Улитка дальнобойщиков

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 45 След.
RSS
Улитка дальнобойщиков
 
Seva, не обижай обиженных... Народ все равно будет до последнего считать, что дальнобои не правы и цены растут из за озверевших производителей. А не от нашей политики и министров, которые не могут просчитать и внятно объяснить ценообразование.
Ford Transit
 
Потапенко - умный человек.   Я с ним общался чуть.
 
Первое впечатление бывает обманчивое...
fendt-445
 
У нас очень много посредников,  их всех нужно кормить. Плюс, бизнес у нас во многом купи, перепродай.
EIFELLAND 5403
 
Ретейл есть везде.....     Это нормально....     Не нормально когда государство становится главным посредником...  ничего не делая.... только обязывая и наказывая....
 
Цитата
автор  Seva on 14 дек 2015 14:16:37    Ретейл есть везде.....     Это нормально....     Не нормально когда государство становится главным посредником...  ничего не делая.... только обязывая и наказывая....
Золотые слова!!! +100
 
Цитата
автор Seva on 13 дек 2015 23:25:01
Цитата
Рядовой коммент далекого.... и обиженного.... )))
Судя по вашим комментариям, обиженными государством считаете себя вы с Потапенко.
Мой прицеп выпущен в 2012 году. Я купил его в 12-ом месяце 2012 года. В клубе караванеров зарегистрирован под номером 1212. Все это - просто совпадения.
 
Цитата
автор Дядя Валера on 14 дек 2015 17:11:00
Цитата
автор Seva on 13 дек 2015 23:25:01
Цитата
Рядовой коммент далекого.... и обиженного.... )))
Судя по вашим комментариям, обиженными государством считаете себя вы с Потапенко.
В чем Потапенко не прав? Он неудачник? Человек, занимающийся реальным бизнесом, с нуля, в реальном секторе, так сказать, в "поле", да еще и в различных странах, что дает ему право сравнивать условия его ведения из личного опыта, в отличии от чиновника, которого он справедливо поставил на место, посоветовав не в комиссиях участвовать, а встать на его место. Вы сами чего добились в жизни, чтобы судить о Потапенко? Что организовали, что сделали, сколько рабочих мест создали и скольких людей кормите, чтобы рассуждать о чужих успехах? Вы здесь реально выглядите обиженкой, у которого какая-то классовая ненависть к дальнобойщикам. Вы случаем не из мелких чиновников будете? Откуда тогда ваша такая нелюбовь к ним? Ничем введение оплаты дорог не улучшит вашу жизнь. Вообще ничем! И дороги лучше не станут, и машим меньше не будет, только люди беднее станут. Сначала дальнобойщики, потом все остальные. Но вам насрать на это...странный вы...
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Истерия и нытье по бедным дальнобойщикам продолжается.
Мой прицеп выпущен в 2012 году. Я купил его в 12-ом месяце 2012 года. В клубе караванеров зарегистрирован под номером 1212. Все это - просто совпадения.
 
Выходит ничего не сделал таки.... и не добился.... но осуждать и повторять за пропагандонТВ....   Это нормально... Таких людей большенство...   Таких как Потапенко единицы...
 
