Кемпер высокой проходимости - Перезагрузка!!!!!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Кемпер высокой проходимости - Перезагрузка!!!!!
 
Каркас практически готов! Проем под окно тоже переделан. Фиксируем диагонали, приварив к ним алюминиевый профиль, и готовимся к снятию конструкции с машины        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Еще несколько дней спустя. Вот он, красавец!        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Такой большой и такой легкий. Один человек без проблем его поднимает        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Обшивка алюминием, вначале думал про рифленку, но потом все же остановился на гладком, и нисколечки об этом не жалею. На машине он смотрится просто офигенно! Металл толщиной 2 миллиметра, начинаем с бортов, так как это самое простое. Кстати, с такого ракурса очень похож на боевой десантный корабль.        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А Дэф... Дэф все это время стоял посередине завода и медленно покрывался пылью. Вокруг ходили рабочие, ездили машины и погрузчики, а в замке зажигания торчали ключи. Не знаю, может быть, это будет громко сказано, но когда я проходил мимо, сердце обливалось кровью - было очень его жалко..        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Так как на счёт перенести в профильный раздел?
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Но работа тем временем спорилась. Очередной мозговой штурм - как крепить запасное колесо. Мы перебрали огромную кучу вариантов (от переноса крепления на капот и до изготовление отдельной стальной конструкции, которая будет крепиться к раме позади модуля), а в итоге остановились на том, с чего и начинали. На задней стенке использовали алюминиевый профиль большего размера (50мм вместо 30) и большей толщины металла (3мм). Внутрь алюминиевого профила поместили стальной. Для более равномерного распределения нагрузки от колеса добавили диагонали по крыше. В точках крепления родных болтов приварили по периметру лист гнутого алюминия толщиной 5мм. В общем, основательно усилили всю конструкцию - очень надеюсь, что запас прочности получился большой        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  Lisник. on 18 мар 2015 16:19:36    Так как на счёт перенести в профильный раздел?
Уже тяжело. URL текстовый, в нем прописан этот раздел. Умышленно начал писать здесь, чтобы показать желающим купить европейский жилой модуль, альтернативу Российского производства за небольшие деньги в шикарном качестве
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Понял.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Очень позитивное видио www.youtube.com/watch  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Заказывал постройку будки тут.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
triffid.ru
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор svat-brat on 18 мар 2015 15:44:09 Сверху. Обратите внимание на двойные стенки по бокам. Первоначально у меня была идея сделать крышу подъемной, но не с одной стороны, как у всех аналогичных проектов, а именно по периметру - т.е. на стоянке крыша должна была подниматься вверх на 20 сантиметрах с помощью четырех газовых амортизаторов. Но когда нарисовал себе на бумаге конструкцию в разрезе, то понял, что лучше не стоит так делать. Небольшой выигрыш в высоте дает большие сложности с конструкцией, ее жесткостью, уплотнением и теплоизоляцией. Решил делать как проще.
Эх, задушил такую песню. Месяц уже изучаю с пристрастием варианты подъемной крыши, накапливаю инфу тут.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
Опускаем модуль на машину. Иии... Не садится. От левого края задней двери до стенки зазор около трех сантиметров. При сварке обшивки металл увело... В общем, уныние и тлен.      Попили чай, собрались с мыслями. Ничего лучше, чем попробовать "тянуть" модуль, в голову тогда не пришло. Ну а дальше я уперся всей этой конструкцией в стену завода, включил заднюю, пониженную, начал жечь сцепление, Дэф как-то странно гудел, модуль скрежетал, но вроде бы потихоньку двигался, а потом громкий удар - и все встало на свое место.      Ну а дальше... Мастеру на следующий день надо было уезжать в другой город, а я сказал, что сегодня машину должен забрать по-любому. В общем, остался помогать ему в ночную смену.
В жизни всегда есть место подвигу. Ко всему еще и ценник сказочный должен быть. Но ведь сделал!
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Понятно теперь, почему "перезагрузка". Автор второй раз уже машину раскурочил.       http://frantsouzov.livejournal.com/99970.html      
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
3D-модель, фантазия.      
