ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
привет !!! ну я понимаю что это не всем надо !!!! но функциональность моего скифчика не изменились , просто я сделал его разборным в спальных местах , то что было приварено ( рамка в самом прицепе ) я могу легко поставить рамку на место но лучше я просматривая чтоб была и рамка и простая комплектация типа диванчика и двух стульчиков на крыльях !! но и на моей крышке новой тоже остаються спальные места , там рамка разборная будет из профеля 1.5 х 1.5 и та же фанера как в самом прицепе !! но когда раскрываешь прицеп то в крышке огромное пространство для вещей и продуктов и просто хранилище всего !! иногда нам не хватает глаз присматривать в общественных местах за своим скорбом а тут даже можно и с замочком покумекать !?? а так он у меня превращаеться перекрутив 6 задних болтов и сменив крышку в классику !! так что не судите меня строго я люблю переделывать !! всё лето я варил и собирал , испытывал и сново разбирал и сново варил и испытывал и счас это очень крепкое создание и мне оно интересно !!! но у меня есть в запасе ещё и полная классика ток без веранды , снаружи малость обгорел от перемен погоды а в нутри новый , даже внутренняя белая подвеска в идеальной чистоте , просто он не ставился ,преобрёл их сразу 2 за 38 тыщ и ещё один без доков за 7 тыщ один сделал на рессорах и погнал под покраску и там он сгорел в месте с мастерской !! я был в шоке !! месяц подгонов , работы и материалов ( это резина , литьё , рессоры ,балка ,матерьял для покраски ) попал на дорого !!! пришлось всё вырезать и перестовлять на прицеп без доков и вот вы его видели выше не крашенный ещё а сгоревший в утиль ушёл !! ну и ладно !! счас начал варить сзади типа кенгурятника под запаску , позже кину как и что !! всем пока !!
 
Цитата
автор  Кочевник on 01 сен 2012 16:13:31    Доброго времени суток всем старожилам!    Благодаря вашему форуму, в вашем полку прибыло! Отважился и я обзавестись "Скифом". В продаже (у себя в городе) нашёлся один-единственный прицеп, цена немаленькая - 35 тыр, но его мона посмотреть и потрогать. В общем, задаток уже передан продавцу, через неделю договорились переоформить его в ГИБДД. Прицеп "СКИФ-2М", 1992 г.в., с верандой (покупалась прежним владельцем отдельно, в другом городе). Состояние - хорошее, единственный "минус" - от времени поролоновые матрацы превратились в мешки, набитые трухой. Поэтому, сразу вопрос: какой толщины поролон порекомендуете для замены?
вот тут много о матрасах http://caravanua.com/index.php?topic=1875.0  
Судя по нашим дорогам, закончилась не зима, а война...
 
Хотелось бы расказать о своих ощющениях по поводу подвески и резины.Изночально переживал по поводу резины что не выдержит высокой скорости и к томуже прицеп 80 года резина родная да и износ не равномерный (погнуты рычаги).В первой поездке в Казельск примерно 350км больше 100 не ехал.При подготовке в Крым поменял рычаги местами  нашел запасную покрышку с камерой плюс запаска так что особо не переживал.Прицеп грузил по мнимому обьемное  и легкое в прицеп тяжелое в машину( кстати при поездках по средней полосе вещей намного больше) скорость старался держать 120 на обгонах до 140 доехал без проблем.По дороге домой не доезжая Запорожья на обочине увидел скиф без машины на одной ноге тормознул .Женщина говорит взарволось колесо муж с внуком поехал искать запаску в Запорожье короче отдал покрышку с камерой и махнулся телефонами т.к ночевка планировалась в Новомосковске а они с Харькова договорились на следующие утро встретится.На утро созванился из Новмосковска чтобы уточнить время и место. Спросив его сколько мне ехать по времени получил встречный вопрос с какой скоростью едеш и услышав ответ сильно удевился.В Харькове  встретился получил обратно запаску и магарыч  разговорился он сказал что ехал не более 80 а колесо на взрыв правда прицеп забит под завязку.Отсюда вывод не перегружать т.к какихнибудь 20 30кг это уже лишний вес для прицепа а для машины не заметно и ехать можно быстро.Кстати ссылка на переделку ходовой мне кажется очень грамотно сделано http://caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=1442
 
