Какой жилой модуль можно подобрать для Мицубиси L200?

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Какой жилой модуль можно подобрать для Мицубиси L200?
 
Сват-брат, ты говорил, что купил Мицубиси L200. Расскажи акие варианты жилого модуля туда подойдут, учитывая что кузов там совсем короткий.
Чем круче "джип" - тем дальше пи....ть за трактором!
 
Я себе на Навару поставил все, что мог    А модуль подвис. Когда?
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Навара, конечно, красавица, и размерчик достойный, но part time на трассе и в городе абсолютно бесполезен, а посему из всего что у нас офицалами поставляется наиболее интересен именно L200. Вот еще бы к нему трак-кемпер подобрать....  
Чем круче "джип" - тем дальше пи....ть за трактором!
 
Либо американские 8" или европейские 2,0 метра. Свес за задний (открытый) борт 0,7 метра. Надо поставить 1-2 дополнительных листа и пневмоподвеску. Сегодня приезжал клиент с жилой кабиной Knaus(сейчас сняты с производства). Пригласил человека на 11-12 июня. А он уже с друзьями рыбалку запланировал в Карелию. Если приедет,- будет звездой. Кабина супер. Вместе с пикапом 1999 г.в. обошлась в 23000 евро. Я себе буду заказывать кабину из Америки, не укамлектованную. Остальное доукомлектую сам. У амеракнцев оснащение отличается от Европейского и будет проблема с запчастями и переоборудование. Кабину буду заказывать к осени.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А сколько обходится неукомплектованная кабина из Штатов? И есть ли там место под душ?  
Чем круче "джип" - тем дальше пи....ть за трактором!
 
   Мракович писал  Внесу некоторое разочарование рессорами Навары, родные не выдерживают минимальной нагрузки и выгибаются наружу. Донбасс, не перегружай её! Если что, то потребуется доустановка одного листа от Уаза.    А сколько ты туда грузишь? Пока такого не замечал. Расстраивает удары в рулевое, уже связался с техническим директором НИССАН УКраина - говорит пока эта "болезнь" в разроботке (на Pathfinde - та же проблема)  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
 Пока о ценах говорить рано. Все зависит от договоренностей по транспортировке. Пока глухой отказ. Скорее всего цены будут 9000-10000 долларов+ доукомплектоваться на свое усмотрение. Минимум 2000-3000 евро со строительством мебели в тон верхним навесным заводским полкам.        Вчера походил в жилой кабине установленной на L200. Усиленные рессоры и пневмоподушки не спасают от раскачивания во время стоянки. Придется ставить выдвижные лапы как у автодома под жопу.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   svat-brat писал     Придется ставить выдвижные лапы как у автодома под жопу.     А смысл? Там же есть джеки на кабине (у америкосов вообще электрические), выдвинул их на стоянке и ходи спокойно.  Вообще идея ввозить некомплект оптимальна и не только по цене. Есть возможность каждому построить кабину по своим вкусам, задачам ну и финансовым возможностям конечно.  А картинки и flor plan  такой неукомплектованной кабины под L200 можно где-то увидеть?  
Чем круче "джип" - тем дальше пи....ть за трактором!
 
Сват-Брат, салют! Да, знаю этого человека. Он из Шушар. Я его приглашал на слет и сайт Автотревела дал. Обещал поинтересоваться, а оказывается даже заехал к Вам. (Вот и я внес свою лепту в общее дело.) Кстати, с модулем тоже проблемы, вернее с установкой. У него машина и модуль стоят на стоянке. Грунт там- щебень. И на нем было никак не попасть, чтобы закрепить фиксаторы модуля. Один закрепился, а второй-нет. Пришлось выехать на асфальт, благо рядом небольшая парковка. Все-таки тесновато там.  
 
