ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Привет, Виктор! Напиши поподробнее какую балку купил, какой размер, какая грузоподьемность, сколько стоит, расстояние А =1050 взял, как планируешь крепить? если можно фото балки. Тоже планирую резиножгутовую поставить. Заранее благодарю за ответ!
 
 Доброго времени суток. Ось фирмы AL-KO размеры 1400 1020 на 500-750 кг, крашенная обошлась 8900 рублей. Заказывал ступицы 98*4 под колёса ваз , резина 155 65 R13 по размеру в пору больше нельзя. Резина проблемная в плане б/у мне отдали 2 колеса докупить запаску обну тяжко. Крепление буду изготавливать по месту, планирую наваривать профиль. Ось брал сдесь, не сочтите за рекламу, http://kupi-pricep.ru/catalog/osi-dlya-legkovyh-pritsepov?295=%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%B6%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D1­%81%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0­%BE%D0%B7%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0­%B7&filtered=all Единственное что не решил как поступать с запаской-куда крепить. На дышло планирую поставить ящик под генератор чтоб не вонял бензином в палатке.  
Прицеп скиф м1.
 
 Сидим тестаем печь. На улице -17, в скифе -1.7. ждём 0. И тест будем считать успешным.  
 
 Доброго времени суток. Купил балку AL-KO 1400 на 1020 500-750 кг. Думал сделать маенький подрамник и на него закрепить. Если в начае марта будет тепло займусь. Тогда и фото выложу. Колёса взял 155/65 R13 (размер корявый одно колесо на запаску хотел найти б/у как выяснилось целая проблема). Есть желание зашить полы и сделать лежаки как на м2. Негде не нашёл видео как настилаются кровать на м2 (у меня М1) и где хранится настил пока собранны лавки. Так же в плане сделать ящик на дышло, может кто делал поделитесь идеями, для перевозки бензогенератора, не охота чтоб палатка провоняла бензином. И заказал модуль пеьтье на 8 ампер буду городить холодильник на 12- 220 вольт. Пока все планы на этот год.
Прицеп скиф м1.
 
 Пишу за АлексК, так как он застрянет на премодерации. В общем нагрели скифа до 0. Ушло на это 2-2,5 часа. На улице градусника не было, по разным данным от -17 до -19. Так же надо учитывать что весь пол был снят, голое железо, и на крышке не лежало матрасов. Так скажем черновой тест, перед окончательной установкой и отделкой. Если положить матрасы и зашить пол, то будет гораздо теплее, так как площадь холодных поверхностей была сейчас очень большая. На фото работающая печь, коробка с дырками это выхлоп/забор воздуха. Клиренса хватает, фоткал пар из выхлопа. Пластина над выхлопом чтобы пар не шёл весь в щель между крышкой и прицепом. Она просто накинута на "глушитель", не закреплена и не будет.  
 
Класс !!!   Но мне не подходит.  Клиренс для меня очень важен.
.. Жить километрами, а не квадратными метрами.
 
А автономку от грузовика реально установить? Как думаете?
Я путешествую с прицепом!
 
Цитата
автор  Максимильян on 26 фев 2018 11:02:55    Класс !!!    Но мне не подходит.  Клиренс для меня очень важен.
В такой установке клиренса забирает не больше 10 сантиметров.
 
Цитата
автор  Дмитрий-Скиф м2 on 26 фев 2018 11:07:07    А автономку от грузовика реально установить? Как думаете?
Реально установить всё что угодно. Вплоть до жидкостного обогрева Примус. Вопрос в рациональности. Эта печь требует только газ. Грузовая автономка уверен будет требовать ещё и электричество.
 
Цитата
автор koljamba on 26 фев 2018 11:15:29
Цитата
автор Дмитрий-Скиф м2 on 26 фев 2018 11:07:07 А автономку от грузовика реально установить? Как думаете?
Реально установить всё что угодно. Вплоть до жидкостного обогрева Примус. Вопрос в рациональности. Эта печь требует только газ. Грузовая автономка уверен будет требовать ещё и электричество.
Цитата
Я видел прицеп трансформер где стоял труматик от автодома! Но,обязательно использования электричества... Так что именно ривьера-оптимальное решение.
Цитата
Насчет клиринса..самое простое установление подрамника-клиринс увеличивается при минимальных затратах,так же и сам прицеп (хотя применительно к Скифу может и не совсем актуально)становится жестче и прочнее. Не совсем в тему,мой прицеп уже оборудован Ривьерой,жду тепла чтоб смонтировать подрамник. Прицеп Paradiso.
Дорогу осилит идущий.
 
https://www.youtube.com/watch?v=GOzdD_48AUE
Дорогу осилит идущий.
 
АлексК померил, говорит от балки клиренс уменшился на 3.5 см. Не существенно. Но свес так же уменьшился. Хотя мы задирали дышло метра на полтора - печка так до пола и не достала.
 
Труму можно поставить и без обдува. Тогда электричество не нужно. Только куда? Она верикальная, забор воздуха и подвод газа из под днища, выхлоп на кышу труба, ну или в крайнем случае за стенку. Всё это делает стационарную устнаовку в Скиф очень неудобной, и почти невозможной.
 
Нет,не караванную труму,а именно труматик для кемпера,там совсем другой агрегат.
Дорогу осилит идущий.
 
У меня кемпер с труматиком, что там другого? Вы можете её без раздува ставить. На сам нагревательный элемент это никак не повлияет.
 
Привет всем как обещял выкладываю фото установки оси. Я решил её прижать вплотную чтоб уменьшить высоту пицепа что вышло смотрите. Это только набросок нужно ещё варить раму . Буду вык      [URL]
Прицеп скиф м1.
 
 В прошлый раз так и не появилсь моя запись пищу, выкладываю фото второй раз. Смотрите что получилось может кто что ещё посоветует. Ось приварил. Я рещил максимально приблизится к размерам по высоте. по этому был подрезан лонжерон. Так же пришлось усиливать внутри (с наружи места уже не осталось). Ну и мне нехватает буду делать подобие м2.  
Прицеп скиф м1.
 
 В прошлый раз так и не появилсь моя запись пищу, выкладываю фото второй раз. Смотрите что получилось может кто что ещё посоветует. Ось приварил. Я рещил максимально приблизится к размерам по высоте. по этому был подрезан лонжерон. Так же пришлось усиливать внутри (с наружи места уже не осталось). Ну и мне нехватает буду делать подобие м2.  
Прицеп скиф м1.
 
Выходные подходят к концу. Что сделано: были установленны поддонкратники под жигулёвский домкрат, так же осталось обшить 2 стороны прицепа фанерой. Сегодня обшивал фонари, таким образом чоб панель снималась (получилось по 3 самореза) и открывался доступ к фонарям сзади если что. Вместо пистонов использовад болты на 6 под 5тый внутренний шестигранник длинной 30мм.
Прицеп скиф м1.
 
Доброго времени суток. По поводу яшика на дышло так никто ничего и не предложил решил городить сам. Сделал ящик по размеру генератора , чтоб входил плотно и там не болтался. Вышло не очень но на что хватило соображалки. Наконец то полачил фанеру, (деревянные работы не моё, но я всё победил) и покрыл полы в яшиках линолиумом остались обрывки хватило в притык . Вышло так. И покругу установил болты взамен пистонов- вынуть целым удалось один пластик совсем высох. Теперь покупка поралона и обшивка но это уже другая история. Через 2 недели как вернусь с работы.
Прицеп скиф м1.
Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.