Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Да, да... Я понял... )))   Вы заметили, что я вообще никаких примеров не привожу...    Только спрашиваю мнение )))  
 
Сева, на ГАЗель НЕКСТ ставят и дизельный Камминз в 150 лошадей. Ни один Дукато, Транзит и Ивеко не имеет такую мощность))
 
Россомаха, Форд Транзит, это вообще не машина, а пародия! Я думаю Некст если сравнивать, то с Ивеко Дэйли, но думаю наш проиграет))
 
Из Газона Некст может получиться шикарный кемпер и при том вечный, в смысле не олмающийся.
 
У нас в конторе на покупку техники не скупятся если она достойна того......но при подсчетах затрат на содержание ...у нас стали уже в серьез посматривать на Некст тотже. Газеля Некст бортовая у нас в парке пока одна - но держится скажу молодцом., как то брал ее несколько раз на работе доски на дачу закинуть..... мне понравилась машинка, хотя думал что после своего автодома на шасси Транзита плеватся буду. Скоро спишут наш один Фиат Дукато (ЦМФ) самый уезженный....помоему для замены хотят купить Газель Некст (ЦМФ)- опираясь на положительный опыт эксплуатации бортового Некста, и не потому что средств на новый Дукато нет., сейчас стали считать затраты на обслуживаниесодержание - а иномарки тут бьют сейчас по карману сильно. Конечно у частника например автодом так в хвост и гриву не укатывается.....не часто надо на ремонт тратится, но вот для контор иномарки сейчас дороговато обходятся в ремонте....а они заразы при ежедневной эксплуатации по полной тоже сыпятся как надо. Я тут на днях на свой Транзит задние колодки в Форд центре покупал....вилка от 6000 за неоригинал до 9500-10000Р за оригинальные !! офигеть....года два назад это хозяйство все от 1800 до 3000Р стоило !! П.С -к слову скажу что у нас как то был Рено Боксер (старая модель еще с круглой мордочкой) -так он на порядок надежнее был современных собратьев...НА ПОРЯДОК., а он у нас еще и БЭУ трехлетка был из ЕС !!! Лутше там машины когдато были....  
 
По данным дилеров некст окупается за два года, у некоторых за год
 
 
 
 
 
Это что Соболя с вклеенными окнами и высокой крышей ? Да еще и 4ВД ?   Неплохо смотрится......
 
У нас Газелями много кто торгует в городе, но основной огромный центр это - Крас Газсервис. Часто мимо езжу -скажу что постоянно вижу выезжающие от туда новые Нексты с новыми владельцами......дело идет. И народу там много по выставочной площадке и залу ходит- глазеет. Там они еще торгуют Уазами.....Патриоты так чуть ли не каждый день от туда выезжают пачками с новоиспеченными хозяевами....... А вот в Сиал Авто (торгуют у нас микриками Фиат-Пежо-Рено) и в Форд центре на площадке грузовиков и микроавтобусов почти нет народа. В центре где техника IVECO помоему всегда вообще пусто...Все видимо на ГАЗе тусуются...  
 
[QUOTE] автор coroner on 17 апр 2017 11:23:54 По данным дилеров некст окупается за два года, у некоторых за год
 
Цитата
автор nelli on 17 апр 2017 10:58:02 Сева, на ГАЗель НЕКСТ ставят и дизельный Камминз в 150 лошадей. Ни один Дукато, Транзит и Ивеко не имеет такую мощность))
Не... Легендарный трехлитровый Ивеко 180 сил... Такая гадость, ездить невозможно... ))) А сейчас 2.3 будет 177 сил и 420 момента... Я вот тоже думал, что 2.3 недогружен... У меня был Соренто, там 2.2 и 197 сил... Ну очень бодрый был... И экономичный... Хотя да... Китайский двигатель на Газели по любому лучше... Даже не спорю ))) А Газель с этим двигателем комплектуется той же кпп а-ля Газ-24 верно? И что с ценой... У них с Дукато разница какая? Да, мои агрессивные друзья... Покупать машину на контору и зарабатывать на труде водителя и дешевизне ремонта авто... И покупать машину для себя любимого... Чтоб иногда любимая жена села за руль... Это, как говорят у нас в Одессе ))) но вы меня поняли ))))
 
Цитата
автор Seva on 17 апр 2017 13:55:36
Цитата
Да, мои агрессивные друзья... Покупать машину на контору и зарабатывать на труде водителя и дешевизне ремонта авто... И покупать машину для себя любимого... Чтоб иногда любимая жена села за руль... Это, как говорят у нас в Одессе ))) но вы меня поняли ))))
Золотые слова, а главное правильные.
 
