Производитель жилых модулей из Германии TISCHER

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Производитель жилых модулей из Германии TISCHER
 
 Спешу поделиться со всеми впечатлениями от посещения фабрики TISCHER в небольшом немецком городке Кройцвертхайм. В подтверждение того что "мир тесен" директор фабрики оказался другом моего бывшего немецкого партнёра-архитектора. Первые фото с площадки перед фирмой, где выставлены уже готовые модули. Как мне сказали, складской продукцией завод не обладает, а то, что Вы увидете далее на фото - это прокатные модули! Кстати, срок заказа на данный момент чуть ли не полгода составляет! И это в Германии! Итак, теперь красивые фото))))))) для того, чтобы приблизительно понимать габариты я решил встать рядом)))) а это личный модуль главного (насколько я понял) мастера, с его слов джип ему не нужен, а вот в модуль свой он просто влюблён))))  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Филипп! Не дразни людей! Озвучь сразу прайс на модуль их главного инженера....
 
Стоит отметить, что устанавливать модули немцы любят не только на джипы! Кузов Pritsche на базе фольксвагена или дукато не менее ими любим! Ну не красавцы, а!!! Стоит отметить одну отличительную особенность между модулем на джипе и модулем на базе фолькса: при установке модуля на кабину VW они делают люк, по которому и во время движения ну при оооооочень острой необходимости можно попасть в модуль и обратно!  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор slava.67 on 07 фев 2014 17:43:10 Филипп! Не дразни людей! Озвучь сразу прайс на модуль их главного инженера....
Слав, привет! И в мыслях не было дразнить))))) Ты же знаешь, я сам "прицепник", и к таким вот конструкциям относился всегда с осторожностью! Но тут я не удержался - я просто был в восторге!!! От простора внутри, от качества исполнения, от внешнего вида готовой продукции! Потерпишь ещё немного?)))))))) А прайс можно скачать на сайте фирмы. Изучив его могу сказать, что такой вот модуль в максимальной!!! комплектации обойдётся примерно в 25.000 евро...  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
С гордостью тот самый главный мастер, чьё имя я успешно уже позабыл))))) скинул мне на телефон фото проекта, который они не так давно делали для залётного русского)))) может кто случайно свою ТУНДРУ признает? за качество этих фото пардон - мне их с телефона перекидывали...  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
А вот собственно и весь шоу-рум)))) один старый и один новый!)))) Но поверьте, этого достаточно, чтобы увидеть всю прелесть этих модулей! По сути, каждый модуль является эксклюзивным. Опять же, тот самый мастер)))), видимо я ему очень понравился, ну или шеф пригрозил, если плохо расскажет, поведал, что АБСОЛЮТНО ВСЁ, корпусную мебель, мягкие элементы диванов и кресел, всю обшивку модуля внутри, собственно и сам модуль компания TISCHER изготавливает самостоятельно! Из технических наворотов в модуле есть всё, что мы видим в прицепах или автодомах. Вот такой вот он внутри:  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
А в качестве джипа для таких целей немцы предпочтение отдают Nissan Navara, хотя модули есть абсолютно для всех пикапов европейского и американского автопрома. вот несколько технических деталей доработки подвески джипа, по заявлению того же мастера))))) по времени час - полтора, ну и пару сотен евро за всю махинацию. ставится пневма, добавляются специальные проушины в кузове джипа:  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
И вот что мне ещё очень понравилось,- возможность установки фаркопа:  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Модуль на Т5 "в топе" в 25 000 ойро наверное все-таки "не поместится"... Я "прокручивал" этот вопрос. Но вещь конечно очень интересная!!! Бесспорно...
 