Сегодня уже почти 15 декабря.   Считывающее устройство на свой грузовик я должен был получить 4 декабря.   Я уже писал выше, что мне отзвонили 3-го и сказали не приезжать пока. Ибо их нет в наличии.   Обещали перезвонить.   Молчат. Жду.   И это Питер.   Машина ездит без оплаты. Путевой лист не вписываю. Пошли они все в жопу!   У меня мой грузовичОк развозной. Он по 5-7 тонн продукции моей возит. Причем постоянно следуют вводные, то вези, то не вези, то вези, но на другой объект. Как тут путевой лист составишь на день? И это все в радиусе 50 км от центра Питера. А все равно с утра просчитанный и ОПЛАЧЕННЫЙ маршрут возмешь да и нарушишь.   И при стоимости проезда в 150рублей в среднем, я тут же влетаю на штраф (пока не влетаю, а может и уже влетаю, здесь мнения разные и официального заявления по поводу того, что в Питере штрафы пока не берутся, я так и не увидел нигде)   Повторюсь, творится обыкновенное блядство. Все замалчивается и это видно любому, кто не слеп и туп как некоторые даже здесь, и хочет хоть что-то видеть.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Пригласил Потапенко к себе на завод прочитать лекцию по тематике   Мастер Класс № 1.   Стратегия развития компании.      Стратегия роста      Постановка целей компании      Стандарты.      Бизнес-процессы. Создание. Внедрение. Оптимизация и упрощение.      Организационные изменения типичные ошибки и лучшая практика.      Система сбалансированных показателей бизнеса и KPI      Бюджетное управление      Консолидация в отрасли
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Нас в большей степени сейчас интересует технология покупки конкурентов и консолидации в отрасли, остальные параметры уже настроены.   Цена вопроса за 8 часовой рабочий день от 2000 до 3000 долларов.   Пригласили на январь 2016, когда пообщаемся напишу свое мнение о нем как о профессионале
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  Chilim on 14 дек 2015 22:57:34    Сегодня уже почти 15 декабря.    Считывающее устройство на свой грузовик я должен был получить 4 декабря.    Я уже писал выше, что мне отзвонили 3-го и сказали не приезжать пока. Ибо их нет в наличии.    Обещали перезвонить.    Молчат. Жду.    И это Питер.    Машина ездит без оплаты. Путевой лист не вписываю. Пошли они все в жопу!    У меня мой грузовичОк развозной. Он по 5-7 тонн продукции моей возит. Причем постоянно следуют вводные, то вези, то не вези, то вези, но на другой объект. Как тут путевой лист составишь на день? И это все в радиусе 50 км от центра Питера. А все равно с утра просчитанный и ОПЛАЧЕННЫЙ маршрут возмешь да и нарушишь.    И при стоимости проезда в 150рублей в среднем, я тут же влетаю на штраф (пока не влетаю, а может и уже влетаю, здесь мнения разные и официального заявления по поводу того, что в Питере штрафы пока не берутся, я так и не увидел нигде)    Повторюсь, творится обыкновенное блядство. Все замалчивается и это видно любому, кто не слеп и туп как некоторые даже здесь, и хочет хоть что-то видеть.
Мы катаемся по маршрутным картам, одноразовым. Все машины в движении.   Парк 6 большегрузов, 7 среднетонажников и около 10 малотонажников. Работы в этом декабре просто немеряно, водители из кабин не вылезают. Рейсы вплоть до 31 расписаны, с 04 января на линию. Работу отдела транспортной логистики сопровождает 2 человека    
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мне честно говоря не понетен суть спора.   На нашей ДЕШЕВОЙ продукции стоимость введения ПЛАТОНА отражается в возможном росте цены на уровне 0,1-0,3%      Нефть стремится к 37, точнее сегодня опускалась ниже 37 долларов/баррель. Мой прогноз по доллару на январь 2016 около 80. Последнее октябрьское повышение цен делали до курса 66 ( ЦБ) и около 70 коммерческий. Рост цен с 70 долларов до 80 ( 84 коммертческий), около 12%. Какой ПЛАТОН с его 0,1-0,3 % удорожанием??????????? Это просто мелочь            
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор Chilim on 12 дек 2015 19:31:34 Мне кто-нибудь может пояснить связь Платона и оплаты дорог - с перегрузом, переработкой водителей, соблюдением скоростного режима? ...осталось еще добавить с трезвостью водителя за рулем...
ПЛАТОН наиболее простой вариант решения организации контороля за грузоперевозками, за оборотом нала, за диспетчерами, за НДС Приведу пример работы логистики грузоперевозок Например нам нужна полная машина с СПб на Екатеринбург. Если поедет наша машина, будем считать из расчета 22-24 руб кругорейс ( 70% стоимости кругорейса стоимость ТУДА и 30% стоимость ОБРАТКИ). Если считать в одну сторону получается 36 руб/км, обратка значительно дешевле, но все равно по принципу 22-24 руб кругорейс. Это себестоимость. 