Нужна помощь владельцев домов на колесах.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Нужна помощь владельцев домов на колесах.
 
Доброго времени суток всем! Пишу работу посвященную автотуризму в России, в связи с этим необходимо провести опрос среди владельцев домов на колесах. Уделите пожалуйста 5 минут вашего времени, надеюсь на вашу помощь.   1) Довольны ли вы тем, что приобрели дом на колесах(автодом)?   2)Как вы считаете, каковы причины того, что караванинг в России недостаточно развит?   3)Требуются ли домам на колесах(автодомам) зарубежных производителей, какие то доработки для эксплуатации в России?   4)На что стоит обращать внимание в первую очередь, при покупке дома на колесах(автодома)?   5)Считатете ли вы цены на новые дома на колесах(автодома) завышеными?   6)Поможет ли снижение цен исправить положение караванинга в России в лучшую сторону?   На этом все, большое Вам спасибо)    
 
Вот после таких опросов и пишут всякие бредни.   Когда я раньше прыгал на парашюте на разных показухах, любили всякий бред корреспондентам нести. А потом смотреть и ржать. Типа сегодня воздушные струи были особенно запутанные.
 
Бредни не нужны. Нужны адекватные, правдивые ответы.  
 
 Я вот поражаюсь иным авторам на форуме. Им чего-то приспичило - тут же - люди добрые, расскажите/покажите/объясните!    Все заданные вопросы обсосаны на форуме множество раз. Не ленись - поройся, поищи. Уж если чего не нашлось, тогда можно и спросить. ИМХО.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Мне понятно ваше негодование, но и вы меня поймите. Мне нужно опросить 100 человек. И я просто не могу в работе написать, так мол и так, на таком то форуме написанно  тото и тото. Мне нужны индивидуальные ответы.
 
Ладно вам глумиться. Всегда так было, журналисты, как понапишут чего, с одной стороны смешно, с другой привлекают внимание к теме, рано или поздно, по мере формирования рынка все встает на места, но если не писать об этом, то вообще ничего не сдвинется.    Не скажу за всех, чисто ИМХО:      1. У меня караван, это прицеп-дача к машине, уже второй, мы очень довольны приобретением, раньше брали в прокат автодома - кемперы, которые вместе с первыми стоят в кемпингах-)))   2. Причин много, от отсутствия инфраструктуры отдыха и обслуживания, до национального менталитета, ну не кочевники мы по большей части, как варяги. Олинклюзив рулит для многих. Привычку путешествовать надо формировать, процесс не быстрый.    3. Тут как с обычными машинам, квартирам, дачами, компьютерамм - место для улучшай нега есть всегда и везде, ничто универсальное и массовое не может быть идеальным для каждого.    4. Тут чтобы желания совпадали с возможностью. А так как в предыдущем пункте, покупка это всегда компромис, идеального ничего нет, каждый обращает внимание на свое в зависимости от своих приоритетов.   5-6. Как впредыдущем пункте, покупка это компромис между возможностями и желаниями. Считаете ли вы что цены в России на Бентли завышены? Если опустить на них цены до 5 тысяч долларов, то других машин просто не останется на нашем рынке, ну разве что специальный транспорт какой-то, фанаты и раритет. Есть, как я понимаю проблема с таможенными платежами, их значительное снижение на данный вид ТС и запчасти, могло бы приподнять рынок. Есть еще проблема с правилами пересечения границы, для личного пользования можно перемещать до 40 кг вещей, если из автодома вынуть все барахло необходимое на отдыхе (тент-палатка, посуда, велики, газовые балконы и Тд, то реально килограмм 200-400 получается, у кого как. Есть проблемы с красным коридором, везя с собой на отдых маленькую собаку, необходимо идти в красный коридор вместе с грузовозами и бензовозами. Ну и много каких еще проблем есть у автопутешественников как по России, так и при выезде за ее пределы.
 
