Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
 Точно, есть такая машина в активе!     Но в при очевидных плюсах такого решения есть и минусы, а именно:   Злосчастный тех. Регламент, просто в профильный магазин марки за расходниками не зайдешь, про обслуживание у ОД и речи быть не может, да и у простых сервисменов, когда слышат про перспективу обслуживания Патриота с мостами от Патруля и двигателем от Тойоты как правило происходит разрыв шаблона, так же из минусов это то , что движки и трансмиссию в хорошем состоянии от легендарных простых и надежных доноров уже практически не найти.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
а почему кстати был выбран бензин а не дизель?
 
 Несколько факторов.     1. Разница в цене 200000 рублей, при годовом пробеге максимум 10000 км. окупаться будет очень долго, а если поставить ГБО на бензин, то эксплуатация будет дешевле чем на дизеле.   2. Не люблю я комон рейлы (был негативный опыт на Ивеко Дейли, причем достаточно свежей), а тут еще и китаец.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
а по надежности что предпочтительнее?
 
Цитата
автор РИМ on 08 янв 2018 19:18:46 Двух альковный съемный модуль и жестко закрепленные рундуки под кузовом автомобиля. Кстати, хотелось бы ошибаться, но за все время я так и не нашел информации о том, что кто то делал именно два алькова над запасками и над кабиной. Так что если что - патентую данное ноу-хау
У меня на соседней улице во дворе на бортовом ГАЗоне 3307 (со снятыми бортами). Стоит самодельная жилая будка с двумя альковами. Два года живёт семья узбеков. Это условная парковка (карман) улиц в городе. Не в центре, не на окраине. При том реально, без всяких кемперов. Всё время проезжаю и думаю, тормознуть заснять. И не когда, и фиг с ним, так и проезжаю. Может для этой темы и тормозну. . Подскажу узбекам, что их патент ждёт.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 О как , средняя азия впереди планеты всей в кемперостроении, а мы все австралийский и немецкий опыт изучаем, не там землю роем.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
 www.youtube.com/watch
 
Цитата
автор  TWIN on 09 янв 2018 23:07:18    а по надежности что предпочтительнее?
www.youtube.com/watch   у моего друга на каминсе в гарантийный период наелась только 1 форсунка ! Он её заменил за свои деньги ,чтоб не здать пока её по гарантии заменят. Надо было срочно.  
 
 вот классный проект под кастен! www.youtube.com/watch все изменения внесены в доки. А какой старт с места ( на 7.00 минуте )!!!!!  
 
 что думаете вот над такой заводской переделкой но без пром.холодильников,грилей и прочего торгового оборудования? www.youtube.com/watch  
 
Цитата
автор slava.67 on 09 янв 2018 02:32:46 Но ПОЧЕМУ не кастен??? Для охоты/рыбалки...
Прикидывал. Маловат будет, однако. Я ведь с семьей иногда и турпоездки совершаю.
 
Цитата
автор Сергей_Б. on 09 янв 2018 10:34:07 Правша, а на газеле/соболе до Астраханей добираться - инвалидом из кабины не вылезешь? Это я про неудобствие в кабине. Хотя может в новых газелевских кабинах всё по другому??? Правда я с прицепом туда трое, на зад двое суток ехал, а на газели можно и за сутки добраться...
Говорят последние Газелесоболи в этом отношении стали более дружелюбны. Я езжу на жипе с немаленьким тойхоуллером на хвосте в год примерно 15000 км, в том числе и по горным серпантинам с Тамани в Адлер и обратно. Конечно жесть, но терпимо. Думаю на Соболе с домиком будет не тяжелее. P.S. Сдругой стороны меня гложут смутные сомнения по поводу перехода с каравана на кемпер по следующей причине. Видел, что каждый выезд на отдыхе с места стоянки в магазин, на экскурсии, и др поездки для кемперников сродни "пожару", поэтому лишний раз они не дергаются. А я с тойхауллером привык чуть что, завел четырехколесного друга, отцепился и сорвался, часто вечерком куда нибудь в соседний городок в заветный ресторанчик. Вот дилемма....  
 
 Иностранцы, как правило, привозят с собой в кемпинг мотоцикл или скутер, а многие и машину небольшую тащут на прицепе. Это решает все проблемы поездок в магазины, на рынки, в винодельни за вином, в рестораны и так далее.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Рома! Поздравляю с приобретением. Увидел тему и специально зарегистрировался тут. Как движок ? Хватает его?  Сам тоже хочу Соболь взять.
 
Рома, это ты? Потихоньку джиперов здесь все больше и больше, накотавшись по буеракам люди потихоньку перемещаются в караванинг, но большинство все же остаются верными полному приводу. Про движок говорить рано, пробег мизерный, чувствуется, что все притирается, но по ощущениям думаю, что при загрузки порядка тонны на пятой передаче можно будет держать 80-90 км.ч в любой затяжной подъем, разумной крутизны ( для примера беру горки трассы М4 в тульской области).  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Да это я. Пока думаю какой движок взять и конфигурацию. Саня то вон молодец давно его прикупил. Буду следить за твоим проектом,зная тебя уверен что все получится.
 
 Ром Привет!))) Мой Баргузик стоит без дела уже который год!((((Гниёт!(((( (пороги ,низ дверей). Надо занятся его демилитаризацией((( Кенгурятник отпилить и попрятать квадраты под лебёдку спереди и сзади. Гудричи заменить на родную Каму. Ездить стало некуда !На 99й дешевле ,а если что перевезти по стройке ,так есть рабочий Дукато. По двигателю тебе всеж советую КАМЕНЬ .У них проблема с форсунками.Если в гарантийный срок сломается - заменишь по гарантии и будешь ездить! Зато он ТАЩИТ очень здорово ,в отличии от бензинок.  
 
Саня привет. Да  дизель брал на тест драйв , правда так по площадке Луидора прокатился. Дизель хорош , но цена на 200000 дороже.Надо на бензинке прокатится. Вот думаю взять фермера короткого или такой как у тебя. Взять фермера и впихнуть пластиковый модуль что был выше, но блин цена за пустышку пол ляма это пипец.
 
 Это смотря что ты хош сотворить и какое второе назначение будет,ту машину и надо выбирать. Мотора бензинового впринципе хватает,если не лезть жестко в говна. тк крутящий момент слабоват у бензинок и приходится крутить мотор и палить сцепление тк понижающ. коэфициент не ахти какой у раздатки. Покупай как у РИМа! А то на маленьком кузове будет и маленький модуль-тесно! И всеж советую покупать уже сразу с заводским ГБО  
 
Не, большой ненужен. Мне на 2-3 человека и маленького хватит.
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.