Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Неужели сложно было альков сделать над кабиной? Пусть не на всю ее длину, а на часть. И выглядело бы лучше, и полезнее по площади.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Возможно это простой вариант для незатратного производства и будет стоить не дорого. Еще можно предположить, что чудо не предназначено для детей, это для рабочих вариант. Днем они по колено в грязи и решают свои вопросы в кабине, а вечером спатеньки в домик. Модульные конструкции удобны универсальностью применения в широком спектре (заводу так удобнее клепать то да сё). Кабина - это слабое место при зимней эксплуатации. Вот ее и отделили от будки чтоб вам меньше тратить газа на отопление. О вас же позаботились. В целом конечно согласен - не подумали ребята. Я бы не купил бы. Вот если сделать жилой модуль снимаемым....
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Не удивлюсь, если это одна и та же машина, с двух сторон.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
кабину, если что, можно утеплить шумкой, ковриками и так далее. У меня на Фиате тоже все сифонит - буду зимой делать полную шумо/термоизоляцию кабины, дверей, пола и моторного отсека. Еще надо будет подумать насчет двойных стекол, как в Сибири делают. Так что Фиат - далеко не идеальный автодом. Он, скорее, по кабине, все равно, фургон.   Я считаю, не надо заводского колхоза. Сделать и сертифицировать шасси под автодома и дать народу на доделку по цене за 600 тысяч и появятся конторы, делающи будки сзади с альковом и со всем, чем нужно. И цена будет бюджетной, в сравнении с с импортом
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Готовое решение можно купить в Италии на заводе Римор. Стоит без НДС около 23000 евро. Прибыль заложена в будку около 2000 евро. Цена очень и очень одекватная, сделать в России дешевле врядли получится. Шассии стоит около 800000 тыс. Готовый автодом около 2800000-3000000 при нынешних курсах евро и доллара.    Очень сомневаюсь на ОЧЕРЕДЬ за такую цену
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Хотя, новый эконом автодом от Римор на шассии фиат/рено/форд будет стоить в России поссле растаможки около 50000 евро, это почти 4000000 руб. Кредит 20%%%%%%%%%%%%%%%%%      Сейчас все замрет на годик/два, потом можно думать
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Что-то как-то дороговато 23 тысячи евро для жилой будки. Пальмовски продает за 30 тыс автодома. Хочешь сказать, шасси Фиата стоит 7 тыс евро?
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Сходил сегодня посмотрел, поговорил. Производитель не ГАЗ. Эти ребята торгуют американскими автодомами и прицепами. Идея построить  "франкенштейна" возникла у руководителя, посчитавшего двигатель (действительно неплохой) главным аргументом в продажах. Построили они таких 10 штук.    Сайта нашего не знают, да и вообще видимо тему - не очень. Но ребята адекватные и надеюсь обучаемые (это в чаяниях развития отечественного караванинга).    Следующим собираются делать альковник. А об построенных не унывают - "будем сдавать в прокат, если что" - видно ресурс есть.    О тягаче - кабина семь мест, три спереди (2+1),четыре сзади. Сзади селёдочно с вертикальной спинкой - 100-200 км и завоешь, хорошо для технички , возить бригаду по городу. Спереди в доме по нормальному - это два кресла. Жилой отсек - обычный качественный американец, не альков потому, что пролезали по везу.    Высказал свою точку зрения, что успешным, в реалиях сегодняшнего дня, коммерческим проектом, может быть только симбиоз дешёвого тягача и дешёвой коробки, с учётом сложившихся традиций. А вообще выставка интересная. Приятно удивила, дизайном в живую, веста универсал кросс. Пара вездеходных автодомов присутствует. И опять же наши тюнинг-ателье: две буханки из разных конюшен - всё есть проходимость, брутальность экстерьера зашкаливает, а ни в одной не раскладываются диваны по нормальному под спячку. Тоже самое и у полноприводной газели, но там вообще функциональность интерьера на уровне Соболя.    Вот что как всегда порадовало, так это отечественные девчонки, выводящие эту выставку в мировые лидеры - они у нас получаются лучше чем у многих-многих.
