Жилой модуль для пикапа Volkswagen Amarok и Nissan Navara

Страницы: 1 2 След.
RSS
Жилой модуль для пикапа Volkswagen Amarok и Nissan Navara
 
Компания “ТС ателье”, зарекомендовавшая себя на рынке переоборудования микроавтобусов и фургонов,  начала производство собственного продукта – жилых модулей для пикапов.  Жилые модули для пикапов - это универсальный продукт, позволяющий его обладателю одинаково эффективно использовать свой автомобиль, как с модулем, так и без него. Легкость монтажа и снятия жилого модуля, без труда выполняемая одним человеком, является весомым конкурентным преимуществом данного продукта. Теперь Вам будет достаточно всего одного автомобиля, который можно будет использовать и для поездок на работу (со снятым модулем), и для отдыха (с модулем). Любите ли Вы охоту, рыбалку, путешествия или поиски нефтяных месторождений на автомобиле – жилой 4-х местный модуль станет для Вас вторым домом, со всем свойственным жилому помещению комфортом – с холодильником, санузлом, горячей водой, возможностью приготовить горячую еду на газовой плите, помыться в душе и восстановить свои силы ночью на уютном спальном месте. Причем, внедорожные способности полноприводных пикапов позволят Вам без особого труда преодолевать разбитые дороги. Вы сможете более свободно выбирать Ваши маршруты и места для остановок - к примеру, полный привод позволит Вам более близко подъехать к берегу озера.  Уже сегодня компания «ТС ателье» разработала версии подобных модулей для таких популярных пикапов как Volkswagen Amarok и Nissan Navara.       В ближайших планах компании – расширение линейки выпускаемых модулей, что позволит и владельцам других моделей пикапов стать обладателями своего личного «дома на колесах».  В отличие от массивных и не универсальных в использовании автодомов, жилой модуль  производства «ТС ателье» не требует прав категории «С» - Вам достаточно обычных прав категории «В».   Изготовлен жилой модуль из эксклюзивных материалов, обладающих отличными теплоизоляционными и звукоизоляционными характеристиками. Внутренняя отделка модуля выполнена из экологически чистых материалов -  встроенная мебель  изготовлена из натурального дерева.   Покупателям жилых модулей предоставляется большой выбор дополнительного оборудования – от самого необходимого, до таких приятных устройств бизнес-класса, как спутниковое телевидение и кондиционер.  Каждый модуль компании “ТС ателье” оборудован газовым баллоном, емкостями (по 70 литров) для чистой и для отработанной воды, системой отопления. Система электропитания предусматривает возможность использования электричества, как от бортовой сети, так и от источника внешнего питания 220 В.
Счастье- это когда можешь иметь свой дом в каждом красивом уголке Земли.  Свобода- это когда можешь быть там, куда не добраться другим.
 
Вот фотографии на Аморок. Стоимость жилого модуля в данной комплектации: 1 150 000 руб.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Жилой модуль для пикапа Nissan Navara. Стоимость жилого модуля в данной комплектации: 750 000 рублей  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Видеоролик как выглядит вживую по ссылке www.youtube.com/watch  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Неплохой гаджет туристический, аккуратно сделан. Но что то ценник нереальный. Мне кажется особого спроса при такой цене ожидать не стоит. С такими ценами тему данная фирма не раскачает...ОДНОЗНАЧНО. Хотябы для затравки цену сделали для закрепления на рынке с минимальной рентабельностью чтобы пошло...........а то получается за такую сумму можно автодом гораздо замороченней купить фирменный.  
 
Цена конечно запредельная, но не это главное. Замена кузова на будку это до первого грамотного гибддшника. Надо делать в базе кузова.
 
Они предоставляют все документы.   Мы договорились взять на тест драйв один из модулей. Пофотографируем, потестируем, выложим свое мнение
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Не могу понять, почему они не остановились на кузовном варианте? Здесь двойная работа получается, сначала снмаешь кузов, потом ставишь модуль. С свое время хотел себе купить такой модуль, когда ездил на Аваланче, долго искал в Америке, но там по конструктиву кузова не получалось ничего подобрать. А машину менять не хотелось из за этого. А потом и Аваланч на Таху новую был заменен, и нужда отпала.)   При кузовном варианте установка модуля с десяток минут займет, а вот в этом варианте сколько?
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Пока без комментариев, потестим для начала
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Rossomaha24, да, стоимость не самая минимальная, но при этом имеется масса преимуществ в сравнении с обычными автодомами. Вы сможете использовать жилой модуль только по мере необходимости, в остальное же время Вы без проблем будете ездить на Вашем автомобиль с базовым кузовом и пользоваться им каждый день. Причем, внедорожные способности пикапа позволят Вам без особого труда преодолевать разбитые дороги. Вы сможете более свободно выбирать Ваши маршруты и места для остановок - к примеру, полный привод позволит Вам ближе подъехать к берегу понравившегося Вам озера. Так же по необходимости Вы всегда можете открепить Ваш жилой модуль, и продолжить путешествие уже только на авто. К тому же в модуле можно проживать и без подключения к авто, т.к. в нем расположен свой собственный аккумулятор, а отопление, подогрев воды и работа варочной поверхности и холодильника происходит за счет газа, газовый баллон так же расположен в самом модуле.
Счастье- это когда можешь иметь свой дом в каждом красивом уголке Земли.  Свобода- это когда можешь быть там, куда не добраться другим.
 
