Продвижение Газели АВТОДОМа в России.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 73 След.
RSS
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Вопросы навеяны тщательным изучением форума. А так же проблемами российского рынка автодомов, туризма. Затронула идея создания кунгов (будок) и сборных КИТов различных рассадок на базе ГАЗели. 1. Массовый авто. 2. Машина двойного назначения. В бортовую ставим кунг, закрепляем на платформе, борта можно снять. Или от проблем гаи борта оставлять, откидывать при необходимости для доступа. По регистрации она по любому останется бортовой. 3. Кунг с альковом, длина под шасси заказчика. 4. С документами проблем нет. Машина в работе круглогодично. 5. Выдвижные ноги кунга для стоянки. Тапками только не бросайтесь сразу, что если предложить покупателю сборный кит кунга и начинку в виде доп. аксессуаров. Русский человек всё равно пойдёт своим путем, хоть немного и поглядывая на европу. www.autogaz.ru/specauto/gazel_long.shtml Откидываем боковой борт горизонтально, площадка-крыльцо, с борта откидываем лестницу. Лучшая противоугонка - не привлекать внимание, меньше внимания - спокойнее жить. Закрываем кунг тентом. Видели тенты высокие? Боковину тента растянул в сторону - маркиза. Да мало ли чего можно напридумывать, вот если расчитать стоимость базового кита в 100т. деревянных. Возможно народ озадачиться.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Это все интересно и что-то в этом есть. Борта можно снять, проблем с ГАИ не будет. Но ширина платформы очень мала "нам" нужно больше. Прицепы 2,3 или 2,5 метра . А в остальное дело фантазии и бюджета. К сожелению 100 тон будем мало, предполагаю, только, кузов без внутреностей будет столько стоить. А киты для борта довольно интересное предложение. Но интересно будет предложение на базе Валдая.  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
Да ширина внутренняя 1.95. Может немножко и маловато. + стенки кунга съедят 10см, и всё таки возможен лежак поперёк 1.85. Но в наших Российских условиях стенки кунга желательно делать по 10см. Сендвич панель; - пластик 2мм, пенопласт 50мм, сетка 2мм, пенопласт 50мм, фанера 4мм. Что то в этом духе. Ну может не все 10, но 7-8 см толщина стен, пола и потолка должна быть. Немножко по своему опыту знаю. Необходимо не только сохранение теплоты, но и шумоизоляция. В общем поперечная ширина будет мала и возможно уйдёт меньше 1.80. Цена 100 тон берётся как базовая, как ящик. Возможно даже без всяких альковов. Просто должен быть инженерный проект рассчитанный под дальнейшее строительство домика. Народ в массе своей дачи строит не за один год, а постепенно. А сколько энтузиастов, которые самостоятельно делают катера, яхты? Кит должен быть удобным, с возможностью роста. Не знаю как там по правовым аспектам, но за 100 тон можно предлагать КИТ разобранным, для самостоятельной сборки владельцем. К сожалению в России есть ходячая поговорка; - “Хочешь сделать хорошо, сделай сам!”