Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
 Слава, Соболь ГАЗ 2310 короче и легче многих пикапов. Единственно- он немного шире любого пикапа. Задние колёса у него одинарные, как у большинства пикапов.И 4х4 он есть, причём купить такой можно в любом автосалоне от дилера без проблем.Такчто его вполне можно сравнивать и с пикапами- он примерно в таких же габаритах.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
 У меня Соболь 4х4, 2011 года, один из первых с Каминсом, езжу помногу по дорогам и вне, до этого был импортный пикап. Пикап был покомфортнее на ровном асфальте, но кузова на них несерьезные, слишком маленькие, Соболь намного функциональнее, на бездорожье получше и не так жалко, лучше подходит для нашей реальности. В моем случае опять же подзиллу таскать очень хорошо, доеду до Москвы сделаю фотографию на фоне Кремля. На Соболе маневрируешь на парковке ТЦ почти, как на легковушке намного легче чем с прицепом.  
Главный Конструктор PODzilla - автодома на шасси Газели, Форда Транзит, Фиат Дукато и др.
 
 Сделайте фото на фоне Чкаловской лестницы, тоже будет интересно, не хуже, чем на Красной площади, туда всё равно не пустят. Для поездок на большие расстояния всё таки обычный Соболь 4х2 больше подходит. Единственный минус Соболя с моей точки зрения и опыта владения такой машины- большая погрузочная высота.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Если выбирать между Соболем и Газелью, то конечно ГАЗель. Про соболь даже не буду писать, а ГАЗель не плоха, НО! Как вспомню про лопнувший шкиф, порваный шланг гидрача, ремень порваный, катушка вышедшая из строя, натяжитель ремня это отдельная песня... И так далее, конечно руки есть, голова варит, магазинов по трассе много-исправимо, НО! Супругу этими руками не погладишь! Как терки они, вывод-люби ГАЗель))! А она(ГАЗель) не подведет и скучать не даст))
 
Да что вы так взъелись на газель и соболь , нормальные машины для нашей жизни .
 
 Вряд ли выдержит такие нагрузки и наши дороги любая иномарк.Плюс ремонтнопригодность.Лично я скрестил бы Форд Транзит старый и газель.Для наших дорог одна рама чего стоит.Учтите условия эксплуатации и нашь климат.Доработать бы наши Газоны и были бы они не хуже ,где и лутше иномарок.О своих замечаниях я высказывал руководству завода на форуме,который состоялся на слете Соболиные тропы 2016 году.Сказали расмотрят..Проедте по России и вы поймете почемуГАЗ а недругие машины..Мы еще живем в другом мире когда цена и ремонтнопригодность важнее,что то сделать самому.И кто из росиян может позволить на сегодняшний день содержать полный автодом возле своего дома что бы в свой выходной и отпуск сездить отдохнуть с семьей.Я на пенсии , на сегоднешний день имея несколько машин оплатить страховку ОСАГО и налоги не в состоянии. Не говоря уже о КАСКО..Так что это наша Российская действительность.Этот пластиковый тоже стоит ,я узнавал 780 тыс.рублей.Вот и делаем из чего придеться и что бы не хуже чем у людей.Россия матушка сами не делаем и другим руки отбиваем.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Цитата
автор bayandin75 on 26 мар 2017 12:13:15 Да что вы так взъелись на газель и соболь , нормальные машины для нашей жизни .
Я -НЕТ! Запас прочности у авто очень большой, да ремонтопригодна и главное это ЗАПЧАСТИ дешевые, по сравнению с иномарками. Для работы самое то, за три года отобьет деньги вложенные при покупке. Но за три года набежит Н-ая сумма на содержание и текущий ремонт...)) ВСЕ. Вот в отпуск на ней ехать, если не разбираешься и не сможешь сам отремонтировать, хотя-бы по мелочи, мучение, а не отпуск. Сам ищу б.у. лет так пять возвраста.
 
 Полноприводным газам отказать
 
Создается ощущение, что все ездят на ДРУГИХ ГАЗелях... Тут задуман один проект. Под него рассматриваются Соболь (4 ВД), УАЗ (пикап) и "буханка". В эту субботу посвятил пол-дня на тест-драйв этих авто (вместо УАЗ-пикап был Патриот... Новый. Ввиду отсутствия на тесте пикапа)... Потом - прочитал здесь... Нет! Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сравниваете по комфорту и т.д. вышеперечисленные авто, например, с Амароком (на котором я курсировал между автосалонами)????? Кстати полноприводная ГАЗель оставила самые ужасающие впечатления на трассе! Буханка - гораздо более честный автомобиль... Получаешь то, чего ожидаешь... Патриот? Не-а... Я НЕ НАСТОЛЬКО патриот нашего автопрома! На Нексте ЦМФ попутно прокатился... Т.с. - обновил впечатления. В общем-то нормальный грузовик... Но - не более. Решил подождать Соболь-НЕКСТ...  
 
да, Соболь-Некст интересен, но никаких данных по срокам его появления, увы, нет
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Говорил не раз, еще повторюсь, управлять автомобилем может каждый(почти) и Газель, Соболь нормальные машины, НО! Содержать это ведро с болтами еще то удовольствие!)).  А  4ВД, что Соболь, что ГАЗель- полный отстой. Что в управлении, что по пересеченке.
 