Ладно вам глумиться. Всегда так было, журналисты, как понапишут чего, с одной стороны смешно, с другой привлекают внимание к теме, рано или поздно, по мере формирования рынка все встает на места, но если не писать об этом, то вообще ничего не сдвинется.    Не скажу за всех, чисто ИМХО:      1. У меня караван, это прицеп-дача к машине, уже второй, мы очень довольны приобретением, раньше брали в прокат автодома - кемперы, которые вместе с первыми стоят в кемпингах-)))   2. Причин много, от отсутствия инфраструктуры отдыха и обслуживания, до национального менталитета, ну не кочевники мы по большей части, как варяги. Олинклюзив рулит для многих. Привычку путешествовать надо формировать, процесс не быстрый.    3. Тут как с обычными машинам, квартирам, дачами, компьютерамм - место для улучшай нега есть всегда и везде, ничто универсальное и массовое не может быть идеальным для каждого.    4. Тут чтобы желания совпадали с возможностью. А так как в предыдущем пункте, покупка это всегда компромис, идеального ничего нет, каждый обращает внимание на свое в зависимости от своих приоритетов.   5-6. Как впредыдущем пункте, покупка это компромис между возможностями и желаниями. Считаете ли вы что цены в России на Бентли завышены? Если опустить на них цены до 5 тысяч долларов, то других машин просто не останется на нашем рынке, ну разве что специальный транспорт какой-то, фанаты и раритет. Есть, как я понимаю проблема с таможенными платежами, их значительное снижение на данный вид ТС и запчасти, могло бы приподнять рынок. Есть еще проблема с правилами пересечения границы, для личного пользования можно перемещать до 40 кг вещей, если из автодома вынуть все барахло необходимое на отдыхе (тент-палатка, посуда, велики, газовые балконы и Тд, то реально килограмм 200-400 получается, у кого как. Есть проблемы с красным коридором, везя с собой на отдых маленькую собаку, необходимо идти в красный коридор вместе с грузовозами и бензовозами. Ну и много каких еще проблем есть у автопутешественников как по России, так и при выезде за ее пределы.
 
1) Доволен  2) Бандитизм на всех уровнях государства и воровство  3) Утепление и увеличение клиренса/усиление подвески, так как на ямах пробивает  4) На все. Покупка-то дорогая  5) В России - да. В Европе можно найти и за 30 тысяч и со временем дооснастить  6) Нет. Смотри пункт 2. Без него развития нет
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
 1. ДА. 2. Плохое состояние дорог. Коррупция в ГИБДД. Несоблюдение ПДД водителями. Все это вместе - снижает комфорт перемещения по нашим дорогам. 3. Доработки не требуются. Но для своего комфорта, удобства и для повышения предельной температуры зимней эксплуатации - можно выполнять доработки (до бесконечности). Можно это сравнить с тюнингом на спортивных машинах (его тоже невозможно завершить) 4. Свои потребности. Исходя из этого - тип автодома и комплектацию. 5. Не завышенными, а просто недоступными для бОльшей части населения. 6. Да. Снижение таможеных пошлин и повышение курса рубля по отношению к евро - частично улучшило бы ситуацию. Так же как устранение проблем из пункта 2.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Глупо спрашивать то что за бугром и так развито, а у нас только начинается.  Конечно это очень хорошо. Это то-же самое что спросить у улитки,  нужна ли тебе ракушка.
EIFELLAND 5403
 
Цитата
автор  Russ on 25 июн 2015 14:26:49    Доброго времени суток всем! Пишу работу посвященную автотуризму в России, в связи с этим необходимо провести опрос среди владельцев домов на колесах. Уделите пожалуйста 5 минут вашего времени, надеюсь на вашу помощь.   1) Довольны ли вы тем, что приобрели дом на колесах(автодом)?   2)Как вы считаете, каковы причины того, что караванинг в России недостаточно развит?   3)Требуются ли домам на колесах(автодомам) зарубежных производителей, какие то доработки для эксплуатации в России?   4)На что стоит обращать внимание в первую очередь, при покупке дома на колесах(автодома)?   5)Считатете ли вы цены на новые дома на колесах(автодома) завышеными?   6)Поможет ли снижение цен исправить положение караванинга в России в лучшую сторону?   На этом все, большое Вам спасибо)      
1) Доволен (у меня караван, автодом пока не по бюджету)   2) Отвратный сервис за аналогичные деньги, гаишники, бандитизм.   3) Конечно требуют, согласно качествву дорог и отсутствию профильного сервиса.   4) Нового или б/у?   5) Конечно, таможня России берет своё!   6) Снижение цен на что? На стоимость транспортных средств? Да. На стоимость услуг - возможно нет.
 
