ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 125 126 127 128 129 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
 Вечер добрий. Бензин- 430л-А95.-15910руб. по 8л на 100км. Платная дорога 400р. Гостиница 2200р. масло 4л=585р. кемпинг Бетта 3480р. Душ-300р. кемпинг- У Джокера-2800р. =26000руб. В Крыму небыли. Веранду и всю сборку делаем в двоем,,с женой,она у меня молодец в этом плане. А машинка то что надо, для поездок по России.  
 
ALEX     Вполне бюджетный вариант отдыха.     За 15 дней - около 10 тыщ, за все услуги -нормально!       А к чему А-95?       Есть мнение, что 95-й бодяжится у нас  чаще, ежели А-92.      Я так  понял, что "Тазик" держите для поездок в РФ, а иной авто - "по дому". кататься..
С уважением,
 
 Сделал вентиляцию "салона" прицепа, не нравится затхлый запах при открытии крышки. При хранении думаю, теперь хоть что-нибудь будет вытягивать. Купил две металлические вентиляционные решетки,поставил одну коричневую снаружи, вторую белую изнутри. Посадил на винты М4 и герметик, думаю прочность кузова не пострадает. Крышка под резинкой по периметру дает течь, после дождя на полу стоит вода, теперь должно хоть немножко подсыхать, я уже спрашивал об этом, но никто не ответил, как решил эту проблему... Неужели ни у кого не течет вода из под резинки?
 
 
 
Здравствуйте. Задумка хорошая, но не эфективная (на мой взгляд). И при транспортировке прицепа , пыль будет всасыватся внутрь, нужно ставить резиновый клапан, как на автомобилях обратный клапан (дефлектор). А насчёт резинового уплотнения крышки, не плохо подойдёт от  Баргузина  задняя дверь. Возможно не много коротковатый , но всё же хоть какаето артельнатива. Если будете менять уплотнитель , то родной можно оставить. А новый, лучше несколько раз примерить. А потом резать в нужных местах (я так один испортил) .
Российский Клуб Караванеров 00233
 
Тема про уплотнитель уже много раз поднималась, попробуйте на сам прицеп, навстречу с уплотнителем крышки, приклеить уплотнитель для окон или дверей из обычного строительного магазина. По толщине и форме  можно подобрать, они на самоклейке, я себе спереди подклеивал, проблема не герметичности ушла.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Рекомендую не поскупиться и начать с 8мм. дверного ответного уплотнителя на кузов. А затхлый запах в кузове - регулярное проветривание и адсорбирующие элементы (пакетики из хозяйственного магазина, впитывающие влагу и запахи).
 
Спасибо за ответы, коллеги. По поводу засасывания пыли внутрь я тоже думал, можно затыкать тряпкой перед путешествием, или сделать съёмный фильтр, типа как на пылесосе, чтобы сменить или постирать. С новой решеткой проехал домой больше 400 км, из них более 30 км по грунтовке, но на предмет пыли еще не проверял, т.к. прицеп бросил на работе полностью загруженным.    Уплотнителями для окон пользовался по прямому назначению. Отваливаются после первого открывания форточки, не внушают доверия. Больше склоняюсь к автомобильным уплотнителям, надо посмотреть в сторону Баргузина, какие они по профилю. Дело все в том, что родная резинка на крышке в хорошем состоянии (1980 г.), эластичная, без трещин, на первый взгляд плотно прилегает. Но плоскость на кузове не ровная, там же идут нахлесты листов мелалла, точечная сварка, на углах металл в гармошку. Была мысль в голове приклеить на герметик плоскую резиновую ленту, но не знаю от чего можно подобрать такую, особенно на углы.     Подскажите, где эта тема про уплотнители, интересно почитать, чивойто я не нашел.    Тут мне подсказали магазин по резине, большой выбор, как смогу сразу надо посетить.     С уважением.
 
А ты думаешь мы только для прицепа используем уплотнитель? И, как ни странно, под крышкой он держится, и создает приятную мягкость, если приходится наступить на край. Но целесообразно обезжирить перед наклейкой. И не морочь себе голову, - все-таки он самый дешевый.
 
По цене согласен. Какой профиль используешь, О-образный, Ш-образный, П-образный?
 
Я может буду не прав, но мне кажется от высокй температуры этот уплотнитель просто "потечёт". Поэтому я использовал уплотнитель от Баргузина. Я не помню писал об том или нет, но если интересно , то посмотрите мои переделки на странице 17. Если не ошибаюсь.
Российский Клуб Караванеров 00233
 
А кто подскажет, у нас есть модераторы или администраторы? Хочу объеденить свои два аккаунта. Когдато писал об этой проблеме, но ни кто не отозвался. Мой номер 00233
Российский Клуб Караванеров 00233
 
Gen4ikk, посмотрел 17-ю стр. о переделках, руки растут откуда надо, молодец. Но уплотнитель на фотках не разглядел. Мне кажется у нас разная, как бы это сказать, форма прилегания крышки к кузову. Во всяком случае мне так показалось по фотографиям. В моем случае можно сравнить с дверцой холодильника, т.е. на кузове нет никаких бортиков, как на первом фото, кузов в месте прилегания уплотнителя в идеале должен быть плоский. Но неровности присутствуют, через них и течет вода. Вот несколько фоток из инета с разными уплотнителями, мой последний вариант.                
 
