Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
 Думаю в 3 тонны уложусь, а нет так ничего страшного, шасси гарантированно выдержит, а на весовых взвешивают только грузовые машины.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
+100500 Гафур опередил с вопросом. Планировку можно любую нарисовать. Но, тут проблема серьезнее. Не идет речи о жилом модуле в прицеп. Альковник вписать в 915 кг задачка ещё та... По мимо шасси есть ещё рама, а также "безопасность движения". Лучше сначала определиться с конструктивом, а потом не полениться (так именно почти все и делают, а потом репу чешут, что делать дальше), сесть, на другом листе бумаги выписать все материалы и оборудование для стоительства модуля, посчитать их вес. Потом этот вес умножить на 1,5 (вполне серьезно, как минимум) и оценить получившийся вес. Могу автора понять. Хочется и машина уже есть. Но, в действительности, не всё так просто. Искренне желаю удачи!  
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Правша, а на газеле/соболе до Астраханей добираться - инвалидом из кабины не вылезешь? Это я про неудобствие в кабине. Хотя может в новых газелевских кабинах всё по другому???    Правда я с прицепом туда трое, на зад двое суток ехал, а на газели можно и за сутки добраться...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор Babai on 09 янв 2018 07:32:37 Рим, а ты влезаешь со своим кунгом в этот вес? Ты считал уже его?
С кунгом скорей всего влезет (мой прицеп с рамой и колёсами 1100 весит, он под пять метров длиной), но вот вода-питьё уже перевесит...  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Сергей! Ваш прицеп - европейский заводской сэндвич. Некорректное сравнение. Это совсем другое....
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Интересная темка. Может сюда готовый модуль поставить от Подзиллы. Вес там не большой вроде? Не рассматривали такой вариант, купить самый дешевый и внутри под себя сделать?
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
Цитата
автор РИМ on 08 янв 2018 19:18:46
Цитата
Цитата
Цитата
Саша, привет! Спасибо за поздравления. Именно благодаря тебе и твоему "Баргузину" в 2008 году я первый раз задумался о подобной машине, прошло 10 лет. По машине там все штатно: Зеркала и торпеда - 2017 модельного года, МКПП, парт-тайм, карданы на на ШРУСах, штатная блокировка заднего дифа, теперь за неё даже денег не берут.
Дааа! Помню я как ты меня прогнал по триаловской трассе на Багрузине! Думал перевернусь!)))) Ребята в салоне перемещались с одного борта на другой ))))) Ром! А хабы не думал ставить? ГаЗ Балтийский (Олег Алюляй) делает хабы и регит.Видео есть на ютюбе. Говорят расход топлива падает и машина катится лучше. www.youtube.com/watch У тебя на раздатке рычаги или эл. атенюаторы ? Рычаги не дребезжат? www.youtube.com/watch  
 
Как уже отвечал выше, вес меня не особенно волнует, не впишусь в три 3 тонны, не страшно в 3500 уложусь гарантированно.   Про комфорт, осознано брал комлектацию салона -барабан, что бы не жалко было расставаться с заводскими креслами, обшивками дверей. Кабина Соболя просто огромна по сравнению с джипами не говоря о легковых машинах и туда с легкостью встанут комфортные "капитанские" кресла или кресла от междугороднего лайнера, так что три человека, а именно для стольких и буду делать машину, будут ехать с комфортом бизнесс класа в самолете.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
автор AVCH on 09 янв 2018 10:41:38 Сергей! Ваш прицеп - европейский заводской сэндвич. Некорректное сравнение. Это совсем другое....
Почему не корректное??? Этот сэндвич легче? Тяжелее? У него рама/кузов по любому крепче нашей рамы. На ней хоть их картона склей домик - держаться будет. Я вот сейчас прикинул: знакомый на газельке сделал каркас из профтрубы, поставил на борта, с наружи оцинкованым гладким листом обшил, в нутрь пятёрку пенопласт и фанерой обшил. По верх всего этого тэнт натянул (специально по размеру заказывал). Задний борт снял, поставил двери во всю ширину и высоту. Получилась термобудка, в полный рост. Третий год возит фрукты-напитки. Заезжал на весы - говорит всего 300 кг прибавилось. Если сюда окна/мебель - то + ещё 500 кг примерно. 100 литров воды можно с собой возить! Правда я не знаю сколько мебель может весить... Знаю что супруга все мыслимые и не мыслимые свободные оъёмы забьёт посудой/тряпьём  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
В заводском исполнении всё очень легкое, "картонное". В наших условиях сделать также очень тяжело и дорого. А местами и невозможно.   Когда из российских условий и доступных материалов начинаешь считать вес материалов, очень удивляешься...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Вот я и спрашиваю... Если машина "под задачу", то почему не кастен (на ТРОИХ!)... Проходимость и т.п. будет несравненно выше. Конструкция - жестче и проще....  
 
