Где можно заказать изготовление жилого модуля для пикапа?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Где можно заказать изготовление жилого модуля для пикапа?
 
Ждёмс фото и описаниявашего модуля
 
Техническая характеристика и комплектация жилого модуля для пикапа   o   кемпер изготавливается из стеклопластика;    o   корпус  самонесущий типа «монококк», обеспечивающий исключительную прочность  конструкции при минимальном весе;    o   для установки модуля не требуется вносить каких-либо изменений в конструкцию автомобиля, что позволяет использовать его без регистрации в ГАИ;    o   аэродинамический дизайн модуля и его малый вес позволяет избежать возникновения дополнительных шумов во время движения и практически не влияет на управляемость и скоростные характеристики автомобиля;    o   установка  модуля  также совершенно не влияет на внедорожные возможности автомобиля благодаря отсутствию дополнительных свесов, а так же не ограничивает использование пикапа как тягача для транспортировки прицепов;    o   модуль  устанавливается на пикапы с одинарной, полуторной  и двойной кабиной.   o   корпус  модуля изготавливается из стеклопластика методом ручной формовки;    o   толщина корпуса в различных местах составляет от 3 до 7 мм;    o   для усиления в дно модуля устанавливается фанера толщиной 10-15 мм, которая с двух сторон ламинируется;    o   крепление модуля в кузове осуществляется при помощи четырёх винтовых стяжек (талрепов), которые крепятся к рым-болтам, установленным в кузове пикапа - две стяжки впереди модуля и две сзади;    o   задние стяжки могут крепиться к дополнительному кронштейну , прикреплённому к раме пикапа;    o   при наличию   съемных опор, модуль  может быть установлен одним человеком в течение 15-20 минут;    Базовая комплектация:   o   корпус  модуля из стеклопластика , дверь с замком.    o   Подготовка мест установки подъёмников  и фиксирования модуля в кузове пикапа;    o   окна  2 шт.   o   вентиляционный люк.   o   вытяжной грибок над газовой плитой.   o   теплоизоляция стен и потолка 15 мм выполнена пенофолом.   o   спальное место в алькове 200х175 см;    o   спальное место 175х120 см   o   места для сидения (с рундуками) для 4-х человек со съемным столиком,    o   встроенный кухонный модуль справа от входа. газовая плита с  пьезорозжигом  и газконтролем,2 комфорки , умывальник, эл.кран с электронасосом.   o   ёмкость для воды   o   светильник с люминесцентной лампой 220 V, 2 шт.;    o   светильник 12v -4 шт. со светодиодами.   o   теплоизоляция пола 10 мм;    o   напольное покрытие – линолеум;    o   ниши для размещения вещей, продуктов, АКБ, емкости для воды и т.п.;    o   центральный выключатель освещения;    o   рейлинги  для крепления багажника на крыше;   o   холодильник 12-220v   o   инвертор  12v-220 v   o   зарядное устройство   o   розетки 220v,12v   o   Газовый баллон с редуктором.   o   Вход 12v,220v.   o   аккумулятор (1 шт.);    o   автоматы защиты 220 V ,предохранители 12V   Дополнительное оборудование:   o   окраска в цвет по выбору    o   опоры  для снятия - установки модуля, нерж. – 4 шт;    o   теплоизоляция стен и потолка 20 мм, любыми материалами   o   теплоизоляция  30 мм;    o   душевая кабина (туалет);    o   дополнительные окна .   o   светильник 12V в душевом отсеке с выключателем;    o   подготовка под установку камеры заднего вида, холодильника, TV, DVD, антенны;    o   автономный воздушный отопитель;    o   спутниковая тарелка.   o   солнечные батарея.   o   лестница для доступа к багажнику на крыше;    o   усиление задней стенки модуля под крепление навесного оборудования
 
   
 
Мебель из пластиковых подоконников сделана , необычно .
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
И сколько будет стоить это удовольствие: в базе и с допами(прайсик бы)?! И как его с Украины забирать, таможить надо (цена выростит...)?
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
в данной комплектации повторюсь 8500 евро  а дополнительно это надо определится с пожеланиями.
 
Цитата
автор TATU on 12 ноя 2011 11:15:10    в данной комплектации повторюсь 8500 евро а дополнительно это надо определится с пожелани      
Удовлетворен Вашим ответом, но процентов на 50
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Вариант с растаможкой такого модуля, Производитель на своей машине пригоняет  модуль в Россию и как бы уже таможить не надо. Это так фантазия.
 
Цена в пределах 400000 гарантирует ограниченный спрос надо признать.    Я маркетингом не занимался по жилым модулям, но считаю такую цену высокой.   А цена в 200-250000 вполне реальной.
 
пару ответов на вопросы      1. НЕ ИЗ ПОДОКОННИКОВ.А С МАТЕРИАЛА,КОТОРЫЙ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В Т.Ч. ДЛЯ    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДОКОННЫХ ДОСОК.   2. СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В ЛЮБЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ.   3. МАТЕРИАЛ САМОЗАТУХАЕТ ПРИ ВОЗГОРАНИИ (ПРИ ОСТАВЛЕННОЙ ГОРЯЩЕЙ    СИГАРЕТЕ -НЕ ПРОДОЛЖИТ ГОРЕНИЕ)   4. НЕ ГНИЁТ.   5. НЕ ВПИТЫВАЕТ ВЛАГУ,   6. НЕ КОРОБИТСЯ ОТ ПЕЕРЕПАДОВ ТЕМПЕРАТУР.   7.ЛЕГКО ЧИСТИТСЯ.   8.. ИЗНОСОСТОЙКИЙ.   9.. САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЛЁГКИЙ -ПО ОТНОШЕНИЮ  МАТЕРИАЛОВ ИЗ МДФ,ДСП И Т.П.,А    ЗНАЧИТ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ВЕС МОДУЛЯ.      ЕСТЬ ЕЩЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ-ПРОДАВАТЬ В ТОМ ЧИСЛЕ ОДНИ КОРПУСА  5000 ЕВРО      ПОСМОТРЕВ НА ВЫСТАВКЕ В ДЮСИЛЬДОРФЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ И ЦЕНЫ   СЧИТАЮ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ И КОНКУРЕНТНО СПОСОБНЫМ.
 
