оцените мой вариант прицепа типа прицепа капли

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
оцените мой вариант прицепа типа прицепа капли
 
Цитата
Еще уходите от мебели из ДСП - очень тяжело
Интересно а прицепах заводских мебель разве не из ДСП?
 
Цитата
автор Vyachgenov on 03 окт 2015 15:46:10
Цитата
Еще уходите от мебели из ДСП - очень тяжело
Интересно а прицепах заводских мебель разве не из ДСП?
В большенстве из ДСП но у всех.... Делали когда то и лёгкую мебель.Лёгкую и прочную. Но эти времена уже прошли.. С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор бурелом on 03 окт 2015 15:57:46
Цитата
автор Vyachgenov on 03 окт 2015 15:46:10
Цитата
Еще уходите от мебели из ДСП - очень тяжело
Интересно а прицепах заводских мебель разве не из ДСП?
В большенстве из ДСП но у всех....
Так вот и я про тоже. Просто в этой теме автору прямо с таким упреком "Мебель то из ДСП" Как будто все делают по-другому
 
Из ДСП - это тяжело! никто не говорит, что это плохо! Сделано все очень даже!   И не все делают из ДСП..
 
Цитата
автор  Skar on 03 окт 2015 18:18:03    Из ДСП - это тяжело! никто не говорит, что это плохо! Сделано все очень даже!    И не все делают из ДСП..
Если можно ради интереса любой массовый заводской прицеп, где мебель не из ДСП
 
Цитата
автор Vyachgenov on 03 окт 2015 18:49:45
Цитата
автор Skar on 03 окт 2015 18:18:03 Из ДСП - это тяжело! никто не говорит, что это плохо! Сделано все очень даже! И не все делают из ДСП..
Если можно ради интереса любой массовый заводской прицеп, где мебель не из ДСП
В былые времена,былинные,скандинавы делали.Solifer например.... Мебель ручной сборки.Фанера,реечки,клей,саморезы ,скрепки... С уважением Бурелом.
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
В КИПах мебель вся из фанеры ламинированной, например.
 
Цитата
автор  Vyachgenov on 03 окт 2015 18:09:45    
Цитата
Так вот и я про тоже. Просто в этой теме автору прямо с таким упреком "Мебель то из ДСП"   Как будто все делают по-другому
вроде тут беседы ведут мужики. а получается что бабушки на скамейке. по своему префразировал и выложил. и пол темы не о чем.   дабы вам было понятно. с чему было сказана фраза. (я так понимаю что мебель из дсп.)   вопрос появился в связи с тем что все из фанеры, а мебель из дсп. это лишние затраты. вам я так понимаю не понять смысла.  
 
Вставлю свои пять копеек , мне тоже задавали этот вопрос почему не ДСП . Отвечу просто : Каждый делает для себя , чтобы дешево , практично и надежно .
Хендай Н-1
 
Цитата
автор dimyan on 03 окт 2015 21:54:47
Цитата
автор Vyachgenov on 03 окт 2015 18:09:45
Цитата
Так вот и я про тоже. Просто в этой теме автору прямо с таким упреком "Мебель то из ДСП" Как будто все делают по-другому
вроде тут беседы ведут мужики. а получается что бабушки на скамейке. по своему префразировал и выложил. и пол темы не о чем. дабы вам было понятно. с чему было сказана фраза. (я так понимаю что мебель из дсп.) вопрос появился в связи с тем что все из фанеры, а мебель из дсп. это лишние затраты. вам я так понимаю не понять смысла.
Вы свое навешивание ярлыков оставьте в своем "колхозе". И даже не Ваша фраза была взять для обсуждения мебели. Поэтому про бабушку себе сначала адресуйте. Вы тут не один высказались про ДСП и вопрос был о том, что это чуть ли не эталон, так как многие производители используют. Стены стандартных прицепов как бы тоже из других материалов, а по Вашей логике должно из одного все делаться.  
 