У нас полностью отсутствует культура автомобильных путешествий... О чем я? Живой случай 2-3 недельной давности. Корсика. Горный кемпинг. Стоянки расположены на террассах. На нашей стояли 5 экипажей. Ваш покорный слуга (Россия, кемпер). Французская парочка лет по 55-60 (Ситроен 2ЛС 70-х годов + прицеп-палатка тех-же лет.. П.С. На руке главы семейства Ролекс ценой в пару десятков таких "сцепок".....). Швейцарская пара лет по 35-40 с тремя детишками от 10 и ниже на универсале Мерсе е-шке последнего стайлинга с палатками.... Голланская парочка "чуть за 40" с двумя детишками на кастене Фольксваген Т2 начала 80-х. И чехи на новеньком альковнике Детлефс... Началось все с пинания мячиков детишками, а закончилось международным футбольным матчем и приятным общением... Благо я сносно говорю по немецки (как и швейцарцы и французы), чехи хорошо понимали русский и замечательно переводили на него с английского.... В общем - разобрались! Так о чем я? Представьте себе: На турбазе в районе Вологды встретились 1. Московский банкир с женой на ЗАЗ 969 с прицепом-палаткой СКИФ-2 (это я о французах) 2. Менеджер довольно высокого уровня из питерской компании по торговле медицинским оборудованием с женой и тремя детьми на новеньком Мерсе с палаткой (это я о швейцарцах). 3. Екатеринбургский хозяин ресторана с женой-врачом и детьми на 35-летнем микроавтобусе РАФ (это я о голланцах). 4. Скромный смоленский предприниматель с женой-бухгалтером и ребенком на автодоме (это я о себе). 5. Фермер из-под Тамбова на новеньком автодоме с женой, сестрой и 3 детьми... Вот как-то мне все это НЕ представляется! П.С. Профессии и социальный статус коллег-соседей "перевел на русский язык" максимально точно... Написал я все это потому, что вопросы ТС мне кажутся надуманными и притянутыми. И даже из самых честных ответов на эти вопросы выводы будут поверхностными и неточными... Но это мое ИМХО!
 
 1)Да.2) По России-страшно- нет парковок, кемпингов, сервиса и т. д. По Европе нет денег.3) Улучшать только крепость кузова и подвески. 4) Смотреть , чтоб понравился ( внутреннее ощущение поможет) , сухой.5) Цены могли бы быть пониже, но это все равно вряд ли поможет.6) Нужна пропаганда туристического отдыха и забота о безопасности людей и техники- это все.  
 
Цитата
автор reisender on 09 июл 2015 22:18:27 1)Да.2) По России-страшно- нет парковок, кемпингов, сервиса и т. д. По Европе нет денег.3) Улучшать только крепость кузова и подвески. 4) Смотреть , чтоб понравился ( внутреннее ощущение поможет) , сухой.5) Цены могли бы быть пониже, но это все равно вряд ли поможет.6) Нужна пропаганда туристического отдыха и забота о безопасности людей и техники- это все.
по п.2 я тоже так думал лет 5, пока в не познакомился совсем недавно с "импортозамщенной тусовкой", в каждом нашем кемпинге есть одержимые идеей, как бы сказать ответственные за развитие территории. Знаю нескольких владельцев европейских кемпингов, всегда по пути куда-то останавливаюсь у них, отношение ко мне у них в кемпингах особое, но такого как тут у нас в Европе не найти. Вы попробуйте, приезжайте-)))  
 
А мне вот интересно, какая такая коррупция гаишников и где она есть??? Какой такой бандитизм и кому мешает???? Вот после таких ответов и возникает полная хрень!
 
