Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Подзилла скажи а почему такой большой зазор между кабиной и альковом?
 
 С разними шасси зазор варируется вот с Газелью Некст например минимальный  
Главный Конструктор PODzilla - автодома на шасси Газели, Форда Транзит, Фиат Дукато и др.
 
Понятно.
 
 Получается что это вариант для Некста- как Фермера, так и обычного. Причём Фермер Некст должен быть удлиненным. На Соболе такой модуль, с большим зазором между альковом и кабиной, выглядит не совсем уместно. На Газели бизнесе тоже будет большой зазор.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Зазор между кабиной и альковом самая меньшая проблема. Если зазор есть, туда ставят ящик и хранят мелочевку. Лучше подумать, как купить автодом и уже путешествовать. А вообще PODzilla подходит на большое количество грузовичков: Газель Бизнес, Газель Некст, Валдай, Соболь, на буханку - это наши Форд Транзит, Фиат Дукато (Ситроен Джампер, Пежо Боксер), Рено Мастер, мерс, фольц и многие другие, даже на прицеп платформу ставят. зазор с крышей всегда будет разный, вот, например, как хорошо подзилла смотрится на Фиате, хотя зазор крупный а вот так на платформе с ящиком  
Главный Конструктор PODzilla - автодома на шасси Газели, Форда Транзит, Фиат Дукато и др.
 
Подзилла, так ты эти штуки в серию пустил? И сколько стоит? Нашёл сайт твой! Сколько стоит комплектация MAX? Теперь смотрю сколько стоит газель NEXT Посмотрел, газель уже больше лимона стоит  
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Купить б/у газель от 150 000 рублей, аренда Газели 1 500 руб/день       Жилой модуль подзилла в серии, стоимость написал в личку.  
Главный Конструктор PODzilla - автодома на шасси Газели, Форда Транзит, Фиат Дукато и др.
 
По моему мнению - идея абсолютно тупиковая... Почему? Ну, во-первых, ода далеко (ОЧЕНЬ далеко!) не новая. Аналогичную продукцию в Европе (в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО супермалых сериях!) делают давно. Модуль на пикап - это малочисленная ниша в Европе. Но здесь есть понимание! Владелец-частник имеющий пикап - НАШ человек... Использует пикап повседневно... Для активного отдыха... Ну и (иногда!) для транспортировки модуля... Как правило используя внедорожный (хотя и сильно ограниченный!) потенциал... А вот ГАЗель.... Покупать к весьма дорогому модулю "рыдван" за 150 000 рублей который неизвестно где и когда сломается, что-бы периодически воспользоваться НЕ-ДО-кемпером??? Потенциальным клиентом может стать гезелист-частник... Ну а это - НЕ НАШ человек! Потенциальный рынок потребителей "схлопывается" до ничтожных величин.... А себестоимость "будки", соответственно, взлетает... Мое мнение... ИМХО! П.С. Про достоинства и недостатки кемпера и модуля (как и прицепов и кастенов!) - пожалуйста! мне не объясняйте! На фото ниже - мои "игрушки".... ОБЕ!
 
Слава 67 прав. На газели за 150 т.р. например я ни куда не поеду, по молодости на ремонтировался машин. А сейчас превращать, причём собственноручно, путешествие в увлекательный ремонт и изучение газели? Увольте Только новая. Новая стоить будет лимон двести (некст 7ми местный), + лимон эта штука. 2200 получается. Сколько стоит та иномарка, пусть подержанная, но иномарка, что на фото выше с права? Почему вообще заинтересовался этой штукой - потому что с прицепом сложно по нашим дорогам. Но прицеп мой стот тыщ триста, не новый, но в нём всё есть. Машина полноприводная. Если прицеп рассыпется - дешевле по дороге ещё один такой купить и ехать дальше
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
 