 Кастен - цельнометалический то есть? Так то да: из нутри утеплить и всё. Но я заглядывал в газельку пасажирскую с нарощеным верхом - там в полный рост можно ходить, а если стандартный будет потолок - то в полуприсяде... Наверное по этому?  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
 Вы не забывайте про второе назначение автомобиля! Модуль снял,борта поставил и работаем-возим грузы!
 
 Чёй-то сомнение берёт, что бы кто-то приготовил автомобиль "для комфортных рыбалок", а потом снял с него модуль Я снасти то из своей машины не выгружаю (а в друг завтра на рыбалку?), а тут целая эпопея с модулем! У меня полноприводная машина, на ней везде (в разумных пределах) могу проехать, с прицепом - не везде. Вернее почти НЕ где. Даже там, где простая газелька пройдёт. Да и движение с прицепом на дальние расстояния - ещё тот гемор... По тому и курю все эти темы про подвески, кастенвагены, и мечтаю о кастенвагене, желательно полноприводном, а для поездок в магазин купить другую машину... А ты грузы возить  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Трудно вспомнить то, о чем и не знал! Но в этом случае Ваш проект мне видится даже более.... спорным. Ведь (или я опять заблуждаюсь?) подразумевается определенные экспедиционные "наклонности"? Т.е. расчет на довольно серьезную автономку? Рассматривал я Соболя в этом ракурсе. ОЧЕНЬ высокий уровень пола! Особенно - в полноприводном варианте. Как следствие - рабаритная высота. Но это - не все! Где Вы собираетесь размещать аккумуляторы, водяные баки (душ + автономка.... Нужны весьма не маленькие!)?... Тот-же генератор?... Вот Вы вывели запаски на заднюю стенку... Зачем? Типа - как у экспедиционников? Ведь (как я понимаю) ВСЕ у Вас будет находится В БУДКЕ??? Строя проект на этих постулатах Вы (практически!) исключаете возможность использования пространства НИЖЕ уровня пола для размещения в нем тяжелых предметов оборудования... А это - 1)уменьшение свободного пространства модуля и 2)значительное повышение центра тяжести... Второе - особенно плохо! Соболь и так валкий... Мое ИМХО!  
 
Эх, ух, красота... А я пока крепко задумался о замене УАЗ Патриот на Соболь 4х4 с тем чтобы построить на нем, если уж не Автодом в полном понимании, то автомобиль для автономных путешествий с семьей... Грузопассажирский вариант с 7 местами и огромным (по сравнению с УАЗом вестимо) багажным отсеком...   Пока деньги не накопил еще, и не вышел еще соболь с увеличенным баком и электрораздаткой, есть время меня отговорить  
Соболь 4х4
 