я переделал подвеску на скифе примерно так же !!! взял б/у балку заднюю от 08 жигулей и купил профильную трубу 60 /60 обрезал с балки по фланци ступицы они съёмные на 4 болтах на каждой стороне ,потом просто подшипники поменять или полностью ступицу ,легко найти в любом магазине на замену если что , взял сдесь же на форуме размеры ширины колеи балки и с помошью метра и не хитрых вычислений приварил фланцы со ступицами к профилю !! потом приварил ланжероны на прицеп , расчитал центра рессор до полного их выравнивания под нагрузкой и приварил передние крепления рессор к ланжеронам а потом серьги с отклоном на зад чтоб не завернулись , было что не так приварил и они завернулись и стали колом аж резинки выдавило ! а потом не хитрым расчётом просверлил отверстия под центра рессор и стянул стремянками и всё а колёса на 13 с низкопрофельной резиной и гружу по полной и ни что не цепляеться ,отбойники от мосвича моста вставил в вырезанные отверстия в ланжероны под центра рессор , амортизаторы жигулёвские ушастые на москвичёвские крепления на рессоре одна сторона а вторая ? приварил поперёк прицепа профильную трубу 40/20 две полоски , к ним ушки от вырезанных бывших креплений от подвески скифа ближе к центру и прикрутил уши верхней части амортизаторов и всё , даже когда рессора падает на отбойник то до крыла калесо не достаёт см 10 и ещё на тех картинках которые на форуме стоят рессоры от прицепов ( короткие ) а я поставил обычные , просто надо расчитать чтоб когда рессора под нагрузкой выравнивалась то передние крепления рессор и задние серьги рессор и отбойники были на одном уровне это гарантия что не будет пробиваться подвеска !! ну вроде всё !! если что ещё я могу поделиться инфой , всем пока !!
 
Цитата
Подушки-то справяться с клиренсом и пробоями, но идея отказа от амортизаторов не понятна: подушки заменяют пружины или рессоры, а амортизаторы гасят колебания, без них процеп будет прыгать как мячик. На больших скоростях до отрыва от земли и серьезной потери курсовой устойчивости - это очень опасно.
В любом случае после установки нужно испытывать и если будет необходимость в аммо то поставим, это несложно, нужно приварить пару уголков в нужном месте и крепеж готов.
 
И снова здравствуйте!  Итак, сегодня заключили с продавцом договор купли-продажи "Скифа", съездили в ГИБДД, ПТС и  номера, правда, так и не получил ввиду отсутствия последних, буду пока ездить со старыми. В общем - принимайте в свои ряды нового караванера-Скифовода! Прицеп оказался не 1992 г.в., а 1991, но для своих лет - состояние идеальное. Стоит родная резина 1989 г.в. "Made in USSR" без малейших следов потёртости протектора, только камера одна спускает, пришлось сегодня использовать запаску. Основная палатка - в идеальном состоянии, веранду сегодня не ставил. Уже завтра - первый выезд на Волжское понизовье - обкатка, так сказать. Несколько фото:  
"Opel Monterey" + "Nissan Prairie"  "Скиф-2М" + "АП-1"
 