Вообщем, все плюсы этих аппаратов на лицо: машина стандартная (не автодом), места в модуле как в прицепе, скорость движения НЕ ограничивается (в отличие от прицепа), проходимость джипа, возможность "зимнего" исполнения... я тут прикинул - скажем, новый Навара или Хайлюкс - плюс такой модуль))))))) я так понимаю, ещё денег на прицеп с квадриком или снежком останется)))) - ну по сравнению со стоимостью нового автодома))))) В заключении пара фото:  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор  slava.67 on 07 фев 2014 18:14:35    Модуль на Т5 "в топе" в 25 000 ойро наверное все-таки "не поместится"... Я "прокручивал" этот вопрос. Но вещь конечно очень интересная!!! Бесспорно...
Не спорю, Слав, настолько досканально пока тему не изучал...   Я вот тут в Выборге провентилировал ситуацию, в Бресте...   Вот и не пойму я никак, что ж всё-таки с таможней делать. С одной стороны доказать они вроде бы как не могут, что ты с модулем выезжал.. а с другой стороны?... короче, желание нормального русского "намутить")))) не отнимешь... а так вроде бы 30%, так?   хотя и вот какой вариант возможен - мне на фабрике сказали, что чисто в теории они могут продать мне пустой модуль... официально по счёту... вот его ввезти и растаможить... а потом обратно увезти модуль на доработку...   надо бы поизучать тему!   ребят, кто в курсе, расскажите о Вашем опыте!
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
 Я тут поделился , так нашлись умники , конторой пугать начали .
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
Филипп! Безусловно - могут! Там даже в их официальном прайсе, например, стоит цена за "leerkabine", т.е. за "пустой", "незаполненный" модуль... Я этот вариант давно "зацепил". И еще там есть прикольный моментик. Пока промолчу. Надо "поизучать", но первая информация интересная... Завтра сваливаю в командировку. Приеду в среду. Разберусь - отпишусь...
 
Они выставлялись в Штутгарте. Намного дороже 25000 Вот цены на пару моделей.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 07 фев 2014 21:40:26 Они выставлялись в Штутгарте. Намного дороже 25000 Ох уж эти немцы - не верь глазам своим.... Дим, вот смотри, ссылка на их сайт: www.tischer-pickup.com/service/downloads/ здесь по прайсу максимально укомлпктованная кабина на Amarok , скажем TRAIL 290 S стоит 27.671 евро, то есть для нас, россиян, без НДС немецкого это будет 23.252 евро. Конечно, если необходимо, можно сесть, почитать прайс, конкретно поразбираться... Можно просто на фабрику позвонить и узнать про конкретную модель и конкретную планировку... чего уж тут гадать))) Поправь меня если я не прав....
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор POLIVNOI on 07 фев 2014 19:48:02 Я тут поделился , так нашлись умники , конторой пугать начали .
Привет, Юр)))) кто тебя тут напугал и чем?))))))
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Да, я и спорит не буду.  Просто фотографировал. Не знаю что и сказать. Почему такие отличия?    Модель XL почти 50000 евро написано? Что же они на выставке обманывали? Едва ли
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор  Troll on 07 фев 2014 22:36:22    Да, я и спорит не буду. Просто фотографировал. Не знаю что и сказать. Почему такие отличия?     Модель XL почти 50000 евро написано? Что же они на выставке обманывали? Едва ли
Давай такую "точку" для всех поставим: если кого заинтересует, пусть обращаются, мы позвоним на фабрику и точно выясним, что за чудо 50-ти тысячное у них было выставлено))))   Но в любом случае эти ценики на размер НДС уменьшить надо для нас))))   Ещё раз, Дим, спасибо! Очень классный отчёт у тебя получился! Смотрю и жалею, что не получилось выбраться!
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Цитата
автор Philippok on 07 фев 2014 22:40:17
Цитата
автор Troll on 07 фев 2014 22:36:22 Да, я и спорит не буду. Просто фотографировал. Не знаю что и сказать. Почему такие отличия? Модель XL почти 50000 евро написано? Что же они на выставке обманывали? Едва ли
Давай такую "точку" для всех поставим: если кого заинтересует, пусть обращаются, мы позвоним на фабрику и точно выясним, что за чудо 50-ти тысячное у них было выставлено)))) Но в любом случае эти ценики на размер НДС уменьшить надо для нас)))) Ещё раз, Дим, спасибо! Очень классный отчёт у тебя получился! Смотрю и жалею, что не получилось выбраться!
Не получился - получается. Я ещё и трети не написал. Будет ещё куча всего
Я с детства склонен к перемене мест
 
Был в сентябре, на этой фабрике. Присматривался к модулю на аморок, но 21тыс. евро не готов заплатить.  
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.