Российский Клуб Караванеров 00050
 
посмотри вот такую ссылку, может тебе купить альковный кузов и здесь его установить на шассии Форд или Фиат. Остается только ценник пробить www.stauber-motorhomes.com/index.php  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Чего-то пропёрло, наверное осенне-весеннее что-то. Короче, проект этот надо переводить в "ЛЕТАЮЩИЙ АВТОДОМ на базе ГАЗели", сразу всему миру - "кузькину мать", да и  господдержку такому проекту найти проще.  На МАКСе гарантировано гвоздь программы. А ещё, в 16-м году у нас премьера  КАМАЗа без водителя (надеюсь не на дорогах страны).
Российский Клуб Караванеров 00050
 
Вечер добрый.Дела у меня потихоньку движутся.Каркас модуля на Соболь готов и стоит на машине.Панели на обшивку стоят готовые на Красногорском заводе автофургонов.Сегодня был на заводе просто все заняты готовятся на выставку в Экспо Центре.Это фирма Исток.Кстати у них первая ласточка изготовили и реализовали первый модуль на пикап.Получился классный сам видел в живую.Еще интереснный ценик базовая 108 т.рублей с доработками118..После разговора с руководством цена подымется до150 в связи подорожанием комплектующих.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Это уже стало модной традицией в России, чтобы самому ничего не делать, а быстро-быстро слепить из готового, лучше китайского и по халявной цене, и побыстрее ЭТО перепродать. Менеджмент, психология продаванов. А вот китайцы-трудяги взяли и на свои рамные Грейтволы сделали альковные тушки, и на базе минивена сделали альковники. Кто же против? Мне понравились. Фотки на форуме есть. Ну, можно же было и нашим собрать из сэндвич-панелей альковную капсулу, с современными закругленными формованными накладками угловыми и прочей подходящей готовой фурнитурой для термокузовов и поставить на шасси Некста, но не дабла. Я уже давно вижу такие современные и красивые обтекаемые термокузова с боковой дверью, а не квадратно-гнездовые, с прямоугольными жестяными нащельниками по углам на заклепках, какие  делали раньше. Даже пусть без прохода внутрь из кабины. Главное здесь ЦЕНА и отсутствие головняка с регистрацией! Заводской продукт. Пусть внутри простые диваны/скамьи-трансформеры по бортам, со столом-трансформером  посередине, пусть обычный капсульный переносной биотуалет, умывальник/мойка с насосом  и баком-канистрой, пусть без душа, газовая панель, воздушный Планар отопления. Вода есть, кухня есть, тепло есть, спальные места есть. Без лишних понтов, подешевле, но достаточно функциональной. Это вполне может адекватно и спокойно психологически нами восприниматься только при ДОСТУПНОЙ и СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ данной комплектации ЦЕНЕ! Существует понятие психологического порога цены. Нашим нечего лезть вообще в ценники ближе к полутора миллионам, какие 4.000.000 рублей? У дураков денег нет, а умный за 4 это убожество не купит! Есть более разумные предложения от правильных производителей. Мне вот интересно! А за какую цену такого заводского, российского, сэндвичного альковника на шасси, допустим Некста, вы согласились бы смириться с описанной мною выше спартанской комплектацией, но зато у вас был бы ПТС и отсутствие проблем с регистрацией? И свобода фантазии в его самостоятельной доводке под свои хотелки, при желании! Какой должен получится ценник для массового, неизбалованного российского потребителя? Пусть он называется дом рыбака/охотника на колёсах, без лишних амбиций... Я думаю, было бы всем интересно почитать ответы... От цены нужно плясать, в ней "собака зарыта"!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
 автор  KOT on 28 авг 2015 22:47:46   Панели на обшивку стоят готовые на Красногорском заводе автофургонов.Это фирма Исток.Кстати у них первая ласточка изготовили и реализовали первый модуль на пикап.Получился классный сам видел в живую.Еще интереснный ценик базовая 108 т.рублей с доработками118..После разговора с руководством цена подымется до150 в связи подорожанием комплектующих.  
