Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Я, РИМ, такую же хочу! Можно смело в гОвна лезть!     Сколько длина кузова?
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
добрый вечер поздравляю с приобретением авто выставляйте фото  ваших задумок и их внедрениях на машинку .
брат
 
 База увеличена с 2900 до 3500 мм., в результате установили стандартный газелевский кузов. Расстояние от переднего борта до заднего среза кузова 3100 мм., думаю делать модуль с размерами пола 3200х2000мм.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
автор РИМ on 07 янв 2018 15:11:35 Машину заказывал в "Луидоре" на 19 км. МКАД, мне повезло с менеджером — Жихарев Кирилл (на одном из фото передает ключи), который стоически перенес все мои капризы и изменения комплектаций, и в итоге выдал мне вчера (6 января 2018 г.) автомобиль. Кирилл, еще раз огромное спасибо! Комплектация в принципе простенькая, но так как машина — под постройку кемпера, то для меня достаточная и главное осмысленная.
Поздравляю, удачное приобртетение. Ответьте пожалуйста на несколько "непраздных" вопросов: 1. Это авто с удлиненой базой серийная или удлиняли только под Вас? 2. Конкретно какие изменения были внесены под Ваши хотелки и зачем, может они и мне пригодятся? 3. Сколько по времени с момента заключения договора пришлось ждать авто? Есть какие либо особенности при его оформлении? 4 Какая грузоподъмность авто по докам? С ув., Евгений  
 
От души поздравляем.   Пора Вам новую тему заводить в разделе "Вездеходные дома".   Вопросов и ответов будет много.   Форма одна из лучших, а по качеству расскажите позже при эксплуатации.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Поздравляю с покупкой.Рад буду познакомиться и встретиться.Мой тел.8903595422.Рад буду помоч в проэктировании и показать свою модель семного жилого модуля на Соболь.Можешь меня посмотреть .автодом своими руками .Импортозамещение Юры.или.Жилой модуль на грузовой Соболь 4х4..С уважением Юра-кот  
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
 Ром поздравляю с приобритением! Смотрю зеркала какието неведомые мне стоят! Что еще новенького в твоей машине? ркпп,карданы,дифы,блоки???
 