Можно конечно смотреть на цены немцев, а ещё лучше на цены швейцарцев или японцев. Но я орентировался на реальные доходы в моей стране. Конечно я не агитирую за снижение цены, даже допускаю, что технология и логистика не позволяет снизить стоимость, просто я орентирую производителя на реальный спрос.
 
Ребята! Читаю про модули и прихожу к мысли, что многие не понимают что:    1. Модуль есть некий самодостаточный тип туристическо-рыболовно-охотничего инструмента.   2. Это не "дешевый" вариант кемпера.   3. Он безусловно уступает в плане комфорта проживания и удовств (при длительном нахождении в одном месте) - прицепу.   4. Он не может быть дешевым и при этом качественным, т.к. (если мы говорим не о "будках") не менее сложен по конструкции чем караван....а скорее более.         Вы уверены, что вам нужен молуль ???? Или хотите, что - нибудь подешевле и что-бы это можно было кемпером назвать....  
 
и  не везде где проедет кемпер можно проехать с модулем.   и прицеп,лодку,кого-то взять на буксир можно с модулем....      http://www.youtube.com/watch?v=eAv1oKH6q20&feature=player_embedded   http://www.youtube.com/watch?v=FvLOSDh4zJU&feature=related
 
Безусловно   1. Модуль есть некий самодостаточный тип туристическо-рыболовно-охотничего инструмента.    Несомненно   4. Он не может быть дешевым и при этом качественным, т.к. (если мы говорим не о "будках") не менее сложен по конструкции чем караван....а скорее более.       Но тот модуль, что я увидел выше желательно, что бы был дешевле, если его строители хотят продавать продукт, а не загнуться со сбытом.   Сбыт покажет насколько названный ценник смог замотивировать туристическо-рыболовно-охотнечее сообщество на приобретение сего девайса.  
 
Имея матрицу , а я так понял у ребят она есть , снимать копии такого размера можно раз в день , то есть выпускать по меньшей мере 30 модулей в месяц. Тогда чена готового корпуса модуля измеряется в килограммах , то есть сколько весит , столько и стоит умножить на коэффициент и это будет гораздо меньше 5 кЕвро. Но при сбыте в лучшем случае 1 шт. в мес , а может и просто опытный образец цена в 5000 евро мне кажется скромной , по крайней мере оправданной. Выход один , собрать с форума и своих друзей рыбаков , хотя бы 10 заказов и тогда цена за голый модуль легко упадет до 3000 евро. Но в дальнейшем встанет вопрос с внутренним наполнением , потому как это разные специализации и мебель из подоконников не катит.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Вот это реальный подход к формированию цены.
 
На сегодня реальность одна модуль готов.   И ездим мы на сегодня на европейских прицепах и автодомах это вторая реальность и платим немалые деньги.   Хоть качество новых оставляет желать лучшего.   время все раставит по местам.
 
  есть  крышка на кунг стоит порядка 60 000 руб.   http://www.kunga.net/prices.html   если я правильно понял у народа есть желание купить полностью укомплектованный новый жилой модуль по цене 3- 4 крышек????   хочу тоже так устроится....   если так просто его делать -1 день,то почему никто,кроме ближайшего Калининграда не делает цельнолитые монококи?   и если так выгодно-где же желающие выпускать?    не думаю,что с перевозкой возникнут трудности.кто знает-выехала ли в Украину машина с модулем или без?или с кунгом  или без...   выехал пикап по документам и заехал тоже пикап...никто за язык не тянет рассказывать,что без него выезжали...   в чем разница --выехал с кунгом  или с модулем? в этом достоинство пикапа,что можно поставить крышку,кунг или модуль...   а данная модель напоминает    http://www.geocar.com/_lccms_/_00027/VIKUNJA.htm?VER=100523174430&MID=25&LANG=ger   сделано достойно.и если люди предлагают за 5000 евро голый корпус  ,то каждый себе может по своим деньгам и вкусам-хоть с красного дерева отделывать..   и комплектующими нашпиговать.кстати в каталогах видел люки по 1200 евро для караванов. как вам за кусок пластмассы?   а по ценам,так по моему,в Европе раза в 3-4 цена подороже будет за новый модуль...   на сайте у них есть ещё и сайт с пневмоподвеской.цена отличная...можно узнать -они возмутся сразу и за установку пневмы?   молодец TATU. удачи!!!      
 
А я поддержу Линзу во всех его рассуждениях!!! Ровнятся на разные "крышки" с завышенными на порядок ценами можно конечно, но каждому товару своя цена и свой покупатель! Кто то данный модуль и за лям с удовольствием возьмет для любимой рыбалки-охоты, а кому то он и по цене "крышки" не нужен. Конечно время покажет количество продаж, удачи продавцу, конечно молодец, что старается хоть что то предложить! Но лично я, думаю, что и Линза поддержит, выбрали бы иной вариант цена-качество, пусть даже и б/у! Жаль только и их нет в продаже, а только б/у прицепы!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
То что TATU молодец - поддерживаю!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.