ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
RSS
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??
 
Допустим стоимость рамы и шассии со сцепным 115000 руб Тогда коробка под размер каравана, вместо выложенной выше будет 283000 руб!!!!!!!!!!!!!! + 115000 шассии с рамой Изделие ТИПА караван, но без окон и дверей, поторговавшись получити, кк и написал выше за 350000 руб  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Теперь погуглите сайт поставщика комплектующих Хумер групп, компанию Мовера      Выбирите себе окна, москитные сетки, встраиваемую технику по душе, санузел и фурнитуру для кухни.   Потом прикиньте в магазине ИКЕЯ стоимсоть простенькой мебели ( деревяшек) застроить пространство каравана      Если вдруг окажется, что не выбрав холодильник, вы уже превысили цифру 800 тыс руб по нынешнему курсу руб/доллар
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
я даже нагуглил прицеп дачу Российского производства http://www.automzsa.ru/pricep.php?id=4
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор  svat-brat on 13 май 2016 00:36:34    я даже нагуглил прицеп дачу Российского производства http://www.automzsa.ru/pricep.php?id=4
Не умеют наши всё таки быт внутри прицепа создать.Выглядит всё как в дешёвой бытовки и цена наверное космос....    
 
Цитата
автор  Серго on 24 май 2016 02:17:11    
Цитата
автор  svat-brat on 13 май 2016 00:36:34    я даже нагуглил прицеп дачу Российского производства http://www.automzsa.ru/pricep.php?id=4
Не умеют наши всё таки быт внутри прицепа создать.Выглядит всё как в дешёвой бытовки и цена наверное космос....      
Когда касается себя любимого, то все мы умеем. Когда кокретному менеджеру "по барабану" результат его труда, тогда и рождаются подобные вещи. Такую технику упрощать и удешевлять нет смысла. Даже в самом дешевом варианте он будет стоить от 500 тыс., но такой вариант не нужен караванеру, а другие его и за эти деньги не купят.
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Начать можно с атрибутики и клубных карт.   1. Нужна четкая организация с названием, сайтом, символикой. Это должны сделать энтузиасты.   2. Активные энтузиасты каждый в своем регионе должны найти своих сторонников в малом и среднем бизнесе. Которые согласятся в обмен на приток клиентов дать скидки по клубной карте.   3. Баланс между количеством и качеством членов.       Второй этап - контакт с мпстными организациями, проводящими какие-то массовые мероприятия за городом. Договариваться о выделени места под караваны, электричемтво.      И уже на третьем этапе, оперируя количеством членов клуба, привлекая на помощь организации со второго этапа нужно требовать от власти и дорог, и инфраструктуры.      Постараюсь пообщаться в адмиристрации с людьии из отдела молодежи и спорта и узнать на сколько они в принципе готовы помогать и вообще заинтересованы.         Но возникает вопрос целесообразности.   Красноярский край. На сколько вы готовы взять и приехать в Красноярск даже на все готовое? Например, на саянское кольцо. Сколько из вас готовы приехать и имеет ли смысл организаторам заморачиваться еще и этой проблемой?
================  DAEWOO NEXIA 1,6 GLE  Knaus Sudwind 330
 
Цитата
автор svat-brat on 13 май 2016 00:36:34 я даже нагуглил прицеп дачу Российского производства http://www.automzsa.ru/pricep.php?id=4
Написал им на почту замечания и предложения по компоновке. Про количество спальных мест. Не всех устроит одна кровать, пусть и двухместная. Про обивку кроватей и сидений. Спать на надувном матрасе хорошо пока он новый. На второй год это уже мучение. На третий год это уже не сон и на четвертый год его надо менять. Надувной хорош в палатке. Тут спокойно можно обить поролоном. Про отопление. Нам, например, отопитель нужен обязательно. Ответят - так посмотрим, удастся ли наладить сотрудничество. я думаю им нужны клиенты, а караванерам - комфортные и удобные прицепы.
================  DAEWOO NEXIA 1,6 GLE  Knaus Sudwind 330
 
Цитата
автор Fduch on 22 апр 2017 04:32:37 Начать можно с атрибутики и клубных карт. 1. Нужна четкая организация с названием, сайтом, символикой. Это должны сделать энтузиасты. 2. Активные энтузиасты каждый в своем регионе должны найти своих сторонников в малом и среднем бизнесе. Которые согласятся в обмен на приток клиентов дать скидки по клубной карте. 3. Баланс между количеством и качеством членов. Второй этап - контакт с мпстными организациями, проводящими какие-то массовые мероприятия за городом. Договариваться о выделени места под караваны, электричемтво. И уже на третьем этапе, оперируя количеством членов клуба, привлекая на помощь организации со второго этапа нужно требовать от власти и дорог, и инфраструктуры. Постараюсь пообщаться в адмиристрации с людьии из отдела молодежи и спорта и узнать на сколько они в принципе готовы помогать и вообще заинтересованы. Но возникает вопрос целесообразности. Красноярский край. На сколько вы готовы взять и приехать в Красноярск даже на все готовое? Например, на саянское кольцо. Сколько из вас готовы приехать и имеет ли смысл организаторам заморачиваться еще и этой проблемой?
Нн н нда !!! Чувствуется , огромное желание , хоть что то сделать ..... Но (!) , на одном "энтузиазме" ...... далеко не уедишь. Выделил , в вашем , тексте "ключевые" слова. 1) "наклонным шрифтом" слово "должны" - ответ (коментарий) так и напрашивается ..... "ни кто , ни кому , ни чего , не должен! " 2) "жирным шрифтом" слово "энтузиасты" - энтузиазм - уж , очень относительная весЧь ! У кого то , его - много. У кого то , он - отсутствует. Да , и , вообще - он (всмысле ЭНТУЗИАЗМ) склонен к УГАСАНИЮ .... 3) "подчеркнул" - вот ТУТ то .... опять "напрашивается" обще принятый жест (когда полу сжатой кистью руки , большим пальцем "потирают" два других (указательный и средний) ) и приговаривают "мани мани" ! Мой "вывод" ( и конкретный ответ на "заголовок" данной темы) - НУЖНЫ ДЕНЬГИ (финансы) !!! Я , так думаю ! С уважением Игорь.  
Игорь.
 
