СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
СКИФ. ХОДОВАЯ: эксплуатация, ремонт, модернизация
 
 Может быть модератор перенесет сюда посты по резине для начала из темы "Прицеп-палатка Скиф". Когда выявится заинтересованность в информации по ходовой - можно открыть соответствующую тему. По-моему, это каждому доступно. Я послал запрос в представительство SAVA в России по поводу стоимости резины 4,5х10 и 4,0х10 для наших прицепов. Жду ответа, информацию выложу.
 
 Я думаю, что кому-то будут интересны тех.характеристики шин, фигурирующих в первом посте. Код Размер Твердость Обозначение Ширина Диам. Обод Нагрузка Давление Скорость Камера 64634 4.00-10 69J (4PR) B14 TT 108 466 3.00 325 3.50 100 3.50/4.00-10 76059 74J (6PR) 375 TR87 90/90, TR13 508795 4.50-10 76N B61 TL 135 495 3.50-10 400 4.25 140 Теги:  
 
Ну пока модераторов на скифовской ветке видимо нет , будем прыгать туда,-сюда
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
По поводу резины Sava ,я давно на В-14 глаз положил, но что то я мест розничной продажи и цен не нашёл ?
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Шины Sava прсутствую на сайтах многих продавцов, но там где я смотрел наших типоразмеров нет. Правда, вследствие отсутствия горячей необходимости, я и не занимался целенаправденными поисками возможности приобретения. "Скиф" у меня всего сезон отбегал, он 1991 года выпуска и резина при покупке была с заводскими приливами, пупырышками. Поэтому я и написал, что послал запрос в представительство, жду ответа. Вот координаты конторы: Представительство в Москве Дмитрия Ульянова д. 16/2 , офис 127, 117292 Москва, РФ тел: +7 495 775 38 46/+7 495 981 63 02, факс:+ 7 495 981 63 03 e-mail: office@savatech.ru, http://www.savatech.ru  
 
Адрес представительства я уже где то видел, но вот будут ли они заниматься розничной торговлей, это вряд ли, скорее только оптовые поставки.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Пока что москвичи даже не ответили. Но я не постеснялся и послал запрос в Словению. Предполагаю, что производители сообщат способ приобретения их продукции.  
 
Я тут на досуге пошастал по ипортным сайтам. У многих производителей есть наш размер резины, но вот наши торгаши ее не закупают, нас ведь раз-два и обчёлся, а им оборот нужен, да и чем крупнее партия , тем дешевле .
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Если настала потребность вопрос можно решить через E-bay, например. Но мне не дает покоя скромность размеров наших колес. При том что подвеску переделывать не вижу необходимости. Хотя проблемы то с перегревом у нас не из-за шин, я думаю, а из-за оси , ступицы, подшипника. Конечно, на колесах от "Оки" (больше, мне кажется, не надо) прицепчик бы и выглядел презентабельнее и вопросы с нагрузкой, скоростью, резиной, запчастями были б решены.
 
На счет перегрева  даже и не думал. Я хочу поменять покрышки из-за того , что они старые, им 30 лет. И уж если такая покрышка взрывается, нечего удивляться, ведь в ней все нитки(корд) уже сгнил, несмотря на то , что протектор еще о-го-го. Хотя прошедшим летом они выдержали 3000 км. при жаре 30 градусов, при этом ни какого перегрева я не ощутил. Скорость была в основном 100 км/ч, прицеп не перегружен.      А тема по переделке подвески поднимается периодически теми, кого не устраивает грузоподъемность прицепа. Если у вас есть проблема перегрева колес, то скорее всего , вы правы,это ступицы. Разберите, проверьте подшипники, замените смазку, и не в коем случае не перетягивать во время сборки.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Просто прицеп приобретен был перед началом активного сезона и все свободное время проводил в лесах, на озерах и заливе - времени заниматься профилактикой небыло. Потом Крым, это пять тысяч километров, которые были преодолены без каких бы то ни было проблем, хотя загрузка - ну по самое не могу. Украинские коллеги много писали о перегреве, и я по дороге на юг старался контролировать температуру. На пути к морю она действительно была высокой, то есть, руку на резине держать было нельзя. И это, на радость жене, заставляло максимально снижать скорость, стараясь не уйти за 105 км/час (кроме обгонов). Что очень утомительно. Но надо признать, мало кто прикладывается к резине автомобиля, там далеко не лед, а к диску в районе ступицы лучше не прикасаться, можно обжечься   Моим покрышкам тоже не мало, более двадцати лет. При том, что производители говорят о потере исходных свойств на 50% в течение 5 лет, тем более не работающих. Но насчет сгнившего корда у меня есть сомнения: во-первых, он синтетический, во вторых - герметизирован. А из проблем у меня пока только две: в дождь вода попадает в кузов (проклеил уже тремя рядами уплотнителя, правда 5 мм.), и со сцепным не справился (истерся сгнивший резиновый шланг - изоляция проводов вилки, и не могу дельно отрегулировать аварийные цепи, поставленные вместо тросов с шариками).
 
