Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
1. Оптимальная ходовая цена такого девайса за которую готовы покупать?   2. Реализация отдельно или в комплекте с прицепом слегка доведенном под ОФФ-РОАД ?   3. Минимальный набор оборудования и максимальный ?   4. какой вариант на Ваш взгляд предпочтительнее для рынка РФ с подьемным верхом или с цельной крышей ?   5. Интересен ли вариант модуля в виде Той Хаулера (тоесть с гаражом для перевозки к месту отдыха тогоже квадра ?)   6. Нужна ли навороченная красивая мебель или более ходовой вариант будет попроще?    7. Какой тип отопления в РФ выгоднее на газе или на соляре типа Планар-Вебасто ? (в конторе больше склоняются что соляра -газ однако очень пожаро и взрывоопасен). К томуже в удаленных местах тотже баллон газовый не везде если надо заправиш -с солярой но проблем...везде..хоть в поле чистом у тракториста.   8. Туалет лутше какой стационарный или хватит бюджетного варианта типа сьемный БИО-переносной тоесть ?   9. Холодильник - обьем оптимальный? ну и т.д....   10. Оптимальный вариант (ы) компановки ?    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -        1. Подарите за ради Христа, я Вам сАпАсибА скАжу!        2. А если у меня уже есть прицеп? ...       3. И то, и другое.      4.  - " -       5. Интересен. Но гараж всё пространство сожрёт!       6. Ходовой вариант будет конечно попроще!  Но думаю, что найдутся и мажоры.     7. Соляра. Но необходимо рассмотреть и газовый вариант.          8. БИО.        9. Если рыбак-охотник - куды добычу складывать? А вино-водочные боеприпасы? Нужен, ну, о-ооочень большой! Но, зараза, он всё пространство сожрёть!            10. Спальные места на 2-3 человека, 1-2-х комфорочная плитка, раковина, БИО, холодрыльник. Исходя из этого и планировка.               Кстати, думаю, что многие одобрят наличие маркизы.                       Удачи!  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
1. Оптимальная ходовая цена такого девайса за которую готовы покупать? 2. Реализация отдельно или в комплекте с прицепом слегка доведенном под ОФФ-РОАД ? 3. Минимальный набор оборудования и максимальный ? 4. какой вариант на Ваш взгляд предпочтительнее для рынка РФ с подьемным верхом или с цельной крышей ? 5. Интересен ли вариант модуля в виде Той Хаулера (тоесть с гаражом для перевозки к месту отдыха тогоже квадра ?) 6. Нужна ли навороченная красивая мебель или более ходовой вариант будет попроще? 7. Какой тип отопления в РФ выгоднее на газе или на соляре типа Планар-Вебасто ? (в конторе больше склоняются что соляра -газ однако очень пожаро и взрывоопасен). К томуже в удаленных местах тотже баллон газовый не везде если надо заправиш -с солярой но проблем...везде..хоть в поле чистом у тракториста. 8. Туалет лутше какой стационарный или хватит бюджетного варианта типа сьемный БИО-переносной тоесть ? 9. Холодильник - обьем оптимальный? ну и т.д.... 10. Оптимальный вариант (ы) компановки ? 1 ну фик знает тыщ 50 дал бы... 2 отдельно. однако возможны варианты. 3 минимальный 4 подъёмный. Прицеп должен таскаться любым, даже маломощным авто. Вариантов под большой тягач хватает. Соответственно аэродинамика не на последнем месте. 5 мне нет. 6 нет, в минимальной комплектации вообще без мебели. 7 Газ наверное правильнее. Да и держать отдельно газ для плитки, холодильника и соляру для отопителя лишнее в малом объёме. 8 био в отдельном помещении достаточном и для размещения душа. 9 я вообще планирую имеющийся термоконтейнер в дополнительной изоляции с холодильной крышкой 10 несколько вариантов от пустого до люкса. Я не сильно понимаю стремление народа втащить в прицеп домашнюю мебель.  
 
Лично мне тоже для охоты-рыбалки и выездов компанией на несколько дней на квадропокатушки , да и на отдых на лоне природы мебель АЛЯ-как дома тоже не нужна. Минимально небходимое это 1. Газовая плитка для готовки 2. Запас воды и умывальник-мойка 3. Холодильник обьемом не менее 25-50л (у меня есть VAECO авто на 12В помоему что то около 45л и меня он устраивает) 4. Спальное место (для меня достаточно 2-3 человека)..комуто хватит от 2х и до 4х 5. БИО сральник переносной (не всегда есть возможность спокойно природу удобрить)...на трассе так вообще очень нужен... 6. Освещение внутри + с наружи 7. Место в прицепе для размещения походного скарба (чтобы машину не забивать) 8. Для лета отопление вообще нафиг не нужно если модуль будет теплый...как вариант для меня Планар так как машина дизельная для зимы например 9. небольшие шкафчики-боксы под скарб всякий мелкий Ну и так надо полежать-поспать и обеденная группа со столиком....шкафы как дома ненужны...... Так что по мне домашняя мебель никчему в любом случае.....
 
