ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Да-а, Riviera отличная штука, упрощенный вариант Truma, - караванерской печки. Признаться, я впервые вижу этот девайс. Но не очень верю, что его можно купить дешево, сообразно уровню стоимости Скифа.    Сделать можно все, но только кажется, что все здесь просто. Самое сложное  - рассчитать и соблюсти эффективную  и достаточную мощность печки исходя из соображения целесообразности и безопасности. Не взявшись решить эту задачу я стал использовать керамические газовые нагреватели разной мощности. И мы действительно стояли на Финском заливе со Скифом с 1-го мая по 1-е октября с приемлемым комфортом. Не знаю как вы, но в советское время нам частенько приходилось в переходное межсезонье использовать кухонную плиту для обогрева квартиры. Да и сейчас вы при необходимости включаете четыре конфорки и духовку готовясь к праздничному застолью, например. И все живы-здоровы.   Все темы обогрева палатки, и здесь, и не дружественных форумах, заканчивались выбором подходящего инфракрасного обогревателя.    Не реализовано из обогрева мною одно: нагрев забортного воздуха в металлической трубе и подача его в палатку. Это решаемо задешево, но требует обмозгования - я к тому времени обзавелся уже караваном.
 
Ну у меня в прицепе 3 вентиляционных отверстия, каждое по площади в 1,5-2 пачки сигарет. Плюс конечно щели, он не особо герметичен. Так же открываются окна, но туда на огонёк попрут комары  хотя можно конечно сетку одеть. Учитывая всё это - может и действительно приток воздуха кое какой будет. А что делать с продуктами горения инфракрасной нагревайки? Или газ не чадит? И ещё, строительная от домашней отличается только более аскетичным исполнением, или там могут отсутствовать защиты от перегрева и потухания?
 
Газ не чадит,единственное,когда только зажигаем,пока не накалится керамический катализатор(3-5 мин),присутствует запах,не газа,нет,а просто какой-то не очень приятный,копоти даже при поджиге нет.Проветриваем,и все больше он не появляется.По поводу строительных и бытовых не понял.Если считать строительными просто элемент с редуктором,то там нет ни регулировок по отсекам,которые горят по отдельности,и соответственно регулируют мощность,и главное в отличии от бытовых нет датчика горения,который отключает подачу газа при погасании.Так же отсутствует пьезо розжиг.  
 
А мощность не регулируется силой подачи газа? Пьезо видел. А как реализован датчик горения? Механически както?
 
Подачей газа мощность не может регулироваться в обогревателях с катализаторами(будет или не полный разогрев,что не даст эфективно работать элементу,или переобогщение,что так же будет выражаться в не полном сгорании),поэтому они и выполнены секциями-одна горит на минимуме,две на средней мощности,и три на полной.А контроль пламени-обычный газ-контроль,как в бытовых плитах-просто и надежно.  
 
У меня на бензиновом можно регулировать мощность подачей топлива..
 
В бензинке каталитическое горение происходит за счет разогрева металической сетки у вас скорее всего,и по этому изменение температуры горения не так актуально-главное что бы сетка была красной и на ней и происходит дожиг.У газа же температура горения на много выше,ни какой металл(ну если не считать экзотических сплавов,стоимостью не реальной) не выдержет долго,а керамика дешево и сердито,но у нее оч.высокая теплоотдача,по этому горение должно быть интенсивным.  
 
Бензинка у меня керамическая. "Эверест" зовётся, греться ей не очень - пахнет. А за инфу спасибо, буду уже дальше копать. Ещё вопрос. Сколько весит скиф? Он на дороге прыгает? Как с этим боротся? Реально страшно, когда по зади тебя истерично скачет прицеп 36лет от роду.
 
 В зависимости от модели: от 170 кг и чуток более... Если на родном подвесе, то его никак не штормит по трассе. Опыта мало, но пробовал до 130 км -час, - вообще без каких либо признаков рыскания и подскоков. В общем: НЕ БОИСЬ!!!
С уважением,
 
Про мой в нете написано 370, по документам 550... Подвеска родная, торсион. Амортов нету. Проблема в том что это первый прицеп с которым я ездил вообще. Поэтому не знаю как он себя должен вести. Правильно это или нет.
 
На счет оторватьсяполоматьсяотвинтиться,там просто нечему.Забирал скиф в Рязане у дедушки,выехал с гаражей-потерял ось вместе со ступицей,не была прекручена.Сразу на месте все протянули,проверили после этого.На дороге идет оч.легко,не скачет,не болтается.Товарищ на скифе возит лодку с мотором накачанную без проблем. Но я РЕМом таскаю,со стороны наверно уморительно.
 
Ну скиф то да, цельный ящик. А у меня то дрова на колёсиках  
 
Цитата
автор koljamba on 15 июн 2015 15:27:07 Ну скиф то да, цельный ящик. А у меня то дрова на колёсиках
Соблюдайте ПДД (по скоростному режиму в частности) - и будет Вам счастие!  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
У Скифа независимая подвеска, и при правильной загрузке 40 кг на шар остальные 460 на колеса( максимальный вес 500кг.) прицеп идет как вкопанный , при 90 - 120 км/ч, больше не разгонялся.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
У AL-KO тоже есть конструкции подвески на резино-жгутовых торсионах без тормоза и амортизаторов. У меня был советский прицеп на резино-жгуте без амортизаторов. Конечно, без них прыгучесть, естественно, гораздо больше, но при пустом или легко загруженном и износ резины повышенный. На всякий случай проверить надо наличие ушей-креплений - может просто сняли, ибо жесткий трансформер претендует на более комфортный и продвинутый вариант.   А вообще у Скифа есть только один небольшой недостаток - короткое дышло с которым маневрировать задним ходом достаточно сложно.
 
Посмотрел в паспорт своего Скиф М1   масса снаряженного прицепа: комплектация А-240кг, Б-257, В-270, Г-296кг. Максимальная полная масса-400кг. Рекомендуемая статическая нагрузка на сцепной шар 25-30кг.
 
Точно 400 кг, я забыл, это мне в ГАИ 500кг. написали в ПТС. Я на шар до 40 делал, нормально было.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 
Времена не выбирают-в них живут и умирают!!!
 
а кто-нибудь хранит скиф на боку? ведь намного проще уронить на бок на пару-тройку покрышек и дышло не надо разбирать ... по идее, ничего вытечь/сломаться не должно
 
Vsem privet.  daite sovet. U menja estj AVTO-HOLODILJNIK, RABOTAET NA 12V I 24V,  ON FREONOVII. CTO NADO ILI KAK SDELATJ CTOBI V KEMPINGE, NA 220V RABOTAL.
Страницы: Пред. 1 ... 121 122 123 124 125 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.