Мой караванинг. Скоро сказка сказывается,да не шустро будка строится…

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Мой караванинг. Скоро сказка сказывается,да не шустро будка строится…
 
Ну вот к ночи вздрючил обновлённый мой Трэвэл Бокс на Верблюжонка.......            Осталось дать овса ,воды...по холке потрепать и в дорогу...Поеду закладывать новое стойбище.Чумы ...яранги...фиквамы и другие землянки для вас дорогие караванеры и кара ванерши....блин...караванерят забыл.Если всё сложется,то в новом прогулочном сезоне буду сидеть на завалинке и ждать вас в мой Заповедный Остров Крым.И накупаю в море,и по горам налазию и на всяких животных накатаю......Эх-ма....да шо тыыыыыыы......Держите за меня кулак други......Увидимся.      
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
МОЙ КАРАВАНИНГ.ПРОЛОГ            Хочется написать,что “история моего личного Караванинга уходит корнями в глубь веков…’.Что генетическая память ведет меня тропами татаро-монгольских предков,а может быть предки были в той туристической группе, которой целых сорок лет показывал достопримечательности знойной пустыни идиш-говорящий гид по имени Моисей. Или,возможно,пра-прабабушка согрешила с красавцем-цыганом из заезжей цирковой труппы, пока пра-прадедушка отбивал у турок Крым,и меня манит дым цыганских костров и стук копыт в ковыльных просторах…(говорят борода у меня как у Будулая:-) …Вобщем “шило в жопе,ветер в голове и…лишь бы не работать…”как говорила мудрая бабушка-казачка моей первой жены…    Да…диван и телевизор-это не моё….    Оба родителя- геологи..Походно-экспедиционное детство.Палатки,Кавказ,Памир,Крым…Палатки Карелия,Закарпатье,Тбилиси….палатки,палатки,палатки…палатки.Очень романтично…Очень достало…    Когда Занавеску рухнули, начались Варшава,Будапешт,Берлин,Югославия(тогда ещё)…Уже с палатками стало напряжно и не мобильно, равно как и с бабками на отели…На восточном побережье США взяли в аренду свой первый кемпер, а по культовому 66-му шоссе до Лос-Анжелеса уже вовсю пользовали Жилой модуль на полноприводном монстре F-350…Горизонты расширились, крылья отросли..    С этого и началось…    По случаю был куплен Мобильный Пункт Обмена валюты,с целью трансформации в автодом для будущей Кругосветки!Прикольный был агрегат.Антивандальные стекла,капельный кондиционер,вебасто и совершенно сгнивший силовой каркас под стеклопластиком.Бронекапсула не позволяла разогнать этот дредноут более 70 кмчас…Кругосветка обещала быть долгой…Продать этот полезнейший сейф не удавалось два года…    По случаю (как обычно)был куплен совершеннейший эксклюзив-Офис на колесах построенный некогда для ГазПрома за какие-то немыслемые деньги.Полный фарш.Телевизоры,отопители,охладители,подмыватели,лежатели и сидетели.Из встроенной техники уже ничего не работало.В эпоху первичного накопления капитала,а по простому-в Лихие Девяностые, это был штаб по преобразованию национального достояния в яхты,виллы и офшоры…Сохранились пулевые пробоины и выбитые зубы, закатившиеся под авиационные кресла…Да и цвет у Домишки был какой-то ритуальный…    Супруга у меня натура утонченная и впечатлительная…В общем она себя в этом саркофаге не увидела…    Зато увидела какая-то частная киностудия…Примчались из Питера и забрали не торгуясь катафалк за удвоенную от закупочной сумму…Поперло!    Реально поперло…Через день забрали передвижной бронеящик. Теперь в нем выписывают фальшивые авто-страховки совершенно не боясь обманутых автолюбителей за надежными стенами сейфа…Вот так…    Ну дальше вы догадываетесь…    По случаю !(вы знали знали)…был куплен вожделенный пикап.    Ниссан Навара,заехавший под шлагбаум..Передняя решётка,капот,лобовое…В остальном состояние супер.Кузовщиной я занимался полжизни, потому за неделю всю фигню заменил и подогнал.    Обкатывали Нисаныча до самой Барселоны. Прям на его Родину. Жили в кузове под пластиковым кунгом на надувном матрасище. Органик фууд готовили там же. По итогам путешествия обнаружилась значительная экономия валютных резервов и очевидное увиличение степеней свободы. Отелезависимость была побеждена.    Нами предпринимались неоднократные попытки купить Жилой Модуль по пути.Мы зезжали в салоны и разборки.Мы посещали мастерские и фабрички в Швейцарии,Франции,Италии,Словении и Германии.Даже просто по объявлениям заезжали невзирая на языковые барьеры.Шо-то не складывалось.То было непосильно дорого,то попадались настолько обосраные жилища,что …ну вобщем не купили.    Насмотревшись на эти фанерно-реечные конструкции, с отсыревшими рюшами и подкожной плесенью, я решил построить Ящик для Жизни сам…               Продолжение следует…
