ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Ну вот и пригнал я  себе прицеп палатку RACLET .
 
 Такую?
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Мои поздравления!
 
Цитата
автор  доджер on 31 мар 2014 18:33:58    Ну вот и пригнал я  себе прицеп палатку RACLET .
Так где фото, описание, первые впечетления.  
 
Народ волнуется!  
Владимир  Жизнь - забавная штука: когда у тебя на руках все карты, она начинает играть в шахматы...
 
Спасибо за поздравления .Турист нет не такой более ранняя модель ,именно обычный прицеп где спальные места в боковые стороны откидываются и веранда ставиться. Хотя ехал за аналогом что ты фотку выставил . Как всегда вмешался случай .Я как то говорил что у родственников, есть кемпер который у них стоит и по мере надобности я им пользуюсь .К стати его на аватарке видно за паджериком. Но суть не в этом до беларуссии оставалось немного километров 100 уже жена звонит набери родственникам звонили ,перенабераю спрашивают кемпер наш  будишь брать решили гараж поставить или продадим знакомым конечно согласился при этом ценник был чисто символическим . Посоветовшись со свояком в машине решили в обратку ехать но при всем при этом решили заскочить в Смоленск  так стояли тоже прицепы  совсем маленькие а в этом месяце в Астрахань ехать через выходные .Так и был приобретен раслет .Дороже чем я купил кемпер)))))))) А фоты позже скину ,т к приехав на дачу с этим добром решено было отпраздновать ну и как то не до фоток было. А сегодня еще и кемпер к себе перетащил на законных основания. Соседи когда приедут охренеют на участке стоит два легковых прицепа скиф раслет и кемпер ,пора устраивать наверно распродажу.
 
 Тогда вот такая , видимо:
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
да прям конкретно оно и есть   мелкий на весну и осень большой на лето для выезда с женой и детьми.
 
Подскажите пожалуйста - у СКИФа всего 2 опоры для самого прицепа (не считаю 2 для крышки), а вот мест для их крепления - 4. Есть ли смысл изготовить еще 2? Или куда ставить 2 родные опоры - с одной стороны прицепа, или обе ближе к стыку крышки и прицепа? И еще не понятно - за счет чего держится в вертикальном положении металлический каркас палатки? Или вся эта конструкция держит сама себя, то есть за счет ткани палатки? Извиняюсь, если в теме уже есть эти ответы, но 98 страниц не осилил... P.S. Я из Тольятти, но не получается отредактировать свой профайл.  
 
Опоры две , ставятся ближе к крышке третья опора на дышле.Я сделал еще две и опору на дышле не использую.Так он стоит устойчивей.Опоры вожу вставленные в эти гнезда только повернутые на 90 град и вставляю их изнутри .   Про каркас не понял.Каркас тамбура или прицепа?   Вообще то есть инструкция в этой ветке почитайте вопросы отпадут.
 
Про опоры - спасибо, я так и думал, что еще две не помешают. А вот возить их как Вы - не вылетят? Инструкция у меня есть. Читал- перечитал, но не понял. Я имею в виду каркас непосредственно палатки, то бишь зонтик. Он поднимается из прицепа, потом раскрываем его, но сам-то он не держится в вертикальном положении! Это я так делал пока в гараже, сама палатка на зонтик еще не накинута, но только терзают сомнения, что изменится от того, когда я прикреплю к зонтику палатку?  
 
Изменится всё ! низ палатки по кругу будет прикреплён к прицепу , а зонтик её вверх натянет , и будет всё стоять .
 
Вылетят не вылетят это все индивидуально.Я усиливал место крепления гнезд к кузову.На некоторых моделях они идут уже усиленные.У меня были не усиленные и во время одной поездки гнездо начало вырываться. Происходит это когда лапа выдвинута на всю и увеличивается рычаг.Я срезал проушины и приклепал мет пластину и к ней приварил проушину.В процессе сварки проушина подсела и теперь чтобы вставить ногу ее надо забивать.Так что у меня она не куда не выскочит.Ну а если нога вставляется свободно то в транспортном положении ее можно крепить.Можно резинкой от камеры или т.п или просверлить отверстие под булавку, тут хозяин барин.   Про зонтик.На центральной стойке ползунок на нем язычек .Подымаете зонтик и нажимаете язычек вниз, он зажимает ползунок на стойке.Когда будете натягивать палатку не тяните ее сильно.С начало натяните ее с небольшим усилием и проконтролируйте чтобы углы палатки равномерно распределились, а так же конек.Потом когда ткань распрямится подтяните зонтик еще а может быть и еще.Так вы достигнете хорошего натяжения и не создадите лишнею нагрузку на конструкцию.   А вобще то рекомендую прочитать инструкцию внимательно и запомнить а лучше выписать порядок сборки и не нарушать его.Про ошибки при сборки тамбура я уже где то писал (попробую найти) когда тент пытаются натянуть а им мешает фартук.   Настоятельно рекомендую первый раз собирать прицеп до выезда на природу чтобы вы могли спокойно разобратся что да как.
 
Да вот как раз и не где собрать палатку для пробного раза. Высота гаража не позволяет, а на улице еще рано. В принципе, теперь все понятно, как я и предполагал, все держится взаимно друг за друга. Лишний раз поражаешься гениальности советских инженеров!  
 
На этой странице описание как ставить тамбур avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...%D0%B5/78/  
 
Я делал дополнительные опоры для передних гнезд, но от них не будет толка без регулируемой опоры дышла, ведь что бы прицеп стоял на опорах, а не на колесах его надо поднять, поэтому сначала выставляем задние опоры, потом, при помощи регулируемой опоры дышла поднимаем перед и выдвигаем передние опоры на нужную длину, а без опоры дна дышле пришлось бы вручную поднимать прицеп. Кстати, при всех хорошо натянутых растяжках палатки прицеп и так очень устойчиво стоит, так что думаю, что улучшить можно только опору дышла, а остальное лишнее.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
То есть Вы хотите сказать, что колеса прицепа должны вывеситься? А может вообще не отцеплять прицеп от машины, вот и хорошая передняя опора?  
 
Именно так я и делаю когда ночую в дороге .
 
Ни на одном прицепе при стоянке колеса не вывешиваются. Опоры на крышке и задние опоры сделаны выдвижными только для регулировки горизонтальности. Без сомнения, с передними опорами прицеп будет стоять гораздо "плотнее" и не будет "гулять" при хождении по нему. Украинцы для устойчивости еще делают диагональные распорки подкрышечных ног. Но это уж для совсем для длительных стоянок, тогда затраченные усилия будут оправданы. Передние ноги сделал только Турист СССР, насколько мне известно, - я ему завидовал, глядя на фото, ну вот еще Серж77. А на дышло - весьма целесообразно подкатное колесо, рекомендую решиться на него.
 
Цитата
автор oleg_510 on 03 апр 2014 23:53:49 То есть Вы хотите сказать, что колеса прицепа должны вывеситься? А может вообще не отцеплять прицеп от машины, вот и хорошая передняя опора?
Вывешивать колеса не надо, но что бы поставить прицеп горизонтально и , что бы он встал жёстко на передние опоры, надо выставив задние опоры поднять перед прицепа , выдвинуть передние опоры, а потом опустить так, чтобы он встал горизонтально на опорах и колесах, поднимать можно и подкатным. А "гулять" прицеп перестает , как я уже писал, после того, как будут натянуты все растяжки.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.