Тема про Газель в России, а не про газовые отопители, кунги, вкладыши, алюминиевые будки в прицепах. То что лишнее - убираю. На форуме тем заведённых полным полно. Пишите в них, по тематике.   Не нужно кучу валить. Может кто из читателей хочет почитать конкретно по газельку, зачем он должен отвлекаться на всякий блуд.    Это всего лишь порядок в книжной библиотеке.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 22 мар 2017 16:25:24 Тема про Газель в России, ... Может кто из читателей хочет почитать конкретно по газельку, зачем он должен отвлекаться на всякий блуд. Это всего лишь порядок в книжной библиотеке.
Возражу. Не про Газели, а Газели АВТОДОМа! Т.е. в тему входит и начинка дома для Газели. Или я ошибаюсь? Мы же хотим обсуждением найти оптимальное решение комплектации для АВТОДОМа на Газель, который бы получил како-то интерес для владельца Гезели? Или просто обсудить продвижение... С уважением к модератору.  
 
 Дом в Газель может быть и из алюминия и сендвича и пластика. 1. Начинку можно делать, можно не делать - Владелец Газели должен понимать суть проекта и соизмерять свои возможности со стоимостью проекта. 2. Обязательно модуль такого Автодома должен быть съемным. Т.е. иметь опоры или возможность снять с кузова краном. По-моему это всё. Другое дело, что должен быть выбор картинок, с обозначенной базовой стоимостью, чтобы можно было сказать - "Такую хочу!". А дальше нюансы... [/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url] [url=http://radikal.ru][/url]  
 
УЖАС!!! Я о фото... Да и вообще - МОДУЛЬ это мертвое направление! "Убиты" ВСЕ преимущества "правильного" автодома... Не нужно "придумывать велосипед"... Есть альковный АВТОДОМ и есть кастен...  
 
В августе 2016- го в кемпинге в Испании стояло четыре пикапа с модулями - все Амарок с немецкими номерами ,но модули были разные и один колхозный автодом из микроавтобуса Ситроен Джампер с фанерной мебелью и фанерной перегородкой. Француз мне показывал, как он сделал топчаны из фанеры и выгородил уголок для биогоршка.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Насчёт модуля на Соболь, я прикинул смету- брусок, фанера 6мм снаружи, 4 мм внутри и на мебель, вся хвойная ФСФ для уменьшения веса, утеплитель типа пеноплекс, стеклоткань, эпоксидка, два окна пластиковых со стеклопакетами, дверь тоже пластиковая, люк как на Газели Фермере- если делать самому, можно уложиться в 100 -120 тр. Это без Планара, холодильника и прочего оборудования. И без домкратов. Бортовой Соболь , по моей смете , по минимуму выйдет в 820 тр- это Соболь с УМЗ и новой приборной панелью, как на Нексте -730 тр, плюс 45 тр кондиционер, плюс 25 тр электропакет номер 2 - музыка с управлением на руле, стеклоподьемники электрические и электрозеркала и противотуманки еще плюс 12 тр за АБС и ещё 8000 кресло пассажира от Фермера , так как на штатном двухместном диване пассажир далеко не уедет.Конечно это не фирменный модуль, но для двоих можно сделать довольно комфортабельным. Планировку прикидывал как на английском мини кемпере Nu Surf. От этой планировки и смета рассчитывалась. Смысл подсчёта расходов на машину и модуль- в миллион можно спокойно уложиться и на выходе иметь новую машину с новым модулем. Конечно смущает двигатель УМЗ- насколько он окажется прожорливым. Но есть заводская версия с ГБО, она дороже на 45 тр
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Цитата
автор Lisник. on 22 мар 2017 16:25:24 Тема про Газель в России, а не про газовые отопители, кунги, вкладыши, алюминиевые будки в прицепах. То что лишнее - убираю. На форуме тем заведённых полным полно. Пишите в них, по тематике. Не нужно кучу валить. Может кто из читателей хочет почитать конкретно по газельку, зачем он должен отвлекаться на всякий блуд. Это всего лишь порядок в книжной библиотеке.
Ая я й !!! Раз уж , речь зашла о "порядке в книжной библиотеке" , тогда следует обратить внимание на название теммы (!) .... А , тема , не про "Газель" и не про "вкладиши" и не .... Теама названа : " Продвижение Газели АВТОДОМа в России." (ключевое слово выделено изначально заглавными буквами). Таким образом , всё что пишется про "вкладыши" - это не по теме ..... и подлежит ... "корективному" вмешательству модератора ??? !!!  
Игорь.
 