Цитата
автор Виктор on 03 окт 2015 13:21:45 Просмотрел вашу тему!! Очен очень достойная работа!! Теперь хоть будет с кем пообщаться и поделиться опытом полученным в процессе изготовления, а не в процессе болтологических рассуждений!! Что касаемо петель и другой фурнитуры - у меня они не жигулевские. Вся фурнитура которую я покупал предназначена для фургонов. а вот замок не очень. Они подходят только при определенной толщине дверей. У вас двери и стены как я понял толщиной на 18 и это предел для этих замков иначе придется заниматься доп. работами по врезке. В процессе эксплуатации я всеже пришел к тому, что надо снижать вес и габариты. Если ехать недалеко и тягачь высокий, то это не проблема. А вот за легковой машиной у же совсем другой расклад получаеться!!! Парусит до безобразия!!! Вы не обижайтесь, но что ВЫ что Я сделали просто фанерные ящики со всякими приблудами. Сама концепция мне оч. нравиться. Но я всеже попробую решить проблему с облегчение путем изготовления если его можно так назвать "сендвича". И уменьшу габариты. Для сна много места не надо, да и багажник под матрасом как показала практика не оч. удобен. Спасибо вам за отзыв и за советы!! Надеюсь на дальнейшее общение!!
работа действительно достойная. потому уже четвертое изделие. конечно это не много, но уже показатель. а специально продавл только один. по причине финансовых проблем. остальные заказы это увидели на заправке и всместе отдыхали. рекламы ни какой не было. и каждый перед покупкой ездил и смотрел все возможные варианты. такие петли все для фургонов. но разделяются по размерам и приминению. фургоны для жигулей, газелей и самые большие для фур. двери у меня 24мм. вы не внимательно смотрели фотки. с врезкой проблем ни каких. обычный замок врезать дольше и сложнее. делал выборку под язычек на двери 4мм и на стенке 3мм. мой модуль весит 300кг. не парусит вообще. даже при прохождении встречной фуры ни капли не дергает. у меня расход топлива вырос всего на 0,5л100км. народ что с ними катается говорит что вообще его не замечают на хвосте. к примеру. я начинал поездки с простым прицепом, 40см борт и 30см тент. вот его я чувствовал как он парусит. с модулем такого нет. вы указали вес 470кг, это вместе с прицепом? или только ваше изделие? вы можите называть свои труды как угодно. а у меня модуль. и повторить пока что ни кто не смог в таком же качестве. по моим пользованиям. уменьшать размеры не собираюсь вообще. самый идеал. не знаю как вы ездите, а я езжу с семьей. и спальное пространство используется как положено мужчине и женщине. все в самой раз. меньше нельзя. так же в моем можно спокойно сидеть в четвером на нормальных стулях и за нормальным пластиковым столом в ненастную погоду. в нем можно ходить чуть пригнувшись. один пользователь разделил внутреннее пространство на пополам. заходит, раздевается и ложится на кровать. то есть он там ходит. кождому свое. под матрацем как вы говорите. у меня например лежит сложенный навес 4х5  
 
  Давайте "девочки" не ссориться из-за мебели Она того не стоит Извините - ШУТКА!!! ДСП был выбран в моем случе всего навсего из-за доступности и эстетики!!! Ну понравился мне такой вариант и ничего в этом плохого не вижу. Главное на него воду не лить и прослужит он поверьте мне довольно долго. И порадовать глаз может лучше чем фанера. И давайте оставим этот вопрос. Меня больше интересует вариант бюджетного и легкого сендвича для такого домика. То что будет внутри каркас(скелет) фанерный это я для себя решил однозначно. Теперь стоит вопрос чем облицовывать скелет изнутри и снаружи????? Был вариант - пластик ПВХ!!!! Оч. интересный вариант, но если можно то дайте ссылку или фото такого пластика! Буду оч. благодарен!!!! И спасибо мужики что не обходите вниманием моей темы!!!!
 
Цитата
автор Vyachgenov on 03 окт 2015 22:21:47 Вы свое навешивание ярлыков оставьте в своем "колхозе". И даже не Ваша фраза была взять для обсуждения мебели. Поэтому про бабушку себе сначала адресуйте. Вы тут не один высказались про ДСП и вопрос был о том, что это чуть ли не эталон, так как многие производители используют. Стены стандартных прицепов как бы тоже из других материалов, а по Вашей логике должно из одного все делаться.
еще не известно кто из нас колхозник. не говоря про навыки и т.д. поясню. как колхозник. во первых. не надо сравнивать дсп используемое иностранцами в кемперах и наше мебельное. дсп бывает очень разным. а главное оно бывет влагостойким. в россии такое очень сложно найти по причине невостребованности. то есть у нас оно обычное и пухнет только в путь. а в прицепах которые живут на улице и работают в полевых условиях, влагостойкость просто необходима. и если есть возможность сделать из влагостойкой фанеры, то надо делать из нее. я это понял Виктор. потому далее ни чего и не писал. вы каким инструментом пользуетесь?  
 
