Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Прицеп-палатка из старого КМЗ-8119 (проект).
 
Добрый вечер уважаемому сообществу. Достался на халяву старенький КМЗ-8119. Вот такой               Сохранность хорошая, но рама чуть прогнутая перевозкой 950кг цемента. Ну и небольшое усиление требуется. На выходе хочу получить что то типа этого               Тоесть сохранить возможность демонтажа надстройки, пусть даже и по частям.  Раму планирую удлиннить, избавиться от амортизаторных стоек, сварить чашки непосредственно на рычагах и поставить отдельные амортизаторы. На удлинённую часть рамы хочу сделать металлический запирающийся ящик, для хранения шмурдяка.  Сцепное пока планирую оставить родное, но если его артикуляции не хватит для моих задач - то уже придумал более гутаперчивую сцепку, причём на стандартный шар. Задачи: движение по дорогам общего пользования, грунтовым дорогам и среднепересечённой местности, за автомобилем Нива.  Обеспечение комфортного проживания от 2-х, до 4-х человек на природе, в дали от цивилизации, в течении максимум недели. Выезды на охото-рыбалки, а так же просто на отдых с семьёй. Для начала думаю собрать жёсткий вариант, с подъёмной задней стенкой - для перевозки крупногабаритного груза, и дверью в задней стенке для входа-выхода. Тоесть сначала никаких палаток не будет. Но панели  закреплённые снаружи (светло-зелёного цвета) оставляют свободу для перевешивания их на петли и натягивании палаток (беж). Вставать в полный рост на жёстком варианте тоже не планируется. Общая высота прицепа ограничена 195см, обусловленными хранением в гараже. Делать каркас (зелёный) хочу из гнутого уголка 50х50х3, нижняя обвязка из такого же, но цельнотянутого. Навеска панелей из 20мм фанеры снаружи, крепление саморезами изнутри. Внутри думаю сделать два продольных дивана дополняемых средней секцией до кровати.  Так же внутри планирую установить тумбочку с плиткой (типа кухня) и тумбочку с мойкой. На осенне-весенний период думаю прийдётся мастрячить отопитель. Эскизы потом дополню прекциями всех сторон. Готов ловить табуретки и отбивать ими тапки.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Цитата
автор МИ}{@ник on 19 май 2013 19:16:48 Добрый вечер уважаемому сообществу. Достался на халяву старенький КМЗ-8119. Вот такой Сохранность хорошая, но рама чуть прогнутая перевозкой 950кг цемента. Ну и небольшое усиление требуется. На выходе хочу получить что то типа этого Готов ловить табуретки и отбивать ими тапки.
Лови табуретку Ну во первых мне кажется что это очень маленький прицеп, хотя вы и будете расширять, от силы можно разместить два человека. Не расчитан он для таких переделок, подумайте какой-нибудь другой вариант. Но за проектом буду наблюдать, если всё-таки решитесь делать. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Маленький для чего?    В жёстком варианте и планируется ночёвка 2-х человек (побухаловка 4-х). Раскладывание обоих боковых панелей даёт уже 4 места. Кстати, нашёл в руководстве по эксплуатации чертёж с установленной палаткой        
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Добавил вид сзади:                
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Очень интересный проект получится на выходе. У меня Скиф М2 но не знал что на базе Зубренка были прицепы палатки , есть больше инфы. Удачи в реализации буду следить. С уважением Руслан  
 
А каков бюджет конечного варианта. Судя по фото, необходимо два хороших тента с системой раскладывания по бокам, затем тент сверху. Сам корпус. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 http://youtu.be/lmVKQcflhas?t=8m5s Вот тут реалезованы интиресные варианты даже в маленькой базе прицепа  
 
Вот вариант самодельный www.youtube.com/watch.Такой вариант раскладки мне нравится больше всех, вобще на ютюбе есть много роликов ипорт. прицепов.  
 