. Народ весь достаточно, прагматичный, очень не доверчивый. Даже взять ремонт квартиры например, нет чтоб обратиться к дизайнеру и сделать дизайн проект, как принято во всём мире. У наших же, что ты, каждый сам себе дизайнер, делают безвкусицу, но довольны, что сэкономили. Про разобранный КИТ тоже не зря говорю. Наш народ всё же достаточно рукастый, не чета европейцу и “по собирать конструктор мы ещё с детства тащимся”, тем более всё это сугубо индивидуально, творчество. Кит на основе сендвич панелей и стеклопакетов, алюминиевый уголок. В прайсе предложение за разобраный допустим 67 тонн, в сборе 98. Остальное список опций и вариаций трёхмерных картинок рассадки. Каждому покупателю прилагается проспект-каталог “постепенного строительства”. Непосредственно на Газели, а не на Валдае. Потому как Газель в ГОРОДЕ и категория В. У меня 66ой ГАЗон и что такое Валдай я ощутить могу сразу – скованность передвижения. Центр города закрыт, категория С. В форуме часто поднимался вопрос о прицепах, сложности маневрирования с ними и категории Е. В основе своей русский человек достаточно ленив и предложить ему нужно подспорье в своей работе и отдыхе без дополнительных ступенек к цели. И если он, что то сделал сам, считает, что “великий” творец и кулибин. Газелей море, стоят они копейки. Починить можно на коленке любую в любой глуши, жрут любую гадость. Доехать можно хоть до Магадана не напрягаясь. (если интересно могу скинуть ссылку - пример). С проходимостью конечно проблемы, даже варианты 4х4 - “Г”. Но от прблемных случаев может спасти задняя электрическая лебёдка. Для интересного предложения необходимо иметь в арсенале проекта; Газовый обогреватель с бойлером (в отличие от жидкого топлива, тише гораздо). Подогреваемый пол. Душ. Бак для грязнухи. Место под генератор 2кВт. Холодильник. Микроволновку. Биотуалет. Основные моменты. Остальное нужно предусмотреть в проекте “тетрисом”. Всякую приятную мелочёвку. Разместить удобно можно. Покупатель будет – уверен. Наблюдается тяга людей к кастенвагенам, микроавтобусам. Но в них зачастую нет главного или стоимость высока, это душ и комфорт, возможность встать в центре города, пожить. Это необходимо в первую очередь и для любителей путешествовать по стране и для людей не желающих каждый день кататься по пробкам на работу. Возможно это и не “круто” и не по “дизайнерски”. Но мы живём в Питере и Москве, а про остальную страну всегда забываем. А там нравы и предпочтения немножко другие. И средства тем более, и если мы сможем предложить народу полезный продукт, а не дорогую игрушку он будет брать. Я не зря всё это пишу. Просто волновало и волнует меня сильно это уже давно. Знаю, что шаг в эту сторону будет, дело времени, но ключ к этому шагу –“массовость, производственность”, как собственно и сама ГАЗель в России. Например приблизительные размеры стандартного “короба”  http://www.autoconvey.ru/razm01.html http://www.autoconvey.ru/razm01.html  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
А чё мудрить то?. Есть Купава. Я её купил недавно. Кстати новая в Минске стоит 980 тыщ рублей. И бойлер и итп. там всё есть. Я взял трёхлетку. Можете поздравить с приорбщением. Кстати народ сильно удивляется, что это "Газель". В России нужно ездить на русской машине!  
В России нужно ездить на русских машинах!
 