Nelli, относительно документации там тоже особых сложностей нет, т.к. сам модуль не является транспортным средством, у него даже колес нет, и на него соответственно никакой документации оформлять не надо. Изменения вносятся только в ПТС транспортного средства,  где прописывается, что автомобиль двойного назначения - может использоваться как с базовым кузовом, так и для перевозки жилого модуля.
Счастье- это когда можешь иметь свой дом в каждом красивом уголке Земли.  Свобода- это когда можешь быть там, куда не добраться другим.
 
Chilim, вариант установки жилого модуля непосредственно в кузов пикапа мы тоже рассматривали, но не остановились на нем по причине того, что значительно уменьшается площадь жилого модуля, она скрадывается за счет бортов кузова и становится довольно сложно разместить в нем все необходимое.   По времени установки модуля- в среднем это занимает 15 минут, все зависит от практики . Базовый кузов можно снять при помощи специального «гуся», как показано в нашем ролике, так же это могут сделать и три- четыре человека без особых усилий.    
Счастье- это когда можешь иметь свой дом в каждом красивом уголке Земли.  Свобода- это когда можешь быть там, куда не добраться другим.
 
Пользую Хайлюкс пикап, но не стал бы заморачиваться со снятием кузова, и многие пикаповоды тоже. Наверно дело в сложности нижней части, а так проще подойдет под любой пикап и бортовую газель. Переделать проводку,  фонари, брызговики караул...   А где фото внутренностей - секрет? или там пусто?
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Юраш, безусловно прежде чем установить жилой модуль автомобилю потребуется доработка, в частности необходима будет установка пневмоподвески- что значительно увеличит грузоподъемность пикапа и сделает передвижение с 800 кг.(вес жилого модуля в полной комплектации) практически неощутимым. Данные работы наша компания так же берет на себя как и гарантийные обязательства по ним.  Внутренности у модуля конечно же есть, но можем сделать и чтоб совсем пусто было- это уже по желанию Вариации внутренностей клиент выбирает сам исходя из того, что ему необходимо, так же как и  их внешний вид и цветовую гамму.
Счастье- это когда можешь иметь свой дом в каждом красивом уголке Земли.  Свобода- это когда можешь быть там, куда не добраться другим.
 
К сожалению, фотографии добавить не могу, но Вы можете посмотреть их на сайте: http://ts-atele.ru/pickups/Volkswagen+Amarok.html
Счастье- это когда можешь иметь свой дом в каждом красивом уголке Земли.  Свобода- это когда можешь быть там, куда не добраться другим.
 
Цитата
автор  ts-atele on 01 окт 2012 12:18:39    Изменения вносятся только в ПТС транспортного средства,  где прописывается, что автомобиль двойного назначения - может использоваться как с базовым кузовом, так и для перевозки жилого модуля.
Опа, а это еще одна причина, по которой я бы воздержался от покупки для себя.      У американцев эта тема хорошо разработана. Для больших пикапов, типа, Тундра, Форды, есть большие модули, с достаточно большой площадью, ну, на сколько это вообще возможно. Есть даже с сильно выступающим сзади, чуть ли не на метр, свесом, увеличивающим общий габарит авто, а соответственно и полезную площадь.    
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Да, для пикапов типа Ford Ranger и Toyota Tundra есть возможность сделать модули большего размера, так же как и на микроавтобусы, мы в данный момент разрабатываем модель жилого модуля на базе VW T5, и у него уже будет другая планировка и больше свободной площади. Все зависит от транспортного средства и его возможностей.
Счастье- это когда можешь иметь свой дом в каждом красивом уголке Земли.  Свобода- это когда можешь быть там, куда не добраться другим.
 
Цитата
 автор  svat-brat on 30 сен 2012 23:43:28     Они предоставляют все документы.   Мы договорились взять на тест драйв один из модулей. Пофотографируем, потестируем, выложим свое мнение  
Андрей, пригоняй ко мне!   Мы на ём на Конду скатаимсо!  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор ts-atele on 01 окт 2012 15:32:09 Юраш, безусловно прежде чем установить жилой модуль автомобилю потребуется доработка, в частности необходима будет установка пневмоподвески- что значительно увеличит грузоподъемность пикапа и сделает передвижение с 800 кг.(вес жилого модуля в полной комплектации) практически неощутимым. Данные работы наша компания так же берет на себя как и гарантийные обязательства по ним. Внутренности у модуля конечно же есть, но можем сделать и чтоб совсем пусто было- это уже по желанию Вариации внутренностей клиент выбирает сам исходя из того, что ему необходимо, так же как и их внешний вид и цветовую гамму.
Пневмоподвеска стоит, вожу кадрик, локу с мотором и др. Если снимать кузов, то проще купить караван короткий б/у, и пределать переднюю часть под альков, поставить домкраты. Бюжет будет максимум 250 - 300 т. руб. у Вас цена неадекватная или продавать наверно за бугор. Пикап новый стоит таких денег, как вы кунг продаете на этот пикап.  
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
 
Я предлагаю до тест драйва и фотоссесии не горячится.   Компания очень и очень известная в городе в сегменте переоборудования.   Дайте время на изучение предметно области. По крайней мере в России, в сегменте жилых модулей для пикапов уже есть как минимум 4 производителя и еще один на подходе. Будут продажи, будут заказы, будет конкуренция и рынок сам отрегулирует цены
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.