Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
И всё равно, без движений сверху, дело с места не сдвинется. И по кемпингам, и по кемперовстроительству, и по дорогам, и по всему остальному
Я с детства склонен к перемене мест
 
хотя казалось бы...санкции/доллар/Крым...можно рубить на туристах внутри страны, ещё больше подымать планку патриотизма, но что-то всегда идёт ни так.
 
Вечер добрый.Попытался я свое изделие изготовить ,на авторемзаводе в Нижнем.Сам лично видел как они делали спалки на Газели в два яруса .И обшивали пластиковыми панелями ,получалось здорово .Видел автодом зделанный на авто рем заводе.Ценник 500 тыс.рублей но работа топорная и отношение.Предлагам многим но все отмахиваються как от чумы.Я уже писал что готовлю модуль на Соболь и на Газель.Каркас модуля с альковником на Соболь из нержавейки. уже готов и установлен на штатный автомобиль Газ2310.По весу получился 200 кг.Сендвич панели уже готовы ,заказал на Истоке пластик,утеплитель и 6 мм фанера .Жду команду на монтаж.Люди готовятся на выставку на экспо центр с 8 по 12 сентября.Не силен вкомпютере не могу выложить фотки.На сегодня бюджет 60 каркас и 85 сендвич панели.Готов ответиь на любые вопросы Юра кот
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Юрий, вечер добрый!   Вопросы есть))) без них ни как.      Успеете ли к выставке?   60+85 затраты только на материал, или + изготовление + ещё какая мелочь?    Каковы трудозатраты в человекоднях(о как загнул)))   Какой толщины сендвич панели?   Какой видится проектная цена?   Кто потребитель Вашего продукта?   Что будет влиять на ценообразование?    Ну и общие не сырьевые затраты(з/п, аренда, своё время, еда, э/энергия, проезд на "метро" и пр. прямые или косвенные затраты)?      зы: про чистую прибыль не упомянул специально(уважаю любую стоимость, так как мне решать брать/не брать), не интересно, больше интересны РЕАЛЬНЫЕ расходы(просто порядок цифр) для понимания некоторыми "почему так дорого"...      
 
