СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
 Да какой там палец, она протектором по рычагу чиркала, пришлось шов на рычаге немного молотком потмять и болгаркой подравнять, после этих манипуляций расстояние стало миллиметра два, вот я и забеспокоился, впереди около 3000 км., да по жаре, как бы сюрприза не вышло.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
Да какой там палец, она протектором по рычагу чиркала
Это что получается колесо большего диаметра?Тогда оно может раздуется и станет пониже и потолще.
 
Цитата
автор серж 77 on 21 май 2013 19:02:41
Цитата
Да какой там палец, она протектором по рычагу чиркала
Это что получается колесо большего диаметра?Тогда оно может раздуется и станет пониже и потолще.
Вот я про то и говорю, что покрышки больше чем были. А в какие стороны они раздуются, вот это основной вопрос и есть. Хорошо если в ширь пойдут, а вот если в высоту, тогда беда.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
То что пойдут в ширь это однозначно и думаю соответсвенно станут ниже.Померте ширину старых ради интереса .
 
Дык старые у меня К-82, а новые К-96, у них характеристики немного другие.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
 автор  турист ссср on 21 май 2013 22:10:26      Вот я про то и говорю, что покрышки больше чем были. А в какие стороны они раздуются, вот это основной вопрос и есть. Хорошо если в ширь пойдут, а вот если в высоту, тогда беда.  
Купил новую резину (на автомобиль), точно такую же, как старая. Поставил два колеса рядом - новая резина уже в ширину! Вспомнил всю родню производителей, пока не сообразил, что в процессе эксплуатации шины деформировались. Также должна себя повести и эта.
"Opel Monterey" + "Nissan Prairie"  "Скиф-2М" + "АП-1"
 
Ой хорошо бы так, а то я весь в расстройствах. В прошлом году всю дорогу до моря оглядывался, как там старые колеса, а в этом буду за новые переживать.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
Поставил два колеса рядом - новая резина уже в ширину!                 О чем я и говорил.Думаю стоит накачать 2 атм, грузануть прицеп  и в таком состоянии покататся.
 
Да вот и я подумал о том, что надо немного подспустить колеса, а то я по совету украинских коллег под 3 АТМ накачал.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Да вот вопрос про давления не подымался.   Я качаю 2,5-2,6 атм.Сейчас тоже буду переобуватся резина родная уже ноль скоро корт полезит.На майские уже были на пределе но решил не переобувать а взял две запаски проехал чуть более 800км до дома добрался без потерь.
 
2,5 - 2,6 для К-82 норма, а вот для К-96 норма 3 атм.,  как мне посоветовали те, кто давно на такой ездит.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
На резине должно написано мах давление надо посмотреть.   Я не вижу особой разницы между К-82 и К-96 кроме рисунка.Слойность одинаковая состав резины одинаковый (так думаю) просто в одной указана большая грузоподъемность но меньшая мах скорость а на другой большая скорость и меньше грузоподъемность.А в обще на эти вопросы лучше ответит производитель.
 
Характеристики шины К-96 (4.00-10С)   Обозначение шины 4.00-10С   Модель К-96   Наружный диаметр, мм 460   Максимальная ширина шины, мм 108   Максимальная нагрузка, кгс 325   Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.35   Максимальная скорость, км/ч 70   Масса шины (камеры), кг (не более)  4.1/0.6   Размеры покрышки в метрической системе 110/100-10 69F
 
Технические характеристики   Untitled Document   Обозначение  4,00-10   Модель  К-82   Тип рисунка  UN(универсальный)   Индекс нагрузки и категория скорости  58J   Максимальная нагрузка, кг  236   Максимальная скорость, км/ч  100   Давление, кПа  260   Обозначение обода рекомендуемый/допускаемый  2.45   Обозначение камеры  4.00-10   Назначение
 
Да все эти показатели я прочитал не раз, в этом весь и фокус на бумаге они одинаковые по размерам, а на деле нет. И от чего это зависит, вот вопрос?  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 Замена вазовских аммортизаторов caravanua.com/index.php/topic,606.0.html
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор misha-bmw on 25 июн 2013 23:50:53 ...турист ссср не вы резину сава искали?
Искал весной, но уже" Петрошину" купил, так что мне пока не надо.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Первый опыт использования покрышек К-96 "Петрошина" порадовал. Пробег 3000 км ,- полет нормальный, износ протектора на глаз не видно. Скоростной режим до 120 км/ч., загрузка прицепа - "до краев", не взвешивал, но думаю до 500 кг.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор  турист ссср on 15 июл 2013 17:13:49    Первый опыт использования покрышек К-96 "Петрошина" порадовал. Пробег 3000 км ,- полет нормальный, износ протектора на глаз не видно. Скоростной режим до 120 км/ч., загрузка прицепа - "до краев", не взвешивал, но думаю до 500 кг.    Что туда можно положить на 500кг.У себя насчитал не более 150кг.   На сколько приседает прицеп при такой загрузки?   Поворачиваете кулачек на амартизаторе?  
 
Цитата
автор серж 77 on 15 июл 2013 17:24:41
Цитата
автор турист ссср on 15 июл 2013 17:13:49 Первый опыт использования покрышек К-96 "Петрошина" порадовал. Пробег 3000 км ,- полет нормальный, износ протектора на глаз не видно. Скоростной режим до 120 км/ч., загрузка прицепа - "до краев", не взвешивал, но думаю до 500 кг. Что туда можно положить на 500кг.У себя насчитал не более 150кг. На сколько приседает прицеп при такой загрузки? Поворачиваете кулачек на амартизаторе?
Речь идет о полной массе прицепа ( вес самого снаряженного прицепа и груза) , так как вес снаряженного прицепа по паспорту 274кг, да плюс те же 150, уже получается 424 кг, вот и я написал " до 500кг.". По поводу перестановки кулачка тоже думал, но после загрузки прицепа проверил ход подвески, его оказалось достаточно, и я не стал переставлять кулачек .  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.