ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
RSS
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??
 
Цитата
автор Troll on 29 ноя 2015 13:52:45 А выставки люди по-разному посещают. Для большинства это посещение ограничивается фотками типа "я за рулём крутой тачки" Зайдите в разделы по европейским автодомам и караванам и почитайте. Там написано, как посещаю выставки я. Зайдите в раздел достопримечательности городов Европы. В раздел отчёты по путешествиям по Европе. Помощь в планировании маршрутов. И Если уж читать не сможете, то хотя бы гляньте на количество отчётов, фотографий, советов И у вас не мнение, у вас самомнение.
Да-да. Все выставки посещают чтобы сфоткаться с крутой тачкой, один Тролль посещает их как специалист. Вы всегда за других решаете? Многие путешествуют и выкладывают на форумах свои путешествия, но только Тролль делает это для развития караванинга. И у кого самомнение? Я Вам может открою секрет, но это Ваше хобби и не более. И этим хобби Вы делитесь на форуме. И делаете это Вы исключительно для себя. А вы то подумали, что стали специалистом и можете решать кто прав, а кто нет. Кто в чем разбирается, а кто нет? Смешно. И у кого самомнение?  
 
Цитата
автор Дядя Валера on 29 ноя 2015 14:33:18
Цитата
Где уж мне понять.
Ничего тут не могу поделать
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Vyachgenov on 29 ноя 2015 14:35:57
Цитата
Да-да. Все выставки посещают чтобы сфоткаться с крутой тачкой, один Тролль посещает их как специалист. Вы всегда за других решаете? Многие путешествуют и выкладывают на форумах свои путешествия, но только Тролль делает это для развития караванинга. И у кого самомнение? Я Вам может открою секрет, но это Ваше хобби и не более. И этим хобби Вы делитесь на форуме. И делаете это Вы исключительно для себя. А вы то подумали, что стали специалистом и можете решать кто прав, а кто нет. Кто в чем разбирается, а кто нет? Смешно. И у кого самомнение?
Про свои посещение выставок, вы сами написали. Я о них не писал и знать ничего не знаю. Расскажите о них. Фотографиями поделитесь, впечатлениями То есть для меня это секрет, а для вас нет? Открою секрет и для вас, у меня это и увлечение, и желание поделиться знаниями. Не хочу ничего решать, всё решит и расставит по своим местам время. Посмотрим
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Vyachgenov on 29 ноя 2015 14:35:57
Цитата
Да-да. Все выставки посещают чтобы сфоткаться с крутой тачкой, один Тролль посещает их как специалист... И у кого самомнение? Я Вам может открою секрет..... И у кого самомнение?
Кстати, ещё вчера заметил, дублируете свои сообщения. Фразы повторяете. И два ника(клона) создали на форуме, пишите с них одновременно, как два разных человека. Правда очень похоже - бестолково. Мысли одни и те же. Поддакиваете друг другу. Хотя IP и разные, но пишете с одного места. Зачем? Раздвоение сознания? Доктор Джекил и мистер Хайд? Хотя бы ники придумали не такие созвучные За создание клонов обычно блокируют на интернет ресурсах.
Я с детства склонен к перемене мест
 
Тема превратилась в помойку. Детский сад какой то. Два мальчика меряются п.сюнами. Интересно кто же будет умней и не будет отвечать другому.    Может и резковато, но ХВАТИТ.
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
Цитата
автор Troll on 29 ноя 2015 14:56:02
Цитата
автор Vyachgenov on 29 ноя 2015 14:35:57
Цитата
Да-да. Все выставки посещают чтобы сфоткаться с крутой тачкой, один Тролль посещает их как специалист... И у кого самомнение? Я Вам может открою секрет..... И у кого самомнение?
Кстати, ещё вчера заметил, дублируете свои сообщения. Фразы повторяете. И два ника(клона) создали на форуме, пишите с них одновременно, как два разных человека. Правда очень похоже - бестолково. Мысли одни и те же. Поддакиваете друг другу. Хотя IP и разные, но пишете с одного места. Зачем? Раздвоение сознания? Доктор Джекил и мистер Хайд? Хотя бы ники придумали не такие созвучные За создание клонов обычно блокируют на интернет ресурсах.
Ваша фантазия уже помутнение вызывает. У меня один единственный ник. И даже тот факт, что IP разные Вас не останавливает. А что так? Потому что кто то тоже не согласен с Вами. Ну так работайте, работайте.  
 