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мой караванинг 2.            Работы по ваянию Избушки проходили по мере появления свободного времени и вдохновения.Не всегда эти два состояния совпадали.Много внимания отнимало рысканье в поисках приемлимых компонентов.Размеры и компановка внутреннего пространства версталась вживую,по мере приобретения очередного реального девайса с геометрическими размерами ,формами и весом.Клетка-каркас обретала структуру и жесткость.Т.к.использовался перфопрофиль каркас был вполне поъемным для меня одного.Я его без труда позиционировал для удобства сварки.Когда покупал этот профиль, по довольно бюджетной цене ввиду каких-то очередных репрессий на рынке где торговцы всё сливали в одночасье,я не врубился,что он оцинкованый...В последствии пришлось докупить ящик армейских противогазов и усилить вентиляцию,дабы не уйти в мир иной не окончив проект,отравившись парами цинка.Ну всё равно скорее всего запас я себе редкоземельного элимента...говорят -в корнях волос..Вот..И вообще,канитель с каркасом отняла кучу времени и ресурсов.Оно конечно крепко,но очень трудоемко.Сейчас бы я уже так не делал.Возможно собрал бы каркас из алюминиевого спец -профиля...но это дорого,а лучше конечно абсолютно целиковая стеклопластиковая капсула.    Ну в результате получилась здоровенная клетка для кроликов в случае чего(это сыновья так глумились),весом не более чем под сотню кг.Точно завесить было нечем,посчитал эмпирическим путем по весу 1 метра профиля.Главным мерилом на первом этапе стал как ни странно -сортир.Потому танцевал вовсе не от печки:-)Геометрия и размеры пространств обуславливались как размерами нас с супругой в целом,так и отдельных анатомических элементов,в основном задниц и плеч...Всё это нужно было приемлимо разместить во всём довольно ограниченном пространстве.А....ещё у меня загорелась синтетическая кофта во время работы болгаркой...Я обжег ладони когда хлопал себя по разлезающейся дыре на пузе...и...пришлось почикать бородищу...           Так шо ,други,применяйте брезент
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мой караванинг3.            Как же я теперь понимал Папу Карло!....Скелет моего "Буратино" сформировался....    -Были бы кости,а мясо нарастет-говаривал мой прозорливый дед,защищая десятилетнего меня от попыток насильственного перекорма бабушкой.В это трудно поверить,но в те далекие времена я ,в основном ,состоял из такого же голого каркаса....М-да...Лирика...    Между тем запас необходимого "мяса"был заготовлен и я приступил к синтезу интерьера убежища...    Дорогие мои!Невзирая на то,что дед мой был краснодеревщиком и автором не менее знаменитых мебельных гарнитуров ,аки мастер Гамбс....на мне Природа совершенно отдохнула...Если со сваркой дело ещё как-то двигалось,.....Применительно к дереву,декору и облицовочным панелям ,железные технологии просто не работали ...Конечно я виртуозно орудовал болгаркой ...Ну это примерно,как бульдозером ухаживать за орхидЭями...в горшке..    Не судите меня строго...Вот на сколько хватило умений и терпения.    За всех самоделкиных болею и желаю переплюнуть Адрию,Химмер и иже с ними по качеству и удобству.....    Так...по делу...    Главной ошибкой в этом разделе было использование ДВП в качестве облицовки .Полное гавно применительно к кемперным задачам.По любому набухает от любого присутствия любой влаги.Всё становилось периодически волнистым ,косым и кривым.Правда затем вероятно высыхало и возвращалось к исходным формам.Сейчас как-то устоялось,но с наборными пластиковыми панелями-не конкурент.    