Есть предложение от СБ высказать своё представление о автодоме на базе фургона для российских условий. Попробую изложить опираясь на мой опыт с большими грузовиками. Итак. Берём за основу цельнометаллический фургон Спринтер или Крафтер самой большой длинны. Это 7,30м. Длинна грузового отсека 4,70 высота 1,90 ширина 1,80. Полная высота 2,70. Полная масса 3500кг. Одинарные шины. Задний привод. Такие делает фирма HRZ в Германии. Варианты планировки могут быть разными, по желанию конкретного заказчика. Для Российских условий, холод, плохой газ, разбитые дороги, нужна особая комплектация. Вот как я это себе представляю. 1. Максимально возможная толщина теплоизоляции. Это около 5-ти см. Пенополиэтилен на стенах. Пенополиуретан на полу. 2. Двойное остекление. В том числе на дверных стёклах. Двойной люк на крыше. 3. Дизельный отопитель. Минимум 4кВт. Лучше 5. 4. Тёплые полы. Электро или водяные. Простой вариант, ковры с кабелем. 5. Пневмоподвеска задней оси. 6. Увеличенный бак. Есть в продаже 100 литров. 7. Замена правой сдвижной двери на обычную, меньшего размера. 8. Установка колёс с максимальным индеком нагрузки. 1250 кг на колесо. Хороший вариант, Нокиан Карго. 9. Выносной бензогенератор. 10. Кресла водителя и пассажира на повеске. Самый хороший вариант, пневмо. Такую машину можно переоборудовать в России. При этом можно хорошо сэкономить, купив в Германии трёхгодовалую машину с нормальным пробегом. Переоборудование достаточно просто оформляется в ГИБДД.
В одной из тем форума возникло обсуждение, я попросил топикстартера, начать новую тему на форуме по ТЕПЛЫМ автодомам в цельнометалическом кузове
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
ну скажем если затачивать под кемпинг то теплой пленкой можно и нижнюю половину стены закрыть всеж теплее будет, отопление водяное наверное правильнее будет. двери откатные -- в них можно врезать калитку, где то это уже попадалось. ну или у немцев купить -правда не дешево почти 4000 евро (на дукато) с остеклением передних дверей думаю не все так просто, тогда встанет вопрос о треугольных форточках и лобовом стекле, проще чехлы на морду и ветровое стекло. и еще , есть один мааааленький минус всех этих машин - это ширина салона. тут даже не в поперечной кровати дело(можно поставить расширители окон и получить 190-195 см спалки) дело в том что проход останется ну совсем маленький , или диван уже или кухня никакая. вобщем салон узковат, хотя плюс - в том что салона 470 см в длинну.
Вот к примеру базовый автомобиль. VW CRAFTER 2010 года с пробегом 115 т.км мотор 136 л.с. цкна в Германии 16000 евро. Такие нечасто появляются в продаже., но найти можно. suchen.mobile.de/lkw-inserat/vw-cra...80229.html Обязательное условие, наличие кондиционера. Общая длинна 7,30. Длинна грузового отсека 4,70м.
В задней части можно поставить подъёмную кровать. Сейчас делают винтовые стойки с электроприводом. При поднятой кровати там умещается квадрик или пара скутеров.
swisstruck, не суетись. Сейчас на форум подвалит специалист с ВЫСШИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ. Зовут его macsafe. Он у нас на форуме ВСЕ технические вопросы закрывает. Он тебе все объяснит по телефону или здесь на форуме. Спрашивать советы у остальных ет ни какого смысла. Золотые советы дает, сразу все работать начинает. Я теперь во всех технических темах буду советовать форумчанам писать ему сразу в личку на форуме или на почтовый ящик зарегистрированный.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
автор sam-od on 04 мар 2013 10:18:53 ну скажем если затачивать под кемпинг то теплой пленкой можно и нижнюю половину стены закрыть всеж теплее будет, отопление водяное наверное правильнее будет. двери откатные -- в них можно врезать калитку, где то это уже попадалось. ну или у немцев купить -правда не дешево почти 4000 евро (на дукато) с остеклением передних дверей думаю не все так просто, тогда встанет вопрос о треугольных форточках и лобовом стекле, проще чехлы на морду и ветровое стекло. и еще , есть один мааааленький минус всех этих машин - это ширина салона. тут даже не в поперечной кровати дело(можно поставить расширители окон и получить 190-195 см спалки) дело в том что проход останется ну совсем маленький , или диван уже или кухня никакая. вобщем салон узковат, хотя плюс - в том что салона 470 см в длинну.
Полностью поддерживаю на счёт ширены современных Европийских да и Американских Венов а уж про Японцев вообще молчу. Одним из ключевых факторов при выборе донора для постройки Chevrolet Chevy Van G20 1995 г. Это его ширена между бортами! Форма кузова у него сложная бочкообразная. И в месте где планируется раскладная кровать от борта до борта без копейки 2 метра. И при условии теплоизоляции в 4 см. ( именно на столько выступают в салон оконные блоки ) Я с ростом 192 спокойно ложусь по перёк. К стати про сами оконные блоки от конверсионных американских венов. Я сначала очень обламывался от того что не смог найти цельнометаллический фургон ( ну просто в силу годов выпуска основная масса этих Венов гнилая ) Но потом я нашёл в этих окнах и плюсы. Их аллюминиевые рамы легко разбираются и в них можно вставить вентиляционные решётки. Кроме того в эти рамы изнутри легко всавить второе стекло для зимней эксплуатации.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.