ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 89 90 91 92 93 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Есть еще водоотталкивающие пропитки в баллончиках, можно ими обработать швы. Я в этом году не стал пробовать, потечет или нет родная палатка, хоть и состояние как у новой было, просто натянул над палаткой терпаулиновый тент, и было сухо и чисто( птички на тент гадили, а не на палатку).
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Я, в свое время, решил довести Скиф до возможности использования при -15 зимой. Рассматривал варианты из композитных панелей. Вот один из них http://adv24.ru/ru/509/814/, например. Конечно дорого, но легко, красиво и функционально.
 
как бы оно складывалось тогда?
 
и вот такой вариант(легкий): изнутри палатки панели(фанера) крепить стяжками качественными + или веревкой+или уголками(шуруповерт) к алю.каркасу, между сабой и прецепу
 
парни да надо пробовать уйти от палатки.....у многих она наладом дышит да и пошить не каждый может даже на заказ,по поводу композитных материалов.....да,дорого,кто небуть держал в руках вставку для пластиковой двери.....лёгкая и прочная......ради интереса....попробуйте.....да и цена не заоблачная....и смена вышедшей из строя....помоему не проблема......
 
да я держал,для кошки в балконную дверь врезал дверку для животных, оч понравилась  
 
И по толщине разная бывает, от 1 до 5 см.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Сегодня заежал на базу......так вот у нас в Воронеже сэнгвич панель: 10мм-1500мм на 3000мм -1280руппи;24мм-1500на3000-1850руппи;32мм-1500на3000-2100руппи....теперь вот хочу узнать сколько стоит алюминевый  F и Н образные профеля........
 
и можно продумывать что и как.....примерно как в Rapido.....
 
Цитата
автор КВН on 21 янв 2014 10:09:08 ....примерно как в Rapido.....
как в (чем,где, что это)?  
 
Раньше я выложил две ссылки на ролики.....прицепа трансформера RAPIDO.......вот премерно так и хочу попробовать делать стыковки панелей.....       youtu.be/7sj_s78hVKk     youtu.be/lxWIRyTuXYM     Ну и конешно же попробовать уложится где то в 10....15т.руппи......дороже не вижу смысла......а так пошив новой палатка мне стоило 15т.р.
 
Согласен, надо пробовать. Считаю, что жесткий верх Скифов не за горами. Тоже подумываю над этим вопросом. Хотелось бы сохранить внешний вид самого прицепа в сложенном виде, ну может быть с какой модернизацией. Возможно сделать  немного выше борта (для вмещения всех панелей). Может повзаимствовать у американцев и сделать крышку поднимающуюся вверх, выдвижные спальные места (в сложенном состоянии одно над другим), борта уже закреплены и лежат на спальных местах (если в сложенном виде). На бортах закрепить на внутренней стороне по краям П - профиль для установки панелей крыши и стенок путем задвигания, что-то вроде ролетных ворот, только по отдельности. Боковые стены самого прицепа сделать готовыми, в одной - окно, в другой - дверь. Может придется под дверь вырезать часть борта с последующим усилением. Пока все в голове. Надо прикинуть вес всей конструкции, целесообразность двух спальных мест и т.д. "...и тут Астапа понесло...". Короче, как-то так.
 
Нет дорогие соплеменники жесткие стены это перебор на мой взгляд. Если почувствовал что перерос Скифа, продавай и переходи на следующую ступень.
 
ну вот как то так......найдётся хоть один ,который ударит по рукам.......ну нехотите перемен и ради бога......
 
Я просто выразил свое мнение. Скиф как раз и нравится за свою палаточную легкость.Если честно самого посещали шальные мысли о переделке, но оценив состояние вещей на сегодняшний день решил , что дешевле купить что понравилось.
 
так я выше и написал.....что если переделка будет выходить за 15 т.руппи,то не имеет смысла......так как пошив новой палатки обходится в 15 т.Прощетав всю сумму на переделку ,можно уже будет что то решить..
 
Какая там следующая ступень? Есть мобильность, проходимость, легкость, бюджетность, а есть городская квартира на колесах.  Так же как наряду с авто есть и байк. Все зависит от целей и задач. Мой  племянник, обладающий финансовыми возможностями, для охоты и рыбалки поставил простую фанерную будку на грузовой прицеп и его это полностью устраивает. Трансформер с жесткими элементами предоставляет дополнительный комфорт и возможности по сравнению с палаткой. В этом преуспели англичане и австралийцы, у которых совершенно фантастические складывающиеся, но простые конструкции. В самостоятельном изготовлении требуются точные расчеты, но постройка возможна и интересна.
 
http://youtu.be/Who5pYPo4Es вот вариант
 
Посмотрите фотографию немецкого кемпинга 1970 года. караванов практически нет, сплошные прицепы-палатки. Интересно посмотреть на исторические фотографии  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Здорово. И есть подозрение, что он до сих пор существует. Я видел где-то фотографии и планы кемпинга в подобной конфигурации - с лесом, речкой и местами на обеих берегах.
Страницы: Пред. 1 ... 89 90 91 92 93 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.