Это не фантазия, это цифры. Можно писать с мобильного и со стационарного или с номера другого оператора, вот и будут разные IP.    Координаты географические расположения адресов до второй цифры после запятой совпадают. Может кто-то на другом этаже, ровно над вами пишет? Или на закорках сидит, а вы и не замечаете.       Не переживайте, системный администратор разберётся.
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Troll on 29 ноя 2015 15:25:46 Это не фантазия, это цифры. Можно писать с мобильного и со стационарного или с номера другого оператора, вот и будут разные IP. Координаты географические расположения адресов до второй цифры после запятой совпадают. Может кто-то на другом этаже, ровно над вами пишет? Или на закорках сидит, а вы и не замечаете. Не переживайте, системный администратор разберётся.
Да мне то переживать нечего. Пусть Вам заодно системный администратор расскажет про IP адреса. Главное потом наберитесь смелости озвучить здесь и признать неправильность своих выводов.
 
И вам всего хорошего.
Я с детства склонен к перемене мест
 
Начнем популяризацию автотуризма и караванерства в РФ с личного примера.   В разделе ищу попутчика выложили раздел - сбор команды на сезон лета 2016 для турне в Ливадию (Приморски край -недалеко от г.Находка)   Желающие есть-причем даже наш соотечестенник проживающий в Германии...   Наберется команда -будет и атрибутика. Один из участников предварительно готов дальним экипажам обеспечить спонсорскую помощь взаправке по 60 литров топлива на сети АЗС Магнат-РД в Красноярске.   Будет повод -сбор серьезной команды..можно СМИ привлечь к освщению. Наша местная ТВ комапния Афонтово если возьем с собой пару человек готова снять фильм на проф.уровне.....
 
Вообще, прения развернулись ни о чем. Видимо, правильнее было бы задать вопрос - что мешает заняться караванингом, тем, кто этого хочет, но пока не занялся - и послушать их мнение.
Мой прицеп выпущен в 2012 году. Я купил его в 12-ом месяце 2012 года. В клубе караванеров зарегистрирован под номером 1212. Все это - просто совпадения.
 
Караванинг это целое движение -в Америке оно толчок развития получило мощный в 30х годах.Сейчас это стиль жизни и целая каста народа.    Краванинг это не только кемпинги и стоянки у водоема - этои фестивали, втом числе музыкальные караванерские.    например наберите в инете Firefly Music festival - на него раз в год сьезжаются караванеры со всей америки-канады и нетолько...приезжает много артистов крутых....    В общем глянте-фото и видео и  поймете как должно быть и как у нас увы НИКОГДА НЕ БУДЕТ !
 
