ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Хорошо у нас в Мурманске, шенген оформлял первый раз за 3 дня на год,     второй на раз на три года (при условии, что не было нарущений при поездках по первоой визе), третий раз виза оформляется на 5 лет. Никаких справок о доходах..подтверждений о бронировании отелей, каждый раз оплата по 35 евро за человека в визовый центр Королевства Норвегии и оплата услуг (на апрель 2014 года кажется 21 евро). Но необходимо соблюсти условия:количество поездок и пребывание в Норвегии должно быть больше, чем  в других странах шенгена.   По существующим правилам Шенгенского соглашения, виза дожна запрашиваться в представительстве той страны, которая является основной страной пребывания. Страна «первого въезда» по визе не имеет значения, важно, в какой стране Вы планируете провести большее количество дней. Напоминаем, что если Вы нарушили правила Шенгенского соглашения, то последующее обращение с ходатайством может повлечь отрицательный ответ.
 
UA1ZOZ   "....виза дожна запрашиваться в представительстве той страны, которая является основной страной пребывания. ..."   ------------------------------------------------------------------------------    В отчётах караванпутешественников приводятся доводы о  желательности оформлять визу именно на страну въезда для отдыха в шенгензоне...
С уважением,
 
Это ответ на часто "задаваемые вопросы" на сайте визового центра Генеральное Консульство Норвегии в Мурманске http://www.norwayvisa-russia.com/Murmansk/faqs.html   Но есть и еще:Для того чтобы получить ШЕНГЕНСКУЮ визу в Генеральном Консульстве Королевства Норвегия в Мурманске, НОРВЕГИЯ должна быть вашим основным пунктом назначения или страной самого длительного пребывания. В случае, если вы планируете посетить несколько стран Шенгенского соглашения и срок пребывания в странах одинаковый, Норвегия должна быть страной въезда. http://www.norwayvisa-russia.com/Murmansk/how_to_apply.html
 
Всем привет. Ребят, а кто нибудь пробовал внедрить заднюю балку от 2108-2110 на скифчик?
 
[QUOTE] автор agajkalov on 11 дек 2014 22:48:29 Всем привет. Ребят, а кто нибудь пробовал внедрить заднюю балку от 2108-2110 на скифчик? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ примудрил балку, навесил колёса на 13 или 14 И дальше что? В арку колёсную они не лезут. Пилим арки. Поставили колёса, а они выше родных, прицеп стал тоже выше. Нужно уже запрыгивать с лесенки. Натянул веренду, а она глянь не достаёт до земли по низу. Придётся крючочками крепить за колышки
 
Веранды у меня нет, стульчика тоже. Все это буду делать сам. Но сначала необходимо решить вопрос с подвеской. По поводу колёс два варианта, либо диски на 13 с резиной матизовской, либо окушечные ступицы и колёса. Резиножгутовая отпадает, т.к. дороговато и до поры до времени, пока где нибудь в степи не крякнет, рессорная, завышает прицеп прилично, а восьмую балку почти везде достаь можно. С ней оставить родные аморы и добавить по пружине с каждой стороны. Понимаю , что это все пока на словах, но в планах до весны реализовать. Фото будут в процессе. Ну и не откажусь от советов, может кто уже пробовал нечто похожее сотворить
 
Цитата
автор agajkalov on 11 дек 2014 22:48:29 Всем привет. Ребят, а кто нибудь пробовал внедрить заднюю балку от 2108-2110 на скифчик?
На сколько помню изученные мною варианты переделки, балка от 08-10 узковата, ставили от 41-го Москвича или самоделку, есть вариант (наименее трудоемкий) установить торсионную(резиножгутовую) балку от АЛ-КО , размеры у них разные, можно подобрать к Скифу, на украинских сайтах много таких переделок. Я от переделки отказался, подвеска Скифа со своей функцией справляется на 5, а если вы хотите из прицепа-палатки сделать грузовик или Офф - роуд, тогда дерзайте  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 agajkalov on 11 дек 2014 22:48:29 Всем привет. Ребят, а кто нибудь пробовал внедрить заднюю балку от 2108-2110 на скифчик? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Прежде чем внедрять заднюю балку 08 или 010.., - прикиньте: "А как Вы будете внедрять "на свой скифчик" систему аммортизации и от какого изделия???" ЗЫ: Не надувая щёк скажу -.... пару страниц назад: - мой вариант. Может подойдёт???  
С уважением,
 
Если Вам не сложно, посмотрите мои посты и отчёты. Описания минимум, фотоотчёт максимум.(администраторы, пожалуйста, востоновите мои все сообщения).
Российский Клуб Караванеров 00233
 
Резиножгутовая подвеска, не для нас.
Российский Клуб Караванеров 00233
 
Цитата
автор Onore on 11 ноя 2014 23:00:50 Ну и про ... "Цену" вопроса: 1. Рессоры (явное старьё) со всеми причиндалами =2700; 2. Аммортизаторы б/у = 600 пара; 3. Балка Ваз со всеми загогулинами = 3000; 4. Трубы, фланцы (всё в куче) = 3000; 5. Резина 165х65х13 3 шины -= 4800; 6. Диски б/у 13" 700 пара (кривые... на пока пойдут...); 7 Сварные+токарные работы =2500. ЗЫ: Осталось высказать фразу из известного анекдота: "...посмотрю, - как.... с рестораном...!!" Приветствую. Подскажите, что вы называете в вашей конструкции " балка ВАЗ со всеми загогулинами"?
С Уважением.
 
Приветствую. Подскажите, что вы называете в вашей конструкции " балка ВАЗ со всеми загогулинами"?
С Уважением.
 
Купите заднюю б/у балку 08-09 гнутую не важно , на ней ступицы прикручены на 4 болта к фланцу который приварен к балке , откручиваете ступицы и срезаете болгаркой фланцы , покупаете квадратный профиль 40 -50 , замеряете со всеми расчётами ширину с фланцами и ступицами с колёсами не хитрым способом типа метр , высчитываете и обрезаете профиль по ширине как должны заходить колёса в арки и привариваете фланцы замеряя и удерживая геометрию по нулевому схождению ,усиливаете мини косынками меж профилем и фланцем а далее центровое отверстие для   рессор и стремянки с площадками и отбойниками от зад моста москвича , могу скинуть фото в личку для понимания , гоняю уже года 4 постоянно со скифом , лучше ступицы и не придумаешь по подшипникам в плане замены я правда не менял после сборки но бегаю на хороших скоростях -- это лучшая альтернатива заводской балке .                                          
 
кстати амортизаторы я установил ушные от жигулей задние отведя верх к центру прицепа параллельно балке и они работают хорошо без прыжков на ямах
 
 
 
 
 
я ещё уголком  с переду под усилил чтоб балку не погнуть лазя в горах и так получилось что и стремянки и центр и рессору укрепил.
 
 
 
 
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.