Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
 Есть еще один вариант решения Вот караван А вот решение с установкой на кузов микроавтобуса  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Прикупил себе газельку 32213 2002г.в подавшийся на рекламу этой ветки, не желею! Ужо несколько месяцев юзаю, проблем нет, теперь настал момент для переделки моей газельки под передвижную мастерскую, нужно поднять потолок, переделать задние и боковую двери, решить вопрос с теплоизоляцией, но при этом совсем не хочется бодатся с документами. У кого есть опыт в этом вопросе, на сколько всё сложно и какие рамки? У меня 7 местная груза-пассажирская с нами по всему кузову, хочу часть окон убрать. Потолок хочу поднимать из собственных материалов, готовая пластиковая крыша меня расстроила   своей ценой и зауженой формой в которой совсем не остаётся места для полок.
 
А как ни угорать на документы ? Можно просто переделать и ездить нарываться с нестандартно высокой крышей , темболее . А можно получить в гаи разрешение на переоборудование потом в нами со всеми чеками  , но без денег не получится .      Мастерскую нужно строить из почтового желтка , что за вами на фото. У меня такой был , афигительно прикольная машина она как раз для этого и предназначина и регистрировать ничего не надо и переделывать .  
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Вот еще вариант, представьте что это длиннобазная газель газель автодом  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
И на солько потянет коробка в этом исполнении ???
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)  "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
 
подолью масла в огонь и верну тему в начальное русло.   здесь зарегистрировался только только но штудирую этот форум уже почти год. так что прочитано многое и о многих сложилось впечатление.   с начало по теме.   задумался об этом варианте(съемный жилой модуль в кузов газели) давно, но для одного в пользовании и изготовления это накладно. нашелся единомышленник и на данный момент все просчитываем и обдумываем. для начала сделаем модуль на имеющуюся газель и если все устроит то приобретем газель фермер(6 мест в кабине) с таким же кузовом и переставим модуль в нее.   имею газель трехместку с грузовой платформой (размеры внутренние) 1,97 х 4,1 метра. но кузов переварим а точнее сварим новый под внутренние размеры 2,05 х 4,3 метра. и будем в него ставить модуль.   наметки внутренней планировки уже есть(позже выложу фотки) но от дельных советов отказывается только глупый.            что касается самой газели то я увидел в этой теме только предвзятое отношение к отечественному автопрому и не более того. поддерживаю КАРЕЛА полностью и не подумайте что только из за того что я сам имею газель, а потому что сам пришел именно к газеле после иномарок. причины именно в ремонтопригодности и стоимости обслуживания. газель машина реально надежная в своих руках при правильной эксплуатации. а если водитель пофигист да еще и наемный то у него любая иномарка развалится быстрее газели. пример моей совместной работы на доставке грузов со складов метро(возле Ногинска). я на газеле один на спринтере и другой на дукато. 2 года, работы 100000км пробега, мой ремонт: замена электромуфты на электровенитлятор, 2 подвесных подшипника, крестовины 1 раз и салейнтблоки рессор 1 раз, две замены опоры-подушки двигателя, замена капота на пластиковый(сгнил).  дукато: синий дым через пол года (мотор померает и я уверен причина в плохой-дешовой солярке которую наемный водитель будет лить всегда ради экономии на карман и вставления пистон ради того что бы по носиться по быстрее) потом я начал замечать что водитель начал постоянно проверять у ровень масла в моторе, что опять же подтверждает его скорую смерть, зимой приезжал с пропусками рейсов (зимой дизель капризен и очень) чрез раз а то и раз в неделю и через год машину поменяли на газель и это я еще не в курсе о ремонте остального. со спринтером та же история но на пол года по больше прожил. ВЫВОД ТОЛЬКО ОДИН: НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ ПЛОХИЕ ВОДИТЕЛИ! и если судить о газеле по тому как быстро убивают их наемники то значит не знать о ней ни чего.   что касается страшных фоток с поломанной рамой. причина этого проста. у газели с 4х метровым кузовом есть особенность. центр кузова находится как раз над задней осью-мостом и такое расположение кузова требует правильной развесовке о которой вы кемперы с прицепами прекрасно знаете, грузишь зад перед взмывает вверх и со временем вес кабины начинает рвать раму. грузчики и наемники ленивые и бросают груз на зад кузова что бы быстрее и легче было грузить-разгружать и естественно такой подход не проходит безнаказанно.   газель везет 2 тонны не напрягаясь(если бы не весы то и не узнал бы)   минуса у газели два. 1) расход топлива 17-18л100км. 2)ржавеет кабина, ее необходимо красить с хорошим-дорогим грунтом и краской, а по внешнему виду и говорят что она убитая.      
 
В прошлом году ( 3 июля ) на объездной Казани, на стоянке кемпинга у "Высокой горы" видел кемпер на базе Газели.  Это чья?!
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
!!!ОТДАМ!!! ДВА автодома ГАЗ КУПАВА и ГАЗ МОТОХАТА на период Вашего отпуска в течение лета при одном условии - !!! провести косметический ремонт салона !!!. Обе машины на ходу - всё работает. Звоните - (925) 518-0585. Ринат.  
 
очень заманчиво для пробы. а можно по подробнее о желаемом ремонте и ваших условиях? можно в личку или на мыло.
 