Да, последние n страниц это нечто конечно.       Выскажу свое мнение, человека который пытается путешествовать, но до сих пор не имел отношения к караваненгу. У меня УАЗ патриот был куплен для автотуризма в свое время, планы были конечно куда шире, чем получилось реализовать - работа, домашние хлопоты - всем вам это знакомо, но и домоседом я не прослыл. Сейчас, я задумался о перспективе покупки прицепа - нужно больше комфорта для своей семьи, особенно с учетом новорожденного ребенка. Начал искать форумы, сайты клубы, связанные с этой темой. Натолкнулся вот и на эту тему.       Что я могу сказать от себя и только как мое личное мнение: Мне вообще не надо никакого развития караванинга как таково-го в европейских традициях, может быть это круто стоять на асфальтовой площадке воткнув провод и пару труб в свой автодом или прицеп, в окружении еще 100 таких же, но мне всегда хотелось уехать туда, где народа поменьше и можно провести время спокойно в кругу своих близких и друзей. Ни в коей мере. не хочу сказать, что те кому это нравится какие-то там не нормальные - во первых каждый выбирает, то что ему хочется, а во-вторых, спорить о вкусе устриц  не то что не пробуя их, а даже не видя никогда- глупость несусветная. Скажем так. пока я даже пробовать такое не хочу. Может сам дурак.   А вот чего не хватает лично мне сегодня - это вариантов прицепов для российских реалий, как уже неоднократно, в том числе и здесь отмечалось - европейские б/у дома и прицепы наши дороги то с трудом переносят, а что уж говорить о поездках в Карелию, на Кольский или к Белому морю по грейдерам тем-же? Тут Внедорожники то не все выдерживают бывает.      При этом я уже увидел ни один, а довольно много комментариев, подтверждающих, что я не одинок, а значит большая масса наших людей предпочитают автономные путешествия - для меня в них определенная прелесть и состоит - все, что тебе нужно с тобой - не зависишь ни от кого.       Так вот исходя из этого, я думаю, что определенный толчок могут дать наши производители прицепов, если посмотрят в сторону производства прицепов для путешественнриков, не штучно вручную, как делает тот же АнВиР с минимальным ценником прицепа-дачи, как мой новый УАЗ, а такие производители как МЗСА, которые способны обеспечить серийный выпуск продукции. И условно разумные цены.       Я думал искать б/у прицеп из европы, но утилизационный сбор убил этот вариант. Полагаю убил не с проста, так что возможно, что что-то сдвинется все же у наших производителей. Наивный наверное...      Но опять же судя по этому и другим форумам, производители появляются - пусть пока как малый бизнес, с мелкими сериями или штучно, но появляются - теже прицепы капли, есть в Питере и здесь на форуме, есть информация про Сибирьского производителя, тот же АнВиР... Есть тенденции, что те кто занимался ремонтом импортных прицепов, начинают думать о собственных производствах - вот это то, что реально может сдвинуть ситуацию. Другое дело - хочу задать вопрос, а куплю я каплю, или прицеп полноценный с душем и всеми любимым туалетом - стану я караванером?  Или останусь путешественником на внедорожнике? Где грань?      Ну и в заключении вопрос по мотивам спора в этой теме. Есть клуб, можно в него вступить - с какой целью? Всегда вступая куда-либо, человек опирается на вопрос:   1) Зачем я сюда вступаю?    И как следствие: Что мне даст это вступление? Какие блага я получу? Что отдам взамен.   2) У тех, кто проникается идеологией в последствии может возникнуть вопрос, а что я могу сделать полезного для клуба?      Но когда еще не вступившему задают вопрос номер 2 - это вызывает удивление...  
Соболь 4х4
 
Со многим согласен..не совсем конечно. По поводу клуба автотравел например этого-пока лично я никакой пользы от него не увидел увы... И соглашусь с последней фразой поста выше по поводу вопроса №2 ...это нам польза от клуба должна быть а не клубу и его организаторам....  
 