   Моряк писал  В России нужно ездить на русской машине!     Соглашусь абсолютно.  Только КУПАВА всёж игрушка одной цели. И не каждый купит.  А так, по человечески поздравляю с приобретением.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Спасибо. Конечно с танком не сравнить! Кстати "МАЗ-Купава" делает шикарные тачки на КАМАЗовском ходу. Но цены...  
В России нужно ездить на русских машинах!
 
Илья!        А мне идея понравилась. Странно, что я не додумался первым, ведь картинка Бимобиля на базе грузовой платформы Т4 была всегда перед глазами. В принципе, можно договорится с купавой о КИТах, а мебель и оборудование самим в Питере монтировать. Надо додумать идею. Мне она по душе.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Поздравляю с новым авто. Какой двигатель? Какой расход? В России плюсов много, а в Испании долго запчасти ждать.  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
 При 185 кровати могут спать мало людей. 195 внутриней и если выйти за габарит по 5-7 см будет нормально и ГАИ проблем нет. Прицепы есть и по 210. Слышал как работает Купавна Андрей ее заставить это делать лет пять надо. При длине 400 для двоих или троих и даже четверых(но будет мало воздуха ) много комфорта можно поставить и без алькова. Думаю нужно найти компанию делающая стеклопластик на боковины и от этого изходить. Будет долговечней и надежней чем Купавна.  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
 С утра прочитал про идею Лисника и она мне запала в душу. Целый день мысли крутились вокруг нее и вот что я надумал. Идея великолепная! Поздравляю, Илья! По сути, это идея гражданского КУНГа (Кузов Универсальный Нормального Габарита). Слово «универсальный» - ключевое. Военный КУНГ предназначен для монтажа любого оборудования или для перевозки чего угодно, в том числе и людей. Именно это позволяет нашим друзьям «шишководам» оборудовать свои самодельные автодома по своему вкусу без всяких претензий со стороны ГАИ. Но гражданский КУНГ, в отличие от военного, должен быть, в первую очередь, ориентирован на легкие грузовики категории В. Естественно, он должен быть сертифицирован для перевозки людей. Для этого должны быть оборудованы сиденья, освещение, отопитель, связь с кабиной водителя. Это оборудование должно быть установлено на заводе. Все остальное может устанавливаться под заказ или самим владельцем. Сам кузов может быть максимально простым и дешевым – прямоугольный ящик с окошками. Как вариант, возможен альков над кабиной водителя. Обязательно две двери – справа и сзади. Тогда он действительно будет универсальным, можно демонтировать часть оборудования и возить грузы (мебель, доски на дачу и т.п.). Для наших людей это очень важно. Как мне представляется, можно обойтись тремя типоразмерами: Основной вариант для легкого грузовика категории В массой до 3,5 т («Газель», Ford Tranzit , IVECO , MB Sprinter и т.п.). [size=3]Укороченный на 1 м вариант для городского грузовика категории В массой до 2,5 т («Соболь», УАЗ-«головастик», Hunday Porter , VW Transporter , короткий Ford <span lang="EN-US" style="mso-ansi-language:
С уважением, Григорий Дьяконов,  Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
 
О цене говорить вродь нельзя по правилам Форума, но она терпима. машинка 2004 года. Кстати машинку брал в Москве- там при езде по МКАДу взбодрился. но 45 минут и я с юга (Чертаново) на Севере (Химки) был..Стиль вождени я у московитов похабный донельзя.... Хотя колеги до сих пор боюсь на ней ездить по ямам. Боюсь кренов огого как. Каков угол заката для таких тачек????  
В России нужно ездить на русских машинах!
 
   SergeiAA писал  Поздравляю с новым авто.  Какой двигатель?  Какой расход?  В России плюсов много, а в Испании долго запчасти ждать.    Двигатель увы бензин. так называемый 405-й. по  докам- 137 лошаков, на самом деле чую, шо их нет. расход около 14-16 на трассе ИМХО бензиновые движки ФУФЛИЩЕ полное, правда зимой теплее.  
В России нужно ездить на русских машинах!
 
 Идея хороша, только чем она отличается от модуля для пикапа? Есть варианты для легких грузовиков, есть возможность установки в кузов, на раму и т.д. Мне кажется во всем этом важна, цена. Вопрос поднимался по поводу КИТа. Есть еще вариант - поковыряться и найти конторку, которая занимается производством строительных бытовок. В последнее время очень много появилось разных размеров, конструкций и т.д. Что мешает данный вагончик при нехитром приспособлении установить на кузов Газели? Ну а как оборудовать данный жилой отсек - дело индивидуальное. Единственное - если Трума, холодильник и т.д. будут стоить несопоставимых денег , проект можно похоронить  
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
   Моряк писал                 SergeiAA писал  Поздравляю с новым авто.  Какой двигатель?  Какой расход?  В России плюсов много, а в Испании долго запчасти ждать.      Двигатель увы бензин. так называемый 405-й. по  докам- 137 лошаков, на самом деле чую, шо их нет. расход около 14-16 на трассе, хотя на днях накачал все колёса, вроде снизился до 12-13 (сам пока не верю). Жаль , что я упустил Купаву со Штайером 2002 года. У меня ещё Волга  чёрная есть свежая с дизелем и интеркулером тюнингованная, просто зверь ей богу, авообще  ИМХО бензиновые движки ФУФЛИЩЕ полное, правда зимой теплее. А по Волге трасса- 6,5-7, город 8-9. Продаю кстати...     Моряк у меня на Баргузине 405 т.е инжектор    пару лет назад  Соболь Ривьера был там 406 стоял  на обоих машинах газ оборуд  окупается оно за 20-25 тыс км. проблема впихнуть балон сложно место много занимает  и в динамике теряеш хотя на Баргузине новое поколение газового редуктора разница с бензином чувствуется когда в крутой подъем едиш  Дизель конечно лучше но у него свои проблемы особенно с турбиной    
все что мыслемо то и осуществимо
 
