ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Гм... похоже мне грозит судьба скифера. Пока, что... На первый год. Сейчас идут переговоры. Прицепчик немного мятый, но хозяин обещает поправить. Хотя... я бы сам поправил лучше, наверное. Попробую напроситься на смотрины. Прицеп где-то за городом валяется.
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
 Автор romandc :: 22.09.2008 19:55 Автор svat-brat :: 22.09.2008 18:44 Попроси телефон Бориса. У него хороший скиф. 15 лет с ним на 37 км стоит все лето. Он покупает или уже купил караван, а прицеп палатку в хорошем состоянии продет. Телефон Бориса знает форумчании МРАКОВИЧ. Попробую подкатиться. А-то я уже завёлся по объявлению. Но прицеп стоит аж за 80 км от Питера. И десять лет без техосмотра. И помят слегка (наверное слегка). Что касаемо техосмотра, то я свой брал, он не проходил техосмотр 7 лет. Проблем у меня не возникало, т.к. на прицеп транспортный сбор не взымается (он же без двигателя). Так что узнай как у вас с законодательством... и ежай смотреть. Вмятины на прицепе ерунда, главное что-бы крышка прицепа была цела и плотно прилегала к кузову самого прицепа. А дальше смотри тенты на целосность, клипсы, стойки и зажимы стоек палатки. Колышки и веревки - это так на любителя... можно и без них.  
Лучше обладать горячим сердцем, даже если это стоит нам лишних ошибок, чем быть ограниченным и чрезмерно осторожным (с) Ван Гог Винсент    www.CaravanUA.com - с разрешения Администрации
 
 Автор Nikki :: 23.09.2008 10:37 Автор romandc :: 22.09.2008 19:55 Автор svat-brat :: 22.09.2008 18:44 Попроси телефон Бориса. У него хороший скиф. 15 лет с ним на 37 км стоит все лето. Он покупает или уже купил караван, а прицеп палатку в хорошем состоянии продет. Телефон Бориса знает форумчании МРАКОВИЧ. Попробую подкатиться. А-то я уже завёлся по объявлению. Но прицеп стоит аж за 80 км от Питера. И десять лет без техосмотра. И помят слегка (наверное слегка). Что касаемо техосмотра, то я свой брал, он не проходил техосмотр 7 лет. Проблем у меня не возникало, т.к. на прицеп транспортный сбор не взымается (он же без двигателя). Так что узнай как у вас с законодательством... и ежай смотреть. Вмятины на прицепе ерунда, главное что-бы крышка прицепа была цела и плотно прилегала к кузову самого прицепа. А дальше смотри тенты на целосность, клипсы, стойки и зажимы стоек палатки. Колышки и веревки - это так на любителя... можно и без них. Нужно, чтобы владелец снял свой прицеп с регистрации и получил временные номера? Перед продажей.  
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
Люди, а кто знает как называется какойнибудь влагопоглатитель и где его можно взять, хочу назиму положить в СКИФ. А то что-то в и-нете ничего порядочного немогу найти, толи я неправильно задаю поиск, толи несовсем понимаю что хочу. Я надеялся найти какиенибудь гранулы в "мешке", а там попадаются только пакетики такие как в обуви.
 
 Привет! была такая тема в том году, осенью... Кажется ее Smit мутил - поищи... Вариантов не много. 1. конторы занимающиеся окнами.. 2. конторы занимающиеся хранением хим.препаратов... http://www.avtotravel.com/tabid/65/forumid/9/postid/2125/view/topic/Default.aspx вот нашел  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
 Автор svat-brat :: 25.09.2008 16:39 Автор romandc :: 23.09.2008 22:00 В общем, каюк этой идее, я так понимаю. Жаль. Но, ничего. Не повезло сейчас, повезу в другой раз. Фаркоп я сегодня купил... Позвони саше (не помню его ника у нас на форуме), скажи что я дал тебе его телефон. Он знает тел бориса Спасибо. Наверное, всё-таки не надо. Я сегодня съездил с хозяином, посмотрел палатку. Блин, муха не сидела! Даже колышки все! Как только из магазина! Навес, внутренняя палатка, всё есть. Мне понравилось. Сине-зелёная. Спасибо всем, кто переживал и помогал. Будем надеяться, что через две недели я стану полноправным! Но появилась дополнительная куча вопросов по перерегистрации прицепа. Значит тех-осмотр не нужен и я могу отбуксировать прицеп к себе, не пряча его в грузовик, так? Может ли хозяин снять его с учёта, а я поставить на учёт не пригоняя прицеп в МРЭО? Или надо всё, как с машиной - прикатили прицеп на площадку, сверили номера(какие-нибудь), сняли с учёта, перерегистрировали? Кто недавно покупал прицеп, пожалуйста, помогите с информацией!  
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
Правила регистрации не отменяли и прицеп в ГАИ нужен.   Наверное можно и без этого, но не стоит оно того. Праверка не долгая т.к. один номерной агрегат.
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
После постановки на учёт у тебя есть месяц на прохождение ТО. Проходится легко.
- = BORN TO WIN = -
 
