ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 128 129 130 131 132 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
В центральной части кузова (проход) укладываются две полосы фанеры (около 4 мм толщина), шириною такой же как у сидений. Одна из полос фанеры имеет продольный металлический профиль с полочкой - выступом (ребро жесткости), на который опирается парная ей полоса фанеры. ЗЫ: по видимому у вашего прицепчика (в этой части) поработали шаловливые ручонки... А релинги Гут!!!
С уважением,
 
Сейчас попробую пояснить - буквов получается много, поэтому смысл извлекайте сами.  
 
Сидения ничем не обиваются, голая фанера, на которую укладываются поролоновые подушки, как имеющиеся у Вас. Спинка по переднему борту есть только в модификации М1, где диван поперёк прицепа со спинкой, над арками два одиночных сидячих места (поправьте, владельцы М1). В М2 вторая от входа полоса фанеры имеет короткий штампованый Т-образный перевернутый профиль (как у Вас стационарные опорные), для возможности закрыть пространство за правой аркой выпиленной фанерой и сделать три полноценных спальных места в кузове прицепа. Противоположный край второй полосы имеет профиль по всей своей длине, на свободное плечо которого укладывается третья полоса фанеры. Фанера тонкая, нормальную нагрузку на большом прогоне не выдержит, поэтому в середине длинного профиля второй полосы снизу сделана откидная поддерживающая стойка-нога из 4-5 миллиметрового стержня.    Я думаю, что доукомплектовать настил можно используя тавровый алюминиевый прокат, 3-4 миллимеировую фанеру, подушки - изготовить дополнительно.
 
Всем здравствуйте!  Где можно купить;   Замки для крышки Скифа   Колпаки   Резинку уплотнительную.   Спасибо. Жду ответа   Если можно пишите на E-mail:   88028@mail.ru      
 
Всем здравствуйте!  Где можно купить;   Замки для крышки Скифа   Колпаки   Резинку уплотнительную.   Спасибо. Жду ответа   Если можно пишите на E-mail:   88028@mail.ru      
 
 В магазинах врят ли найдёте, пожалуй поиск и поможет (авито, ИРР и тп.)
С уважением,
 
Доброго времени форумчани, а случайно нет ли у кого: (желательно в Москве)   1. Эмблемы шылдика на прицеп скиф М-1 оригинального, может где пылится на полке и выкинуть жалко? (за пиво забралбы)   2. Где то тут видел диски с резиной есть они еще в продаже (диски есть 2 видов как я уже понял у меня выпуклости под гайки)   Вот фотка дисков которые продавали http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMGA0014.JPG   3. Уплотнитель под крышку (может знаете от чего можно поставить)   4. Колпаки колесные (но до этого еще далеко не спешу с этим)
 
Сделал каркас по Valex. Наверно с размерами переборщил. Великовато по-моему, наверно укорочу. Стойки чистая длина - 210 см. Скаты крыши - 180 см. На первое время куплю Тарпаулинг тент с люверсами 8 Х 4 .  
.. Жить километрами, а не квадратными метрами.
 
Супер! И дождь основную палатку не намочит и солнышко не перегреет!   Сложно было сделать? Мечта! В правильном направлении идете товарищ!
Жизнь нужно прожить так, чтобы боги в восторге предложили ещё одну!  Клубный  N 02184
 
 Однако, великовато будет.... Палатка должна быть "встык" к крыше жилой комнаты. Целесообразность двойной крыши (над жилой комнатой) ИМХО сомнительна... Да и лишний металлолом возить с собой не резон.  
С уважением,
 
Привет. Если стать на Азовском море, то ета веранда -улетит в первую ночь от ветров. немнога за велика. Удачи.
 
Лично у меня не улетала, притом что расчалок (растяжек) не ставилось.    На приведенной конструкции, с моей точки зрения, угол ската крыши мал. На крыше будут бассейны, совершенно точно. Нужны еще две стропильные пары, причем над палаткой их можно ставить без стоек.    У меня попросил размеры моей веранды Максимилиан. Точных готовых пока найти не могу - ремонт в квартире. Выкладываю дОлжные быть известными всем картинки коллег-украинцев, которые использовались мною для расчетов.            
 
А вот принципиальный раскрой фронтальных элементов веранды (сшитых, без припусков на швы).       Общая длина веранды - 4000 мм.
 
Задумался о материале для навеса. Может есть опыт  у кого. Что наверх посоветуете? Держал Оксфорд 600 в руках. Очень тяжелый и дорогой.
.. Жить километрами, а не квадратными метрами.
 
Я шил из Оксфорда 140. Был самый дешевый. Посмотри здесь www.mikspb.ru/
 
 Это на верх ? Боковины? Или всё из него?  
.. Жить километрами, а не квадратными метрами.
 
Все из него. Но швы проклеивать обязательно, если использовать только его. Но я, раскидываясь под дождиком , поленился впоследствии снимать, переворачивать, проклеивать, потом опять натягивать (швы, кстати, текли только при сильных или затяжных дождях), поэтому просто использовал дополнительно сверху тарпаулин 4х6м. Надо иметь в виду, что Oxford не держит,  пропускает ультрафиолет и под ним, скажем так, тепло в солнечную погоду.
 
Цитата
автор AndrewSPB on 02 авг 2015 20:10:19 Сделал вентиляцию "салона" прицепа, не нравится затхлый запах при открытии крышки. При хранении думаю, теперь хоть что-нибудь будет вытягивать. Купил две металлические вентиляционные решетки,поставил одну коричневую снаружи, вторую белую изнутри.
Внутреннюю решетку желательно тоже повернуть "окнами" вниз.  
Были когда-то и мы рысаками...
 
Подскажите а что вл знает в скиф кроме палатки каркаса и штатного оборудования ?в нем (если собран и закрыт) есть полезная площадь то ? И какая
Chrysler T&C 3.3l 174 л.с макс вес 2586кг
 
У меня комплектация "Г". Согласно ТТХ масса снаряженного прицепа 287 кг, а максимальная полная масса прицепа-400 кг. Значит, 117 кг груза-это норма. Правда, размеры груза, исходя из размеров отсеков не ахти. Но помню, в 90-е, когда бензин иногда был в дефиците, легко пару 20 литровых канистр бензина помещались. Ну и по мелким отсекам всяких продуктов при выезде на море тоже...прилично.
Страницы: Пред. 1 ... 128 129 130 131 132 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.