Да не агрессивные мы - я лично не агитирую однозначно за отечественный автопром, но хочу отметить что в нем многое меняется и новая газель Некст таже , становится уже все ближе к нормальным автомобилям в хорошем смысле этого слова. Удручает то что хваленые иномарки по качеству-надежности стали намного хуже в последнее время., причем почти все марки без исключения !   Не говоря о том что с нынешним курсом рубля как стартовая цена так и обслуживание -ремонт импорта уже влетают в копеечку, если учесть что и ломатся эта "ФИРМА" стала чаще , все эти появившиеся в последнее время МИНУСЫ невилируют имеющиеся у них плюсы.   Что по наша Раша автомобилям....тут тоже наряду с плюсами как и раньше остался принцип КАК ПОВЕЗЕТ с машиной.......качество комплектующих по прежнему порой страдает.....текучка кадров на заводах.....сборка авто как попало до и перед большими праздниками....новая модель с применением некоторых старых архаичных агрегатов и т.д
 
От себя лично  - на Некста у нас на работе водилы пока не жалуются...... мне после того как я на нем лично прокатился этот аппаратик понравился.   После автодома Форд и уже третьего Крузера и Хайлюкса Виго в личном пользовании я от Газели Некст не поморщился и дискомфорта не испытываю.   Был в хозяйстве и Киа Бонго 4ВД.....   такчто думаю если Вас не топырит именно от раша авто-то Некст как аппарат сносный., чемто лутше в чемто хуже иномарок....Но уже неплохой вариант.
 
ЛУЧШЕ!   Мозг заикается, когда читаю(
 
Может фейк, но есть смысл дождаться августовского салона: http://rf-smi.ru/auto/40382-gaz-pokazal-investoram-sobol-4h4-next.html ГАЗ показал инвесторам «Соболь 4х4 NEXT» 31 марта на закрытой встрече инвесторов «Группы ГАЗ» партнерам завода были показаны официальные эскизы нового внедорожника повышенной проходимости ГАЗ «Соболь 4х4 NEXT». Кузов «Соболя NEXT» поставлен на укороченное шасси ГАЗ-C41A23 «Садко Next». Двигатель бензиновый 3-литровый Evotech мощностью 136 л.с. Экологический класс Евро-5. Коробка передач 6-ступенчатая механика. В штатной комплектации предполагается: раздаточная коробка с электронным управлением, блокировки дифференциалов обоих мостов, усиленные амотизаторы Pedders, рулевой демпфер, внедорожная резина, передний силовой бампер с возможностью установки лебедки. Рабочий прототип «Соболя 4х4 NEXT» планируется показать в августе 2017 года на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-road Show».  
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
 
Мне кажется, что в свете последних событий Сева ведет себя как тролль...   Хотят люди газель, пусть берут, хотят иномарку - берут. У всех разные подходы, доходы, стремления, доводы.   Вот я продал тягач иномарку и взял отечественный совсем другого класса и жена у меня на нем ездит каждый день и ничего.   Он под мои задачи вполне подходит, да косяки есть, исправляю сам.   Тут как и с БУ прицепами, кто то берет новый, а кто то стены и пол клеит заново.   Каждому своё.   Да, инструмента и зап частей я начал возить больше, но иномарку зачастую просто не починить в отдаленных местах и без спец. инструмента №....
 
И да, заграницей красивые женщины - русские.   Бывают конечно исключения, но редко.
 
да лучше бы просто Соболь Некст выпустили, а ещё лучше Баргузин Некст
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 ... 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.