Московское представительство по прежнему молчит, Но я получил очередное письмо из Словении по шинам Sava. Привожу в гугловском переводе: Уважаемые g.Alexander, Спасибо за разъяснение. В вашем случае, вы можете отправить 3 шт. Шины курьером (UPS). Мы предлагаем шины для прицепов (B61, B14) следующие размеры: Код Измерение Децен нагрузку / скорость, индекс 60858 3:50 - 10 (4PR) B14 59J 64634 4:00 - 10C TL / TT (4PR) B14 69j 76059 4:00 - 10C TL / TT (6PR) B14 74J 508369 4.80 / 4.00-8 TL B61 70N 508795 4.50-10 TL B61 76N 513026 5.00-10 TL B61 72N 508797 5.00-10 TL B61 79N 548155 79N 145-10 (6PR) TL B61 79N Пожалуйста, если вы знаете, какие шины заинтересованы, чтобы отправить вам предложить. С уважением, Саша Жду ответа по ценам и способам.
 
Уже интересней  А вот то, что из за границы ответ быстрее пришел как то удручает, там к тебе как к человеку, а у нас как к назойливой мухе, если тебе крупный опт не нужен. Слежу за перепиской, похоже придется этой информацией воспользоваться, а то в отечестве какой то напряг с 10" радиусом.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Подожди немного, он должен сообщить цены и стоимость пересылки. А потом можно будет поискать способы доставки каких-то небольших партий если у форумчан есть потребность. Я, во-всяком случае, хочу заказать одну шину В61 - уж больно она сладкая по характеристикам - и примерить на наши диски. В этой связи, хотелось бы получить консультацию технически грамотных людей. Шина ширее наших на 27 мм. (135 против 108 мм.), пердназначена для установки на диск 4,5 вместо наших 4,0 дюймов. На диск-то она встанет, я думаю, но вот без проставок, опять же предполагаю, не войдет, будет тереться внутренней стороной о коробас. Наши рычаги маленько хлипковаты(?): насколько криминально использование проставок в 13,5 мм и, соответственно, увеличение рычага прменения силы для подвески? Как повлияет это на срок службы и надежность? Естественно, прикидывать надо на паспортные характеристики прицепа, а не на практику его использования.
 
Вот, сегодня получил цены, по которым готовы отгружать колеса из Словении (данный ценник - до 30 марта). Code Size Pattern PR m3/1pc kg/1pc Packing pcs. EUR / PC 64634 4.00 - 10C TL/TT (4PR) B14 69J 0,013 2,23 5 15,09 76059 4.00 - 10C TL/TT (6PR) B14 74J 0,012 2,32 5 15,62 508795 4.50-10 TL B61 76N 0,023 3,54 1 16,35 И все бы хорошо и замечательно, ибо колесо стоит всего 640 рублей, но известна пословица "За бугром телушка - полушка, да рубль перевоз". Стоимость доставки расчитывалась в Санкт-Петербург и сотавила 2870 руб. (70 евров) системой UPS за комплект из трех колес. Поэтому сейчас буду пробовать минимизировать эту накладную логистику. Может у кого-то есть мысли или опыт по этому поводу?
 
Да цена сладкая но доставка.   По поводу резины 4,5 дюйма на дисках 4,0 думаю это не стоит делать т.к ее провернет и оторвет сосок .   Я бы выбрал шестислойною и грузоподьемность и максимальная скорость .
 
Во меня подклинило 4,5 дюйма это ширина колеса.  
 
 Читал отчет о установки на скиф 5,0 колеса.Там пришлось подрезать рачаг т.к колесо выше.Гдето было фото если найду то выложу.  
 
Цитата
автор  серж 77 on 29 янв 2013 18:14:34    Да цена сладкая но доставка.    По поводу резины 4,5 дюйма на дисках 4,0 думаю это не стоит делать т.к ее провернет и оторвет сосок .    Я бы выбрал шестислойною и грузоподьемность и максимальная скорость .
Да, признаться, эта мысль возникла чисто из эстетических соображений: уж больно тоненькие ножки у нашего малыша. А по поводу соска - у меня и в родных то не по месту стоит.   Подпихнутое словенскими командирами отписалось московское представительство. Но оно еще не въехало в тему переговоров, а потому переписка продолжается.
 
Вот фото 5.0 колеса на скифе.  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.