Автодом PICK UP - тема настоящих перцев

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Автодом PICK UP - тема настоящих перцев
 
 Вчера был в запаре. Более точная инфа.       1. Жилая кабина Tischer "  Trail 290"  94 года, проехала 99000, цена в москве ориентировочно 15000 евро.       2 Жилая кабина Tischer "  Trail 260 S"  апрель 05 года, проехала 8000, цена в москве ориентировочно 32000 евро       3. Новая кабина Tischer "  Trail 260 S"  06 года выпуска, без пробега, цена в Москве ориентировочно 33000 евро       Незначительная разница между новой и годовалой кабиной обуславливается, возможностью получения возвратного НДС от производителя. При покупке б/у-такой возможности нет. Все выше перечисленные модели идут с биотуалетами и душем(значит у них будет свес за бампером машины, уменьшит угол подъема с 45 градусов до 30 (ориентировочно)).       Жилые кабины Tischer наиболее приятны для глаза(округлые формы) и гладкий пластик.ИМХО. Есть еще 2 производителя этих кабин. Если вопрос о приобретении, после оглашения цены не отпал, то я попробую в разделе ноу-хау поднять тему обзора всех жилых кабин.     
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А какие цены на кабины без санузла, которые поменьше, к примеру ТРАИЛ-200. Ведь, вероятно, санузел денег стоит?! Большой свес сзади - плохо! Да и вообще, стоит ли прицениваться, может обычный караван выгоднее (цена-качество)? Вот - главная делема!!! А приведенные цены на пикапы - это крутовато для такой ерунды, хотя затея и прикольная!  
 
На 200 модель без свеса 06 года цена будет около 26-27000 евро. Для сравнения прицеп дача новая 06 года на складе в Москве по спец цене 14000 евро!!!!. 504х198= приблизительно 10 квадратнох метров. За метр получается 1400 евро, по нынешним меркам стоимости недвижимости это просто ДАРОМ.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
    SK писал  , может обычный караван выгоднее (цена-качество)? Вот - главная делема!!!        Тут уж дело вкуса и есественно стоящих перед тобой задач. Сам посуди обыкновенный автодом ~ 2000 г.в., 5/6 спальных мест, альковный, душ, биотуалет, бойлер, обогреватель, холодильник, газ. плита, в достойном сотсоянии, с пробегом +/- 60000 км. Обойдется тебе в 30.000-35.000 евро. Но на нем в особенные дебри не залезишь, а на пикапе с кабиной будет по-шустрее. Выбор за тобой!     Но я голосую за комфорт, а для меня путешествие в джипе не ассоциируется с отдыхом. Куда лучше и просторней в автодоме!  Как в дороге так и во время стоянки.  
Чем меньше букв, тем ёмче слово!
 
Я целиком согласен, что автодом гораздо удобнее как в дороге, так и в пути, да и прицеп не ограничивает маневренность и скорость. НО!!! - Иметь автодом,(да еще и бу - ходовая, движок!!!) которым будешь пользоваться довольно редко в году - это всеже   лишние приличные деньги   (по крайней мере для меня), поэтому хотелось бы совместить новое авто для ежедневных поездок по городу + возможность использования для отдыха. Я, пока, вижу только три варианта: -джип + кунг на него,      -любой легковой авто + караван,   -кемпер минивен (VW California или подобный с крышей-палаткой и встроенном оборудованием). Может, кто еще ваианты подскажет!!!  
 
А где в Москве этот караван   можно посмотреть или может есть подробная информация по комплектации?!!!  
 
 Караван мы с трудом выцарапали с завода  .   Будет он в Москве на площадке 3 или 4 октября. Заводской план производства по этой модели 4 раза в год. Сентябрь(мы опоздали с заказом, диллеры разобрали эту модель еще в июле), декабрь, апрель, июль. В августе следущего года будет смена дизайна.   За 1 месяц до начала производства   мы заканчиваем принимать заказы(до 1 ноября), и через месяц после начала производства, клиенты получают заказы( с 4 января) и так далее по аналогии в течении модельного года. В мире автодомов модельным годом называется период с 01 сентября по 31 августа ( подведение итогов работы за год и представление новинок в Дюсельдорфе на выставке). Комплектация каравана на главной странице сайта, посмотрите спецпредложение и нажмите  подробнее.  Схема покупки остальных моделей идеинтична.       Почему вы не можите сразу купить караван со склада? У каждого производителя существует до 50 видов интерьерных решений, помимо того, что самих производителей 9. Итого 450 моделей внешнего дизайна и внутреннего интерьера ( размер каравана, цвет ткани, цвет мебели, размер холодильника и т.д.). Плюс ко всему есть стандартный пакет, и есть опции. Кому, что захочется добавить в свой дом на колесах-неизвестно. Поэтому идеально заказывать дом на колесах под себя-  индивидуально.       Относительно выбора между жилой кабиной, караваном, жилым минивеном.     На выставке VW выставил нереальную цену. У нас эта модель будет максимум 60000, но я думаю можно и в 54-55000 уложится.         Новый караван                                                            от 14000 евро     новая кабина для пикапа от 26000 евро     новый автодом                                                            от 40000 евро     новый жилой минивен                  от 52000 евро.       Каждый вариант хорош по своему. Все зависит от ваших потребностей и целей. Где эксплуатировать, как эксплуатировать. Если вы подробнее опишите свои цели, я смогу вам расказать подробнее.        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 А как с Вами связаться по емейлу (не через форум)?            
 