Прочитал и вспомнилось былое.  Я давным-давно, когда был ещё автотуристом, видел жилой термоприцеп на легковом шасси для охотников и рыбаков. Смотрелся как конфета! Заказывал их человек, ещё в те далекие времена, тоже в Подмосковье, на одной фирме. Реальный, доступный  был ценник, по чертежам этого человека они устанавливали закладные в сэндвич. Сэндвичи на фирме лили сами под прессом, внутренние стенки из пластика или металла, на выбор, и это в те ещё времена, фирма была не хлам-балам. Ставили ему боковую дверь, сзади распашные створки-загрузить двигатель, шмурдяк или тушу лося, врезали окна по бортам, люк вентиляции на крышу. Фурнитура вся из нержавки польская для термоприцепов, электрика и фонари тоже для прицепа, обычные. Все только от прицепов. Внутрянку собирал уже дома сам. Лавки были в нём раскладные, кожзам с поролоном, спинки прифигачены к стене, тоже мягкие. Раковину помню, стол, тумбу и шкафчики, а больше ничего не помню, сам тогда мало чего в этом понимал и просто не обратил внимание. Что узнал, то и запомнил, как говорится. Где-то, наверное, должны быть фотографии у меня, фоткал в те года еще на карточках XD, я не стираю, просто теряются в папках, искать долго. Он покупал в Москве только голое заводское шасси прицепа и на фирме ставили на него готовую термобудку, выдавали паспорт изделия. Все счастливы. Фирмачи занимались только своей профильной работой - термобудкой, они делали и ремонтировали термоприцепы для фур и малотоннажников, если правильно помню. Человек давал им только чертежи и привозил фурнитуру. Был он из г.Туймазы в Башкирии, работал он там на заводе грузовых прицепов. Может он мне немного и соврал тогда, водки у нас было мало с собой. Он не слышал про этот форум, представления не имел про какой-то там караванинг, он просто зарабатывал деньги, правильно угадывая и делая то, что было НУЖНО и ВОСТРЕБОВАНО по ЦЕННИКУ уже тогда людьми. А мы и сегодня всё ещё топчемся на месте. Что-то вспомнилось с утра, холодно дома, капец...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 01 сен 2015 23:34:43 Даже пусть без прохода внутрь из кабины. Главное здесь ЦЕНА и отсутствие головняка с регистрацией! Заводской продукт. Пусть внутри простые диваны/скамьи-трансформеры по бортам, со столом-трансформером посередине, пусть обычный капсульный переносной биотуалет, умывальник/мойка с насосом и баком-канистрой, пусть без душа, газовая панель, воздушный Планар отопления. Вода есть, кухня есть, тепло есть, спальные места есть. Без лишних понтов, подешевле, но достаточно функциональной. Это вполне может адекватно и спокойно психологически нами восприниматься только при ДОСТУПНОЙ и СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ данной комплектации ЦЕНЕ! Существует понятие психологического порога цены. Нашим нечего лезть вообще в ценники ближе к полутора миллионам, какие 4.000.000 рублей? У дураков денег нет, а умный за 4 это убожество не купит! Есть более разумные предложения от правильных производителей. Мне вот интересно! А за какую цену такого заводского, российского, сэндвичного альковника на шасси, допустим Некста, вы согласились бы смириться с описанной мною выше спартанской комплектацией, но зато у вас был бы ПТС и отсутствие проблем с регистрацией? И свобода фантазии в его самостоятельной доводке под свои хотелки, при желании! Какой должен получится ценник для массового, неизбалованного российского потребителя?
