С прицепом-палаткой за бугор

Страницы: 1 2 След.
RSS
С прицепом-палаткой за бугор
 
Добрый день всей честной компании, и тем, кто дома и тем, кто в пути. Очень сильно хочу влиться в число караванеров, поскольку пару лет назад, обнаружилось, что рядом с городом Питером, существует заграница. Страна абсолютно не похожая ни на что виденное мной доселе. Я имею в виду Суоми. За два с лишним года, мне удалось посмотреть эту страну лишь с краешку. Кому интересно почитать мои излияния, прошу на www.suomi.ru/forum/showthread.php. А хочется подальше и подольше... поглубже, в конце-концов окунуться в чужую жизнь и понять, наконец, что же такое - Финляндия. Ну и Скандинавия то же. Так родилась идея - проехаться по всей Суоми и захватить кусочек Норвегии - короче, спутешествовать до мыса Нордкап. Кто внимательно прочтёт мой опус, сразу поймёт, что предлагать мне услуги тур-фирм, занятие вредное для здоровья. Я поборник туризма насквозь дикого. Дикого, но симпатичного. Поэтому, начал прикидывать, как же эту идею осуществить. Можно было бы, конечно просто поехать на машине заблаговременно арендовав гостинницы по всему маршруту. Но это жутко неудобный вид путешествий, поскольку связан с жёсткими временными рамками - хочешь-нехочешь, а должен прибыть в очередное спальное место не позднее... часов. С кемпингами, таких рамок нет. Говорят, туда можно заселиться в любое время, просто подняв шлагбаум и оплатив стоянку с утра. Так возникла идея аренды автокемпера. Но по зрелому размышлению и тщательному рассмотрению ценников и условий аренды кемперов, мы (я и мои спутники), решили, что не осилим всякие заманчивые предложения .Хорошо, удобно, но нереально. Не только из-за дороговизны, но и из-за ограничений в 2000 км, дней пользования, очереди на прокатных станциях и т.д. Взять в аренду караван - идея номер два, то же была отодвинута на дальний план. Дело в том, что по ряду причин, в дорогу у нас могут отправиться только два автомобиля - Хёндай Портер (грузовичок такой с ц.м. фургоном) и длиннобазная Нива 1.8. А арендные караваны, в основном, вещь длинная, тяжёлая и ограничений накладывает уйму. Можно было бы купить какой-нибудь очень лёгкий и дешёвый караванчик, но... опять же - грудью встаёт денежный вопрос! Можно было бы наскрести на оччень старый и очччень маленький вагончик, но тогда придётся всемерно ограничивать себя в самом путешествии. Кушать уж точно не придётся. Оставался только один вариант - пойти пешком с палаткой за плечами. Но тут я и наткнулся на мысль - приобгрести прицеп палатку! И прицеп лёгкий и сборка-разборка не очень утомительны и В общем, пардон за такое длинное вступление, зато всем станут понятны наши нужды и чаяния. Теперь вопросы к знатокам: Можно ли купить импортную бу 4мест. прицеп-палатку не дороже 80-100 тык рубленных? Стоит ли заморачиваться на импорт или может просто Скифку поискать? И отреставрировать поприличнее? Ездил ли кто за бугор со Скифом? Как там относятся в кемпингах к этому чуду? Удобен ли Скиф для троих-четверых взрослых членов....эээ... компании. Длииной до 1900 миллиметров. Заранее спасибо за ответы. За приветы. За советы. "А за кефир отдельное спасибо ВСЕМ!" (М.М. Жванецкий) Не стесняйтесь, приходите. Касса в конце зала.  
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
 Автор romandc  ::  17.09.2008 21:59   Можно ли купить импортную бу 4мест. прицеп-палатку не дороже 80-100 тык рубленных?   Тут незнаю что тебе рассказать, но кто ищет, тот всегда найдет.    Автор romandc  ::  17.09.2008 21:59   Стоит ли заморачиваться на импорт или может просто Скифку поискать? И отреставрировать поприличнее?   Ездил ли кто за бугор со Скифом? Как там относятся в кемпингах к этому чуду?   Ну за бугром мне кажется и палатка и просто СКИФ - все нормально относятся. Кто на что гаразд. Есть правда одно но для забугра. Там очень хорошие дороги - а это минус СКИФа ограничение в скоростном режиме. Незнаю, но если долго держать скорость 100 км/ч и выше, то колесики СКИФа не выдерживают, дымятся. В остальном все окей.    Автор romandc  ::  17.09.2008 21:59      Удобен ли Скиф для троих-четверых взрослых членов....эээ... компании. Длииной до 1900 миллиметров.   В этом плане все нормально!!! Там места хватает даже для 6 человек. Все зависит от комплектации. Тута можно глянуть фотки мои и небольшой отчетик   http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2338194&an=0&page=0#Post2338194 .      PS Если подобрать нормальные покрышки на СКИФ с большим индексом нагрузки и скоростном режиме, то СКИФу нет равных в его ценовой категории.   С Уважением Николай.    
Лучше обладать горячим сердцем, даже если это стоит нам лишних ошибок, чем быть ограниченным и чрезмерно осторожным (с) Ван Гог Винсент    www.CaravanUA.com - с разрешения Администрации
 
