная и не бюджетная переделка. Рекомендую оставить как есть, хотя бы для того, чтобы попробовать. Переделкой ходовой занимаются единицы, подавляющее большинство пользуют заводскую конструкцию - проблем не испытывают.
 
Спасибо за ответы. В Питере купить родную резину не проблема, я больше боюсь чтобы в пути не умерла, а на трассе такую вряд ли купишь. А что надо, чтобы перейти на резину 5.00-10?
 
Блин , чё ты паришься У вас родная С-шка стоит рублей 790 или около того , точно не помню . Пока свежая , а не какая нибудь 30-летняя . Будет ходить без проблем .на крайняк возьми запасной комплект ,благо перебортировать можно на коленке. Мне с оказией как-то привезли из Питера комплект этой резины уже три сезона откатала из Мурманска в Крым и обратно , проблем небыло.
 
Цитата
Будет ходить без проблем .на крайняк возьми запасной комплект ,благо перебортировать можно на коленке.
Вы привели весомый аргумент, а чего действительно париться, пусть будет как есть. Меня честно говоря испугали фотки последствий спущенного колеса, где диску п...ц. Вот купить диск действительно проблема. Я так понимаю, что трудно вовремя заметить спущенное колесо на прицепе, пока не посигналят.
 
Поставь зеркала как при езде с караваном.
 
Может я как новичок задаю глупые вопросы, так что сильно не пинайте. А никто не пробовал ставить "Систему контроля давления и температуры в шинах" c датчиками на колеса прицепа? И куда вы предлагаете зеркала? Вместо штатных?
 
Эй, Андрей, охолонись... Ты же купил сильно простую и бюджетную вещь, а посему, твои планы устройства всепроходимого электронно управляемого прицепа, скорее всего, неоправданы. Все равно ведь в дороге приходится останавливаться - подойди, приложи руку к покрышкам, сравни с температурой шин на машине... Этого достаточнои и, заметь, бесплатно. Более рационально ходовую разобрать перед сезоном, может быть промыть, и набить новой смазкой. А многие и этого не делают.   Если чешутся руки, как у меня, например, покури форум, посмотри, что можно сделать дополнительно для своего удобства в плане комфортности проживания на совершенно дикой природе, позаботься о своей жене или подруге и сделай ее женскую работу более легкой и простой.
 
Вы конечно правы, система контроля дорогая штука, но при желании можно найти б/ушную, для пробы. Спросил ради интереса, вдруг уже есть опыт. Люблю всякие электронные примочки, и сам с паяльником давно дружу.  Я  когда первый раз тянул за собой прицеп, так очень переживал за колеса, на остановках бегал щупать резину. Резина выглядит как новая, а Скиф 1980 г., стремно было ехать 400 км в глушь, не зная ее истории. После приезда ессно полез в ступицы на ревизию, оказалось все ОК, только амортизаторы пришлось менять. Поставил китайские блестящие. А по остальному тоже руки чешутся...
 
Ну на сколько я понимаю, система контроля давления ставится на безкамерку, и требуется обязательная балансировка колеса, так как датчик имеет вес, если Вы сможете поставить на диск Скифа состоящий из двух половинок безкамерную резину и Вам это колесо  колесо отбалансируют( заезжал на 7 шиномонтажек, ни где не взялись) то смело ставьте датчик контроля давления. Сам нормально отъездил не один год с родной резиной, потом поменял на "Петрошину" К- 96, нет проблем, главное держать давление не меньше 2,5 Атм , и не перегружать прицеп, и ходовая вас не подведет, а вот про китайские хромированные аммортизаторы что то плохо отзывались, почитайте форумы.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Посмотрел у себя на колеса - стоят К-82  Made in USSR. Придется на всякий случай купить новые К-96, к тому же дата выпуска видимо древняя. Вернее не так. Поставить новые К-96 на прицеп, а К-82 оставить на всякий случай.    Китайню поставил не из-за хрома, а потому что других не нашел. В магазине говорят, что российские - дефицит, давно не поступали в продажу. Спрашивал прошлым летом. Будем икать.   А насчет балансировки не знаю, при таком маленьком размере и весе... Чего там балансировать-то, грузики в 2 грамма?  Думаю желательно, но не обязательно. ИМХО.
 