Кемпер - это не просто другая машина - это другой образ ЖИЗНИ.   Эти слова сказал мне 3 года назад Бродяга - Баржа /Толя Одесса/.   И я согласен с каждой буквой этой фразы .   Когда я решил из автобуса сделать кастен, то не стал просить помощи    на ФОРУМЕ по одной причине - всех, кто обращался с такой просьбой   ЗАДАЛБЫВАЛИ советами. Их два.   1. Не связывайся с ГИБДД , МРЭО и т. д.   2. Все равно будет колхоз.   Я созвонился и поехал проконсультироваться у sam-od /Саша Одесса/   и Deffi /Женя Дн-ск/. Огромное им СПАСИБО .   Саша провёл экскурсию по своему кастену,который был в процессе переоборудования.   Женя тоже провёл экскурсию по такому же Французу,как у меня    и надавал каталогов.   И оба сказали: Будут вопросы-звони.   По телефону консультировался с Жорой /Женя Мелитополь/.   И в конце разговора те же слова: Будут вопросы-звони.   Огромное им СПАСИБО .   Эту тему я заглавил бы так:   Что/кто/ мешает развитию караванинга .   И коротко ответил: МЫ.   У всех нас есть ГОЛОВА и СЕРДЦЕ.   Но только СЕРДЦЕ все больше молчит.   А ГОЛОВА творит такое.....   В этой теме опять ТРАВЯТ Troll.   Даже ругательское слово изобрели-троллить.   Наверное многим оно понравилось-прикольное.   По моему убеждению-это ГАДКО.   Но цензура ФОРУМА молчит. ПОЧЕМУ???   И это уже в который раз.   Видно ГОЛОВЕ все равно: хамят,оскорбляют,ерничают.   А для развития караванинга  Troll сделал много.   Его отчёты и фото о выставках - комментарии.   Отчёт и краткий анализ о стоянках в Крыму.   А кол-во информации о Норвегии-ну у кого больше?    Всем этим он делится с НАМИ. И готов делиться с КАЖДЫМ.   Какие отчёты пишут Лева Лика!!!? Сколько фото выкладывают!    А сколько информации и фото в отчетах у Valdshner,Странник,Захарыч    и очень,очень многих других КАРАВАНЕРОВ!!!   Вот только слов БЛАГОДАРНОСТИ для НИХ не находятся.   Молчат наши СЕРДЦА.   А как написал Robinzon (1- я часть) о путешествии по Европе!!!???   По моему там было столько ЭМОЦИЙ,сколько было во всех отчетах вместе   взятых за все 10 лет клуба.   Это ШЕДЕВР чувств в словах!!!   Должны были звучать ОГЛУШИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ !!!   Но увы- молчит наше СЕРДЦЕ.   А ГОЛОВА сухо благодарит.   Какие простые таблици по СП выклал Gontelnikov,а благодарностьполучил   Aleks77, который все многократно обозвал говном.   Вот так МЫ и живём.   То,что пытается сделать Rossomaha, я иначе как ПОДВИГОМ назвать не   могу.Всколыхнуть такую огромную страну.   Те,кто проведут этот маршрут, наверняка будут очень счастливы своим решением! А плюс фото,видео-воспоминаний хватит и для детей, и для   внуков.Он предлагает не очередную БАНАЛЬНУЮ ТУСОВКУ,а..........   ну нет у меня подходящего СЛОВА для такого мероприятия!!!   Может у кого-то есть? Напиши.   Столько всего можно увидеть! Да ещё помощь спонсоров!   Тебя ещё накормят,дадут продуктов,машину подремонтируют,заправят    топливом.   Аплодисментов Rossomaha нет.   Молчит наше СЕРДЦЕ.   Зато ГОЛОВА ворчит: ОЧЕНЬ далеко,ОЧЕНЬ дорого,ОЧЕНЬ плохие дороги   и зачем( кому) это надо,и т.д.   МЫ-не просто ЛЮДИ!   МЫ-КАРАВАНЕРЫ!!!   МЫ многое можем сделать : ГОЛОВЕ изменить негативные мысли-на   позитивные и дать волю СЕРДЦУ заговорить.   Может тогда СЕРДЦЕ начнёт предлагать интересные маршруты,идеи да просто говорить приятные красивые СЛОВА,а в ответ услышит от всех НАС    точно такие же и эта тема исчезнит как МИРАЖ?   P.S. У клуба есть ФОРУМ,где огромное кол-во самой разной информации.   Разве это не помощь всем нам КАРАВАНЕРАМ?   И очень хотелось,чтобы СТАРОЖИЛЫ клуба не отмалчивались, а одергивали и поправляли зарвавшуюся молодеж.   С уважением ко всем КАРАВАНЕРАМ Громышев В.М.
 