Пластик для стен я угадал.Брал с удвоенным содержанием перегородок в сотах и покрытый сверху прочной плёнкой .На вид ,как плетёная корзина.Брызги яичницы практически не видны...    Однажды я вёз кроссовый мотоцикл внутри модуля(это я забегаю вперёд...но в тему)так вот, он на горной дороге отвязался и некоторое время ездил по стенам и потолку....утрирую...Стеновой пластик вообще не повредился,хотя по нему дубасил руль,колёса и другое мото-железо...Да я однажды психанул на жену и забывшись врезал по стене хук справа.......Хук вдребезги ,а стена-хоть бы хны...(так и хожу теперь без одного хука:-)...Да и в работе значительно проще и технологичнее.Набирай себе из кусочков и не парься....луччче тока монолитный стеклопластик...    Отдельно хочу нахвалить вот эти жалюзийные ширмочки-дверцы.Офигенно полезная и удобная хрень.Экономит место и голову ,которой я обычно бьюсь об дверцы,которые сам же и открыл.Недешовые....Зато продаются хлыстами и ламелями,под свой размер абсолютли легко подгоняются.Желобки тоже собираются даже дауном вроде меня совершенно просто.И,главное,открываются всегда и только когда это нуна вам ,а не центробежной силе.За все более 30 тыщ км ходовых испытаний ни одна бутылка "Граппы"из ларчика не выпала!    Много крови стоила эргономика сортира с функциями душа.Вот уж где я посидел,постоял и боком и раком и.......вобщем во всех положениях ,которые требуются не самой худшей половине для текущего техобслуживания......    Пришлось слегка пожертвовать постирочной....щютка...    Компромис по компоновке был найден и мы получили очень необходимый в дальнейшем биотуалет и вполне комфортную душевую,за что я был отдельно пощрён грамотой и ценным подарком от любимой жены.....Нам-то ,кабанам,чё...,а им -важно:-)    Шоб Вы,дорогие мои,не пробовали я уже испытал обычную строительную пенку в какчестве утеплителя-изолятора.......херня...дорого и не эффективно без специальной трудоёмкой опалубки...Ну попробовал...Я Ж ВСЁ НА КОШЕЧКАХ ТРЕНИРОВАЛСЯ ДА НА СЕБЕ....ШОБ ВАМ УЖЕ НЕ ОШИБАЦЦА....       PS..за ошибки грамматические и особливо-пунктуационные(блин...еле выговорил)-простите.....
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мой караванинг 4.                Скоро сказка сказывается,да не шустро будка строится…Даже собачиная,не говоря уже о будке на колёсах…    Зато я запустил горячее водоснабжение.    Други!Надеюсь вы не забыли основу концепции?Никаких яхтенных и кемперных ништяков.Принцип –пошел на любой хозяйственный рынок и купил за доступные деньги девайс с заданными свойствами.    Вот я и купил за,примерно,сто зелёных спинок мини газовую колоночку-автомат.Возможно это не Трума и не вЕбасто…,но воду исправно грела и этого спокойно хватало для помыть посуду и наши тучные тела..    Автомат.Открыл воду ,колонка сама зажгла газ и всё.Закрыл-потушила.Пять киловат.    Даже дымохода нет.Продукты сгорания незаметно поступают прямо в помещение душегубки..(зачеркнуто)…тьфу..кемпера,и ничего не происходит и ничегонепроисходитиничегонепроисходит…легкий обморок переходит в глубокий,порой,вечный сон..(йумор:-)    На самом деле никакой опасности.Серьезно.При полной мощности можно держать руку над колонкой.Терпимо.Я открывал верхний люк во избежание..Ну и не спать непосредственно в ванной…блин…нет там никакой ванны,тока душ…    Ну хорошохорошо!    Кто опасается и не верит может нанять добросовестного истопника ,следить за процессом.Я знаю почти не пьющего …дядю Колю..есть телефон:-)    Так…давайте посерьёзней..    Газоводообеспечение модуля:    Бак воды справа по борту 80 литров,куплен на рынке за четыреста рублей.Широкое горло,шоб можно было ручонки внутрь запускать.В него врезаны всякие штуцера ВХОДЫ-ВЫХОДЫ.В том числе с улицы.Внутри насос 220 вольт за триста рублей.Типа Водолей.Согласен –гудит.Зато качает как зверь.Вдруг в Австралию доберёмся,а там леса горят..    Будет чем буш заливать,спасая кенгуров,коалов и других сумочных краснокнижников.    То-то и оно..полезно..    Далее под полом по нержавеющей гофре через обычную гребёнку и краны водица попадает, опять же в простейший,гидроакумулятор на 12 литров.