 
 
Цитата
автор  AndrewSPB on 11 апр 2014 19:43:07    Вы конечно правы, система контроля дорогая штука, но при желании можно найти б/ушную, для пробы. Спросил ради интереса, вдруг уже есть опыт. Люблю всякие электронные примочки, и сам с паяльником давно дружу.  Я  когда первый раз тянул за собой прицеп, так очень переживал за колеса, на остановках бегал щупать резину. Резина выглядит как новая, а Скиф 1980 г., стремно было ехать 400 км в глушь, не зная ее истории. После приезда ессно полез в ступицы на ревизию, оказалось все ОК, только амортизаторы пришлось менять. Поставил китайские блестящие. А по остальному тоже руки чешутся...
Андрей! Я скоро вернусь (в четверг вечером) в Питер из длительной командировки и если интересно, то позвоните (+79213374178 или +79219401953). Можем встретится на офийской (я так понимаю - Вы Питерец) и я готов показать доработку Скифа (Ходовая с колесами 13 дюймов) в гараже. Хотел в эту весну продавать, но передумал. Подарил брату - для охоты... Т.к. сам с ним езжу... А ночевать лучше не на земле. А 400 км - плевый пробег. Я посл покупки Скифа сразу же умотал в Антиб (Лазурное побережье ... около 2500 км). Поменял "туда и обратно" 3-ри комплекта резины (правда ехал в основном 110...140 км/ч. Хотя, если честно скоростное ограничение на эти колеса граничат около 65 км/ч... что даже не позволяет ехать с допустимой скоростью по ПДД... Старая резина допускала до 90 км/ч...
GLK220CDi 4Matik+Hymer Eriba Feeling 430
 
Спасибо! Созвонимся.
 
У меня прицеп 1991 года - конечно, "совсем свежий", при покупке колеса были с пупырышками. Две поездки в Крым 2011-2012  по 5 тык, скорость ~ 100, при обгонах - 120-140. Профилактику не делал. Сначала колеса грелисиь очень прилично, но было это на пути к морю, поэтому что-либо предпринимать было не с руки, а потом все прикаталось, температура стала терпимой... Не трогай технику пока она работает нормально и не выказывает проблем.
 
Всем доброго времени суток.Может кого заинтересует, в Минске появилась резина SAVA 4.00-10С 74J по 42 usd.Я сегодня купил три штуки по 40 (сделали скидку ), т.к. при заказе сказал куда буду её применять. Думаю и другим продадут со скидкой. Для сравнения, вчера в магазине на Логойском тракте видел К-96 по 48,5.Вот такие у нас цены))))) Тел. продавца +375296306914.
 
Цитата
автор Romcy on 12 апр 2014 22:12:05
Цитата
...если честно скоростное ограничение на эти колеса граничат около 65 км/ч... что даже не позволяет ехать с допустимой скоростью по ПДД...
С чего это Вы так решили то. В прошлом году покупал К-96, раньше на ней стоял индекс скорости "Е", - 70 км/ч, это и есть допустимая скорость при буксировке прицепа ( п. 10.3 ПДД), на купленных мною покрышках стоял индекс "F",- 80 км/ч, видимо технологию улучшили, и это при допустимой нагрузке 325 кг на колесо(650кг на оба), т.е., если не перегружать Скиф более положенных ему 500 кг, то на этой резине можно свободно 100 длительно держать, и кратковременно до 120-130 ( на обгонах) . Испытал ее сам, около 3000 км пробега,ни износа не деформации не обнаружено, в дороге не перегревалась, самое главное не перегружать и держать давление как указано на покрышке не менее 2,5 Атм.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.