Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
 https://forum.avtotravel.com/messages/134/9442-ekspeditsionnyy-zhiloy-modul-dlya-pikapa/ Тут прям можно проследить весь процесс постройки бокса . Мне идея нравится она просто витает в воздухе. С уважением.
 
Спасибо. А ещё вопрос: есть ли где на форуме какие либо рекомендации по движению с прицепом задом. А то я тут задом в проезд 80м и всего с одним поворотом, минут 5 заправлялся.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
 Практика самый лучший учитель. А если серьезно было что то надо поискать С уважением.
 
В том то и дело что с практикой на время постройки прийдётся завязать. Подозреваю что змейку задом буду выполнять вечно.    ЗЫ. Машина без ГУРа.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Не ГУРОМ единым....... А если чесно в торентах скачал интересную книжку ,,Прицепы к легковым автомобилям ,,там все подробно об особенности управления с прицепом написано. С уважением.  
 
Спасибо. щас качну.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Всем привет. Сёдня забрал прицеп.    [URL=http://pics.simhost.org/]    Полдня ковырялись с вилкой/розеткой. Половина огней не работает. Розетка у меня провалилась внутрь. Спасибо хозяину прицепа - задарил свою старую, люминиевую, 80-х годов. Методом научного тыка выяснили какой провод куда (они все белые). Заменил все лампочки, фонари в идеальном состоянии (прицеп хранился в темноте).    Оч прикольное сцепное, оно не застёгивается, а закручивается:   [URL=http://pics.simhost.org/]    Вот тот косой рычаг - это крутилка. Хозяин уверял что сцепка оч простая и надёжная. Надо закрутить до... на сколько сил хватит, а потом зафиксировать пальцем с поворотным флажком. палец вставляется с молотка.    И просто охрененный дорожный просвет:   [URL=http://pics.simhost.org/]    Вобщем после обеда, кое-как протиснулся в ворота и поехал из посёлка, прицеп (пустой) прыгал на каждой кочке как мячик. Остановился, решил проверить давление в колёсах, там оказалось 2.5атм. Стравил до 1.2. Прыгать перестал.    Прицеп вобще не ощущается никак, иногда про него вобще забывал, и лишь глянув в зеркала вспоминал что подомной щас АВТОПОЕЗД.   Вобщем по трассе до 110 он идёт как по рельсам, никаких виляний, раскачки, на боковой ветер тоже не реагирует. При проезде ям его чуть забрасывало, почемуто всегда влево, а мож показалось.    На въезде в город  подрезала какая то офца, пришлось резко тормозить, всё Ок. Прицеп себя ника не проявил. Думаю что не смотря на согнутость рамы подвеска в порядке.   Добрался до гаража. Завтра на рыбалку, а послезавтра начну курочить.   [URL=http://pics.simhost.org/]  
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Вы иногда при загрузке фото, уменьшайте их на половину. А то невозможно вашу тему нормально читать. Прицепы как будто реальные и можно потрогать руками. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
 автор  Gennady on 28 май 2013 08:28:33     Прицепы как будто реальные и можно потрогать руками.  
Так это же хорошо.   Загружал через ресурс, в след раз буду размещать превью.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
 Определился с окончательным проектом постройки или нет. Пригодилось что нибудь из предложеных вариантов?
 
В принципе да. Буду пока делать жёсткий вариант, без возможности встать внутри. Типа такой сидячий вариант. Потом возможно дооборудую до палатки.    Снял сёдня "тент", дуги, присел на крыло, померил от макушки до самого низкого места в проезде гаражей, около 15см, так что запас есть.   Померил кузов, сидеть поперёк, лицом к друг-другу можно, и даже с запасом, значит столик посередине будет.    Лежать вдвоём вдоль - спокойно. Значит и спальные места получатся.       Снял колёса и ступици. Переписал номера подшипников, завтра заеду в магаз - мож есть в наличии, прозапас. Родные подшипники в отличнешем состоянии.       Убила иррациональность конструкции подвески, нахрена там было делать стойки? Почему не сделать как на Оке сзади?
Глаза боятся, а Нива едет.
 
По поводу вождения задним ходом.   Сам сдавал на права ВЕ СЕ примерно 2 месяца назад так что немножко натаскался.Совет один ставите стойки под углом 90 градусов и катаетесь пока не начнется получатся.Так как у вас прицеп короткий и у тягача  расстояние от заднего колеса до фаркопа маленькое то и рулится он плохо, то  не сломаеш то складывается.
 
Нашёл на просторах AVITO объявление о продаже "Быстросъёмной автомобильной палатки" в Курске. Долго не мог сообразить: что сие есть и куда оно ставится? Потом вспомнил, что по уверению МИ}{@ник^а, КМЗ-8119 тоже комплектовался палаткой. Так может это от него или подобного ему (в смысле - не от МИ}{@ник^а, а от КМЗ-8119)? Судя по фото, состояние - очень даже приличное и цена невысокая - 7 тыр просят.  
"Opel Monterey" + "Nissan Prairie"  "Скиф-2М" + "АП-1"
 
 Судя по рисунку из инструкции оно самое. Даже окошко там где надо.
 
Цитата
Судя по фото, состояние - очень даже приличное и цена невысокая - 7 тыр просят.    
Сейчас смотрел на Авито такая же палатка, а просят 28000р.  
 
Всем привет. наконец то раборта немного отпустила и появилось время поковыряться с прицепом.   Снял ступици:   [URL=http://pics.simhost.org/viewer.php?file=348925351dd22fc0e2a4.jpg]    Озадачил токаря проточить стандартные нивовские передние ступици под размер ступиц прицепа. А так же отрезать от нивовских тормозных дисков кольцо с отверстиями под шпильки. Купил 10 нивовских передних шпилек крепления колеса и 10 колёсных гаек. Собрал. Вставил ступици прицепа. Подошло:   [URL=http://pics.simhost.org/viewer.php?file=869898351dd22fc61a05.jpg]    [URL=http://pics.simhost.org/viewer.php?file=193378951dd22fcab751.jpg]    Обварил шпильки и между шпильками, установил на прицеп:   [URL=http://pics.simhost.org/viewer.php?file=230598151dd22fd00d48.jpg]    [URL=http://pics.simhost.org/viewer.php?file=930382851dd22fd4a425.jpg]    Накинул колёса, показались непривычно большими:   [URL=http://pics.simhost.org/viewer.php?file=999228651dd241cbfb2d.jpg]    Вылезла проблема - колесо, краем протектора задевает за отбортовку рычага, сёдня подрежу болгаркой:   [URL=http://pics.simhost.org/viewer.php?file=243778251dd241d1239c.jpg]  
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Сейчас переделываю скиф на подвеску от такого прицепа.Интересует саленблоки , кронштейны рычагов от чего они.Мне кажется что это запорожская подвеска.   У вас есть какая нибудь информация?
 
На уровне слухов что запорожская, но в рычаги не вварены сквозные ступици.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Про слухи не знаю но визуально с Ушастого.   Ступиуц снимали, какие там подшипники , сальник.
 
Сальник похоже от Запорожца, у нас его никто не опознал.   А подшипники 7204 и 7206.
Глаза боятся, а Нива едет.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.