Цитата
автор slava.67 on 09 янв 2018 00:03:12 Будет одна проблемка... При регистрации. Есть у меня предположение (не беспочненное, скорее всего), что в СТС в разделе Тип Транспортного Средства напишут "Грузовой-бортовой"... Так делают, в частности, на пикапах... Но, думаю, менты на это будут "закрывать глаза"!
Поставил на учет, всё оказалось гораздо лучше чем предпологал, Тип ТС - Грузовой прочее - при таком раскладе городить можно что угодно, конечно если не "включать быка" при общении с инспектором. [/url]
Цитата
автор Romil2000 on 09 янв 2018 11:17:14 Интересная темка. Может сюда готовый модуль поставить от Подзиллы. Вес там не большой вроде? Не рассматривали такой вариант, купить самый дешевый и внутри под себя сделать?
Подзила классный проект, но для себя мы поняли, что необходимо иметь спальные места, которые нет необходимости собирать во время дневки, поэтому и будет двух-альковник,что бы было три стационарных спальных места.
Цитата
Ром! А хабы не думал ставить? ГаЗ Балтийский (Олег Алюляй) делает хабы и регит.Видео есть на ютюбе. Говорят расход топлива падает и машина катится лучше. www.youtube.com/watch У тебя на раздатке рычаги или эл. атенюаторы ? Рычаги не дребезжат? www.youtube.com/watch
Про хабы думаю, как поеду в очередной раз в сторону Питера, скорее заеду в Балтийский. Ни рычаги,ни коробка не воют и не дребезжат. Перед покупкой я брал на неделю тест драйвовский Соболь 2015 года, вот там все было плачевно, но и пробег там под 60000 км.
Цитата
автор slava.67 on 09 янв 2018 13:04:51 Рассматривал я Соболя в этом ракурсе. ОЧЕНЬ высокий уровень пола! Особенно - в полноприводном варианте. Как следствие - рабаритная высота. Но это - не все! Где Вы собираетесь размещать аккумуляторы, водяные баки (душ + автономка.... Нужны весьма не маленькие!)?... Тот-же генератор?... Вот Вы вывели запаски на заднюю стенку... Зачем? Типа - как у экспедиционников? Ведь (как я понимаю) ВСЕ у Вас будет находится В БУДКЕ??? Строя проект на этих постулатах Вы (практически!) исключаете возможность использования пространства НИЖЕ уровня пола для размещения в нем тяжелых предметов оборудования... А это - 1)уменьшение свободного пространства модуля и 2)значительное повышение центра тяжести... Второе - особенно плохо! Соболь и так валкий... Мое ИМХО!
Машина действительно будет еженедельно использоваться по хозяйству: привезти дрова для бани, стройматериалы для непрекращающейся стройки, навоз для грядок, вывезти мусор и т.д.и т.п., по опыту использования предыдущего пикапа в хозяйстве, ездил практически каждые выходные, но плечо в виду близости строй рынка и мусорных контейнеров, было не более 5 км.в неделю. За три года на пикапе я проехал 850 км., практически при еженедельных выездах. На Соболе между поезками с модулем будет такой же режим,поэтому буду ставить пневмоподвеску для упрощения монтажа/демонтажа модуля, посмотрите как это происходит с контейнеровозами, менее 5 минут и никаких домкратов. Про развесовку: под кузовом Соболя просто гиганские незадействованные объемы, вот в них и расположаться все тяжелые ништяки: съемная лебедка, доп. АКБ, безопила, запас моторных и трансмисионных масел, компрессор и рессирвер для пневмоподвески, необходимый минимум зап.частей и инструментов, все влезет в объемы по кузовом ещё и место останется, бак с водой скорее размещу под задним рядом сидений в салоне решив тем самым проблему обогрева воды зимой во время движения, в салоне она явно не замерзнет, съемный бак для серой воды на месте штатной запаски в заднем свесе, генератор при наличии солнечных батарей сумарно мощностью 750 Вт, не нужен,так что выше уровня пола кузова будет только сам модуль и носильные вещи в нем.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Зимой от СП толку нет, генератор киловатник необходим. Может пневму в дополнение к рессорам поставить на оба моста? Ослабить рессоры и не надувая пневму можно на трассе стать ниже и устойчивей, может на платках и в 2.6 поместитесь, при движении на косогоре сдувать одну сторону уменьшая риск опрокидывания. С каминсом соболя бывают? Сильно дороже? В соболя поставить бы мотор-трансмиссию-мосты от малотонажного японского грузовичка или джипа, вот это машинка бы вышла.
 
Соболя с каминсом бывают, сам такой хочу брать. Разница в цене для 4х4 7-ми местного универсала 840 против 1100... Правда там разница не только по двигателю, на дизеле еще и webasta с завода.
Соболь 4х4
 
Цитата
автор  avtodelfin on 09 янв 2018 19:57:34    В соболя поставить бы мотор-трансмиссию-мосты от малотонажного японского грузовичка или джипа, вот это машинка бы вышла.
Если не ошибаюсь у 'новообращенного соболевода' предыдущая машина патриот с японским дизелем и трансмиссией с небольшим пробегом.
Страницы: Пред. 1 ... 69 70 71 72 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.