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 Кемпер - Покраска и взвешивание March 27th, 10:01 Вообще-то изначально планировал выложить пару постов про Монголию, но три дня назад у меня в аймаке накрылся жесткий диск - защелкал и всё зависло. Аймак не простой (тонкий, самостоятельно его уже не разберешь), жесткий диск там тоже непростой - связка из обычного HDD и "быстрого" SSD, именуемая Fusion Drive... В общем, все технологично, быстро и удобно ровно до того момента, пока не сломается, а уж как сломается - пиши пропало. В тот момент я был несказанно рад, что у меня аж три резервных копии данных на различных источниках (предпочитаю все-таки быть отчаянным пессимистом в плане организации хранения данных - если что-то может выйти из строя, то оно обязательно выйдет из строя). Так что Монголия будет, но потом. Ну а строительство Кемпера высокой проходимости тем временем идет полным ходом. Думаю, что настала пора поделиться фотографиями промежуточного - подготовительного - этапа. В общем, перед наполнением салона всем необходимым для долгосрочного проживания в машине, я все-таки решил взвесить Дэфа. Если честно, я даже не думал, что у кунга окажется ТАКОЙ ВЕС... ( Collapse 2. А начну я свое повествование с другого. В предыдущем посте про покраску большинство читателей проголосовало за "родной" цвет машины. Признаюсь, мне и самому этот вариант казался наиболее интересным. И от "Триффидов" я отправился в старый-добрый сервис ТСМ Моторс. 3. Первое, что сказал мне мастер отдела покраски - "нифига себе, какой он огромный...". 4. Так как снятие модуля изначально не предполагалось, пришлось всю машину закрывать полиэтиленом. 5. Далее на алюминий нанесли специальный кислотный грунт, немного выровняли сложные места шпаклевкой... 6. Ну и результат через пару дней! 7. При искусственном освещении цвет модуля немного отличается от кузова, при дневном свете они очень похожи. Но меня сразу предупредили, что один-в-один попасть не получится с тем бюджетом, который я запланировал на это дело. Если честно, сам я результатом очень доволен, ну и уже успел получить несколько царапин от веток деревьев при парковке возле дома. Машина сразу стала смотреться более гармонично на мой взгляд, ну а ребятам огромное спасибо за оперативную работу! 8. Первая ночевка "на базе". Добро пожаловать домой, Дэф! С возвращением! 9. На следующее утро отправился в сервис. До последнего переживал и держал пальцы скрещенными, но мои расчеты по высоте оказались верными. Дэф всё-таки ПРОЛЕЗ вовнутрь, от крыши до верхнего края ворот оставалось буквально пять сантиметров! Наконец-то загнал Дэфа на ТО. Радиатор, термостат, новый генератор от Транзита, ролик натяжителя и "паразитный" ролик, ремень, топливная магистраль обратки (сломалось пластиковое крепление и трубка начала "потеть", а также новое лобовое стекло. Еще заодно думал стартер поменять, но сказали, что лучше просто новый запасным с собой возить. Радиатор кондея под вопросом (видны подтеки фреона в месте где подходят трубки), а также вискомуфта вентилятора охлаждения люфтит немного. 10. Слева внизу виднеется новенький генератор Бош на 156 ампер. Думаю, этого мне вполне хватит! Ну и самое главное! Прямиком из сервиса отправился на взвешивание. По пути Дэф выплюнул примерно литр антифриза из радиатора, и я поначалу было расстроился, но потом все прошло само собой и сейчас под капотом везде сухо, ну и в расширительном бачке вроде бы тоже что-то плещется, так что в итоге всё в порядке. "Лэнди" как всегда в своем репертуаре. 11. Перед колесом машины кладутся специальные весы, похожие на большую линейку, после чего надо их медленно переехать, не останавливаясь - и так четыре раза. После этого тут же смотрим результат... 12. Общий вес машины с водителем. Эээ... - Да быть такого не может, - сказал я. - Действительно, тут на парковке в этом месте уклон небольшой, давайте чуть в стороне ещё попробуем, - ответил мастер. Попробовали три раза (для верности) на ровном месте. Через час письмо с развесовкой пришло мне на почту. 13. Собственно, вот: 14. А вот для сравнения результаты, полученные в тот день, когда я отдавал машину "Триффидам": В итоге вся эта огромная будка прибавила всего лишь 120 килограмм к весу машины! Если честно, до сих пор отказываюсь в это верить! Хотя на самом деле все просто. Еще в самом начале строительства мы прикидывали примерный расход профиля и алюминиевых листов. По расчётам выходило так, что модуль должен был весить около 200кг, плюс-минус. В последний день мы вытаскивали готовое изделие втроем из бокса, чтобы дальше поднять его краном. Не сказать, чтобы вся конструкция была сильно тяжелой - навскидку, на каждого приходилось килограммов по семьдесят. В гараже я потом взвесил старые боковые окна (каждое весит 20кг) и заднюю дверь (еще 30кг). Крышу не взвешивал, так как она слишком большая, но в одиночку поднять ее без проблем - думаю, 30-40 кило в ней будет. Итого - скинул с машины около 100 килограмм старого железа, повесил модуль примерно на 200 кило. Во всяком случае, по цифрам почти идеально все сходится. Внутри теперь просто огромное количество места, которое надо будет потихоньку обживать мебелью и вещами для долгих поездок. В общем, есть где разгуляться! Алюминий рулит!  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
В понедельник постараюсь по максимому перенести текст автора и фотографии работ по утеплению и обустройству жилого пространства внутри. Машина в итоге получилась просто шикарнейшая, я даже полез смотреть сколько стоит базовая машина автора на авто.ру Вот несколько фотографий с поездок автора в этом 2015 году после окончания всех работ  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Фотографии автора говорят сами за себя, на некоторые можно смотреть часами  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.