Цитата
автор Иван on 07 янв 2018 18:28:35 добрый вечер поздравляю с приобретением авто выставляйте фото ваших задумок и их внедрениях на машинку .
Концепция следующая: Двух альковный съемный модуль и жестко закрепленные рундуки под кузовом автомобиля. Кстати, хотелось бы ошибаться, но за все время я так и не нашел информации о том, что кто то делал именно два алькова над запасками и над кабиной. Так что если что - патентую данное ноу-хау
Цитата
Цитата
Поздравляю, удачное приобртетение. Ответьте пожалуйста на несколько "непраздных" вопросов: 1. Это авто с удлиненой базой серийная или удлиняли только под Вас? 2. Конкретно какие изменения были внесены под Ваши хотелки и зачем, может они и мне пригодятся? 3. Сколько по времени с момента заключения договора пришлось ждать авто? Есть какие либо особенности при его оформлении? 4 Какая грузоподъмность авто по докам? С ув., Евгений
Добрый день.(по пунктам) п.п.1 и 3. Еще в апреле появилась информация, что Луидор получил ОТТС на удлиненый Собол Фермер (хотя как видно в скане ПТС ОТТС было получено гораздо позднее - в июле 2017), но информации о том, что есть живая машина не было. В общем пришел в салон, поговорил с менеджером, тот связался с Нижним Новгородом, сказал: "нет проблем, сделаем". 26 ноября оставил задаток 50000 руб, 25 декабря Кирилл позвонил - машина готова, выдачу решили сделать после НГ. п.2.Сначала хотел установить "люксовые" карты дверей, противотуманки, и ГБО с внесением в ПТС (есть такая услуга), но потом решил от этого отказаться. п.4. Выкладываю скан ПТС, с такими доками (марка/модель и тип ТС- грузовой) можно с машиной делать что угодно! [/url]
Цитата
автор Lisник. on 07 янв 2018 20:22:14 От души поздравляем. Пора Вам новую тему заводить в разделе "Вездеходные дома". Вопросов и ответов будет много. Форма одна из лучших, а по качеству расскажите позже при эксплуатации.
Спасибо, за поздравления. Тему создам, но после того как закончу проект, а то на момент окончания её (тему) засорят, да и привык рассказывать о том, что сделал. В данной теме пока уместней, здесь больше обсуждаются проекты. Про качество: Большинство людей находяться в плену стереотипов второй половины ХХ века, тогда действительно зарубежные машины были на порядок технологичней и надежней советского автопрома. Сейчас ситуация кардинально изменилась, западные машины стали тоньше, сложнее и как следствие гораздо менее надежны, наши выжившие марки ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ и ВАЗ- наоборот сохранив лучшие качества: мосты, рамы, простые гидроусилители а не рейки и минимум электронных примочек, заметно подтянулись в качестве производства и комплектующих. Так-же не мало важным фактором является, то что автодома это гарантированно не первые машины в семье и в магазины, на работу и с детьми в школу на них не ездят. Соответсвенно пробег на подобных машинах вряд ли будет больше 10000 км.в год, у меня точно не получится больше наездить, хоть и хотелось бы. А с таким годовым пробегом, новый Соболь не скоро даст о себе знать.
Цитата
автор KOT on 07 янв 2018 21:15:33 Поздравляю с покупкой.Рад буду познакомиться и встретиться.
Юра, добрый день.Мы знакомились на выставке в Сокольниках, помнишь я рассказывал о том, что хочу как раз на такой фермер поставить КУНГ от 131-го? КУНГ у меня уже ессть,в нем полностью все сделано (три спальных места, душ, туалет, кухня, 12/220 и т.д.ит.п), весит не много по посадочным местам встает на раму без проблем, как говориться бери и ставь, но вот только длинна базы 4000мм. меня остановила, хотя наверно КУНГ от 66-го поставить было бы можно. Ниже фотошоп в масштабе как бы мог выглядеть К-131 на Соболе, может кому и пригодится. [url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/234128/view/840570][/url] Газ+ЗиЛ131.jpg
Цитата
автор GLOK on 08 янв 2018 03:29:20 Ром поздравляю с приобритением! Смотрю зеркала какието неведомые мне стоят! Что еще новенького в твоей машине? ркпп,карданы,дифы,блоки???
Саша, привет! Спасибо за поздравления. Именно благодаря тебе и твоему "Баргузину" в 2008 году я первый раз задумался о подобной машине, прошло 10 лет. По машине там все штатно: Зеркала и торпеда - 2017 модельного года, МКПП, парт-тайм, карданы на на ШРУСах, штатная блокировка заднего дифа, теперь за неё даже денег не берут.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Много читал в сети о надежности соболя именно 4*4, в основном все проблемы начинаются с 40 тыщ пробега, раздатка, кпп, мост передний. Про мелочи типа подвески молчу, рвет раму еще у подушек двигателя. Спорный проект по деньгам.
 
 Ну если говорить о недоприводном кемпере, то здесь еще есть варианты.     Полнопрводный аналогов - два: первый, это Газель 4х4, задний мост спарка, передний мост немного другой конструкции и вроде как понадежней, в остальном все тоже, второй вариант это Ивеко Дейли 4х4, но там цена базовой машины в ШЕСТЬ раз больше.   Да и тема о продвижении продукции ГАЗа, так что говорить о аналогах в этой теме неуместно.      Пыс, пыс. Недавно поступил в продажу УАЗ Профи, тоже интересная машина, но там при базе 3500 мм, длина кузова 2350 мм.      
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
 Ром перезвони.Ведь много изменилось отделка отопление.Размер альковника 140см как раз матрас влазит 200х140,ширина чистого187см.Вот моя последняя работа.Был апьковник 160 но я укоротил из за развесовки.Но у тебя можно ведь у тебя длиней .Прост стоит ли.И определись правильно с высотой альковника.Много вопросов при встрече
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Цитата
автор  РИМ on 08 янв 2018 19:18:46    
Цитата
 
Цитата
Цитата
   
Спаибо за подробный ответ.      Но вот Вы тут пишете:      Выкладываю скан ПТС, с такими доками (марка/модель и тип ТС- грузовой) можно с машиной делать что угодно!      [/url]      
Цитата
 
Цитата
  А посему возник новый вопрос:      Я сделал тойхоуллер и поставил его на прицеп Автос, с которого заводом разрешено снимать борта и перевозить груз закрепленный надлежащим образом (пункт в Инструкции по эксплуатации прицепа).      Было несколько раз, когда Гаишники хотели приписать нарушение по поводу отсутствия бортов, возимая с собой Инструкция выручала. Потом хотели, чтобы я признался, что у меня жилой прицеп, а у меня записано в Свидетельстве прицеп грузовой. Но я отвечал, что у меня на прицепе стоит надлежащим образом закрепленный перевозимый груз, и я не вносил никаких изменений в заводскую конструкцию прицепа. На этом и расставались, крыть им было нечего.      Какдумаете, можно ли будет по Вашему ПТС с записью "Тип ТС - грузовой", поставить, сняв борта, на Ваш Соболь жилой модуль, и ездить не внося изменения в ПТС, говоря гаишникам, что это перевозимый груз, как я это делаю со своим прицепом?        
 