   ALEXЕЙ писал   Дизель конечно лучше но у него свои проблемы особенно с турбиной      Какие проблемы с турбиной? Это сказки или не правильная эксплуатация.   Дизель, может, показатся проблемным если он старый или плохо обслуживается. Есть свои проблемы у каждой модели двигателя не зависимо от типа.  Говорю как дизелист со стажем.  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
 Еще раз убедился в истине того, что все новое - это хорошо забытое старое . Покопался в своих архивах и нашел сразу два примера осуществления идеи Лисника (съемный жилой модуль в кузове грузовика) на практике. Первый вариант - это стандартный универсальный военный кузов Бундесвера. Он имеет два типоразмера, устанавливается прямо на бортовую платформу грузовика, при необходимости снимается. Далее цитата из "Полного каталога военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг." Вернера Освальда: …Существенную экономию дало применение кабин вместо прежних кузовов-фургонов. Раньше при неполадках на автомобиле одновременно выходили из строя специальные кузова вместе со всем оборудованием. Теперь можно снимать или заменять унифицированные кабины (для штабов, кухонь, мастерских, счетно-решающих устройств и т.д.), в том числе взятые от других грузовых автомобилей, или их можно даже доставлять на вертолетах, не прерывая проводимую в кабинах работу. Их можно складировать или, если потребность в них отпала, просто отставить куда-либо, при этом экономится транспорт на их доставку или его можно использовать для других целей. Кабины облегченной конструкции из алюминия разработала фирма «Дорнье», в 1977 г. она начала их серийное производство. На вооружение были приняты кабины двух стандартных размеров: кабина I для грузовых машин 2 т и для двухтонных грузовиков повышенной проходимости, а также кабина II для грузовых машин 5 т и пятитонок повышенной проходимости. Фото оттуда же: Кузов I на шасси MB Unimog U 1300 L. Кузов I на шасси MB L 508 D Кузов II на шасси MAN N 4510. Насколько мне известно, сейчас Бундесвер перешел на механизированные съемные кузова типа "Мультилифт", а эти распродает недорого. Можно было бы завезти к нам. Но не все так просто. Наши машины не имеют узлов крепления таких кузовов, электросеть 12 В, а в стандарт НАТО - 24 В. Но не это главное. Главное - габариты: Кузов I: длина 3150 мм, ширина 2200 мм; Кузов II: длина 5010 мм, ширина 2376 мм. Внутренние размеры платформы "Газели" [size=2]3056 х 1943 мм, следовательно даже "маленький" кузов типа I на бортовую платформу "Газели" не встанет. Надо снимать борта, делать узлы крепления. Думаю, что серифицировать такую бандуру для перевозки людей будет проблематично. Проще сделать заново.  
С уважением, Григорий Дьяконов,  Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
 