Мне кажется с одинарной кабиной без прохода внутрь (соответственно 2-3 места) - очень узкий спрос будет. На пенсию я бы купил такой за 1 млн (с женой ездить). А пока с детьми езжу - даже не стал бы рассматривать такой вариант. Альковник с проходом во внутрь и с сертифицированными 5-6 мест - рассмотрел бы Некст с камнем. Миллиона за полтора. И чтобы внутри все было красиво, уютно и функционально... Наверное это утопия. Ну и опять таки от курса рубля зависит... Если будет 200р за евро - может и газель из первой ссылки за 4 млн конфеткой покажется.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Господа, ну что вы, право, как дети! Отечественный бизнес и пальцем не пошевелит без гарантии условно говоря 100% прибыли с возвратом вложенных бабок в течение месяца
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
А есть на форуме люди, которые с китайцами на ТЫ?    Если ни у себя для себя УЖЕ делают автодома, то почему бы им не дать техзадание - разработать под НЕКСТ "домик с альковом".    Как вариант?   С уважением, Евгений.
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
 
Цитата
автор old_piligrim on 02 сен 2015 09:21:05 Господа, ну что вы, право, как дети! Отечественный бизнес и пальцем не пошевелит без гарантии условно говоря 100% прибыли с возвратом вложенных бабок в течение месяца
Павел, задумка моя в следующем. Определить минимальный ценовой потолок российского автодома и что покупатель готов принять или стерпеть и простить производителю за такой ценник. Затем вычитаем из полученного ценника стоимость шасси и в остатке получаем стоимость альковной тушки. А вот тогда уже начинаем рассуждать, в чем нужно и можно или не нужно и нельзя ограничивать будущего рукастого покупателя в пределах этой суммы. Не нужно думать только про традиционно импортные и дорогие комплектующие, ограничиваемся Планаром на отопление, врезными мойками из нержавки малогабаритными - их тьма подходящих для наших целей, помпой давления!!!, но зато бытовыми керамическими картриджными кранами, электробойлером - дешевле дергать китайского гену, чем покупать немецкий газовый бойлер, ну и так далее. Давайте попробуем это сделать, иначе мы только будем сидеть и ждать от кого-то готового решения. Думаю, получится интересно. Не сомневаюсь, что для кого-то это неприемлемо. Но, не у каждого же из "сидящих" на этом форуме и мечтающих о путешествиях на своем автодоме есть лишние средства на готовое решение из-за бугра, пусть даже б.у.шное.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Очередь за НЕКСТами будет если ГАЗбанк будет кредитовать покупку под проценты как в Эстонии sancho автодом покупал.  
 
стул местного пр-ва   кушаю не из китайской посуды   туалетная бумага пермская      Грейтволы брали на ура(хотя тогда всё брали на ура) до той поры пока не обожглись...потом брали потому что "многомашинызамаленькиеденьги" уверяя себя что почти японец.   Главное, из Вашего эмоционального повествования, я понял что Вас не устраивает "почти" и цена?    Про психологический порог цены, я с Вами солидарен....  
 
Цитата
автор СССР on 02 сен 2015 10:48:07 А у Вас есть калькуляция Вашей задумки? Правда, интересно.
Нет. Для этого нужно сперва определить, что должно быть внутри и сколько это будет стоить, определить габариты тушки жилой зоны и узнать её примерную стоимость изготовления. Я не знаю цен. По тушке узнать смог бы стоимость. Но нужны количество и габариты, транспортные расходы - где будет база, куда и как забирать тушки, тралом или пригонять шасси на место, да много что влияет. Делается проще. Считаем затраты на необходимое оборудование внутрянки, прибавляем стоимость шасси и полученную сумму вычитаем из одобренной здесь стоимости будущего автодома. Зная этот остаток, эту сумму денег, уже легко узнать у производственника, не залезая в дебри чертежей и спецификаций, уложится ли он и будет ли ему интересно возиться за эти беньги с выпуском альковной тушки наших габаритов. Вот и всё. Если там получаются слёзы, то финита. Прибыль пока не закладываем, ждём-с озвучивания стартовой стоимости желания владения.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.