А вот жесткий вариант www.youtube.com/watch  
 
Цитата
 автор  Gennady on 21 май 2013 11:04:12     А каков бюджет конечного варианта. Судя по фото, необходимо два хороших тента с системой раскладывания по бокам, затем тент сверху. Сам корпус.  
Досконально пока не считал. Пока хотел обсудить живучесть подобной конструкции.   По материалам, уголок тянутый, уголок гнутый, фанера 20мм и 3 литра краски меня не разорят. Тем более что все траты постепенные, а не разом.   Первоначально планирую жёсткий вариант, без палаток. Но если не будет устраивать - то между сезонами можно и переделать.   Все работы планирую делать сам. Небольшая база (тёплый гараж) имеется. Сам занимаюсь ремонтом автомобилей Нива (вплодь до изменения кузова) так что с собственноручным воплощением проблем не вижу.   В эти выхи перегоню его в гараж и буду сразу переделывать ступици под нивовские колёса.   В идеале вобще поставить ступичные узлы, с двухрядными подшипниками, от Калины. Но это возможно и не буду делать, смотря как покажут себя запорожевские ступици. Если хоть один подшипник крякнет - прийдётся всё переделывать. Дело в том что у нас можно легко и дёшего купить любую вазовскую запчасть. Причём хорошего качества. А вот любую не вазовскую купить проблема, лотерея и дорого.   К осени планирую переделать подвеску на безстоечный вариант и удлиннить раму. Так же усилить кузов, настелить бакелитовый пол и заменить деревянные поперечины на квадратные трубы.  Сшить тенты тоже могу сам. Небольшой опыт пошива есть. Магазин с мебельными тканями нашёл,и даже кое-что купил. Даже скидку дали.  К тому же подозреваю что, реальзовать тент КАК МНЕ НАДО - не сможет ни одна тентовая контора.    Серж 77, spilkovert, спасибо за ссылки, но я это всё не то что просмотрел, а изучил по несколько раз. К тому же жёсткий вариант как раз на таком же как у меня прицепе.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
А может есть смысл обмена на Скиф, и ну их эти эксперименты. С уважением.
 
Долго жевал я эту тему... Овчинка стоит выделки на прицепе с платформой не меньше 3,5х1,5. Остальное игрушки. Ну или так, потренироваться, ежели денег и времени свободного дофига. И.... стоит очень сильно подумать на тему: "А надо ли всё это мне?"  
 
Цитата
 автор  spilkovert on 21 май 2013 19:46:18     А может есть смысл обмена на Скиф, и ну их эти эксперименты. С уважением.  
Знаете на какой скорости я привык вваливать по пересечёнке?  Боюсь скиф просто развалится.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Нет если решил строить под себя то я только за. Строить новое по любому легче чем переделывать , а про Скифа это я так как вариант. Ребята меняют подвески под 12-13 колеса и нормально.  
 
Цитата
автор МИ}{@ник on 21 май 2013 20:56:04 Знаете на какой скорости я привык вваливать по пересечёнке? Боюсь скиф просто развалится.
Да всё развалится. я тоже привык "вваливать" везде, и не собираюсь пока беречь амортизаторы, это одна из причин по которой отказался, пока, от прицепа. Дрова будут в любом исполнении на наших дорогах. Прицеп, штука для очень неспешного перемещения.  
 
Ну вот и попробуем.       Если его делать с деревянным каркасом (как большинство караванов) - то мож и развалится. Но мои познания в сапромути дают надежду что с цельносварной конструкцией всё получится.      Кстати, так и не разобрался в терминологии что есть караван, а что кемпер.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Кемпер с мотором, и не прицеп...
 
Ага, а караван значит прицеп. Спасибо, гипотеза подтвердилась.
Глаза боятся, а Нива едет.
 
Тут парень строил экспедиционный бокс для пикапа с подымающейся крышей можно от туда много интересного подчеркнуть.С уважением.  
 
Ссылочкой не кинетесь? А то у вас оч обширный форум, и я пока в нём плохо ориентируюсь.
Глаза боятся, а Нива едет.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.