ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 146 След.
RSS
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА СКИФ. Главное
 
Доброго времени суток всем старожилам!   Благодаря вашему форуму, в вашем полку прибыло! Отважился и я обзавестись "Скифом". В продаже (у себя в городе) нашёлся один-единственный прицеп, цена немаленькая - 35 тыр, но его мона посмотреть и потрогать. В общем, задаток уже передан продавцу, через неделю договорились переоформить его в ГИБДД. Прицеп "СКИФ-2М", 1992 г.в., с верандой (покупалась прежним владельцем отдельно, в другом городе). Состояние - хорошее, единственный "минус" - от времени поролоновые матрацы превратились в мешки, набитые трухой. Поэтому, сразу вопрос: какой толщины поролон порекомендуете для замены?
"Opel Monterey" + "Nissan Prairie"  "Скиф-2М" + "АП-1"
 
Добрый день всем форумчанам решил поделится опытом по складованию прицепа и за одно оживить форум.Летом была поезка в Крым т.к была заплонирована промежуточная стоянка на ночлег стояла задача по быстрому разложится .Почитав отзовы по повуду складыванья прицепа с пристегнутой палаткой пришол к выводу что это возможно без последствий повреждения ее в дороге.Я делаю так укладываю все вещи опускаю центральный зонтик потом резинками( которыми крепят груз) зацепляю за колечки на палатке правою с левой по три штуки на крышки и прицепе и закрываю прицеп (резинки не дают палатке вылести за края) ноги убераю в багажник.При остановке на ночовку ставлю ноги откидоваю крышку  снимаю резинки подымаю зонтик и можно ложится спать.Кстате матрас у меня прикреплен к крышке для этого приего изготовлении с тыльной стороны были пришиты липучки а к фанере на крышке оветную часть степлером.Матрац держится хорошо но в местах крепления липучки его надо было простигать насквость т.к при опускании крышки он провисает доделаю зимой.Сейчас дополнительно закрепил двумя лентами 4см( наподобе пличевых ремней от спортивных сумок) посередине застешка-карабин края прикрепил саморезами к фанере длинна ленты регулировается перед тем как стелить кровать отщелкиваю их и убираю в доль стенок этот вариант можно использовать как основной и липучки не нужны.
 
Здравствуйте. Давно меня небыло здесь, прицеп несколько лет в гараже стоит ждет своего времени. Немного переделал подвеску чтобы поставить пневматическую.    
 
 Привет Серж 77 . Тема , которую ты затронул, для меня тоже актуальна, т.к. до черноморья мне тянуть не меньше суток,- 1300 км., а сон сидя в машине и лежа в прицепе , как говорят в Одессе ,- две большие разницы. Но я побоялся крепить палатку, потому что некоторые вещи при загрузке ( шезлонг, каркас кухни) стали прижиматься крышкой, и во время пути, от тряски прицепа могли бы протереть или пробить палатку, так как матраса у меня нет(использую надувной) палатка была бы прижата к крышке. При следующей поездке попробую сделать так же как ты предложил, так как поедем в одни (в этот раз с нами в машине друзья ехали) и часть вещей из прицепа погрузим в машину. И вопрсики на тему таможни, где пересекали границу, сколько стояли в очереди и как шмонали , а то тоже в следующем году планирую в Крым.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор морковкин on 02 сен 2012 13:56:55 Здравствуйте. Давно меня небыло здесь, прицеп несколько лет в гараже стоит ждет своего времени. Немного переделал подвеску чтобы поставить пневматическую.
Мысль интересная, но пока не понятная, нельзя ли поподробней? Что то и машинка и прицеп низковато сидит,не для наших дорог, мне недавно во время поездки на юг, пришлись по полевой дороге объезжать 6-ти километровую пробку, при такой посадке я бы наверное до сих пор там стоял бы.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор Кочевник on 01 сен 2012 16:13:31 Доброго времени суток всем старожилам! Благодаря вашему форуму, в вашем полку прибыло! Отважился и я обзавестись "Скифом". В продаже (у себя в городе) нашёлся один-единственный прицеп, цена немаленькая - 35 тыр, но его мона посмотреть и потрогать. В общем, задаток уже передан продавцу, через неделю договорились переоформить его в ГИБДД. Прицеп "СКИФ-2М", 1992 г.в., с верандой (покупалась прежним владельцем отдельно, в другом городе). Состояние - хорошее, единственный "минус" - от времени поролоновые матрацы превратились в мешки, набитые трухой. Поэтому, сразу вопрос: какой толщины поролон порекомендуете для замены?
Добро пожаловать Кочевник! Рады пополнению в наших рядах
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс в зависимости от ситуации. В низкий прицеп проще заходить, особенно детям. На бездорожье можно поднять до стандартного уровня.
 
Сегодня был в магазине "Хищник" - сеть рыболовных магазинов торговой марки "Raffer", покупал там рыболовные принадлежности, ну и заодно, на правах без пяти минут Скифовода, подробно ознакомился с товарами для кемпингов. Понравилось многое: хорошие (но дороговатые) столы, недорогие газовые плиты, дешёвые кемпинговые светодиодные светильники, - в общем есть над чем поразмыслить при подготовке к следующему сезону...
"Opel Monterey" + "Nissan Prairie"  "Скиф-2М" + "АП-1"
 