Цитата
автор TURIST on 11 июл 2015 14:38:57 А мне вот интересно, какая такая коррупция гаишников и где она есть??? Какой такой бандитизм и кому мешает???? Вот после таких ответов и возникает полная хрень!
Уважаемый, от Урала и дальше на восток такая хрень присутствует в полном объёме и разнообразных формах.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
1) приобрел автодом, долго выбирали, сами пригнали, очень довольны!    2) плохие дороги, (но тут ситуация улучшается), практически полное отсутствие сравнимых с европой кемпингов из-за их нерентабельности в нынешних условиях.    3) если предполагается зимняя эксплуатация, то требуются доработки по газу и обогреву серой воды.    4) чтобы понравился    5) да, это  неоправданно дорого, особенно если покупать в России.    6) ситуация с ростом пользователей автодомов/прицепов исправится в след за растущим спросом.       Дополнение: автодом покупался для отдыха за границей и 100% отрабатывает основное свое назначение.
 
Под бандитизмом и коррупцией я понимаю, как минимум, бандитизм полиции, которая работает, сложа руки, порой покрывая бандитов. По горячим следам ничего не раскрывается, пока не дашь денег. Если сам попал в трудную ситуацию, то искать правду в России бессмысленно - все равно останешься ослом. Проверено неоднократно на своей шее
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
автор  TURIST on 11 июл 2015 14:38:57    А мне вот интересно, какая такая коррупция гаишников и где она есть??? Какой такой бандитизм и кому мешает???? Вот после таких ответов и возникает полная хрень!
Так по матушке поездите и эйфория пройдет. Я тоже когда катался с "предписанием на транспортное средство" или с "ксивой" на многое не обращал внимание...
 
Цитата
автор slava.67 on 09 июл 2015 04:24:56 У нас полностью отсутствует культура автомобильных путешествий... О чем я? Живой случай 2-3 недельной давности. Корсика. Горный кемпинг. Стоянки расположены на террассах. На нашей стояли 5 экипажей. Ваш покорный слуга (Россия, кемпер). Французская парочка лет по 55-60 (Ситроен 2ЛС 70-х годов + прицеп-палатка тех-же лет.. П.С. На руке главы семейства Ролекс ценой в пару десятков таких "сцепок".....). Швейцарская пара лет по 35-40 с тремя детишками от 10 и ниже на универсале Мерсе е-шке последнего стайлинга с палатками.... Голланская парочка "чуть за 40" с двумя детишками на кастене Фольксваген Т2 начала 80-х. И чехи на новеньком альковнике Детлефс... Началось все с пинания мячиков детишками, а закончилось международным футбольным матчем и приятным общением... Благо я сносно говорю по немецки (как и швейцарцы и французы), чехи хорошо понимали русский и замечательно переводили на него с английского.... В общем - разобрались! Так о чем я? Представьте себе: На турбазе в районе Вологды встретились 1. Московский банкир с женой на ЗАЗ 969 с прицепом-палаткой СКИФ-2 (это я о французах) 2. Менеджер довольно высокого уровня из питерской компании по торговле медицинским оборудованием с женой и тремя детьми на новеньком Мерсе с палаткой (это я о швейцарцах). 3. Екатеринбургский хозяин ресторана с женой-врачом и детьми на 35-летнем микроавтобусе РАФ (это я о голланцах). 4. Скромный смоленский предприниматель с женой-бухгалтером и ребенком на автодоме (это я о себе). 5. Фермер из-под Тамбова на новеньком автодоме с женой, сестрой и 3 детьми... Вот как-то мне все это НЕ представляется! П.С. Профессии и социальный статус коллег-соседей "перевел на русский язык" максимально точно... Написал я все это потому, что вопросы ТС мне кажутся надуманными и притянутыми. И даже из самых честных ответов на эти вопросы выводы будут поверхностными и неточными... Но это мое ИМХО!
Слава, ну как тебе Корсика?
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.