 
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Это выставка в МВЦ КРОКУС ЭКСПО №3 пвильон 14-152.Это будет участвовать завод производитель автофургонов ИСТОК г.Красногорск.Люди заняты готовятся к выставке.Больше был занят подготовкой кондуктора и материалов.Собирал фактически две недели.Трудозатраты не подщитывал так как выполняю другие рабты.Экземпляр пока выставочный .Расчитываю по материалам фургона вложиться в 200 тыс.рублей.Пластик дорогой 16 евро за кв.метр.Можно дешевле если обшивать ламинированной фанерой и брать простой пенопласт.Сендвич пластик немецкий,полистерол 50 мм и влагостойкая фанера 6 мм.Пол 6 мм ламинированная фанера полистерол 50 мм и 9 мм водостойкая фанера.Люди интересуются но пока в живую не будет дело дальше не пойдет.Есть уже готовая модель из алюминия с подемной крышей на Уаз карго.Ее легко подкоректировать на Соболь небольшая разница в размерах кузова.Соболь 2000 на 2400.Уаз 1900 на 2500.На уаз кабина под альков ниже.У меня получилась выше так как кабина урезанная Газ 2752 и установлен кузов от фермера. Есть небольшие отличия в крепеже с 2310.  
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Уважаемый КОТ! У меня к вам вопрос: вы согласовали и получили разрешение на свою конструкцию? Если нет, вы будете ездить только на своём огороде. Вам никто не разрешит передвигаться и перевозить в нем пассажиров по дорогам общего пользования. Или "ЗАХОТЕЛ И ДЕЛАЮ"?  Меня пугает ваша бравада в описании работ. Если вы ставите его как перевозимый груз в бортовой кузов, вас никто не трогает - если вы в массе и в габаритах. Если решили ставить его на раму, вы В НАЧАЛЕ работ идете согласовывать изменения  и заказывать конструкторскую экспертизу на вносимые изменения в конструкцию автомобиля. Других вариантов нет! Вы описываете изготовление обычного каркасного кунга, используя готовые листы сэндвича, не заморачиваясь отсутствием в нем закладных. Насквозь болтами к каркасу? Простите, а в чём новизна мысли, от чего готовиться испытывать восторг? Тема "Продвижение Газели АВТОДОМ в России". Боюсь, ваш кунг с каркасом из нержавки и автодом это несколько разные вещи. Смутно подозреваю, что некоторые на форуме называют АВТОДОМом любой автомобиль, имеющий приспособленное на ночь спальное место. И ещё о другом... Господа! Не передёргивайте, мы здесь не задаёмся вопросом, ПОЧЕМУ Газелевский автодом получился таким дорогим, мы говорили лишь о том, ЗАЧЕМ он кому-то за 4.000.000 рублей? Разница слов в вопросе понятна? "ЗАЧЕМ ОНО кому-то нужно за такие деньги?" И, уже как производные последнего вопроса, пощли замечания о его несоответствии заявленной цене. Всем удачи и благ.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 03 сен 2015 08:31:43 Не передёргивайте, мы здесь не задаёмся вопросом, ПОЧЕМУ Газелевский автодом получился таким дорогим, мы говорили лишь о том, ЗАЧЕМ он кому-то за 4.000.000 рублей? Разница слов в вопросе понятна? "ЗАЧЕМ ОНО кому-то нужно за такие деньги?" .
Странный Вы какой-то... Спросили почему за 4млн? Вам приводят примеры, заставляют задуматься ПОЧЕМУ? А Вы - "не передёргивайте". Сами предлагаете то же, что предлагает КОТ....В вашей задумке, кроме цены, в чём новизна? Даже не смутно, а вполне осознанно...Приходя в магазин за хлебом, Вы ведь не устраиваете дебаты из-за его стоимости...Вы просто покупаете, или не покупаете. Здесь то почему "нашла коса на камень"? Обманулись в ожиданиях? Думаю чтонет! И в заключении...для меня что ОНО за 4млнр(я понимаю почему так получилось), что ИХ за от 4,5млнр без растоможки - дорого! Писец как дорого. Нет там ни чего такого, что стоит 3млнр за минусом шасси. Ни в кг, ни в кубах, ни по штучно ни за нанотехнологии. Даже не пробуйте переубедить. зы: Лет 6-8 назад, с согласия одной итальянской фабрики(понравились мы им на выставке своей продукцией), сделали точную копию их классного кожанного дивана(на предмет размещения филиала у нас, ну там деш. раб. сила и все дела). Анализ показал, что по качеству мы ни как не хуже итальянцев(комплектующие теже и поставщики одни и теже), а в плане каркаса даже лучше(фанера вместо дсп), но по цене мы в ауте. Итальянская розничная цена дивана = нашей себестоимости. Причин множество...  
 