Цитата
автор TOTO on 09 май 2016 03:50:15 Так вот исходя из этого, я думаю, что определенный толчок могут дать наши производители прицепов, если посмотрят в сторону производства прицепов для путешественнриков, не штучно вручную, как делает тот же АнВиР с минимальным ценником прицепа-дачи, как мой новый УАЗ, а такие производители как МЗСА, которые способны обеспечить серийный выпуск продукции. И условно разумные цены.
У всех осей разная цена. Как только вы поставите ось АЛ-Ко на 1500 кг модификация дельта, сразу расстанитесь с 800 евро. Они только импортные, в России их не делают. Можно заменить осью КНОТТ бюджетной под этот вес, но никто в Европе не использует оси этого производителя?! Странно почему? Сцепное на 1500 кг и сцепное на 750 кг это разные цены Облегченная рама каравана АЛ-Ко она уникальна для каждого кузова исходя из развесовок моделей Стены? А вы пообщайтесь с производителем профиля и окажется, что вам надо купить минуму 20 тонн и то, при хорошем настроении немецкой компании Мебель делать из чего? Встраиваемая техника исключительно импортная....... даже Китайцы ничего своего не придумали, кроме пластиковых баков. Когда соберете все в кучу по деталям, окажется, что это стоит 6000 евро без доставки и таможенных пошлин, с последними получится уже 7000 евро или 8000 евро. Затраты производителя будут на уровне 50-60% от стоимсоти выше перечисленных комплектующих. В итоге получим минимум 10-11-12 тыс евро отпускной цены производителя и никто не сможет победить этот уровень цен. Новый прицеп, скромненький 4,6 метра будет стоить 800-950 тыс руб и ОН будет продаваться ВЕЧНО. Народ готов покупать за 200, мксимум 300 тыс руб  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Производство прицепов примитивно как ВАЛЕНОК.   Купил комплектующих с нужных заводов и собрал свою "кухню". Мебельных фабрик в России много.   Весь вопрос в том, что для запуска производства нужны минимальные продажи, хотя бы 30 караванов в год, желательно одной модели. А этого не будет ЕЩЕ многие годы.   Гораздо проще освоить производство кастенвагенов, например 10 штук в год и работать самому со своим другом. Продалось что-то,- вы с заработком, не продалось, сидите на кухне и рассказываете жене, что нет денег кормить семью и детей.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 12 май 2016 01:57:01
Цитата
У всех осей разная цена. Как только вы поставите ось АЛ-Ко на 1500 кг модификация дельта, сразу расстанитесь с 800 евро. Они только импортные, в России их не делают. Можно заменить осью КНОТТ бюджетной под этот вес, но никто в Европе не использует оси этого производителя?! Странно почему? Сцепное на 1500 кг и сцепное на 750 кг это разные цены Облегченная рама каравана АЛ-Ко она уникальна для каждого кузова исходя из развесовок моделей Стены? А вы пообщайтесь с производителем профиля и окажется, что вам надо купить минуму 20 тонн и то, при хорошем настроении немецкой компании Мебель делать из чего? Встраиваемая техника исключительно импортная....... даже Китайцы ничего своего не придумали, кроме пластиковых баков. Когда соберете все в кучу по деталям, окажется, что это стоит 6000 евро без доставки и таможенных пошлин, с последними получится уже 7000 евро или 8000 евро. Затраты производителя будут на уровне 50-60% от стоимсоти выше перечисленных комплектующих. В итоге получим минимум 10-11-12 тыс евро отпускной цены производителя и никто не сможет победить этот уровень цен. Новый прицеп, скромненький 4,6 метра будет стоить 800-950 тыс руб и ОН будет продаваться ВЕЧНО. Народ готов покупать за 200, мксимум 300 тыс руб
Это констатация фактов на сегодняшний день, верно. А можно задаться вопросом, а что там такого сложного в этой АЛ-КО? Цена рамы на УАЗ патриот - 60 тысяч в розницу, почему вшивая рама на прицеп который в 2 раза легче, имеет одну ось и куда меньше креплений должна стоить дороже? Импорт? - нафиг такой импорт, надо делать свою раму вот и все. Это не высокотехнологичная вещь, это кусок железа без особой обработки. То есть при массовом серийном производсте рама сделанная у нас по себестоимости для прицепа будет порядка 40 тыс руб, на мой взгляд. Рессоры, ось, ступицы, тормоз наката - ничего сложного нет. 20 тонн при хорошем настоении немецкой компании - неужели мы не можем профиль сделать? Видимо это просто никому не нужно и не выгодно... Ну собственно и так далее... Мы же делаем машины за 400-900 тыс рублей (от гранты до УАЗа, условно) - автомобиль намного более сложная штука. Да, мебель, обогреватель, холодильник - это все не дешево конечно и скорее всего импортное, но я пока не окунулся во все это с пристрастием, думаю, ощущаю, что цена среднего прицепа 360-430 размера, не должна превышать 350-500 тыс руб, в зависимости от комплектации - Это была бы более менее разумная цена с учетом стоимостей машин. Крайне не согласен с теми, кто говорит, что не надо сразвнивать с машинами, мол прицеп на года, а машина на пару лет - ерунда, если человек накопил 500 тыс и купил шниву или калину условно, не пойдет он покупать прицеп за миллион, ну хоть тресни. За 250-300 задумается если он ему действительно нужен. Ну все это мысли вслух, скорее всего мои личные иллюзии, поскольку я пока включил "хотелку", но не вник в суть всей внутренней кухне...  
Соболь 4х4
 
Погуглите запрос ось для прицепа 1500 килограмм
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот пример цен обычного прицепа без встраиваемой техники и мебели Обратите внимание на параметр периметра по полу этого прицепа ( дляна внутренняя и ширина), она около 5,45 кв метра Теперь периметр по полу каравана 4,6х2,1=9,66 Разница в стенах, крыше и пол 77% Отбросим стоимость рамы ( к слову она не облегченная), цепного и осей. Но учтем, что высота стен каравана не 1800, а 2000 Вообщем если все сложить, отнять, умножить и разделить, ПОЛУЧИТСЯ пустая коробка без окон, без красивого пластикового обвеса и алюминиевого профиля для пристыковки палатки к каравану БУДЕТ 350000 руб  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.