 Автор Карлсон :: 27.09.2008 12:35   После постановки на учёт у тебя есть месяц на прохождение ТО. Проходится легко.      Жалко на три года не дают. А-то я привык за три-то года проходить техосмотр раз в три года. [img]src=[/img] Ага. Вот ещё какая закавыка, которую я не учёл! Страховка! Её же тоже нет! Сколько сейчас штраф за это дело? P.S. Вопрос снимается! НИНАДА никакой страховки!!! Уря! ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.02.2008 N 131 пункт 3 часть "д"
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
Экий тебе номер дали! И подсветка на него попадает, не то что с обычным, длинным.
- = BORN TO WIN = -
 
Привет всем форумчанам! Владею прицепом "Скиф-М2" с 1990 года.Еще покупал, когда профсоюз распределял на заводе. Сменил уже 4 машины, и каждый раз беру с новья-а вот прицеп один и тот же. А все потому-что не выпускается уже и купить можна только с рук и  б/у. Прицеп использую,в основном, в период летнего отпуска-но не всегда. Уже стоит четвертый комплект резины-значит где-то тысяч 60 накатал. Из Мурманской области до морей не близко то.   За период эксплуатации приходилось не раз менять пружины и сами аммортизаторы. Резиновые втулки пока родные. Также купил комплект подшипников и сальников, но еще не менял.   К следующему году планирую покрасить в цвет моей новой Тойоты, переднюю часть кузова прицепа обработать антигравийкой. Особенно бережно считаю нужно относится к хранению палатки, так-как у друзей при хранении в сыром гараже через пару лет остался только кузов.   Начиная с момента приобретения при выездах на природу каждый раз массы любопытных и удивление, что прицеп отечественный.   Рад что нашел форум, где можно обменятся информацией по туристическим прицепам "Скиф".
 
Номер, к сожалению, придётся сдать. При перерегистрации. И получить обычный, длинный. Надо менять техпаспорт. Старый ветхий уже. И красить, клеить, чистить, мазать, рихтовать.. чего я ещё забыл???    Да, кто знает, при получении нового техпаспорта, можно попросить мента указать другой цвет?  
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
 Автор UA1ZOZ :: 30.09.2008 14:26 Привет всем форумчанам! Владею прицепом "Скиф-М2" с 1990 года.Еще покупал, когда профсоюз распределял на заводе. Сменил уже 4 машины, и каждый раз беру с новья-а вот прицеп один и тот же. А все потому-что не выпускается уже и купить можна только с рук и б/у. Прицеп использую,в основном, в период летнего отпуска-но не всегда. Уже стоит четвертый комплект резины-значит где-то тысяч 60 накатал. Из Мурманской области до морей не близко то. За период эксплуатации приходилось не раз менять пружины и сами аммортизаторы. Резиновые втулки пока родные. Также купил комплект подшипников и сальников, но еще не менял. К следующему году планирую покрасить в цвет моей новой Тойоты, переднюю часть кузова прицепа обработать антигравийкой. Особенно бережно считаю нужно относится к хранению палатки, так-как у друзей при хранении в сыром гараже через пару лет остался только кузов. Начиная с момента приобретения при выездах на природу каждый раз массы любопытных и удивление, что прицеп отечественный. Рад что нашел форум, где можно обменятся информацией по туристическим прицепам "Скиф". Добро пожаловать, сразу есть несколько вопросов: 1. Резину берёш родную, или есть варианты чегото более интересного? 2. Амартизаторы и пружины берёш с МТ? 3. Подшипники и сальники с чего подходят? Извини, что сразу так прямо влоб, просто интересно что от чего пдходит.
 
Привет на мою родину-я родом из Днепропетровской области.   Резину беру 4,0х10, отечественного производства. Модель посмотрю и потом сообщу. К сожалению,импортных данного размера пока в продаже не видел.   Пружины и аммортизаторы от МТ-10 или Урала. В этом году в Великом Новгороде в магазине спорттоваров видел полностью никелированные по 1000 руб. за штуку. Наверное, надо будет купить. Подшипники и сальники купил в каком-то специализированном магазине по подшипникам и сальникам в том же Великом Новгороде. Конкретно названия сообщу в следующий раз, я записал все данные в инструкцию по эксплуатации на "Скиф-М2". Помню,что они там чуть ли не в неликвидах числились.
 
