Кемпер высокой проходимости - Перезагрузка!!!!!

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Кемпер высокой проходимости - Перезагрузка!!!!!
 
В общем, долго я размышлял над всем этим, и вот однажды воскресным утром у меня родилась прекрасная идея: откручиваем крышу, снимаем заднюю дверь, откручиваем боковые окна. Все на болтах. Никакой болгарки. Ничего не режем. Оставляем родные задние двери с центральным замком и сигнализацией, родную проводку задней части кузова, баки тоже остаются на своих местах. Получается "пикап", которому при желании можно будет за пару дней вернуть заводской вид. Другими словами - берем Дэфа и отрезаем все лишее. "Просто, как и все гениальное". (с)... frantsouzov.livejournal.com/116572.html
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Для затравки, выложу фотографии ЧТО получилось!!!!!!!! Лично мне понравилось ОЧЕНЬ сильно.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Далее текст АВТОРА
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Начал определяться с пропорциями и размерами. Написал список требований, которые я хочу видеть в жилом модуле. Один из основных моментов - я хочу иметь возможность принимать душ в машине. Да, все именно так, как вы и прочитали. Не знаю, почему, но я могу проехать 1000км за рулем и просто упасть в спальник, но утром, если не довелось принять душ, то чувствую себя крайне паршиво. А после водных процедур просто ощущаю себя новым человеком. На обратном пути из Монголии в конце августа, температура по утрам порой была 12-15 градусов, и, несмотря на горячую воду, мыться на улице было крайне некомфортно. Собственно, нужно просто-напросто найти место, где я смогу стоять практически в полный рост. И при этом крайне желательно, чтобы общая высота машины не превышала 2,5 метров, иначе я не смогу заехать в сервис. 11. В итоге, помню, долго думал, гулял вокруг Дэфа с рулеткой, и в конце концов остановился на единственном варианте. На картинке в арке заднего колеса виднеется пол кузова. А вот пол в ногах у задних пассажиров начинается прямо от порога задней двери, и он ровно на 15 сантиметров ниже, что дает сильный выигрыш во внутренней высоте. Значит, надо просто сделать общую высоту модуля такой, чтобы от пола до потолка было 180 сантиметров. Тогда и я внутри могу стоять, и общая высота машины укладывается в 250см  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Собственно, с этими мыслями я приступил к созданию трехмерной модели в "Гугл СкетчАп".        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот что получилось через пару дней. Виден проем бокового окна слева, дополнительного люка сзади, усиленный профиль в месте крепления запаски.        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Автор, объявись!  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Желательно объявиться в профильном разделе.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Вид сбоку        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Сверху. Обратите внимание на двойные стенки по бокам. Первоначально у меня была идея сделать крышу подъемной, но не с одной стороны, как у всех аналогичных проектов, а именно по периметру - т.е. на стоянке крыша должна была подниматься вверх на 20 сантиметрах с помощью четырех газовых амортизаторов. Но когда нарисовал себе на бумаге конструкцию в разрезе, то понял, что лучше не стоит так делать. Небольшой выигрыш в высоте дает большие сложности с конструкцией, ее жесткостью, уплотнением и теплоизоляцией. Решил делать как проще.        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Первоначально планировал попробовать сделать самостоятельно. Даже нашел высокий гараж в аренду под все это дело. Материал - алюминий, уголок, заклепки, алюминиевый лист. Сварка? Какая сварка, я же фотограф, в жизни ничего тяжелее камеры в руках не держал . Осенью встретился с Андреем andrew_dovgan , посмотрел вживую на экспедиционный модуль на его предыдущей машине. Алюминиевый, качество изделия мне очень понравилось. Рассказал о своих планах. Андрей посоветовал все же доверить эту работу именно профессионалам. "Ладно, попробовать сделать модуль самостоятельно из говна и палок профиля на одних лишь клепках при желании я еще всегда успею", - с этими мыслями я набрал номер компании Triffid Trucks. Вообще очень часто подобные мои звонки приводят к ответу "эээ, охренеть мы такими вещами вообще-то не занимаемся", но в этот раз на другом конце провода я услышал неподдельный интерес к проекту. Встретились, я показал свои схемы и наброски, отдельно составили список пожеланий и ключевых размеров модуля. Прикинули расход материала. Через два дня мне перезвонили и обозначили стоимость изделия. И понеслось... Чтобы построить что-то новое, иногда приходится разрушать старое. Демонтаж всего салона занял ровно четыре дня, и вот 5 ноября я отгоняю абсолютно пустую машину к "Триффидам"  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Основные размеры "будки" обозначены. Остальное будем додумывать по ходу. Поехали!        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  aka on 18 мар 2015 15:04:50    Автор, объявись!
Я ссылку выложил выше на ЖЖ автора. Попробую поискать его на фейсбуке, может он у меня в друзьях. Эту тему позавчера выложили на ФБ оттуда она и всплыла  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот страничка на ФБ www.facebook.com/profile.php Он каждый день на связи, можете добавляться в друзья Пост за 16 марта 2015 года, собственно как я и написал выше пару дней назад  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Передний скос является своеобразным продолжением лобового стекла. Обратите внимание на расширение габаритов над задней дверью - профиль идет не ровно, а под небольшим углом. Дело в том, что дверь открывается не ровно горизонтально, а как бы немного вверх. На схеме я этого, понятное дело, предусмотреть не мог. Собственно говоря, при строительстве возникало еще масса подобной мелочевки, которую надо было придумывать на месте..        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Определяемся с задним свесом. Машина получилась ровно на 50 сантиметров длиннее  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Ну вот, картина потихоньку начинает вырисовываться!              
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Пришли кемпинговые окно и раскладная лестница, заказанные в Европе. Очень повезло, что успел это сделать в начале ноября по "старому" курсу. Это хорошая новость. Плохая - окно прислали не того размера, оно оказалось больше на 15 сантиметров в длину и на 10 - в высоту, а значит, придется переделывать каркас. Но в итоге я очень рад, что по факту окно получилось больше, чем задумывал. Качество очень впечатляет - двойной стеклопакет, внутренние замки с фиксатором, амортизаторы, сверху встроена солнцезащитная шторка, снизу - противомоскитная. Осталась ерунда - построить домик и вклеить в него окошко  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У Дэфа кузов сзади крепится напрямую к раме десятью мощными болтами. Подушки кузова? Нет, не слышал.  В итоге каркас прикрепили к раме и начали думать, как организовать "слияние" с кузовом по вертикали заднего борта (слева от желтой наклейки). Ребята предлагали использовать резьбовые заклепки, но одним из пунктов технического задания было "никаких новых отверстий в кузове". В итоге и эту проблему удалось решить после долгого мозгового штурма.        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Каркас практически готов! Проем под окно тоже переделан. Фиксируем диагонали, приварив к ним алюминиевый профиль, и готовимся к снятию конструкции с машины        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.