Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE] автор coroner on 23 апр 2017 16:08:52 Соболь два колеса прицепил
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
 После путешествия. Газель из автодома снова превращается в грузовичок.  
Главный Конструктор PODzilla - автодома на шасси Газели, Форда Транзит, Фиат Дукато и др.
 
Ну расскажите как часто вы свои две запаски на патриоте меняете. Ну проехал я пару километров на полностью спущенной белке без последствий. Только к газелям это отношения не имеет.
 
 ФБЕЛ, ту так вообще можно не качать, она и так дубовая. Было один раз, когда я на Патриоте разбортировал сразу два колеса, поставил обе запаски и поехал дальше, было это в 10 км. от дома, так что если бы у меня вообще запасок не было, не кретично - звонок другу и вопрос решил, но гораздо проще все же иметь запас, тем более в экспедиции и не важно на какой марке машины.  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Цитата
автор PODzilla on 25 апр 2017 14:38:40 После путешествия. Газель из автодома снова превращается в грузовичок.
А в ваших модулях сильно пахнет эпоксидкой? Как скоро запах вываетривается?
 
Если модуль из эпоксидной смолы - то особо запаха не должно быть, а если и есть то быстро выветривается.   А вот если модуль сделан из полиэфирной смолы -то запашокс будет ооочень долго...........
 
 у меня лодка стеклопластиковая долго в гараже воняла!  
 
 Запаха от эпоксидки хотя и нет, но эмиссия эпоксидных смол более вредная для здоровья, чем эмиссия полиэфирных смол. В модулях PODzilla из стеклопластика не пахнет по двум причинам: 1. Качественные смолы, одобренные европейской медицинской ассоциацией, для использования в больницах и контакта с телом человека. 2. Сушильные камеры, куда помещается POD целиком, там мы вскрываем поры под нагревом и избавляемся от остатков эмиссии. Можно приехать на завод в Нижний Новгород, своими глазами убедится, вернее носом.  
Главный Конструктор PODzilla - автодома на шасси Газели, Форда Транзит, Фиат Дукато и др.
 
Можно будет посмотреть на выставке в Сокольниках.
интернет магазин http://avtotravel.com/shop  тел.: +7(812) 313-35-58, +7(911)100-34-35   info@avtotravel.com
 
 Посмотрел фотографии модуля, сайт посмотрел, и нигде не нашёл высоты модуля. Вопрос возник после просмотра фото с человеком рядом с модулем.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Также оооочень куцый набор фоток внутреннего пространства и оборудования POD'ов, что на сайте, что на странице в ВК. А схемы конфигураций настолько мелки, будто экономили свободное место на моем экране. Похоже их рисовали под смартфоны, планшеты и нетбуки с экраном до 7 дюймов. "Трогательная" забота, но почти нефига непонятно. Скудость фоток такова, будто готового оборудованного варианта просто не существует. Где туалет, где кухня, где обратный вид в сторону входа, крупные планы мебели и оборудования? Места крепежа стяжек, способов крепления домкратов тоже не раскрываются, будто есть чего стыдится.... Меня вот смущает надежность показанного способа поддомкрачивания ПОДа. Как обеспечена безопасность фиксации домкратов на корпусе, защита от перекоса и подворачивания? На сколько ПОД стоек к неизбежным перекосам при подъеме/опускании? Есть единственная "слепая" картинка с ПОДом под удлинненый кузов и 6-ю домкратами. Интересно! Но опять же, кроме микро-эскиза для рассматривания под "лупу", никакой конкретной инфы и размеров... Странно, очень странно. Реален ли проект, или пока стадия только сбора заказов под пару-тройку выставочных образцов, без наличия конечного, полностью собранного и готового розничного продукта ? Отдать дизайн сайтов и рекламы продукта "школьникам" возможно здорово и экономно, но по результату - контрпродуктивно. Нужен нормальный дизайнер и рекламщик, ибо по факту практически нулевой маркетинг при отнюдь не скромной розничной цене полной комплектации .... ((( P.S. И хотя бы какой то намек на цены допов и доработок под клиента. Все слишком неопределенно. Или торг уместен?
KIP 42 TRZ Solar
 
В модулях PODzilla из стеклопластика не пахнет по двум причинам:     1. Качественные смолы, одобренные европейской медицинской ассоциацией, для использования в больницах и контакта с телом человека.      Вас не затруднит назвать марку используемой смолы?
 
Может писал уже, не помню
 
Вчера на выставке в Сокольниках видел модуль Podzila вживую. Впечатления только положительные. Вживую модуль лучше чем на картинках. Ценовая политика очень гибкая, хочешь бери голый и твори, хочешь нафаршированый, можно и промежуточный вариант. Цены конечно хотелось бы поменьше, но если сравнивать с импортными аналогами, то все очень разумно, вдвое дороже чем палатка на крышу, а по фунционалу разица кратная. Да и об возможности использовании носителя в перерывах между путешествиями в хозяйстве или по работе забывать не стоит.    Отличный и главное законченый вариант!
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
 
Главный Конструктор PODzilla - автодома на шасси Газели, Форда Транзит, Фиат Дукато и др.
 
 500 т.руб www.drive2.ru/l/484472861818355969/ https://www.drive2.ru/l/484472861818355969/  
 
 На одной из фоток видно что стены вспучились, видать не держит резиновая краска воду. А так слишком все монструозное, кафель, столешница из камня, да и каркас конечно чересчур мощно-тяжелый.  
 
Да и фанера обычная. Влаги напитается и вздуется. Надо было из сендвича делать, но автору показалось это дорого, а в оконцовке выйдет дороже.
Дукатик LMC 2003г.
 
Можно было и с фанеры только оклеить ее снаружи в несколько слоев стеклотканью с эпоксидкой.
 
Сделал себе рождественский подарок!    Забрал из салона ранее заказанный ГАЗ Соболь фермер 4х4, но не простой, а удлиненный! Сколько не рыл интернет нигде не смог найти живых фотографий подобной машины, похоже что это первая машина семейства "Соболь фермер 4х4" с удлиненной до 3500 мм. базой.     Машину заказывал в "Луидоре" на 19 км. МКАД, мне повезло с менеджером — Жихарев Кирилл (на одном из фото передает ключи), который стоически перенес все мои капризы и изменения комплектаций, и в итоге выдал мне вчера (6 января 2018 г.) автомобиль. Кирилл, еще раз огромное спасибо!    Комплектация в принципе простенькая, но так как машина — под постройку кемпера, то для меня достаточная и главное осмысленная.    Итак: Бензиновый двигатель "Эвотек", кондиционер и удлиненная база. На круг — 894000 рублей, а со скидками салона и банка (машина взята в кредит) — 839000 рублей. Кстати о кредите: при учете всех государственных и банковских программ поддержки авто производителей, переплата за три года, при 20% первоначальном взносе составит всего 62000 рублей! Это менее 3% годовых Карл! Какие к черту 20 летние иномарки! Да и покупать машину " в деньги" при таких условиях тоже смысла не вижу.    На машину буду делать съемный модуль, как закончу создам отдельную тему с отчетом, надеюсь к весенней охоте успею.    
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.