Цитата
 автор  СССР on 03 сен 2015 09:13:51    
Цитата
автор  Babai on 03 сен 2015 08:31:43    Не передёргивайте, мы здесь не задаёмся вопросом, ПОЧЕМУ Газелевский автодом получился таким дорогим, мы говорили лишь о том, ЗАЧЕМ он кому-то за 4.000.000 рублей? Разница слов в вопросе понятна? "ЗАЧЕМ ОНО кому-то нужно за такие деньги?" .
Странный Вы какой-то...   Спросили почему за 4млн? Вам приводят примеры, заставляют задуматься ПОЧЕМУ? А Вы - "не передёргивайте". Сами предлагаете то же, что предлагает КОТ....В вашей задумке, кроме цены, в чём новизна?  
Не постесняюсь спросить, для вас есть разница между вопросами "почему" и "зачем"? Если нет, я не готов с вами дискутировать. У меня нет "моей задумки" построить автодом, у меня он есть. Диван и автодом это немного разные примеры. Если изготавливать капсулу без прохода с установкой под конкретное Газелевское шасси, вы не имеете права перевозить в нём пассажиров. Это дешевле в проекте, не требует долгих и затратных согласований. Капсула собирается и склеивается спецгерметиком, как термобудка, без каркаса, самонесущая конструкция. Доступная цена, то что нам нужно! Если хотите возить в ней людей, как в вахтовке, должен быть уже силовой каркас и ремни безопасности, согласования и экспертиза, вплоть до краш-теста образца! Вы можете представить себе затраты, вы к ним готовы? Именно поэтому на раму Некста и нахлобучили будку без прохода из кабины. Я предлагал лишь посчитать возможную стоимость такого же гибрида-автодома, без нахождения в капсуле пассажиров во время движения автомобиля. Я предполагаю, стоимость едва перешагнет 1.000.000 рублей. Покупаешь голое шасси Некста, покупаешь готовую капсулу, которую сделали на фирме по выпуску термобудок. Внутри делай по своему желанию. Для голожопой России самое-то, я бы взял себе. Но, боюсь, вы немного не в теме... Вы не видели того, что я видел и, боюсь, вовсе не понимаете того, про что я здесь говорю. Вроде и на русском языке общаемся. Не хотел обидеть.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор СССР on 03 сен 2015 10:58:42 Я всегда думал, что производитель, прежде чем что-то делать, задаётся вопросом «ЗАЧЕМ?»(зачем это делать?) и только потом "ПОЧЕМУ?"(это должны покупать?), а покупатель, прежде чем купить – «ПОЧЕМУ?"(почему такая цена?), а только потом "ЗАЧЕМ?"(зачем оно мне надо?)». Вы производитель? Вы в теме? Вы просто потребитель. И я уверен, что обладая холодильником, владелец этого холодильника автоматически не начинает разбираться в теме производства. Хотите верьте, хотите нет, даже не обладая «вахтовкой», я "знаю от куда в хлебе дыроски"(с)
Продолжайте так думать. Я не думаю, как вы. Я в теме, и не только как владелец. Мне не интересно с вами дискутировать, вы не обладаете необходимыми знаниями вопроса. Именно поэтому вы только "знаю от куда в хлебе дыроски"(с) , а я знаю тему и имею автодом. Если вы обратили внимание, "ГазелькинДом" за 4.000.000 вызывает интерес и восторг только у "безлошадных" форумчан и блевотный рефлекс и возмущение у тех, у кого есть настоящий автодом. Предлагаю закончить миром нашу с вами дискуссию. Далее, к вопросу о миллионах , пожалуйста, повнимательней, в куче все фото, и отдельного кунга и жилой зоны с проходом из кабины, это автодом на базе Газели... http://autocomfort-omsk.ru/pereoborudovanie-gruz-tehniki/furgon-dlya-zhilya/ Ещё, просто как напоминание о миллионах... http://sankt-peterburg.akapy.ru/pritsepi-i-polupritsepi/zhiloy-pritsep-p57041.html http://www.eurowagen.ru/dom-na-kolesah/ А вот и "Исток". Именно здесь я вижу прицеп, в котором сидел ещё лет 15 назад. Ну, тот пострашнее немного был, наверное, но основное все тоже самое, и дверь боковая, и распашные задние, и окошки. Кто-то изобрёл машину времени? http://furgonkrasnogorsk.ru/pritsep-dom-na-kolesakh Вы хотите купить автодома (кемперы) на колесах ? Цены на дачи (автодома) «Газель» от 1.400.000 до 1.600.000 рублей. . http://www.amznn.ru/furgoni-specialnogo-naznacheniya/gazel-biznes-4x4-avtodom-s-alkovom/ Итог. Зачем тратить больше, если есть более доступные решения точно на такой-же базе? Поговорим об этом? И о деньгах?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор KOT on 02 сен 2015 23:41:42 1.Больше был занят подготовкой кондуктора и материалов. 2.Собирал фактически две недели. 3.Трудозатраты не подщитывал так как выполняю другие рабты. 4.Расчитываю по материалам фургона вложиться в 200 тыс.рублей.Пластик дорогой 16 евро за кв.метр. 5.Можно дешевле если обшивать ламинированной фанерой и брать простой пенопласт.Сендвич пластик немецкий,полистерол 50 мм и влагостойкая фанера 6 мм.Пол 6 мм ламинированная фанера полистерол 50 мм и 9 мм водостойкая фанера. 6.Люди интересуются но пока в живую не будет дело дальше не пойдет. 7.Есть уже готовая модель из алюминия с подемной крышей на Уаз карго.
Юрий, здравствуйте! Можно я по пунктам и на "ты"? 1. Подготовительный и доводочный этапы они такие)))) 2. Срок уже вменяемый...не полгода-год. Один или с кем-то? 3. Надо обязательно подсчитать. 4. Сумма сама по себе не аховая, даже не видя продукт. 5. Т.е. эконом вариант для бережливых простчитан, или после уже? 6. А они интересуясь примерно представляют сколько "на выходе" будет стоить? Будет здорово если пойдёт. 7. А можно фото?  
 