Надеюсь догадываетесь где и за скока я его приобрёл.    Воды накаченной один раз в эту байду хватало раза три помыть посуду ,умыть морду лица и даже иные части тела по необходимости.Экономя..    Питьевую воду набирали в родниках.Откуда знали родники?Всё просто,после третьего сотрясения мозга во мне открылись паранормальные свойства организма,в том числе и лозоходство..    Для мойки была установлена самая маленькая моечка..не заржавела.Слив душа и мойки направлялся в ливнёвку в городах или в тазик,на природе..-прямо в природу.Моющие яды типа “Amway” не практикуем.Природа не страдала.    Вобщем с гигиеной всё я сделал удачно.Мылись регулярно ,не воняли.И внутри и снаружи модуля.Всем рекомендую.Просто и эффективно.    Пятилитрового газового балона хватало у нас на месяца два.Но готовили на маленьких балончиках,хотя плитка бинарная с переходником,но давления немного не хватало нужен был регулируемый редуктор.Когда нибудь куплю.    Жене почему-то понравилось на балончиках.Наверное газ жирнее.       Так.Туалет.Био.Всё просто.Я был назначен вечным дежурным.Справлялся.    Единственный нюанс-ненавижу запах этих буржуйских сортирных снадобий.    Не переношу вообще.Потому и не купили бэушные модули т.к.они насквозь пропитаны этим трупным запахом.    Мы пользовали обычную Белизну с приятным сердцу запахом хлорки.И сливались при первой возможности.    Ну вроде про воду всё.       Электрика:    внешнее подключение 220 вольт.На корме модуля.Кабель в тройной оболочке 100м.Подключались без проблем во всех странах к ларькам,заправкам,фермам,кемпингам и даже постам ГАИ.Самое удивительное-почти всегда бесплатно.Я ,просто,заранее делал “глазки спаниэля”и шел изнуренной походкой ,припадая на левую ногу..или на правую..Работало..    На случай отсутствия цивилизации на борту имеется опять же –мини бензогенератор 700 ватт и инвертор 12220 такой же мощи.Если не каждый день пользоваться сварочным аппаратом –вполне хватает на работу и зарядку планшетов,телефонов и микротелевизора в китайском смартфоне.    С освещением я особенно угадал.Наклеил 4 полоски ярких диодов:в спальне,по бортам на сидячих местах и в середине салона.Выключалки с висюльками.Аккумулятор старый от бесперибойника на семь амперчасов.Акума хватало на неделю.Я его коммутировал с бортовой сетью для подзарядки.Очень мало едят диодики.       Отопление:    маленький газовый керамический нагреватель с газконтролем.Киловатник.    Тепловой вентилятор.Полторашка.Плёночный тёплый пол на сидениях под подушками и в алькове под матрасиком ,секции под 220 волт и под 12 вольт для сохранения тепла во время движения.Вот на стационарную стоянку уже в конце ноября ,хотя и в Крыму ,привезли обычный домашний конвертер на киловатт.    Вобщем проверили на себе все виды доступного отопления(без Трумы и Вебасты как договаривались).Если есть 220 вольт-Африка.В трусах.И даже без.    Если нет,-во время движения 12 вольтовый плёночный подогрев,не даёт вымерзать бункеру,а дальше газ.    На будущем модуле поставлю газовый коаксиальный конвертор не связанный никак с внутренним пространством.И тёплый пол.       Люки:    суперские люки.От ГАЗЕЛИ.Пять люков купил в Южном Порту за три тысячи рублей.    Поставил четыре.В альков(спальню)не поставил,а зря.    Люки не текли ,не были разбиты за более чем тридцать тысяч км реальных дорог и бездорожья,не были вскрыты маргиналами.Исправно снабжали сосновым,ковыльным и морским воздухом.Изредка потели от перепада температур.Для меня вообще не критично,чё привиредничать за такие бабки.       Утеплитель:    Пенопласт 30 мм не плотный.На крыше ещё и какой-то там изол 1 см.Пластик наружный изнутри был оклеен клеящимся пенофолом 3 мм.Весь этот сэндвич вполне создавал температурный барьер в обе стороны.Может быть мы просто неприхотливые спартанцы и профессиональные аскеты с тенденцией к мазохизму.       ГЛАВНЫЙ КОСЯК.ПРОСТО ЖОПА.       Самый главный косяк оказался выбор наружного пластика..    И самое большое попадание в проекте-15 тысяч рублей.    Не …по началу всё было клёво..Он блестел своим породистым серым металиком и жене нравился своим отличием от вечнобелых привычных автодомов..