А как мне лично кажется - дело не в "КАКАЗЕЛИ" или Форде новом Транзит (который по сравнению с предидущим тоже стал КАКАЗЕЛЬЮ от бренда Форд) И уже темболее не в выборе кому что нравится прицеп-дача или траккемпер в пикап... Каждое предложение в виде сьмного модуля, кастена., полноценного альковного автодома- прицепа дачи имеет своих целевых покупателей. ВСЯ ПРОБЛЕМА В РОССИИ - у населения низкий уровень жизни с тенденцией его снижения и не до игрушек народу просто ......хоть интерес спортивный высокий ко всему этому. Даже КАКАЗЕЛЬ как Кастенваген на базе ЦМФ Некста продаватся если и будет, то штучно именно поэтому., а не потому что НЕКСТ хужелутшедешевле чемто Фиата-ФордаМерса и прочего импорта, если данный проэкт вообще будет иметь путевку в жизнь. И мне представляется, что НЕКСТА ЦМФ в виде кастена мы даже мелоксерийно в продаже так и не увидим.....не говоря про полноценный автодом на этом шасси. Массовики затейники проэкта Кастена НЕКСТKnaus сечас вообще на дно залегли...походу сдулись...  
 
 
 
Rossomaha24 про "низкий уровень с тенденцией снижения" согласен. НО! Я на рыбалках несколько лет (в смысле летом) жил в палатках, причём когда был молодой - мог "на снегу спать" (это образно, в смысле палатка даже не нужна была), или в машине ночевал легко. Потом супруга со мной стала ездить (загорать типа), и мы так увлеклись, что почти всё лето путешествуем. Все наши речки объездили, несколько раз за лето в астрахань ездим. Купили палатку одну, потом чтоб в полный рост ходить и с комнатами, потом новую, понадёжней. Но мы как то и не думали про прицеп! Да и тащить такую халабуду с собой? Но когда знакомый купил, мы его посмотрели и решили: нам это НАДО! Загорелись, установил фаркоп. В Уфе несколько человек занимаются продажей подержаных прицепов. Съездили в Уфу - дорогие там (может и хорошие, но дорогие). Съездили в Самару, нашли довольно ушатаный, подшаманил его, и уже два лета живём в нём. В квартире реже бываем, в основном за водой приезжаем Куда только не возили его. И даже в эту зиму два раза выезжали! Вот теперь, когда "пожил" на реке со всеми удобствами как то в палатке не хочу... Но и таскать его с собой напряжно: и ехать тяжелее, и рассыплется на наших "трассах" боюсь. Теперь смотрю на цельнометаллические (кастенваген?, я в этих терминах не разобрался ещё до конца). Но, цуки, дорогие они! Видел маршрутку с высокой крышей - туда можно мебель соорудить, и оборудование для полноценной жизни установить. Но тут это НО, про тенденцию снижения. На газели я не проеду туда, куда зимой езжу на ховере, а две машины не смогу содержать. Да и купить сейчас не смогу, не то что содержать  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
coroner , самая левая - наверное ваще хоромы, но свесы... Я с прицепом пролезу там, где она уже не сможет.
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Цитата
автор coroner on 27 мар 2017 12:57:57
"Кто все эти люди?..." © Слева, оранжево-белый это кто?...на сайте такого нет, только картинка от такого:  
 
Это дилеры газа на секретном собрании.
 
Это все граждане работающие на группу ГАЗ. Автодом с лева на базе Газель НЕКСТ - Volya называется, вроде как будка пиндосская, Но реально габариты и свесы заточенны под идеальные дороги -НЕ РОССИЙСКИЕ. Визуально кажется что у этой НЕКСТЫ под этой будкой вот вот рама лопнет даже на ровном асфальте. Для Сергей _Б....согласен, кто автодом или прицеп поюзал тот в палатку даже за деньги уже не полезет ночевать. Я тоже помоложе был и в палатках и в авто ночевал.... сейчас ну нафиг. Я лично ничего не имею против отечественного автопрома, на работе и Нексты есть и сын на новом УАЗ Патриоте носится....К стати выбор- его и чисто без шуток патриотических побуждений и... говорит ОН честный в отличии от твоей и маминой иномарок...да и настоящий вездеходик такого плана импортный стоит в разы дороже..( на дачу-в лес за грибамиягодамирыбалку на Патирке самое оно...его стихия, мне тоже нравится ) ... и стоит все это своих денег., а устранив заводские болячки и недочеты бегает нормально. Я про то что пока не будет вся эта караванерная техника по ЗУБАМ многим -производство в РФ нерентабельно и сбыт будет штучный. А при штучном сбыте нет смысла никому организовывать производство массовое или хотябы мелкосерийное. Это будут одни угарки.  
 
Белоруская Купава тоже выдала автодом на шасси НЕКСТ....Но блин о чем они думали и под какие дороги его лепили ? У меня автодом 6 с гаком метров на тележке Форд Транзит стоит выше ! Довелось в прошлом году в таком от Купавы и внутри побывать....ЗВИНЯЙТЕ...этоже интерьер передвижного стоматологического кабинета а не автодом.. И ценник Купавы -за такие ТЭНГЭ можно пока еще в РФ автодом хоть и БЭУ но лутше и посолидней вырулить.  
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 27 мар 2017 15:28:31 и сын на новом УАЗ Патриоте носится....К стати выбор- его и чисто без шуток патриотических побуждений и... говорит ОН честный в отличии
У меня ребёнок тоже на патриоте "носится" Но он из "чисто патриотических" побуждений В срочку служит, комбрига возит А так я ховер выбирал, чтоб и комфорт был (далеко езжу), и вездеход какой ни какой. За такие деньги (и даже дешевле) или новый, но не комфортный уазик, или сииильно подержаная элька. Вот и выбрал. Но с уазиком у меня думаю вездеходность не сравнима...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.