 Дубль. Автодом и кунг на базе Газели... http://autocomfort-omsk.ru/pereoborudovanie-gruz-tehniki/furgon-dlya-zhilya/ Жилые прицепы http://www.ural-kupava.ru/catalogue/pricepy/Jilye-pricepy/ А вот и "Исток". Именно здесь я вижу прицеп, в котором сидел ещё лет 15 назад. Ну, тот пострашнее немного был, наверное, но основное все тоже самое, и дверь боковая, и распашные задние, и окошки. Кто-то изобрёл машину времени? http://furgonkrasnogorsk.ru/pritsep-dom-na-kolesakh И наконец ... Вы хотите купить автодома (кемперы) на колесах ? Цены на дачи (автодома) «Газель» от 1.400.000 до 1.600.000 рублей. . http://www.amznn.ru/furgoni-specialnogo-naznacheniya/gazel-biznes-4x4-avtodom-s-alkovom/ Итог. Именно как в последней ссылке я и предлагал рассмотреть вариант изготовления дома. Оказывается, уже давно придумано и делается. Ну и хорошо! Зачем тратить больше, если есть более доступные решения точно на такой-же базе? Поговорим об этом? И о деньгах? Есть варианты сэкономить денег на таком Газелькиндоме?  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Наконец увидел, что у него внутри! Обратите внимание на комментарии к видео   https://www.youtube.com/watch?v=6IJfoLQ5EHA
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор  Babai on 03 сен 2015 17:36:04    Наконец увидел, что у него внутри! https://www.youtube.com/watch?v=6IJfoLQ5EHA
Скромный американский эконом. Но судя по розетке - локализован для РФ   Цена, конечно, полный неадекват. ИМХО    
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Бабай и СССР - интересно читать вашу полемику! Было-бы еще интереснее, если подняв вопрос "Почему любой автодом созданный в РФ будет хуже по качеству и дороже подобного европейца/американца?" Вы бы попробовали мотивировать свои слова! С удовольствием вставлю "свои 5 копеек".. П.С. Знаю специфику автопроизводства, ценообразования, продаж и маркетинга в сфере автобизнеса. Имею представление что такое автодом (как счастливый обладатель в прошлом и настоящем 1 туристического прицепа, 2 караванов, 2 автодомов, 1 кастена и 1 модуля для пикапа...). Прошел несколько стартапов бизнеспроектов... П.С.С. Ждем-с....
 
Цитата
автор Babai on 03 сен 2015 17:36:04 Наконец увидел, что у него внутри! Обратите внимание на комментарии к видео https://www.youtube.com/watch?v=6IJfoLQ5EHA
Так скажу, согласен поменять свой Хумер , но боюсь жена объявит бойкот и жить придется в этом новом автодоме одному  
 
Нельзя ехать в кунге - уже не автодом.    Не понял, что там за баллон газовый.    Топливная горловина в кунг вмонтирована, а не в саму машину. Видимо бак сильно смещён назад?
Я с детства склонен к перемене мест
 
Кстати! Та-же "Чайка-Сервис" устанавливает "сдвоенные" кабины с пассажирскими местами в них. "С этого места" до возможности легализации обитаемой "будки" - один шаг (правда который нужно сделать ЗАЧЕМ-ТО!)... Или я не прав? А еще есть "Тула-Бус"... Правда не знаю в каком состоянии этот проект...
 
Цитата
 автор  slava.67 on 03 сен 2015 18:31:11     Кстати! Та-же "Чайка-Сервис" устанавливает "сдвоенные" кабины с пассажирскими местами в них. "С этого места" до возможности легализации обитаемой "будки" - один шаг (правда который нужно сделать ЗАЧЕМ-ТО!)... Или я не прав?
Когда покупаешь термофургон на фирме, дают сразу документ для ГАИ, вносят изменения как термофургон. Доки одни и те же на фирмах, на стандартное Газелевское шасси. На кунге жилом на шасси доки так же термофургон. Никто не заморачивается. Доки видел лично сам! Мимо поста ГАИ не проедешь, всегда тормозят посмотреть, как там внутри у Газели и сколько стоит.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Бабай спасибо за критику.Прежде чем преступить к постройке ,я проэкт вынашивал годами.Из опыта своей жизни я и делаю.Жил на Курилах где дождь месяцами.В Сургуте где -52.Служил в казахских степях где днем +40,а ночью -10.Если и есть у тебя автодом это европа где при -15 мозги отмерзают.С твоей позицией сидят чиновники если комуто плохо то им хорошо.Не путай модуль и автодом.Мое изделие расчитано на наши Российские условия и на средний класс с бюджетом до 300-400 тыс. рублей.Болтать мы все умеем а самому Слабо.Небось дальше своего колхоза ни где и небыл ,приедь пообщаемся.Своими самоделками я удивлял и буду удивлять ,главное что все работает.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.