Привет всем !! Я тот который все может переделать если надо !! по поводу не ровности крышки и кузова ?? Можно осмотреть не ровности убрав все резинки , так как крышка регулируется  на предмет величины зазора болтами как на кузове так и на крышке !1 а если нет то есть молоток который уберёт не ровности !! а на счёт резинок дверных домашних дверей то скажу что держатся они хорошо и имеют разную величину в диаметре ! а насчёт в заде прицепа решётке без клапана это может быть огромным попадосом в сфере влаги и пыли , если делать клапан сброса то тогда и нужен клапан поступления а оно надо ? я думаю что нет !! учтите в том что кто делал прицеп конструктор !! он учёл всё , просто надо понять что где ? пока у нас есть такие прицепы в наше время то значит тот кто их создал  тот правильно создал а мы должны знать как ими владеть ! короче надо регулировать болтами на крепление и понимать что плоскость должна быть меж кузовом и крышкой определённой толщины которую вы можете сами задать !!
 
Во, появился человек, который может правильно сделать все! И я ему верю, потому что согласен с его доводами. Извините за повторение - уже писал о том, что до сих пор восхищаюсь простотой, легкостью, сбалансированностью и удобством конструкции Скифа. И добавлять в эту конструкцию целесообразно лишь две позиции (у меня М2, т.е. лавки по бортам, без диванчика): угловые стойки под зонтик и двадцатимиллиметровую обвязку крыщек рундуков, чтобы выровнять их с металлическими опорными ребрами.   А вот мысль по поводу регулировки посадки крышки мне в голову не приходила - нужно подумать-посмотреть...
 
 я вскрывал не один прицеп в голом его виде и знаю что он прост в его стабильном и малость не ровном состояние !! но он регулируем !! я на своём скифе сделал другую крышку толщиной или высотой 80 см и там просто дверные резинки я я езжу с ним на отдых и просто вожу вещи по работе своей в туризме по таким дорогам что пипец как пыльно и там в нём нет пыли , всё просто -- не ломайте голову а ломайте стереотипы мышления !!
 
 Привет. я дома и везде заливаю А-95 тока,, а что выходит-думаю вы правы гдето. По месту для отдыха есть другой авто. если есть возможность, посмотри в нашем сайте Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров. Клуб Караванеров Латвии ст.25. там на фото есть мое авто, отдых на Балтийском море. Алекс ответил Оnore из Белгорода. Удачи вам.  
 
Цитата
автор ЭД on 03 авг 2015 22:48:14 Привет всем !! Я тот который все может переделать если надо !! по поводу не ровности крышки и кузова ?? Можно осмотреть не ровности убрав все резинки , так как крышка регулируется на предмет величины зазора болтами как на кузове так и на крышке !1 а если нет то есть молоток который уберёт не ровности !! а на счёт резинок дверных домашних дверей то скажу что держатся они хорошо и имеют разную величину в диаметре ! а насчёт в заде прицепа решётке без клапана это может быть огромным попадосом в сфере влаги и пыли , если делать клапан сброса то тогда и нужен клапан поступления а оно надо ? я думаю что нет !! учтите в том что кто делал прицеп конструктор !! он учёл всё , просто надо понять что где ? пока у нас есть такие прицепы в наше время то значит тот кто их создал тот правильно создал а мы должны знать как ими владеть ! короче надо регулировать болтами на крепление и понимать что плоскость должна быть меж кузовом и крышкой определённой толщины которую вы можете сами задать !!
Спасибо за рекомендации. Молотком конечно же все уже выровнено что можно, даже залил герметиком места крепления релингов, думал может там подтекает. Пробовал также регулировать задние петли и замки. Сзади все нормально, течи нет, лужа появляется в передней части прицепа. Скобы замков, если их опустить ниже - разгибаются, значит конструктор не все предусмотрел. Да просто вспомните конструкторов АтоВаза, все ли там учтено... Ну это все лирика. Насчет клапана сброса, как он устроен? опишите принцип его работы. А оно надо? Конечно надо, хочется сделать все по уму, для для себя же делаю, один раз и надолго! Кстати сегодня залезал в прицеп, затхлого запаха нет, уже хорошо, а вот определить на пыльность к сожалению не удалось, вспомнил, что ехал по грунтовке после дождя, пыли не было.  
 
Снова взял Скиф(ну не как с трейлером не получается),так вот,в подушках понятное дело надо менять поролон,вот думаю,а не вставить ли вместо поролона пенку,ну такую,белую с фольгой с одной стороны.В два-три слоя по форме подушек-сидушек вырезать,и в чехлы вставить.А?Кто как думает?  
 
Цитата
автор big bes on 04 авг 2015 23:47:27 Снова взял Скиф(ну не как с трейлером не получается),так вот,в подушках понятное дело надо менять поролон,вот думаю,а не вставить ли вместо поролона пенку,ну такую,белую с фольгой с одной стороны.В два-три слоя по форме подушек-сидушек вырезать,и в чехлы вставить.А?Кто как думает?
Слишком жесткая. Но мысль интересная. Лучше теплоизоляция. А если взять туристическую?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
Страницы: Пред. 1 ... 125 126 127 128 129 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.