Цитата
 автор  Alexander 56 on 23 мар 2017 23:32:18     В августе 2016- го в кемпинге в Испании стояло четыре пикапа с модулями - все Амарок с немецкими номерами ,но модули были разные и один колхозный автодом из микроавтобуса Ситроен Джампер с фанерной мебелью и фанерной перегородкой. Француз мне показывал, как он сделал топчаны из фанеры и выгородил уголок для биогоршка.  
Пикап + модуль = СОВЕРШЕННО другая комбинация, чем "каказель"!!!! Нафига их сравнивать???? Я сейчас на Амароке езжу КАЖДОДНЕВНО! И с огромным трудом представляю использование в этом качестве "каказели"... Рынок модулей на пикапы в ЕВРОПЕ составляет десятые доли процента... США - НЕ рассматриваем! Там совсем другие пикапы! Доля "конвертантов" (всех, начиная от "ательешных" и заканчивая откровенными самоделками) - значительно выше доли модулей! Модули на грузовики (после исключения экспедиционников. Это - совсем ИНОЕ!) - бесконечно мизерная величина! И мне (как владельцу модуля (на пикап!) с 2009 года) это совершенно понятно! Т.к. он (модуль) обладает всеми НЕДОСТАТКАМИ и автодома, и прицепа! Причем - полностью ЛИШЕН преимуществ (!!!) которые дает караван... Абсолютно мертвое направление! П.С. Экспедиционники - естественно!, не в счет!
 
Ниссан Навара с полуторной кабиной.    Газель Некст с универсальным модулем (не отдельным).    "Каказель" - возможно. Но мы так живём. У нас нет денег и времени на отдых.   Р.S. Но как бы то ни было у меня в данном ключе сейчас Спринтер 313 на роботе, трансформер 8 мест + прицеп УАЗовский ГАЗ-704. (сегодня попробую фото сделать, металл сдаю в чермет).
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 А мне нравится Газель особенно ценой, ее хотябы купить можно. В Нексте нормальная кабина, кондиционер, Некст хорошо едет. У Газели есть рама, а это конкретное преимущество по сравнению с аналогами. Я бывает езжу на Газеле и Соболе по тысяче км каждый день с подзиллой в кузове, точно лучше чем дома сидеть. Нос воротить от Газели я точно не буду. Любая техника ломается, но Газель на дорогу вернуть легче. Двигатель можно выбрать. Каминс хорошо тянет на дальние расстояния, когда примерно одинаковые обороты под нагрузкой, сказывается генераторное прошлое. Газовые Газели дешевое топливо и дешевый движок. Жилой модуль тоже нравится ценой, опять же, хотябы купить можно. Модуль прочнее, не сложится на очередной кочке. Шасси (ту же Газель) отдельно использовать можно. Добровольно прицеп тянуть, маневрировать с ним, от одной мысли дурно становится (хотя бывают крутые водители). Соболь еще дешевле и сзади одинарные колеса, заезд в центр Москвы круглые сутки, шасси 4х4.  
Главный Конструктор PODzilla - автодома на шасси Газели, Форда Транзит, Фиат Дукато и др.
 
 К вашему сообщению ещё добавлю от себя- Газелью и тем более Соболем легко и комфортно управлять. Я проезжал на своих Газели и Соболе по 1000 км в день в дальних поездках и уставал не больше, чем если бы управлял легковой машиной. Тем более сейчас возможно купить эти машины с кондиционером. Раньше это было недоступно.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.