 Проще простого. У компании есть почтовый адресс, пишите письмо, в графе кому   указываете мой ник-нейм. Если то, о чем вы хотите спросить не выходит за рамки обсуждаемой темы, я перекину текст письма в форум. Если выходит-отвечу приватно.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
                                     Mitsubishi L200 или   Mazda B 2500?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Не будем лукавить, рассуждая о том, насколько необходим импортный пикап российскому фермеру. Наш фермер вынужден выбирать между «  Газелью»  , мотоциклом с коляской и трактором «  Беларусь»  , оставляя японские и американские пикапы городским поклонникам американского образа жизни, коих на поверку оказывается не так уж и много &  ndash за прошлый год продано 222 Mitsubishi L200 и на порядок меньше всех остальных пикапов, включая «  серый»  импорт.                  Веские причины                 Понятно, что, заплатив примерно $25 000 за автомобиль, наш человек вряд ли будет возить на нем кирпичи на дачу или картошку на базар. На отечественном рынке мотивы приобретения подобных машин свои. Первый чисто эмоциональный: убедительный имидж настоящего «  мачо»  . Второй меркантильный: например, пикап L200 с «  двойной»  кабиной в сравнении с родственником Pajero Sport, окажется на 20% дешевле, даром что на 400 мм длиннее. И наконец, третий, сугубо практический мотив: расширенные транспортные возможности пикапа. В обычном джипе, сложив заднее сиденье, тоже получаем приличный грузовой объем, но за счет пассажиров. И только Double Cab пикап позволяет впятером отправиться на отдых (охоту, рыбалку, подводное плавание и т.д.) со всем необходимым снаряжением. Дабы предохранить это снаряжение от «  сглаза»  и непогоды, можно обзавестись либо простеньким тентом, пристегивающимся к бортам, либо съемным пластмассовым верхом.                                             полный текст статьи  здесь........  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Из личного фотоальбома. После поездки по Норвегии. Фотографии жилых кабин в "естественной" среде.            
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У американцев цены более гуманные. От 9500 долларов можно купить под L200 и B2500. PALOMINO модель BRONCO B-1200. Обратите внимание, у этой модели крыша на стоянке поднимается. Плюсы такой конструкции 1.ниже центр тяжести 2.меньше расход топлива 3.менише весит 4.есть окошечко, через которое можно из кабины пикапа следить за тем, что происходит в жилом отсеке Минусы этой конструкции 1.зимой будет тяжело прогревать 2.для людей с большим ростом придется ходить в полусогнутом состоянии 3.маленькие окна.... в пейзаж за окном придется "вглядываться" Комплектация 12 вольтовое освещение салона 12 вольтовое освещение с внешней стороны, возле входной двери Розъем для подключения 220 вольт 14 x 14 см люк на крыше Виниловое покрытие Газ Возможность подключения к внешнему водопроводу Система Подъема Крыши во время стоянки Разводка водяной системы Раздвигающиеся боковые окна Полноразмерная входная дверь Электрический проточный бойлер Бак для чистой воды Ортопедический матрас Porta-Potti биотуалет Стальные Поддержки жилой кабины для хранения Трехкомфорочная газовая плита Холодильник Самый яркий производительна мой взгляд компания LANCE. Фотографии модели LANCE LITE 805 я приведу ниже. Цены от 11500 долларов. Единственное, что мне не очень нравится это окна открывающиеся как у маршрутных такси, но они по всей видимости предают определенную жесткость жилой кабине.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я вот тоже на такой комплект глаз положил.    Удобно, универсально.    А то сам по себе кемпер может быть использован только как второй автомбиль, специально для путешествий.    Его или надо покупать вскладчину или становится профессиональным путешественником.        А за жилым модулем для пикапа надо в США ехать.    Купил - попутешествовал - домой привез.    И недорого, и удовольствие получил.        Кругосветный автопутешественник  
 
   Павел писал  А за жилым модулем для пикапа надо в США ехать.  Купил - попутешествовал - домой привез.  И недорого, и удовольствие получил.       Паромная компания и производители кабин в один голос сказали, что кабину без пикапа не повезут морем. Только на машине или в разобранном виде в контейнере.   У америкосов надо покупать кабины модели с 800 по 900. Тогда она на короткие пикапы встанет. L200 и B2500.   8'0" максимальная длинна. Или в метрах (умножь на 2,51) 2,0. Свес возможен не более 1 метра за задний борт.   2 метра жилого пространства по полу!!! Хотелось бы побольше.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Самый простой и экономичный вариант - покупаете; 1. минивэн (7-8 мест) и доуклектовываете его до уровня "дома на колёсах. 2. - микроавтобус + то же самое. Не дорого, комфортабельно, универсально (!!!!!), используется круглый год. Все остальное - то же самое, вплоть до запорожца. Багажник на крышу, прицеп,.... - Хорошая палатка, самонадувной матрас, газовая плита, GPS, КПК, ноут-бук, фото-, видео- и т.д.  
 
 Павел!     Так ты начни тему  "переоборудованный полновриводный минивен (микроавтобус) против пикапа с жилой кабиной" . Народ начнет эту тему "пережевывать", посмотрим какое мнение победит         Самое главное размести ее в разделе жилые кабины для пикапов    
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Сват-брат, а что ты скажешь о разработках Бимобиля? Они снимают кузовок с пикапа и пристраивают жилой отсек прямо на раму.
 
Посмотри на их прайсы...... около 25000-30000 евро. Это не гуманно. Мне надо со всеми "пряниками" в 10000 долларов уложиться.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
В данном случае я имею в виду саму идею строительства модуля для пикапа со снятым кузовком. Почему бы нет? Меня интересуют правовые аспекты замены штатной грузовой платформы на самостоятельную разработку. По крайней мере в сервисе дилера со снятием кузова проблем не видят - я разговаривал с ними. Алексей, как тебе идея?  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.