ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Прикольные футорки!
Тремя надрезами пирог можно разрезать на 8 равных кусочков. Причем, 2 способами.
 
Цитата
автор Romcy on 25 апр 2014 23:55:43 Из обычной сталюги делал...без покрытия... Но лучше либо покрыть чем то, либо покрасить...
Для обработки небольших токарных изделий применяю такой способ: если дома на кухне, в раковину или небольшую емкость наливаю воды, что бы можно было свободно погрузить деталь на глубину 5-7 см. Затем наливаю немножко масла. можно растительного, если в гараже - любого автомобильного, что бы образовалась пленка. Деталь на проволке нагреваю на газу, гарелке и т.д. когда пойдет синева и потемнение детали - опускаю в емкость с масляной пленкой несколько раз в воду - воздух. Получается такое вороненое железо приятного темного цвета. Не ржавеет, имеет хороший вид.  
 
Всем доброго дня!   Вливаюсь- приобрёл скиф м1 с верандой и кух-м блоком нет только столика и стульев, искал м2, но подвернувшийся вариант устроил всем (в том числе ценой).   Все перечитал, но остались вопросы:   1. в случае замены колеса- какой домкрат лучше купить? от классики? от ваз-2109? (от тягача не подойдёт).   2. прицеп грузить ничем не собираюсь (кроме кухонного блока и может одеял), сколько качать шины? читал советы, что под 3, в мануале меньше.   ОЧЕНЬ хотелось бы по трассе хотя бы 110 ехать- реально?    3. люфт в сцепном имеется; в мануале предлагают серьгой регулировать, но есть сомнения... как чинить, если серьгой не получится?   4. может кто в инет-магазине относительно недавно брал шины/диски? очень охота 2ое запасное колесо в сборе иметь...  
 
Новым людям всегда рады.   1. Вообще-то, лучше всего подкатной;   2. Давление указано на самой шине. 110 - реально, но ехать с такой скоростью не нужно: принимайте во внимание, что колеса рассчитаны на 70 или 90кмч. Вы ведь не указали марку колес;   3. Придерживайтесь мануала, дальше будет ясно;   4. По-моему никто не хвастался покупкой через тырнет. Советовать сложно - Вы не указали никаких данных о себе. В общем порядке - шины К96 в Питере, пересылками не занимаются; По шинам и отчасти по ходовой, есть отдельная тема.   С уважением
 
Спасибо!      2. Шины стоят К-82. на них написано 2.6, в книге поменьше...   Читал-перечитал всё что нашёл и понял, что только можно купить К-96 Питерские... К-82 никак нигде не достать (РФ)?   Теже К-96 из Питера- они до 70кмч, хотя вроде бы все сходятся во мнении, что одно и то же по сути с К-82.. Еще читал, что sava выпускает подходящие, но купить их негде.....   Дайте, плз, совет- где (цену не берем в расчёт) купить шины? Кроме питерских К-96 ничего нет (у которых и доставки нет...)?      4. Проживаю я Иркутске, но готов рассмотреть возможность покупки шин/дисков в пределах РФ..      вот фото моего амморта- судя по книге мне нужно купить аммортизаторы (заменить хочу) от мотоцикла Урал? передний или задний?    http://sb.uploads.ru/uTwiK.jpg     http://sc.uploads.ru/oHzGn.jpg  
 
дружище я тут уже как то делился установкой амортизаторов......только не берите хромированые.....
 
хромированные совсем Г?   нашел пока только хромированные (китай)- они немного длиннее (не думаю, что критично) и черные типа как российские- ржавые и со следами масла. сами продавцы говорят, что берут и через 200км всё... т.е. сделай сам- сразу надо разбирать/чистить/прочее...
 
 Приветствую...по поводу шин к Скифу, попробуй на сайте www.mazepper.ru Я там себе нашёл...К-96...ходят нормально...ффирма в Москве...созвонись и спроси...ценник тоже приемлемый...
Машина...дорога...рядом любимая...и природа - вот такое оно счастье автотуриста!
 