Второй пример, на этот раз родной, отечественный. Цитата из статьи М.Шелепенкова и Н.Маркова "Потерянный завод" ("Грузовик-Пресс" №5, 2007):           …Потребность строительного министерства в транспорте для перевозки бригад рабочих со временем лишь увеличивалась, поэтому в конструкторском бюро ЩДОК (Щёкинский деревообрабатывающий комбинат) начали искать пути выхода из сложившейся ситуации. И как нельзя кстати щекинцам предложили приобрести разработанную Минским ПКБ документацию на 15-местные кузова-фургоны, которые монтировали прямо в кузов новых грузовиков ГАЗ-53А. Оригинальность их заключалась в том, что по прибытии на объект будка самовыгружалась: откидывали борта, с боков в кузов вставляли специальные направляющие, за которые винтовыми домкратами кузов приподнимали над грузовой платформой. Автомобиль отъезжал и был свободен до конца смены, а будку опускали домкратами на землю и использовали в качестве бытовки. После завершения работ грузовик возвращался, забирал будку и увозил бригаду на базу. Выпуск этих машин, получивших обозначение СКФ-1, освоили к 1983 г. Но в ходе эксплуатации СКФ-1 (строители прозвали их «луноходами») всплыли серьезные недостатки. От водителей поступали нарекания на часто заедавший механизм подъема-опускания, требовавший приложения серьезных физических усилий. Устав с ними бороться, многие бригады вообще перестали выгружать будку из грузовика. Пассажиры жаловались, что в кузове «лунохода» сильно укачивает (это закономерно, шасси базового грузовика никаким доработкам не подвергалось). Из-за высокого центра тяжести «газоны» с фургонами СКФ-1 отличались сильной валкостью в поворотах, было даже зафиксировано несколько случаев опрокидывания. В результате спрос на машины СКФ-1 оказался в разы ниже, чем на прежние автобусы, и с осени 1987 г. их место в сборочном цехе заняли вахтовые автобусы «Волгарь» моделей 3966 (на шасси ГАЗ-53-12) и 39641 (на шасси ГАЗ-66-11), разработанные Львовским ВКЭИ автобусостроения.             Будка, конечно страшновата, но можно сделать и культурнее. Комфорт и устойчивость на "Газели" будет, конечно, выше. Платформа "Газели" значительно ниже, чем у ГАЗ-53 задний мост имеет амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Думаю, можно сделать нечто подобное, но на более высоком техническом уровне.        P.S. От всей души поздравляю Моряка с новым приобретением, но огромная просьба не уводить тему в сторону.  
С уважением, Григорий Дьяконов,  Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
 
Му вжики вы уже всех зае..ли Смотрите в разделе фото есть автокемпер на ибазе газона или см. здесь www.gaz-deutschland.de Я уже показывал фотки в других топиках- Вы только подумаете, а немцы уже выпускают на базе газели и не один год! И кончайте (в смысле -кончайте ) закачивать сюда фотки спецтехники не относяйщейся к теме форума!  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
 Сегодня я открыл для себя, что то, что предлагает Лисник, уже есть в металле. Совсем недалеко, в Москве, Тушино, знаменитый завод ТМЗ, где строили "Буран". Сейчас там функционирует МП "Проект-техника". Кузов-контейнер КК.1.1. Внутренние размеры: 2340 х 1740 х 2040 мм Габариты: 2970 х 1870 х 2040 мм, т.е. как раз в кузов "Газели"! Есть побольше, для "Урала" :
С уважением, Григорий Дьяконов,  Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
 
 Вот еще для размышления. Правда в цельнометалическом кузове. Автокемпер Охотник и рыболов Общение с природой дает необходимый заряд сил. Первозданная красота водных и лесных массивов помогут вам расслабиться и отдохнуть от трудовых будней. Согласитесь, рыбная ловля и охота в экологически чистых условиях леса – это прекрасное и полезное времяпрепровождение. Любой человек, ведущий активный образ жизни, рано или поздно задумывается о приобретении автомобиля, который дает ощущение свободы и чувство уверенности на дорогах. Мы предлагаем автомобили для активного отдыха «Турист», «Рыболов и охотник», которые являются идеальным средством передвижения для любителей охоты, рыбалки и экстремальных путешествий. Автомобиль укомплектован всем необходимым: раскладные диваны, стол-бар, механический люк, наружный обвес, охранная сигнализация, шумоизоляция, мини-кухня с умывальником, телевизор, магнитола, холодильник, кондиционер, подвесные консоли. источник информации  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 73 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.