м-да..    В конторе,где мне его рекламировали,божились ,что этот АБС-самое то.    Противоударный,эластичный,термоустойчивый к арктическому холоду и тропической жаре,держит ультрафиолетовое,альфа-бетта+гамма излучение,не видим для радаров как истребитель”Стэлс” и непроницаем для пота и мочи с обеих сторон…    Я повелся..    Всё было гуд,пока мы не доехали из пасмурной Москвы в жаркую Тулузу…    Наш модуль пошел такими гофрами от солнца..!!!    Вобщем для нашего скорбного дела эта пластмасса –полное гавно…    В полевых условиях мне пришлось позорно извертеть весь этот фильдиперсовый металик саморезами и каждый замазать герметиком…как соплями..    Всё равно,на крыше образовались волнистые холмики и впадинки.Так вот при дожде в этих ложбинках и овражках скапливалась вода и..начинала ,сука,капать ..и почему-то на мои девайсы и личные вещи..мля..    Мне,реально,это не нравилось и я неоднократно выражался нецинзурной бранью в присутствии граждан (жены)и на резонные замечания в этот момент не реагировал(её замечания)..скорее всего я находился в состоянии аффекта..мля..    Выход из анального состояния:я закрепил впереди модуля скатку из армированного полиэтилена длиной 4 метра ,и когда начинался дождь отстёгивал резинки-крепления и ехал некоторое время.Скатка расправлялась и я её зажимал дверью сзади.А все вокруг думали ,что я умный и это так и должно быть..Я,бесспорно,умный..но если б они знали Всю правду..    Таким макаром мы ездили два сезона.К плохому тоже привыкаешь.    Этой осенью я озверел и откатал полностью стеклопластиковые панели в размер с отбортовкой и всё заменил.    Потом расскажу..       Ещё один косяк.Меньший:простота,конечно,хуже воровства..    Ну вы поняли-шобы упростить и удешевить..я вывел вентиляцию над газовой колонкой и кухонькой прям через крышу вверх канализационным грибком.Для ландшафтного,так сказать,дизайну нахлобучил сверху красивейшую блестящую тарелку из “Икеи”.Красатеень!    Отрывал этот атавистический отросток шесть раз..Два раза с фрагментами крыши.И ,невероятно,этот ашманделок каждый раз возвращался,как неразменный пятак.Нас догоняли скутеристы,пастухи на жеребцах,дети,подростки и старики..Они вручали хреновину тяжело дыша от нахлынувшего самоуважения..Мы были несказанно благодарны ..    Дорогие мои ,..не выводите на крышу вентиляцию канализационными компонентами.Не стоит..       На сегодня всё…       PS.скорее всего у меня понос графомана..Так много буков я давно не писал..забыл все правила,лексику и фонетику…    Надеюсь на то,что хоть кому-то эта информация в чём ни будь поможет и может быть обережёт..     Вчера ещё больше настрочил..наверное потому что припивал вискарик…чуть-чуть..    Комп,падла,в самом конце мигнул и …перегрузился…    Ну вы меня понимаете,..Что! было дальше…:- )
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мой караванинг.Финиш.            Итак,дорогие мои,не прошло и полгода,как в эпопее с постройкой юрты на колёсах замаячил вожделенный свет в конце тунеля.    Были установлены все вспомогательные,как оказалось самые геморойные,мелочи внутреннего интерьера.От двери-гармошки в сортир и душ я отказался ввиду её громоздкости и конструктивной сопливости.У моей супруги руки не чета моим,и потому проблем с пошивом спального сэндвича,раскладных поджопников для сидения и лежания ,занавесок в спальню и ширмы в душе-вообще не возникло.На пол положили простейший линолеум.А..ну изготовил я столик-трансформер для жрачки и спячки в опущеном состоянии.Получилось отличное спальное место к которому я в результате и пристрастился.Столик ёрзает по направляющей вверх-вниз с фиксацией на любой высоте.Ещё он может быть сложен совсем,и тогда понуро висит вдоль передней стенки,зато совсем место не занимает.Это полезно при перевозке какой нибудь громоздкой фигни типа мотоцикла(вёз однажды).    Наступил момент установки нашего флигеля на транспортёр.    Траблов в этом процессе тоже не произошло.Для автономного хранения и полноценного использования! в этом состоянии, я применил четыре алюминиевых ноги из квадратного профиля 50х50.