Немного о моей Таксе.   С 2005 года она ныне прошла без малого ПОЛ МИЛЛИОНА километров. Точнее 493 тысячи.    У меня до Таксы была грузопассажирская Газель 2705. По сути такая же, только грузовой отсек не удлинён. Она прошла 530 тысяч.    Т.е. при эксплуатации двух Газелей, в путешествиях и на перевозках, я прошел более Миллиона километров. При этом почти всегда я в машины грузил не более 1100 кг. и старался ездить по относительно нормальным дорога. Т.е. есть направления, куда я принципиально не поеду.    Я не скрываю, что в основное время я являюсь перевозчиком - путешествую только летом, но для машины это не важно. Важно отношение к машине.    Это о Газелях. А теперь о модуле.   Если удастся изготовить быстросъёмный модуль, то это позволит эксплуатировать машину разнообразно. Кроме того, если модуль будет предназначен для установки в обыкновенный кузов Газели, то это позволит использовать модуль не только  для своей Газели. Можно будет его втыкать в любую Газель, даже взятую на прокат.    В иннете не мало подобных конструкций модулей. Есть с ножками, для снятия без крана. Просто подъехал под модуль, ножки укоротил и в путь.    Можно устроить лебёдочную погрузку. Это зависит от предпочтений и возможностей. По любому этот модуль лучше использовать юридически как "груз". Т.е. без изменения грузовой платформы. Тогда регистрировать переоборудование не придётся. Иначе все прелести перерегистрации.    И в том и в другом способ есть плюсы и минусы. Каждый для себя их определяет сам. Мне важнее универсальность машины. Кому то надо каждые выходные, а может быть и чаще выезжать на природу или в путешествие выходного дня. Кто то может быть вообще живёт в автодоме.    Материалы лично я применял самые обыкновенные из магазинов. Простая фанера, простой крепёж. Не яхтенные или чисто кемперовские, а простые. Единственно что точно надо брать специализированное, так это ручки-кнопки запирания дверей мебели. Их стоит брать кемперовские. Не надо придумывать колесо.    В водоснабжениии вполне подхлдят не штатные конструкции. У меня вместо кемперовского насоса стоит простой насос омывателя лобового стекла от Жигулей и Газелей. Кран поставил от водяного бытового фильтра с тонким носиком. Этого потока ВПОЛНЕ хватает для мытья посуды, рук и лица. Для душа конечно надо помощнее, но мы в основном пользуемся рукомойником и соответственно экономия воды при этом существенная. Прокачка то меньше, чем через более мощный насос.    В освещении применяю газелевские люминисцентные лампы. Они достаточно экономичны, при стоянках до 4-5 дней. Применяю также и диодные ленты, благо они теперь стоят не дорого.    Достаточно важно для меня наличие разводки 12-ти вольт. Для этого под панелями бортов проложен провод. При оборудовании мебели подключаю к розеткам из под удлинителей.    Душ до сих пор не планирую в кузове. И дело не только в высоте подволока. Мне кажется, что сырость от душа даже вентилятор не уберёт, а кузов отнюдь не пластмассовый.    В общем поле творчества большое. Главное не боятся творить. Это приносит много положительных эмоций.
Свободный художник своей судьбы
 
Идея кунгов-кемперов сьемных для малотоннажных грузовиков не нова. Например во Владивостоке уже пару лет как лепят на заказ такие штуки. Правда мне не нравится у них большой вес (400 кг) и слабая тепло-звукоизоляция...ну и дизайн с материалами другой надо. Хотя и такие заказывают -особенно рыбаки....актуально на востоке...на таком на море и отдохнуть можно сьездить.... Такие игрушки от Владивостокских кулибиных добрались уже и до Сибири..........бегают, народ неприхотливый и такими доволен.  
 
 Шасси хорошее вот если бы такую машинку новую, с одинарной кабиной, трёхлитровым дизельком и полным приводом... А 400 кг это разве много? У Бонго вроде грузоподъёмность 800 кг... и так нормально, а уж если облегчить конструкцию...  
Всё своё вожу с собой!
 
Газель 4х4 двигатель КАММИНС. дизель. На выставке Вездеход. Цена 2.5 млн. руб. Перехода из кабины в будку нет. Сборка так себе.      
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Интересно, на чем там альков крепится? за счет самой конструкции?   Маркиза короткая, подножку электрическую представители группы ГАЗ разложить не смогли, типа ведь 220 не подключено. Машина короткая, ни гаража, ни рундуков. Соединения элементов отвратное, швы заделаны силиконом сантехническим. У меня на даче в туалете качество швов лучше. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ?
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
В Москве Вансберг 4х4 на базе цельнометалической Газели стоит за 1600000 р.  
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)  "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
 
Я же не призываю покупать. Кто там, на группе ГАЗ, СЛЕДИТ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ? и на какие продажи надеются?
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
подножки  элетрические все12в, переход из кабины в дом без проблем-хожу не первый год...но при изготовлении так проще изотовителю шасси      +дом  быстрый монтаж..цена немного смущает....а ездить можна ....хотя аэродинамики маловато-высоковат...
 
Толя, при отсутствии перехода теряется вся прелесть автодома - нахождение всей семьи в одном пространстве, возможность уложить детей спать. посетить туалет, даже чай попить в движении.   А у тебя тоже без перехода?
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
у меня впереди два сидения  и хороший проход в дом..все удобства гуляй как хочешь..
 
Уважаемый Анатолий! А можно посмотреть фото внутреннего убранства Вашего домика и его планировочку? Очень уж у Вас интересная и редкая машинка! Буду весьма признателен!  
Всё своё вожу с собой!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.