Б.у прицеп палатку можно посмотреть на немецких сайтах. На форуме есть тема об этом. Полазайте по этим источникам и посмотрите уровень цен.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 To Nikki   Тут незнаю что тебе рассказать, но кто ищет, тот всегда найдёт      To svat-brat    Б.у прицеп палатку можно посмотреть на немецких сайтах. На форуме есть тема об этом. Полазайте по этим источникам и посмотрите уровень цен       Ну, в общем мне понравился немец за 480 что ли евров? На две спальни, но он уже исчез.   Особенно мне нравятся вот такие дачки - как раз под мои нужды - разложил в три секунды, переночевал и исчез.   Это Германец.    (к сожалению, вставить прямую ссылку на сайт mobil.de не получается)   А вот такой же точно америкос, видео с ютуба. www.youtube.com/watch       Ну за бугром мне кажется и палатка и просто СКИФ - все нормально относятся. Кто на что гаразд. Есть правда одно но для забугра. Там очень хорошие дороги - а это минус СКИФа ограничение в скоростном режиме. Незнаю, но если долго держать скорость 100 км/ч и выше, то колесики СКИФа не выдерживают, дымятся.      Как говорят продвинутые пользователи Windows : "Это не глюк, это фича!" Лишь бы подшипники не разваливались на ходу.       В остальном все окей.В этом плане все нормально!!! Там места хватает даже для 6 человек. Все зависит от комплектации. Тута можно глянуть фотки мои и небольшой отчетик   http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=2338194&an=0&page=0#Post2338194 .      Спасибо, почитаем. Я уже изучил тему про Скифы вдоль и поперёк и по диагонали. И сканы ПТЭ читал и перекопировал их все. С точки зрения компактности, маневренности и аэродинамичности, Скиф до сих пор вне конкуренции. Недаром современные призводители прицепов так любят называть свою продукцию этим именем.       PS Если подобрать нормальные покрышки на СКИФ с большим индексом нагрузки и скоростном режиме, то СКИФу нет равных в его ценовой категории.   С Уважением Николай.      Единственное, в чём он уступает - это в наполненности прицепа всякими приблудами типа моек и туалетов. Кстати, может кто решил на Скифе тему туалета... цивилизованно?        
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
 Автор romandc  ::  18.09.2008 20:49    Единственное, в чём он уступает - это в наполненности прицепа всякими приблудами типа моек и туалетов. Кстати, может кто решил на Скифе тему туалета... цивилизованно?         Наверное я первый... кто сделал биотуалет (стандартный, покупал) и разборной каркас который монтируется возле дышла прицепа (т.е. не в веранде и не в палатке) - получается такой себе деревенский (сельский туалет). Металлический каркас размерами 80х80 и высотой 180. Обтягивается тканью и тканевая дверь типа занавески.   А вот над рукомойником пока думаю из чего слепить так что-бы была раковина и двух комфорная печка на одной столешнице. .      PS А ты конечно молодец.... с моей не хваткой времени.... столько написал - почти романы, а не отчеты о поездках.... все распечатал буду изучать по мере возможности
Лучше обладать горячим сердцем, даже если это стоит нам лишних ошибок, чем быть ограниченным и чрезмерно осторожным (с) Ван Гог Винсент    www.CaravanUA.com - с разрешения Администрации
 