 Почитал на форуме про вариант размещения газовых баллонов в "Скифе" - яшик на дышло, и в голову пришла мысля: а ежели на дышле установить баллон от автомобильного ГБО? Типа такого: Газовый баллон такого типа имеется в наличии и легко встанет на дышло, вместо запаски, либо разместится в багажнике автомобиля-тягача. Запаске, в первом случае, нуно подыскивать другое место: либо переезжать под днище, либо на второй этаж (над баллоном) на дышле. Чтобы соединить газовую плиту с баллоном нужен будет газовый шланг соответствующей длины и редуктор. Газовые шланги с резьбой на 15 мм имеются в наличии в магазинах. Газовую плиту с входом на 15 мм можно найти (отечественного производства), с миниатюрными импортными - всё гораздо сложнее. Остаётся найти подходящий редуктор... От чего мона примастырить? Есть мысли?  
"Opel Monterey" + "Nissan Prairie"  "Скиф-2М" + "АП-1"
 
Какая запорная арматура стоит на баллоне ?
 
40-литровый баллон на дышло Скифа? А о нагрузке на шар 35 кг макс. не забыли?
Судя по нашим дорогам, закончилась не зима, а война...
 
 Начнем с того, что 40 литров газа, это далеко не 40 кг веса. Я на украинском форуме у кого то видел ящик на дышле из фанеры 10мм. под 27-литровый баллон, как мне кажется сия конструкция весит не меньше, а нагрузка на шар не более 35 кг. достигается распределением вещей в прицепе, да и запаска с дышла переедет. Просто не нужно забывать о грузоподъемности прицепа, ведь подвеска на большой груз не рсчитана, да и место крепления дышла к прицепу мне кажется уязвимым местом при при закреплении на дышле дополнительного груза( у моего прицепа по два болта на сторону,у кого то видел на трех, там намного надежней будет) .  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор Кочевник on 12 сен 2012 20:47:52 Почитал на форуме про вариант размещения газовых баллонов в "Скифе" - яшик на дышло, и в голову пришла мысля: а ежели на дышле установить баллон от автомобильного ГБО? Типа такого: Газовый баллон такого типа имеется в наличии и легко встанет на дышло, вместо запаски, либо разместится в багажнике автомобиля-тягача. Запаске, в первом случае, нуно подыскивать другое место: либо переезжать под днище, либо на второй этаж (над баллоном) на дышле. Чтобы соединить газовую плиту с баллоном нужен будет газовый шланг соответствующей длины и редуктор. Газовые шланги с резьбой на 15 мм имеются в наличии в магазинах. Газовую плиту с входом на 15 мм можно найти (отечественного производства), с миниатюрными импортными - всё гораздо сложнее. Остаётся найти подходящий редуктор... От чего мона примастырить? Есть мысли?
Ну редутор нужен тот, который держит давление под плиту, т.е. стандартный, который имеется в продаже ( регулируемый или нет неважно), так что вопрос- "какой" думаю отпатает, остался один -как?. Все зависит от того какой выход у данного баллона, либо находишь подходящие переходники в продаже, либо к токарю. На всех газовых редукторах резьба левая.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 Кочевник, я бы не искал приключений с газовым баллоном. Первое что может быть - это (как всегда) - нежданная встреча с парнями, что носят кокарду на лбу... Хлебом не корми, чтобы завязать с Вами дружескую беседу на предмет: "А що вы маете ще..." Ну и второе, а может и более важное чем вышеприведенное, - в движении всё может быть, - зачем Вам "боевой" снаряд всем на показ...??? Полагаю, что мало кто будет приветствовать такие фантазии .. С уважением,
С уважением,
 
редуктор от балона для резки пропаном , он регулируеться и можно скумекать на резьбу подсоединения !!
 
 
Цитата
автор ЭД on 16 сен 2012 16:32:05    
может так в место запаски прикрепить балон на быстросъём      
 
 
 
 
 
я на этом прицепе меняю только крышки и с ними меняються функции из перевозки вещевого в отдыхающий классический !! ещё на классическом не сделал багажник с верху и даже запаску снимать не буду , просто подлиннее сделаю тягу на самооткидывание запаски , приглядитесь и увидите простоту самооткидывания запаски !!
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.