Цитата
автор  Виктор on 03 окт 2015 22:51:37    Теперь стоит вопрос чем облицовывать скелет изнутри и снаружи????? Был вариант - пластик ПВХ!!!! Оч. интересный вариант, но если можно то дайте ссылку или фото такого пластика! Буду оч. благодарен!!!! И спасибо мужики что не обходите вниманием моей темы!!!!
пластик пвх очень плох. он хрупок в минус, да и после полугода пользования. его необходимо красить, просто обязательно. иначе просто не моется из за своих пор. гладкий он только как снимишь пленку. проще говоря я его выкинул.  
 
Кто еще раз обзовет вас колхозником --- предлагаю заклеймить его позором и заплевать!!!! Мой "колхозный сеновал" вместе с самим прицепом весит 470кг. Но это я считаю много для дальних поездок. У меня две машины. НИВА и ДЖЕНТРА. Нива тащит прицеп действительно практически не чувствую, а вот с Джентрой другая картина хоть и лошадок у нее больше. Правда там коробка автомат, но не в этом суть. Когда едешь далеко то хочется "тапок" поближе к полу прижать, вот тут и начинаются "проблемы"". Потому то и все мои мысли и труды будут направлены в сторону веса и аэродинамики. Только не подумайте что я пытаюсь сделать "пулю" а не прицеп!. Для себя, а я в первую очередь для себя делаю, я решил что мне не нужна такая высота. Лично мне она ни к чему. Я там только сплю и не более! У меня есть тент 3*4*2.5 который я ставлю сзади прицепа. Он накрывает немного заднюю часть прицепа. Это целая комната. А вот если кто собираеться ходить внутри прицепа, то такой прицеп нет смысла делать в таком варианте!!! В таком случае есть смысл не делать при трех метровой длине наружние рундуки и кухню, а сделать это все доступным изнутри. Но давайте не скатываться до "бабских" разговоров Это они обращают внимание не размеры!! Самое главное вас устраивает размер вашего изделия и это то что вам нужно!!!!! А остальное дело каждого!!! Спасибо за совет по пластику, но все же он бывает разный. ПВХ это точно не вариан. Думаю что есть вариант что то из того что идет в жд вагонах???
 
 А у вас как внутри сделано? И из чего сделаны стены?  
 
 Еще один вопрос? Фанеру какого производителя вы использовали? И какая она? Березовая или хвойная?
 
Цитата
автор Виктор on 04 окт 2015 00:06:12 Еще один вопрос? Фанеру какого производителя вы использовали? И какая она? Березовая или хвойная?
Честно говоря, не понятно кому адресован вопрос.. Я использую фанеру только березовую сорт 2/4 или на крайняк 3/4, крашу ее в 2 слоя лаком на водной основе цвета "сосна", чтобы по светлее было.. ПВХ панели сверху оклеиваю пленкой. Есть достаточно качественные и толстые пленки.. Если не бросать топоры в вагон, то все достаточно надежно, а самое главное легко. По идее все фургоны делаются из ПВХ панелей или металлических.. Опять же повторю слова dimyan - более конкретно готов пообщаться в личной переписке..  
 
Цитата
автор  Виктор on 03 окт 2015 23:42:19    НИВА и ДЖЕНТРА. Нива тащит прицеп действительно практически не чувствую, а вот с Джентрой другая картина хоть и лошадок у нее больше. Правда там коробка автомат, но не в этом суть. Когда едешь далеко то хочется "тапок" поближе к полу прижать, вот тут и начинаются "проблемы"". Потому то и все мои мысли и труды будут направлены в сторону веса и аэродинамики.  
вы сами ответили себе. нива слабая даже для себя(ездил знаю) но не чует. а седан парусит хоть и мощьнее. вы просто недоделали обтекатель. сделайте и боковые отводы. почувствуете реальную разницу. тут каждый сантиметр обтикаемости на счет.      если с прицепом взвешивали то у меня легче всего на 20кг. но по практике скажу что с груженым задом на прицепе едется легче. так же подкочайте колеса как положено. с прицепами зад тягоча качается больше. тут практика, практика и еще раз практика. а на много легче вы не сделаете. есть тема с прицепами из сендвича. короткие, низкие, но не многим легче.   470кг это нормальная нагрузка просто для машины. 5 человек и барахло. с правильным прицепом едется легче.      так какой инструмент вы пользуете? у меня например ни чего не пилено, ни пилой ни лобзиком. ни единого реза  
 
Спасибо за совет конечно, но опыт эксплуатации прицепов у меня достаточный. Я все это проходил и с вами абсолютно согласен. Однако все же следующей весной поэксперементирую. Сделаю так как задумал. Так называемыйсендвич буду делать сам. Верхние углы сзади и спереди буду закруглять. Высоту уменьшать. Ну и "приблуды" некоторые поменяю.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.