В этом мире ни кто ни кому ни чего не должен. Хочешь что-то - сделай.    Мы хотим улучшений? Мы должны   а) объединиться   б) показать нашу значимость, наши потребности   И вот тогда мы можем и должны требовать от властей.      Причем сами мы должны понять что требовать.    В первую очередь надо требовать сопутствующую инфраструктуру. Но то же надо понимать, что власть не может прогнуть малый бизнес и заставить кафешки оборудовать под нас места.    Для обустройства кемпинга нужна земля. Земля у нас волшебным образом стала вдруг частной. Причем, надо заметить, под одобрение населения. У нас в Красноярске, например, свободной земли нет. Вообще нет. И в пригородных районах нет. Теперь придется ходить и кланяться в ножки "хозяину" с нижайшей просьбой обустроить кемпинг. А "хозяин" соизволит рассмотреть и подумать. И ни какие разумные деньги тут не помогут.       С качеством дорог. Тут нужно объединяться с остальными. Первый наш союзник - дальнобои. Но поскольку караванеры в их забастовке не учавствовали, то и выходить на них с просьбой объединиться за качество дорог глупо. Пошлют и будут правы.   Объединяться с прочими автолюбителями смысла не вижу.  Они если и пойдут, то только уже за кем-то. За дальнобоями не пошли.    А без союзников, по два-три человека на регион, требовать ни чего не сможем. В складчину ремонтировать асфальт - тем более.      В общем, если мы чего-то хотим, мы должны стать силой, с которой вынуждены считаться. Не сможем объединиться, не сможем найти союзников - будет плыть по течению и ждать милостыней от крупного бизнеса.    А деньги на данном этапе вообще не нужны.  Рано про них говорить.
================  DAEWOO NEXIA 1,6 GLE  Knaus Sudwind 330
 
Можно уточнить ваш возраст и Образование ?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Срочно переходим к обсуждению темы про регистрацию участников клуба  и нужность регулярных взносов
 
Нужна реклама по зомбоящику караванинга.    Лучше всего-Зачем вам дорогие квартиры? Живите где хотите в прицепах.
 
Цитата
автор greg on 23 апр 2017 02:37:13 Нужна реклама по зомбоящику караванинга. Лучше всего-Зачем вам дорогие квартиры? Живите где хотите в прицепах.
Вы знаете сколько стоит секунда рекламного времени на федеральном канале? Кто будет оплачивать? Я уже не говорю про стоимость изготовления рекламного ролика. Начать нужно с банерообмена. Туда и изготовить банер дешевле, чем ролик снять, и целевая аудитория ближе. А вот системы обмена банерами могут выдать рекламу на тематических сайтах. Это будет полезно.
================  DAEWOO NEXIA 1,6 GLE  Knaus Sudwind 330
 
[QUOTE] автор coroner on 22 апр 2017 20:31:24 Срочно переходим к обсуждению темы про регистрацию участников клуба и нужность регулярных взносов
================  DAEWOO NEXIA 1,6 GLE  Knaus Sudwind 330
 
не хватает мест для остановок, около крупных городов
 
Не в количестве мест для остановки (кемпингах) суть. Основная проблема развития - стоимость растаможки и как следствие возможность населения приобрести караван/кемпер. Если нас будет много - и кемпинги появятся. Ибо строить кемпинги в отсутствии спроса нет финансовой перспективы...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Да и финансовая возможность населения в добавок....
Можно и рекламу крутить круглосуточно, и кемпингов понастроить, да только если денег нет, то и не до караванинга. А если есть техника, многие и на кемпингах экономить будут. Даже 100-200₽... Вопрос в возможностях населения..
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Саша, если опять вспомним с кем начинали в строю осталось пороцентов тридцать.
По разным причинам люди ушли или просто катаются для себя не афишировая.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Почитал всю тему  вспомнил, как сам пришёл к идее караванинга. Были в теме мысли от форумчан, что в нас заложен инстинкт кочевника вроде цыгана, с чем я согласен. Но самое сильное впечатление оставляет настоящий журнал, изданный на бумаге. Андрей Сват-Брат с самого начала начал выпускать такой журнал и он оказал решающее действие. Я думаю, что повернуть мысли человека от строительства дачи к покупке каравана может такой журнал, издающийся приличным тиражом. Тогда появится непреодолимое желание вложиться в караванинг. Популяризация через телевидение и Интернет не дадут такого результата, как журнал, который можно подержать в руках. В общем я описал в этом посте свой опыт, могут быть разные мнения.  
 
Возможно, Саш. Но, издание журнала обходилось в немалые деньги Андрею. Но и не для всех играет роль «тактильный контакт» с красивыми картинками.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.