спасибо! нашёл эту петрошину в городе по 1300- приемлимо..      сейчас по амморту решить не могу- в наличии только китайские хромированные и брак российский (шток ржавый в масле)... китайские тут писали выбивали арку... не знаю что и делать
 
 Амортизаторы для мотоцикла Урал или прицепа Скиф: www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks..._329000482  
"Opel Monterey" + "Nissan Prairie"  "Скиф-2М" + "АП-1"
 
Доброго времени суток, уважаемые скифоводы...вот и начал модернизировать и готовить свой СКИФ к путешествию...(начал давно, а фото выкладываю сейчас)    Покрасил кузов изнутри специальной прорезиненой краской...     Сделал габариты и спрятал новую проводку в гофры...       Ну и ещё много чего (шумку в крышу, новые покрышки, ну и покрасил прицеп)     Так что через месяц в отпуск!!!  
Машина...дорога...рядом любимая...и природа - вот такое оно счастье автотуриста!
 
 Добрый день. Хочу купить прицеп скиф2м. Как думаете если усилить крышу то возможно ли будет возить еще и квадроцикл на ней(вес 330кг)? По габаритам влезет, правда чуток торчать будет. Смущает высокий центр тяжести (((  
 
 думаю надо переделать подвеску, на рессоры и сделать колеса шире прицепа и поставить крылья на них. Ну и естественно колеса уже ставить полноразмерные.
 
не могу отрегулировать подшипники- колпак снял, гайку открутил, стопорное кольцо снял- а внешний подшипник наружу не вылазит и всё тут..      по мануалу подтянул слегка гайку до убирания люфта с прокручиванием колеса, ослабил гайку- но обратно уже колесо не пошло.. я и на землю ставил и тряс колесо и пинал ) - всё бестолку...      может зашплинтовать гайку недокручивая её, да пробег организовать? и как вообще смазку во внутреннем подшипники поменять тогда..
 
На станции делают так(да и я сам так делал), для того, что бы ослабить перетянутый подшипник надо не ногой бить по колесу а увесистым молотком по резине по разным местам несколько раз до появления люфта( машина на домкрате, колесо вывешено), не забыв перед этим ослабить гайку. Смазка во внутренний подшипник попадает сама через ступицу , для этого надо заложить полный колпачок смазки и закрутить его до упора, при закручивании он будет продавливать смазку в ступицу. Как то так, если ошибаюсь на счет смазки поправьте.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор primsip on 12 май 2014 17:36:47 Добрый день. Хочу купить прицеп скиф2м. Как думаете если усилить крышу то возможно ли будет возить еще и квадроцикл на ней(вес 330кг)? По габаритам влезет, правда чуток торчать будет. Смущает высокий центр тяжести (((
Конечно можно, только колеса отвалются  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
спасибо большое- попробую кувалдометром по шине с разных сторон ..    ед-но, по смазке- а старая-то куда денется? т.е. снаружи толкаем новую, а старая-то осталась внутри
 
Цитата
автор stealth1024 on 13 май 2014 17:14:02 спасибо большое- попробую кувалдометром по шине с разных сторон ..
Должно получИться  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
С выше описным способом не согласен.   Чтобы ослабить подшипник постучите по покрышке ногой крест на крест.Если не получится то зашплинтуйте  гайку на один оборот не доходя до упора и покатайтесь с небольшой скоростью веляя прицепом из стороны в сторону.Кувалдой бить не советою можете что нибудь повредить в том числе и лоб т.к от покрышки она отскакивает, и чем сильней бьеш тем сильней отскакивает.   По смазке.   Может и выше описанным способом она туда и попадет но для этого должна выйти старая смазка которая уже загустевшая а выходить ей только через сальник ну то есть в мести с ним )))   Для смазки вы должны снять подшипник, удалить старую смазку и промыть его от продуктов естественного износа.Вы же не будите добавлять в новою смазку металлическую пыль? а в старой она по любому есть.Потом старая смазка наверняка потеряла свои свойства.   Вообще то я уже где то  писал про процесс смазки подшипников.Помойму  в теме про" подвеска ходовая" .
 
именно так я и пробовал- пинал диагонально. потом я ставил колесо на землю тряс за верх колеса (снова диагонально), прицеп ходуном ходил, но не помогло. при этом колесо-то не так уж перетянуто- т.е. оно вращается относительно легко, но по инерции не крутится (т.е. я его подтянул только до выборки люфта, а оно застряло).      по смазке согласен, что старой-то куда деваться? но с учётом того, что я вообще подшипник не могу ослабить, то как я вытащу его? (тут, видимо, надо сразу покупать 2 новых, т.к. сломается)    ps. номера подшипников есть, а от чего они.. и сальник еще..
Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.