   alex_spb69 писал   А смысл? Там же есть джеки на кабине       В простхх комплектациях придется крутить ключом. Выпуск задних лап кабины на стоянках будет приводить к ослаблению крепежных стяжек. Потом надо лезть подтягивать. Снимать подушки с диванчиков. Геморойно вообщем. Проще за 200 евро поставьть еще 2 нетяжелые лапы.   Форкоп, кстать варю себе сам. Сняли размеры вчера с приехавшей Д200 точ в точ. Больно конструкция понравилась.      alex_spb69 писал  Вообще идея ввозить некомплект оптимальна и не только по цене. Есть возможность каждому построить кабину по своим вкусам, задачам ну и финансовым возможностям конечно.  А картинки и flor plan  такой неукомплектованной кабины под L200 можно где-то увидеть?     Напомни на следущей неделе. Пока некогда. Сдаем номер в печать. Но там 2 или 3 вида планировки потом можно отстроить.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   АZ7 писал  Да, знаю этого человека. Он из Шушар. Я его приглашал на слет и  сайт Автотревела дал. Обещал поинтересоваться, а оказывается даже заехал к Вам.  (Вот и я внес свою лепту в общее дело.)      Спасибо Андрей! Он заезжал маркизу примерить, а она ему по ширене не встает. Будет скорее всего заказывать в мягком чехле, скорее всего на каждую из сторон. Мы тут за ним всей редакцией бегали. Он заблудился и оставил тачку возле автобусного парка. Редактор весь автопарк на уши поставила во время поиска владельца. Тема еще та!      АZ7 писал  Кстати, с модулем тоже проблемы, вернее с установкой.  У него машина и модуль стоят на стоянке. Грунт там- щебень. И на нем было никак не попасть, чтобы закрепить фиксаторы модуля. Один закрепился, а второй-нет. Пришлось выехать на асфальт, благо рядом небольшая парковка.  Все-таки тесновато там.     Мне не понравилась его система крепления. У knaus она как то не продуманна. Может быть потом переоборудует. Я себе буду ставить другую. Как у тишера. Он говорит иногда по часу загрузка кабины на горб занимает. Офигеть. И это при условии, что он офигенный профессионал- водитель.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Да, какие-то фигулины мешают поставить маркизу, например, Фиамм. А так было бы очень здорово. И еще мне не понравилось, что вход расположен сзади. Прицеп будет мешать ходить взад/вперед. Он хочет лодку на прицепе таскать. Согласен, час на установку- слишком много. Все должно происходить быстро и с защитой от "дурака". Хотя раз он модуль снимает только на зиму, то раз в году можно и помучиться.  
 
   АZ7 писал   Прицеп будет мешать ходить взад/вперед. Он хочет лодку на прицепе таскать.       Обратил еще вот на что внимание. Задний свес кабины таков, что расстояние от шарика до пола (с внешней стороны) будет препятствовать буксировке прицепов с современными сцепными механизмами. Их хрен оденешь. Посмотри сам у него. Надо будет мне срочно пониже себе фаркоп варить. Хорошо, что этот разговор сейчас всплыл. Потом было бы поздно.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
      тоже присматриваюсь к ельке и в поисках аргументов к покупке набрел вот...  
 
 Посмотрел откуда взяли фотку и решил выложить ссылку на текст новости. Пусть форумчане почитают.         news.japancar.ru/  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Стремновато как то смотрится. Может быть переплатить и купить тишера. Он поинтереснее смотрится в дорогой компликтации. Может быть сначала сгонять на примерку на завод и заодно стать написать?  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   svat-brat писал  Стремновато как то смотрится. Может быть переплатить и купить тишера. Он поинтереснее смотрится в дорогой компликтации. Может быть сначала сгонять на примерку на завод и заодно стать написать?     Да уж... с дизайном новой Эльки как-то не вяжется, но с другой стороны жилой модуль - штука в первую очередь  утилитарная, а не просто модный аксессуар. Посмотреть бы что у него там внутри, ну и цена вопроса конечно важна.  
Чем круче "джип" - тем дальше пи....ть за трактором!
 
[img][IMG]http://img253.imageshack.us/img253/2214/polar007jn5.jpg[/img][/IMG]Взгляни на это,может это то что нужно.Фотки неочень хороши но всеже вещ можно побацать.Только преволок что делать дальше нерешил,думаю оставлятьли себе.                    
 
а что за кабина? год и цена вопроса?  
Чем круче "джип" - тем дальше пи....ть за трактором!
 
Модуль POLAR год 1988 производитель SWEDEN все прочее приватно по почтье или телефону.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.