Тема с 'грузом' решается так: предъявить транспортное средство по месту регистрации без внесенных изменений в десятидневный срок на осмотр.
 
Как бы я так и собираюсь делать: снимать борта, ставить модуль и ездить с модулем как с грузом, для полного спокойствия выпишу на фирме документы на как бы купленый жилой модуль. Хотелось бы посмотреть как мне выпишут протокол, за то что я снял борта для крепления перевозимого груза.    Из личного опыта скажу, был у меня ЗиЛ бортовой, Тип ТС- грузовой, по работе необходимо было ездить с полуприцепом, снял с него бортовой кузов, поставил седло, зацепил шаланду и машина без проблем каталась по стране.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Будет одна проблемка... При регистрации. Есть у меня предположение (не беспочненное, скорее всего), что в СТС в разделе Тип Транспортного Средства напишут "Грузовой-бортовой"... Так делают, в частности, на пикапах... Но, думаю, менты на это будут "закрывать глаза"!  
 
 Еще есть вот такие вопросы: а) погрузочная высота Соболя около 1 метра, Высота полноценного модуля минимум 1,9 м. Итого общая высота 2.9м. С альковым много выше. Будет очень высокий центр тяжести, со всеми вытекающими отсюда последствиями,а также парусность и лобовое сопротивление на достаточно немассивном шасси. б) проезд по платным дорогам. Столкнулся с этим в этом году. Если авто категории В до 2,2м, то это 1-й класс, 2.2 - 2.6м 2 класс, выше 2,6м - это 3- или 4-класс. 1 и 2 классы вполне приемлемые деньги, а выше классы можно опупеть, даже по транспондеру. Хорошо хоть легковые прицепы (караваны) выше 2,6м проходят все равно по второму классу. Но тут уже надо считать количество осей во всей сцепке. А я за сезон часто езжу по платкам в Астраханию, на моря и в другие замечательные места. Исходя из вышесказанного я хочу сделать что то наподобие вот этого, но в увеличенном размере. Там даже альков есть, но должно получиться ниже 2,6м. Конечно будет тяжело поднимать крышу, но вопрос по поднятию крыши легко решается за счет надувания сложенного вдвое колесных камер, например велосипедных, в качестве домкратов, в прочном матерчатом трубчатом чехле (отрезок пожарного шланга).
 
От парусности точно никуда не уйдешь, и от завышенной стоимости проезда по платным дорогам тоже. Но за все надо платить, а за комфорт обычно в три-дорога.    Успокаивает, что по платным дорогам езжу не больше двух раз в год. Да и стоимость проезда по платным участкам просто тонет в затратах на поездку, а стоимость покупки даже б/у-шного кемпера перекрывает поездки всей семьей в Турцию или Египет наверно на десяток лет вперед .Про покупку и постройку новой машины говорить не приходится, тут и за всю оставшуюся жизнь не отобьешь.    Вариант с поднимаемым верхом тоже продумывал, но отказался из-за сложности использования в холодное время года, да и центр тяжести такой вариант опускает только визуально, я не думаю, что вес тента и механизмов подъема в разы меньше чем верхние 20 см.боковины кузова, реальный плюс данной конструкции только один - гораздо меньший шанс встретить мост под которым не сможешь проехать из-за ограничения по высоте, вот это очень серьезное преимущесто.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
 Да, все правильно, особенно по поводу цены покупки чего то готового. Но меня в первую очередь интересует доступное жилое на шасси 4х4, сочетающееся с рядом других моих хотелок. Давно приглядывался к Соболю Фермер 4х4 дабл, но уж больно кузов маловат был. А тут Вы, как Дед Мороз с новогодним подарком, с инфо об удлиненном варианте. Теперь есть реальный вариант воплотить свои планы в жизнь. И сделать охото-рыбацкий кемпер на базе Соболя Фермер 4х4 дабл . Причем попробовать сделать с подъемной крышей, как у пикапа на фотографии. Вот о чем была речь.  
 
Но ПОЧЕМУ не кастен??? Для охоты/рыбалки...  
 
Рим, а ты влезаешь со своим кунгом в этот вес? Ты считал уже его?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.