Каждая нога контактирует с модулем в двух точках-это принципиально важно для полной устойчивости.К модулю прикручиваются специальные кронштейны по углам,по два на каждый угол.Ноги в них просто вставляются.В нижней части каждой ноги вставлен маленький гидравлический домкратик.Высовывается он на 20 см.В каждой ноге внизу стоит болт –перемычка в который домкрат и давит.Вот так.Этого достаточно шоб приподнять модуль и уехать из под него.Конечно желательно ставить на ровной площадке.Перед я ничем не подпирал.Изба стоит устойчиво и в ней можно спокойно жить и шевелицца.    Почему я заострил внимание про две точки крепления?Модуль можно поднять любыми подъёмными девайсами.Как у португальцев в экспедиционном приюте на фэйсбуке ,выкладывали намедни.Домкраты рейкой входят в отверстия на модуле.Всё клёво,но они его чуть было не было...чуть не завалили ,когда выезжали из под него,просто немного потянули за собой.У меня всё крепко и надёжно,но я уже сделал новую систему ног.Надеюсь применю на новой капсуле.Испытаю –отпишусь.На них можно будет повернуться к лесу задом ,а ко мне передом ...и ходить..(шютка    Итак мой трэвэл бокс был успешно взгромождён на спину Нисаныча.Нисаныч крякнул и ощутимо присел.Как говорится-на задок припал.    Блин..Забыл рассказать ,что для полноты картины я отогнал Нисаныча на полигон приёма металлолома и взвесил его на гигантских электронных весах в пустом состоянии.Весил он 2040 килограмм.    Крепление домика в моей версии подразумевало четыре сквозных болта через дно модуля и кузов пикапа в районе зубчатых реек для крепления груза и два спец грибка к передней стенке.Далее по углам всё это фиксировалось натяжными стропами просто к раме в удобном месте.За всю длинную дорогу вообще никаких нареканий или опасений крепления не вызвали.Ни ослабели ни отпустились.Один раз перетёрлась стропа и я одел их в поролоновые трубки для утепления труб.Всё.    Ага...ну да..    Не понравилось мне,как будочка подгрузила пикап.Поехали взвесится.Вес с полным баком топлива,водой и походным набором основного барахла 2520 кил.Соответственно вес жилого помещения в сборе менее пятисот килограмм.Ну чё –неплохо для металлокаркасника.    Маленькое дополнение внесённое в конструкцию,а именно задняя пневмоподвеска,которую я зафигачил на следующий день в порыве вдохновения исправило явный диферент на корму и улучшило настроение.Нисаныч стал просто другой машиной.Всем советую,даже без всякого модуля.Дойдут руки -,изготовлю примочку и на передок.Там чуть посложнее,но думаю справлюсь.Все компоненты уже добыты.    Ну вот.                На фотках видно,что получилось в результате.Назовем это изделие ДубльПервый.    Со всеми закупами,ошибками,приобретением “не того” и лишнего было потрачено плюс минус три с половиной тыщи американских денег.Времени в человеко(меня)часах тоже дофига.Наверное не меньше если измерить в бабках.    УВЕРЯЮ ВАС-ВСЁ ЭТО ОКУПИЛОСЬ!    Но об этом отдельный рассказ..
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Роман с женой  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Очень интересная семья.   Перенесу фотографии подробного строительства жилого модуля в гараже.   Потом выложу очень большое количество фотографий с путешествий. Модуль уже проехал более 20 тыс км и все еще как новенький
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
С чего все начиналось? Напомню стоимость всех материалов около 3500 долларов  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Напомню еще раз, строительство обошлось в 3500 долларов  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Продолжу выкладывать фотографии. Строительство такого модуля пока уникальное для России. При бюджете материалов в 3500 долларов, получается до 200 тыс рублей  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот так сделана электрика  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Еще около 100 фотографий и Роман закончит строительство, потом пойдут фотографии с путешествий. А поездил этот модуль уже весьма немало по дорогам России и Украины  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.