Прицеп с палаткой БАЗ-8142

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Прицеп с палаткой БАЗ-8142
 
На просторах "AVITO" обнаружил ещё одно детище советского автопрома - прицеп БАЗ-8142, который комплектовался палаткой. Условия для проживания - совсем спартанские.
"Opel Monterey" + "Nissan Prairie"  "Скиф-2М" + "АП-1"
 
 
"Opel Monterey" + "Nissan Prairie"  "Скиф-2М" + "АП-1"
 
Я с такого начинал. Для лета нормально. Тент правда тоненький - надо от дождя целофан натягивать. А на лежаки надувные матрацы с Китая.      
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
 А в какие годы Вы начинали?Интересно. С уважением Бурелом. Мне жалко что поздно пришёл к караванингу.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
 Это было в 2010 году. Ездил к ребятам в Подмосковный пансионат Парус восстанавливать навыки полетов на дельталете. Прицеп переделал - сделал единый задний борт для удобства скатывания дельталета, заменил ступицы и поставил Жигулевские колеса (была такая модификация с завода: диски или запорожские или жигулевские). Сделал дополнительно каркас и заказал новый тент. А потом, когда продал ВАЗ 2104 вставкой удлинил дышло для перевозки крыла. Впрочем этот прицеп и сейчас жив и в эксплуатации. Грузится в него много И если места вдвоем на лежаке мало, то тянется он как резиновый. Главное, что бы веревка снизу крепкая была  
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
 Тема получила очень интересное продолжение и развитие! Большое спасибо, Evgenti, за подробный иллюстрированный рассказ! С уважением, Кочевник.
"Opel Monterey" + "Nissan Prairie"  "Скиф-2М" + "АП-1"
 
Ну раз интересно, то еще немного расскажу и покажу про БАЗ. В 2011 году Федерация сверхлегкой авиации России посвятила перелет сверхлегкой авиации из Санкт-Петербурга в Москву 100-летию аналогичного события и мне с отцом удалось в нем поучавствовать не без помощи БАЗа. Вылет был назначен с аэродрома Кузнецово, что в сторону Луги БАЗ служил во всех, задуманных конструктором и мною расширенных возможностях. Грузовик, дом и прицеп для перевозки авиа техники, хоть и сверхлегкой. Остальные спали в палатках Сразу скажу перелет благополучно состоялся и символом того еще в начале перелета была пара журавлей К середине дня добрались, кто по воздуху, а кто (мой папа) по земле до аэродрома Борки, что в Новгородской области (В.Новгород). Днем в прицепе конечно жарковато и до вечера провалялись "под крылом самолета, о чем то храпит...... Ну а к вечеру собрали палатку, закрепили от порывов ветра дельталет и начали изучать маршрут полета на следующий день. Ну вот уже и утро, подъем в 5-15 и 6-00 СТАРТ! Пока нет болтанки и воздух прохладный. Фото - в очереди на старт.  
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
     Кстати, справа Фольцваген Каравелла, наш собрат. Мини автодом со спальными местами и кухней. Данное событие освещал журнал Крылья и в помощь ему, аж из самой Германии председатель авиаклуба любителей самолета Пайпер мистер Ханко любезно предоставил штабной автомобиль. Кстати вот он на фото.  
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
 Добрый день!Тоже являюсь обладателям баз8142. Но у меня без палатки. Пытаюсь из него сделать не большой трейлер для ночевки и недолгого проживание на природе.У меня к вам такой вопрос.Чем и как можно усилить штатную подвеску?
 
Я подвеску не усиливал, все штатное.  Можно попробовать заменить пружины (подобрав по размеру) или есть такие резинки, что вставляются  между витками пружины, увеличивая жесткость.
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
ПРивет.    Имею такой же прицеп с 1991 года, жив курилка.   Подвеску давно переделал на рессоры. вставки на полу убрал. Пошил новый тент, высокий, из двух щтатных лежаков сделал два откидывающихся места. Думал и дальше колхозить, но в прошлом году стал обладателем HOBBY 400.   Палатку та ни разу и не развернул, так и лежит в коробке и крепеж к ней. Если надо, пожалуйста.
УАЗка-Хантер 2007+HOBBY 400 Clasic
 
ВО! ВО! После покупки каравана даже смотреть в сторону БАЗика не хочется. У самого палатка родная есть и дополнительный тент. Для перевозки дельтика взял Газель комби, ну и готовлю её под фаркоп и разводку к своему каравану. так удобнее - обхожусь одним тягачем. ПЫ. СЫ. Хотя как говориться - " не зарекайся"
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
Ну да.   С точки зрения проходимости, караван только для хороших дорог. Уж очень он подкупил моих женщин. Им то удобности под одной крышей, не взирая на погоду ой как понравились.   А вот вспоминая свои поездки на юга с палаткой (тягач УАЗ на 33 катках) иметь доступность куда угодно и минимальный набор удобств - здесь БАЗ тем более мой переделанный, высота до нижнего края борта 700мм, очень бы кстати.   НО, теперь HOBBY.   Конечно, при желании и изыскав возможность, можно и его прошить до состояния средней проходимости, но такой задачи не ставилось.
УАЗка-Хантер 2007+HOBBY 400 Clasic
 
Всем привет.На днях приобрел себе БАЗ.Давно к нему приглядывался,но пришлось не много по искать,прицеп в удовлетворительном состоянии тяжело найти.Нашел,прицеп на твердую четверку,чуть под красить,по электрике под шаманить,ну и с доками есть не большая проблема и в путь.Хочу тент высокий пошить на него,что бы использовать в качестве палатки,стал гуглить инет по этому поводу,тут увидел ваш форум,решил зарегиться,.Уважаемый Мюнхаузен,смотрю у Вас палатка к нему не востребованная есть,может обсудим этот вопрос?Буду очень признателен.
 
И еще,при регистрации в ГАИ,на этом прицепе есть еще где номера,кроме,как на табличке?
 
 В ПТСе и тех.паспорте сколько номеров ?  
 
Цитата
автор ORMO on 04 июл 2015 01:25:32 В ПТСе и тех.паспорте сколько номеров ?
В ПТС кроме номера,в графе шасси,рама,стоит номер VIN,где его искать на прицепк не понятно????Тех талон утерян бывшим хозяином,буду востанавливать.
 
Вот надо вспомнить бы. Мне несколько лет назад милиционер на ТО показывал, а я забыл. Этот номер где то в передней части прицепа (то ли на поперечине, то ли на  дышле) с правой стороны по ходу движения. Если увижу на этой неделе, то по изучаю. На сайтах разных не нашел инфу, хоть на завод пиши.
Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
 
 Ajax - первый номер - табличка на борту. второй - выбит на самой трубе дышла примерно в 50 см от переднего борта. Evgenti - при замене ступиц на Жигулевские потребовались токарные или сварочные работы ? денис : ... усилить штатную подвеску ... - пружины не знаю от чего, фото из Инета. : 1. стандартная подвеска 2. дополнительные пружины  
 
 Normal 0 unctuationKerning/> false false false oNotPromoteQF/> RU X-NONE X-NONE ontGrowAutofit/> ontFlipMirrorIndents/> verrideTableStyleHps/> Модератор убейте это "пустое" сообщение ! В "редактировании" ничего этого не видно.  
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.