Цитата
автор Кочевник on 02 сен 2012 15:26:10 Сегодня был в магазине "Хищник" - сеть рыболовных магазинов торговой марки "Raffer", покупал там рыболовные принадлежности, ну и заодно, на правах без пяти минут Скифовода, подробно ознакомился с товарами для кемпингов. Понравилось многое: хорошие (но дороговатые) столы, недорогие газовые плиты, дешёвые кемпинговые светодиодные светильники, - в общем есть над чем поразмыслить при подготовке к следующему сезону...
Да , караванинг затягивает офигенно, и некоторые вещи можно сделать своими руками,как я походную кухню( на форуме есть фотки от 24 января сего года), раз в 10 дешевле получилось, или покупать на распродаже в несезон, как раз за зиму можно практически всем затариться.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор морковкин on 02 сен 2012 14:56:09 Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс в зависимости от ситуации. В низкий прицеп проще заходить, особенно детям. На бездорожье можно поднять до стандартного уровня.
Теперь понятно. Конечно сразу у меня возникает несколько вопросов, от чего брал пневмобаллоны, будет ли компрессор установлен стационарно и можно ли будет поднимать прицеп на ходу или надо останавливаться, как будешь ставить аммортизаторы, так как на одном из форумов были предложения поставить Скиф на пневматику, но так ни кто и не решился, все переделывают на рессорную подвеску, будешь первооткрывателем. Ждем отчета о работе
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Подвеска еще несобрана, пока отпилено все лишнее что мешало, в данный момент занимаюсь машиной прицеп пока ждет. Пневмоподушек большой выбор давно уже, можно подобрать для чего угодно. Аммо не будет подушки должны справлятся. Нет смысла поднимать прицеп на ходу это сложнее и дороже. Если все нормально сложится прицеп начну собирать весной, там очень много работы нужно все пескоструить и красить и поменять двп на фанеру, так-же мудрить с проводкой.
 
ну я буду скоро по свободнее и чёнить соображу , может посылкой по почте !! ток по оплате на тебя взвалю !! ток так !!
 
поделись инфой про пневмо подвеской , очень интригующе , люблю переделывать !! на медне изготовил на свой прицепчик который у меня уже на рессорах крышку вторую с высотой 50 см от борта прицепа с амортизаторами от богажника какогото автобуса для лёгкого открывания и для загрузки больше вещей , сейчас сооброжаю как туда положить рамку разборную для площадки последующих ночёвок в нём !!, теперь под лежаком можно хранить кучу вещей и продукты , так как он у меня из профеля и обшит фанерой и приклеено к ней подложка ламинадная а с верху банерная ткань , тоесть тэнт белый и вакумный прицеп и там прохладно даже когда жарко , проверенно !!! и сверху надо сделать реленги под ноги опор крышки в виде багажника на дополнительные вещи или лодку !! во как надумал !!
 
Цитата
автор ЭД on 02 сен 2012 19:41:16 ну я буду скоро по свободнее и чёнить соображу , может посылкой по почте !! ток по оплате на тебя взвалю !! ток так !!
Привет Эд. Я сразу такой вариант и предлагал, с одним колесом или диском хотя бы, всю подвеску по почте не пошлешь, ну до нового сезона еще далеко, чё нибудь придумаем И на счет второй крышки, оч интересно, показал бы фотки, а то у товарища крышка от скифа ненужная лежит.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
привет !! а вторую крышку я вообще новую смастерил , так как я работаю в туризме и мне приходиться возить рюкзаки туристов вместе с ними то и решил убить двух зайцев одним прицепом !!! я просто давно уже делаю на разные прицепы высокие крышки чтоб рюкзаки стоя ставились , ну а со скифом само собой пришло решение ,я просто не хотел из железа варить а фанерой обшил сваренный каркас из профиля а задние шарниры с другой крышки снял и приварил к новой для быстрого съёма , хотел пластиком обшить но не нашёл а поликорбонатный типа типличный не стал но можно было попробовать , но я спешил и делал из того что у меня было уже для меньшего финансового расхода !! я попробую загрузить сюда фото , но говорю что еще буду додумывать то что затеял , все взял из предыдущих фоток этого сайта !! могу расказать из чего балку делал , ну и многие вещи попутной переделки , на медни знакомый мне подарил военный термос ящик литров на 18 я его с переду на дышло в будущем пришулуплю на быстросъем и крылушки сделаю из трубы пласмасовой чтоб углы прицепа не обкалывались от камней из под колёс ,,да и багажник на крышу надо интересный сделать !!покумекаю !!
 
не могу фото кинуть , ограничение в 300 кб , у меня по 1100 с лишним мигов !!
 
 
 
Спасибо Эд за наглядную инфу. Я вижу у тебя скиф м2 , спальные места в самом прицепе есть, мне такой вариант не катит , у меня м1, и спать только на крышке можно. Я планирую использовать прицеп для двоих, поэтому его грузоподъемности хватает и весь скарб помещается, поэтому глобально переделывать не хочу, можно только улучшить не много , но только так, чтобы можно было все вернуть в исходное(заводское) состояние без каких либо последствий(лишние дырки,или отсутствие каких либо деталей и частей).
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор  морковкин on 02 сен 2012 18:28:03    Подвеска еще несобрана, пока отпилено все лишнее что мешало, в данный момент занимаюсь машиной прицеп пока ждет. Пневмоподушек большой выбор давно уже, можно подобрать для чего угодно. Аммо не будет подушки должны справлятся. Нет смысла поднимать прицеп на ходу это сложнее и дороже. Если все нормально сложится прицеп начну собирать весной, там очень много работы нужно все пескоструить и красить и поменять двп на фанеру, так-же мудрить с проводкой.  
Подушки-то справяться с клиренсом и пробоями, но идея отказа от амортизаторов не понятна: подушки заменяют пружины или рессоры, а амортизаторы гасят колебания, без них процеп будет прыгать как мячик. На больших скоростях до отрыва от земли и серьезной потери курсовой устойчивости - это очень опасно.    
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 146 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.