2300 км х 36 руб/км=82000 руб это за 93 куб метра груза или 20 тонн, вопрос в характере груза, он кубатурный или весовой. Если взять наемную фуру на этот же маршрут 95000 руб Дальше наступает интересное, если ехать сборным грузом??????????????? вот тут наступает интересное, удорожание может составить до 60% ( это хлеб диспетчеров или по умному логистов). Так вот введение ПЛАТОНа выведет потихоньку все схемы на поверхность и пофакту перевозки подешевеют для сборных грузов. Государство отловит НДС гораздо больше стоимости ПЛАТОНа. Цены с Востока на Запад по идее должны выранятся с ценами доставки с Запада на Восток, что выровняет доходность заводов по территории России. Вообщем я за ПЛАТОН!!!!!!!!!! В нем есть пока технические косяки, но стратегических задач он решает гораздо больше С перегрузом почти разобрались, штрафы конские, даже МАГНИТовские машины натягивают на 400000 руб С переработкой водителей, тут спорить глупо, однозначно человек должен работать 8 часов. Когда жеско введут работу по тахам, пока штраф 1000 руб, на него все кладут. Ведение нормированного рабочего дня гораздо сильнее удорожает перевозки, за счет необходимости 2 водителя в машине по сравнению с ПЛАТОНом Скоростной режим дальнобой не нарушают, на контору постоянно приходят штрафы с камер у парней высчитывают с ЗП. Уде давно все пилят 83-85 км/час. Есть конечно бараны с расшитыми машинами, гоняют под 100, но таких мало Про алкоголь, штрафы конские, 30000, водители уже давно больше 50-100 грамм перед завтрашним рейсом не выпивают
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Никто не будет отслеживать дальнобоев, потому что это сделать просто физически не возможно.   Отслеживать треки миллионов автомашин не под силу никому. Могут, конечно же , в рамках какой-то конкретной проверки конкретного грузоперевозчика, что-то попытаться ему вменить, но выхлопа с этого не будет. Сам факт проезда конкретного автомобиля по федеральной трассе з А в В не доказывает НИЧЕГО.   Съехал с трассы - и ты вне системы, отключил устройство - ты невидим.      -"Кому война, а кому мать родная"...это как раз про некоторую часть сторонников Платона.   Кстати, сейчас смотрел по России программу, про то, какой беспредел мол творится на дорогах, и все из-за дальнобоев, мол и конрафакт возят, и водку фальшивую, и лес ворованный,и все с перегрузами и на лысой резине, ну и т.д.  Реально несли чушь и натягивали сову на глобус.   Потому как Платон НИЧЕГО из вышеперечисленного не устраняет. Потому как его задача тупо собирать бабло с водителей в карман частного ООО в пользу конкретного коммерсанта. И все. Ничего с с грузом-перегрузом Платон не делает и не планировал никогда делать. Нет у него такой цели. Все это вранье, чтобы создать информационное поле по вопросу, в котором чиновники тупо обосрались. И испугались, что обосрались, и дали команду подтереться и все облагородить. Вот увидите, целый цикл таких передач будет определенной направленности. Платон - благо, дальнобои - враги народа и бандиты. Не удивлюсь, если будут выступать предприниматели и автоперевозчики типа нашего Сват-Брата с восторженными рассказами как им хорошо с Платоном работать, что он нужен и они удивляются, как они без него жиди-то и почему его раньше не ввели, ну и конечно же с потоком благодарностей в адрес правительства и ВВП за их счастливое настоящее и еще более счастливое будущее. Ура, товарищи!)
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Chilim, уахаха! Повеселил! Особенно насчет Сват-Брата. Короче, кроссавчег!  Я тоже посмеиваюсь над его Платонным патриотизмом ))
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Тут надо отделить мух от котлет.... как говорил великий царь...   Необходимо заботиться о порядке на дороге? Чтоб дальнобой законы соблюдал? Чтоб не было перегруза и не перерабатывал?   Так эти все контролирующие органы есть...   Просто они не работают.... это когда за денешку центнер гексогена в центр москвы провозится.... и никаких проблем....   И новая система в этом плане работать не будет.... с этой вертикалью ничто не работает....      А если говорить об оплате дорог...   Так где дороги то?   Все же вроде по миру гоняете.... В России дорог нет.... придорожного сервиса нет.... по той же М4 параши вонючие где по колено дерьма и вонь на сто метров....   Нужны сначала дороги, придорожный сервис, достойные зарплаты граждан, работающая дорожная полиция.... а потом платные дороги....      пысы... две недели назад остановился ночевать на стоянке при заправке под смоленском...   семь утра - стук в дверь...   просыпаюсь, открываю....   стоит "электорат" и говорит что он охранник, это парковка охраняемая и платная и надо заплатить 100р.....   на мой вопрос где границы "платной парковки" и знак этой самой "платной парковки" - чмо ответить не смогло...   Хорошо я сейчас человек другой.... и мир во мне.... но искра гнева зародилась...   Так вот пока подобное не будет уничтожено.... будут ямы, колея, параши забитые дерьмом, один мусорный контейнер на 100км... о каких платных дорогах говорить то...
 
Товарищи!!! Дискуссия уходит в другое русло, изначально вопрос был в том , что ПЛАТОН это третий и самый наглый налог под определенного алегарха! Предлагаю для тех кому он очень нравится ввести ещё один вид сбора денег. К примеру назавем его МАРАФОН полученные деньги возвращать тем кому не нравится ПЛАТОН. И у всех будет счастье.
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 45 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.