ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 97 98 99 100 101 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Цитата
автор  oleg-d74 on 04 апр 2014 00:41:15    Именно так я и делаю когда ночую в дороге .
Я тоже делаю так при начевках.   Самое ответсвеное дело выброть место стоянки.И это является самой ответсвенной задачей.На горе или под гарой ближе к водоему или подальше от камаров и тд и т.п   Лично для меня больше времени занимает выбор места.И это самое главное.Можно поставить палатку и в грозу на вас уподет сухое дерево .    

Мой Скиф 1М

Ой, извините, фотки не вставились. Как их вставить, подскажите новичку?

На этом форуме это целая наука так просто не получится нужно пройти курс молодого бойца ))))   Есть тема на форуме "Как вставить фото"

ОК, пойду учиться.

Привет! Я новичок, имею Скиф 1М уже года три, но не разу не использовал его по прямому назначению. Стоит на даче в сарае, полный комплект с верандой. Читаю все по Скифам, изучаю. Здесь много пишут о течи палатки, а я вот что вспомнил. Был я еще пацаном, отец работал шофером. У него на автобазе была сырая резина в шинке, он эту резину разводил в бензине до консистенции краски и промазывал потертости на старенькой  резиновой лодке. Бензин испарялся, оставалась резина в порах лодки.  Может такая технология пригодится при  ремонте крыши палатки? А может кто-нибудь уже пользуется этим методом?

Сейчас появились более современные способы пропитки материала, например обработка из аэрозольного баллончика составом типа "антидождь"
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.

Да, описанный метод конечно дедовский, придуман он был из-за отсутствия хороших материалов в продаже. Но все-таки можно взять на заметку для мелкого ремонта прорезиненных участков ткани, дешево и сердито. Фото чего-то не получается вставить, пробовал по всякому, раздел "Как вставить фото" не нашел. Ткните п-жста носом.