Поздравляю. Идея нужная. Не всегда в лес можно пойти. Особенно, если лес... далековато. Такое в Норвегии сплошь и рядом. А куда биотуалет помещается в транспортном положении?       В принципе, у нас везде продаются рукомойники на электротяге. Плоский пластиковый бак с теном, литров на пять и краном, который может работать в двух режимах. Как обычный водопроводный кран - открытозакрыто поворотом рукоятки. и немного похоже на старый рукомойник или жел.дор. санузел. То есть для добычи воды надо надавить на кран. Не знаю, насколько всё это хорошо, но, во-первых бак плоский, что есть плюс и для транспортировки и для пользования. И во вторых - ко всему этому богатству прилагается тумбочка с лёгкой раковиной. Тумбочку, в принципе, можно обрезать и сделать раскладушку. Не представляю, правда, сколько она займёт места в прицепе. А там и так страшный дефицит св. пространства.        
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
В разложенном виде био в СКИФ закидывается на ура. (у меня маленькая приемная кассета - промахнулся при покупке...) А что касаемо этих рукомойников на рисунках, то это не то что я хочу. Хочу именно "столешницу", походную миникухню. Скорее всего буду сам изготавливать.  
Лучше обладать горячим сердцем, даже если это стоит нам лишних ошибок, чем быть ограниченным и чрезмерно осторожным (с) Ван Гог Винсент    www.CaravanUA.com - с разрешения Администрации
 
Nikki,по поводу скорости,по Европе передвигаться с прицепом можно 80 км/ч.100 уже стоит дорого.Для того чтобы оформить на сотню есть требования,но к сожеленю Скиф их не пройдёт.Я сам сейчас буду оформлять свой прицеп на 100,я думаю всё для зтого приготовил.
Я хочу, чтобы тебе повезло в пути, браток!
 
2 Nikki   Хе, хе. Отчётик почитал. Спасибо за +эмоции. Прям семейная идилия. Завидую. Жена у тебя смелая. Завидую исчо раз. Где сейчас такую найдёшь?   Вот из-за таких вот впечатлений и эмоций. Из-за таких вот маленьких чудес и собираются люди в дальний путь. За чудесами!    Вот одно такое.:   video.mail.ru/mail/romandcast/736/997.html      Но, вернёмся к теме. У нас есть, конечно, альтернатива прицепу. Приятель хочет, в качестве транспортного средства для нашей поездки использовать свой Хёндай Портер. Типа, вв фургоне можно и спать и готовить и чего хочешь, то и делать. Причём окон там, само-собой нет, вентиляции нет, прыгать в фургон и обратно, занятие для проф. акробатов. Зато можно на полу расстелить надувной матрац. В принципе, меня это больше всего пугает. Я не против сна на надувном матраце. Но не очень хочется, после дальней дороги или беготни по музеям ночевать штабелем. Такие нюансы как храп и пр. могут довести хорошую идею до полного истощения. Плюс этого тр.ср. - грузоподъёмность. Типа: можно погрузить всё, вплоть до бабушкиного буфета с талерками из хруфсталя.    И из этого следует ещё один плюс - Портер может выдержать этого моего приятеля, мышечная масса которого (он бывший спартаковский гребец), зашкаливает за 140 кг. Сможет ли выдержать крышка Скифа, закреплённая на тонких ножках такую тяжесть (140+60 кг его супруги и того - 200)?  
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
 Автор Schurik  ::  18.09.2008 22:09   Nikki,по поводу скорости,по Европе передвигаться с прицепом можно 80 км/ч.100 уже стоит дорого.Для того чтобы оформить на сотню есть требования,но к сожеленю Скиф их не пройдёт.Я сам сейчас буду оформлять свой прицеп на 100,я думаю всё для зтого приготовил.      А поподробнее можно? Что это такое и для каких стран действует? И вообще, в каких странах с какой скоростью может двигаться прицеп? Знаю, в России не менее 500. Рублей в карман гаишнику.  
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
По Европе 80 кмч.Это Голландия ,Франция,Бельгия ,Дания,Люксенбург и тд.
Я хочу, чтобы тебе повезло в пути, браток!
 
