Добрый день всем. Хочу купить в Европе раскладной прицеп TRIGANO. Делают их во Франции. Привлекает цена и лёгкость буксирования. Общий вес всего 700кг. У кого какие соображения по эксплуатации таких прицепов? Насколько комфортно проживание? Реально ли стоять дикарём или в кемпингах на юге России и в Крыму? Вот сайт призводителя www.trigano-trailertents.com/index.asp
автор swisstruck on 24 май 2014 12:08:51 Добрый день всем. Хочу купить в Европе раскладной прицеп TRIGANO. Делают их во Франции. Привлекает цена и лёгкость буксирования. Общий вес всего 700кг. У кого какие соображения по эксплуатации таких прицепов? Насколько комфортно проживание? Реально ли стоять дикарём или в кемпингах на юге России и в Крыму? Вот сайт призводителя www.trigano-trailertents.com/index.asp
Добрый день, есть опыт эксплуатации Тригано), действительно легкий, можно протащить его куда водитель пожелает и тягач проедет) преимущества...очень быстро ставится оснавная палатка со спальными матрасами, и в плохую погоду можно быстро разместиться, не обязательно искать место по ровнее и по суше что бы кинуть надувные матрасы, здесь плоскость кровати регулируется ножками, е конечно мартас с реечным дном не сравнится с надувным... Отличная фурнитура-молнии, окошки, маскитки... что касается покупки подобного прицепа сейчас самостоятельно в Европе, позволю высказать свое мнение - готовтесь к покатушкам и просмотрам... объясню, сейчас в Европе начало сезона морских отпусков, данный вид проживания ооочень популярем на прибрежных кемпингах и "кто будет продавать за недорого" в сезон?-если сейчас посмотреть мобиле, то продавцами являются в основном частники... Тут варианта два-либо они купили или покупают себе новую технику, тогда они как и у нас, могли сдать хендлеру в зачет, но это дешево, или они хотят продать дорого в сезон. И второй, владелец сам продает свой но уже "уставший" прицеп палатку, тут вроде и ценник будет заманчивый, но скорее всего по приезду к нему вам его усталость не понравиться(((, вот. Тут и начинаются покатушки за вариантом который понравится
Да, если Вас действительно интересует подобная техника для отдыха и путешествий, то цена по объявлению очень хорошая. Врятли самостоятельно удастся купить Тригану в комплектности дешевле...
А что по поводу внутреннего летнего душа и биотуалета. Стоит в продаже прицеп с отдельными отсеками, похоже как раз для этого. В идеале под такую палатку иметь деревянный настил. Хоть из простых досок. Для стоянки на месяц другой где-нибудь на берегу моря. Размер в разложенном состоянии 5х5. Меньше куба доски понадобится и пару кило гвоздей.
автор swisstruck on 24 май 2014 14:50:53 А что по поводу внутреннего летнего душа и биотуалета. Стоит в продаже прицеп с отдельными отсеками, похоже как раз для этого. В идеале под такую палатку иметь деревянный настил. Хоть из простых досок. Для стоянки на месяц другой где-нибудь на берегу моря. Размер в разложенном состоянии 5х5. Меньше куба доски понадобится и пару кило гвоздей.
Мы не пользовались внутри палатки ни душем ни туалетом, стояли на кемпе и пользовплись общественным с/у. Отдельные отсеки возможно использовать например под шкаф, зависит от размера. Для автономки думаю под био туалет можно использовать, а вот летний душ считаю лучше вынести из палатки отдельно что бы не разводить лишнюю сырость(имхо) деревянный настил конечно вещь, в Европе многие делают только пластиковый под веранду...
Поскольку пользователей Тригано, на сайте, видимо немного - не буду создавать новую тему и напишу небольшой отзыв об эксплуатации этого прицепа здесь. Да простит меня ТС.. Итак: Прицеп-палатка Тригано - Луизиана от европейского производителя JAMET, 90-х годов прошлого века. Состояние при покупке на 4 балла. Основная палатка с 2-мя спальными местами (стационарные матрасы 160х200), съемный кухонный модуль ( мойка и 3-х конфорочная газовая плита) и предпалатка около 15 м2., вес 650 кг. Выглядел примерно так :
Удобный и комфортный для летнего отдыха 4-6 человек, достаточно простой при сборке-разборке. Доработал электроснабжение (свет внутри и снаружи, питание насоса -помпы, зарядки для телефонов и проч. ), купили складную мебель и так проездили первый сезон. Всем все понравилось , но... Обычная для европы резино-жгутовая подвеска и 10-ти дюймовые колесики не позволяли забираться в привычные, для нас, места обитания. Прицеп бился кормой или подпрыгивал при виде каждой неровности, проваливался и застревал... Кроме того, небольшие габариты и малый вес не позволяли контролировать его состояние при движении - ЛандРовер его не чувствовал , а я не видел ни в одно зеркало. Поэтому, для полноценной дальнейшей эксплуатации, подвеску было решено модернизировать. Концепция классическая: колея, дорожный просвет и колеса (желательно) аналогичные тягачу. Ширину увеличить за счет крыльев, добавить габаритные огни... Проект :
Пока автор развирается с загрузкой фоток, я влезу в тему. Кто нибудь этого красавца опознать сможет? Простите, не знаю какая тема была бы подходящая Увидел в кемпинге, номера голландские, ближе подходить постеснялся.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.