 Автор UA1ZOZ :: 01.10.2008 09:41   Привет на мою родину-я родом из Днепропетровской области.    Резину беру 4,0х10, отечественного производства. Модель посмотрю и потом сообщу. К сожалению,импортных данного размера пока в продаже не видел.    Пружины и аммортизаторы от МТ-10 или Урала. В этом году в Великом Новгороде в магазине спорттоваров видел полностью никелированные по 1000 руб. за штуку. Наверное, надо будет купить. Подшипники и сальники купил в каком-то специализированном магазине по подшипникам и сальникам в том же Великом Новгороде. Конкретно названия сообщу в следующий раз, я записал все данные в инструкцию по эксплуатации на "Скиф-М2". Помню,что они там чуть ли не в неликвидах числились.         Привет земляк, при покупке никелированных амартизаторов, внимательно проверь длину, мне говорили на базаре, когда я пытался найти себе, что эти никелированные амартизаторы китайские, и что они длинее обычных. Незнаю хорошо это или плохо, но лучше проверить.
 
 Автор Deffi :: 01.10.2008 10:18 Автор UA1ZOZ :: 01.10.2008 09:41 Привет на мою родину-я родом из Днепропетровской области. Резину беру 4,0х10, отечественного производства. Модель посмотрю и потом сообщу. К сожалению,импортных данного размера пока в продаже не видел. Пружины и аммортизаторы от МТ-10 или Урала. В этом году в Великом Новгороде в магазине спорттоваров видел полностью никелированные по 1000 руб. за штуку. Наверное, надо будет купить. Подшипники и сальники купил в каком-то специализированном магазине по подшипникам и сальникам в том же Великом Новгороде. Конкретно названия сообщу в следующий раз, я записал все данные в инструкцию по эксплуатации на "Скиф-М2". Помню,что они там чуть ли не в неликвидах числились. Привет земляк, при покупке никелированных амартизаторов, внимательно проверь длину, мне говорили на базаре, когда я пытался найти себе, что эти никелированные амартизаторы китайские, и что они длинее обычных. Незнаю хорошо это или плохо, но лучше проверить. Все эти блестящие аммортизаторы китайские, продаются у нас в Харькове на рынке по цене 50 грн.(~250руб) за штуку. Неразборные.Продавцы говорят, что вроде ходят не хуже советских ( а те тоже не отличаются надежностью и долговечностью). А другого ничего и нет. Даже ремкомплекты советских к тяжелым мотоциклам не найдешь, исчезли совсем. Попробую поставить, 100 грн не деньги по нынешним временам, хотя все равно стремновато как-то. Во всяком случае, не проверив , в дальнюю дорогу я ехать не рискнул бы. Надо что-то думать о адаптации каких-нибудь широкораспространенных узлов к Скифу. Еще полно в продаже шин профиля 5.00x10. Такие стоят на прицепчиках-сосисочницах, что хотдоги продают. Они шире, и напрямую их не установишь, будут цеплять за рычаг. Но сами шины солиднее, может не так гореть и лопаться будут. Вот думаю, а что если увеличить вылет колес (выточить другие оси ?) Места под арками там предостаточно. И еще интересный совет мне один человек дал, если в дороге не можешь найти камеру к Скифу - как временный вариант можно поставить от Таврии. Скомкается, правда, немного.
 
всем здравия, кто знает в пределах Украины выпускают то то на подобие Скифа, или где можно купить Скифчик в хорошем состоянии, лучше в идеальном!  
 
ОхотниК - так нужно искать: в инете, по объявам газет PS romandc ПОЗДРАВЛЯЮ.... Наши ряды пополняются  
Лучше обладать горячим сердцем, даже если это стоит нам лишних ошибок, чем быть ограниченным и чрезмерно осторожным (с) Ван Гог Винсент    www.CaravanUA.com - с разрешения Администрации
 
 Автор Nikki :: 02.10.2008 15:22 ОхотниК - так нужно искать: в инете, по объявам газет PS romandc ПОЗДРАВЛЯЮ.... Наши ряды пополняются По моим ощущениям на Украине прицепы Скиф продают даже чаще. И сохранность у них лучше. Климат другой всё-таки. Спасибо за поздравления! Сейчас всё ещё решаю вопросы с оформлением.  
Правила форума - avtotravel.com/tabid/65/aff/20/aft/58/afv/topic/Default.aspx       Как вставить картинку в топ - http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/23/aft/30114/afv/topic/afnp/32980/Default.aspx
 
 Автор romandc  ::  04.10.2008 11:56   Господа! Никогда не покупайте прицепы! И машины вообще! Уже 4 часа торчим в МРЭО на Лабораторной, а проверили только пяток машин.   Ха!!! И так три раза... Я когда свой снимал с учета и регил на себя, то прошел все муки ада. Но блин уже месяц не могу получить постоянный техпаспорт, продлевают временный    
Лучше обладать горячим сердцем, даже если это стоит нам лишних ошибок, чем быть ограниченным и чрезмерно осторожным (с) Ван Гог Винсент    www.CaravanUA.com - с разрешения Администрации
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.