 Автор Schurik  ::  18.09.2008 23:15   По Европе 80 кмч.Это Голландия ,Франция,Бельгия ,Дания,Люксенбург и тд.   Меня интересует, в основном, Скандинавия...    
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
Вот врать не буду,но сейчас евространы подгоняют правила под одно целое.Но нюансы всегда есть.
Я хочу, чтобы тебе повезло в пути, браток!
 
Роман!   А ты молодец. Столько видио на мейле выложил. Давай скорей подтягивайся в караванинг будушь кино про нас снимать.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор svat-brat  ::  19.09.2008 02:42   Роман!   А ты молодец. Столько видио на мейле выложил. Давай скорей подтягивайся в караванинг будушь кино про нас снимать.      Спасибо на добром слове. А можно я свой опус на форум выложу? Это не караванинг, конечно, но для новичков будет полезно.      P.S. Ещё один плюс в пользу лёгкого прицепа-палатки для Норвегии - трудности горного вождения. Это я прочитал твой рассказ про эту страну и дорогу Троллей.      
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
 Автор Schurik :: 18.09.2008 22:09 Nikki,по поводу скорости,по Европе передвигаться с прицепом можно 80 км/ч.100 уже стоит дорого.Для того чтобы оформить на сотню есть требования,но к сожеленю Скиф их не пройдёт.Я сам сейчас буду оформлять свой прицеп на 100,я думаю всё для зтого приготовил. Прошу осветить данный вопрос на форуме. Мне и еще не которым нашим формучанам это интересно. Какие требования, сколько в деньгах эта услуга стоит и по времени. Лучше отдельной темой . Планирую при заезде в Германию сделать такое разрешение и на лобовое стикер для проезда в города.  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Для прицепов со старыми сцепными устройствами требуется его замена на АКS. Потом проходишь техосмотр и в птс (бриф) вносят изменения.   Для новых прицепов (в том числе для твоего кристала) это не требуется.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор romandc :: 19.09.2008 08:55 Автор svat-brat :: 19.09.2008 02:42 Роман! А ты молодец. Столько видио на мейле выложил. Давай скорей подтягивайся в караванинг будушь кино про нас снимать. Спасибо на добром слове. А можно я свой опус на форум выложу? Это не караванинг, конечно, но для новичков будет полезно. Выкладывай конечно же.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Автор svat-brat  ::  19.09.2008 11:50   Для прицепов со старыми сцепными устройствами требуется его замена на АКS. Потом проходишь техосмотр и в птс (бриф) вносят изменения.   Для новых прицепов (в том числе для твоего кристала) это не требуется.   Вот-вот-вот! Тема начала приобретать смысл! Оказывается есть разного рода нюансы и препятствия, от которых можно пострадать при выезде за границу. Сразу вопрос: "Что такое AKS? Где об этом почитать? Чем отличается от "старого" варианта?    
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
АКС это сцепное устройство со стабилизатором, который работает трением(фаркоп без смазки).     Лекго поменять старые сцепные без стабилизатора на новые, не всегда имеет смысл при массе менее 750 кг.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.