Что касается концепции-конструкции модуля такого...прицепы разные есть узкие и широкие..длинна тоже разная.   По длинне самые подходящие мне кажется 2.45 и до более 3х метров. Что по ширине...тут при такой длинне есть шириной кузова от 1.3-1.5 до 1.7-2м.   Под узкие уже надо делать борта ступенькой чтобы обьем внутри был....на картинке...тогда и в узком лежать поперек можно.   При этом если модуль будет в габаритах шасси прицепа с ГАЙЦАМИ проблем не должно быть.  
 
Если с подьемной крышей коробочка..и вообще -мне по душе вот такая компановка..     Ничего лишнего и самое небходимое в наличии..Причем такой вариант если сложить спальник..можно и квадрик загнать и вести...  
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 24 фев 2013 08:14:24 Что касается концепции-конструкции модуля такого...прицепы разные есть узкие и широкие..длинна тоже разная. По длинне самые подходящие мне кажется 2.45 и до более 3х метров. Что по ширине...тут при такой длинне есть шириной кузова от 1.3-1.5 до 1.7-2м. Под узкие уже надо делать борта ступенькой чтобы обьем внутри был....на картинке...тогда и в узком лежать поперек можно. При этом если модуль будет в габаритах шасси прицепа с ГАЙЦАМИ проблем не должно быть.
Rossomaha я не пойму, почему ты всегда корпуса с наклоном рисуешь, во первых ты достаточно много места теряешь, во вторых усложняешь технологию. Просто разработайте сьёмный спойлер, это и проще и практичней, тем более для стандартных прицепов. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 24 фев 2013 08:14:24 Что касается концепции-конструкции модуля такого...прицепы разные есть узкие и широкие..длинна тоже разная. По длинне самые подходящие мне кажется 2.45 и до более 3х метров. Что по ширине...тут при такой длинне есть шириной кузова от 1.3-1.5 до 1.7-2м. Под узкие уже надо делать борта ступенькой чтобы обьем внутри был....на картинке...тогда и в узком лежать поперек можно. При этом если модуль будет в габаритах шасси прицепа с ГАЙЦАМИ проблем не должно быть.
И ещё мне кажется, что вы не уделяете должного внимания бортам прицепа, это очень важная часть как при установке в прицеп корпусов, так и использования их для перевозки допольнительных функций. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 24 фев 2013 08:14:24 Под узкие уже надо делать борта ступенькой чтобы обьем внутри был....на картинке...тогда и в узком лежать поперек можно. При этом если модуль будет в габаритах шасси прицепа с ГАЙЦАМИ проблем не должно быть.
Я для себя решил что никаких ступенек. - тяжелее - сложнее в изготовлении - мне важнее лучшая аэродинамика и обзор в родные зеркала.  
 
Заявляем мы все очень хороший набор требований. Но вместить их в небольшой размер как? О ккаких трех спальных местах можно говорить, если ширина прицепа 1.5-1.7 , а длина 2.45-2.7. Как по ширине лечь? Для среднего человека размер лежака не меньше 1.9 в длину. Меньше - лучше сидя спать. И даже если совместный двухспальный лежак - ширина его мин 1.3. А это практически полприцепа. Это при условии поперек лечь. А если вдоль? Не представляю.                   Шкаф небольшой необходим. И полки навесные по периметру под мелочевку легкую.                    О Туалете, думаю, речь лучше вообще не заводить. Если трехместный - даже не думать. Ничего под него не выгораживать. Каждый сам воткнет БИО, ЕСЛИ ЕМУ НЕОБХОДИМО. Душ- хочется, но нереально.                   Надо ставить Труму 3002 снизу шкафа. Она недорогая, раздув не нужен.Трубу - в крышу.                    Еще на дышло спланировать рундук-ящик. Очень меня выручает. И газ там, и лопата и много грязной мелочевки. Развесовку при этом не забывать.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор Радуга on 25 фев 2013 00:01:09 Заявляем мы все очень хороший набор требований. Но вместить их в небольшой размер как? О ккаких трех спальных местах можно говорить, если ширина прицепа 1.5-1.7 , а длина 2.45-2.7.
Я мыслю прицеп "туристический" на двоих 3,5 Х1,5 если краватка вдоль, то 1,4 при длинне 2 м будет роскошная кроватка А в остатке 1,5 х1,5 мне кажется хватит и на "кухню" и клозет ...  
 
Идея правильная. Мне в голову приходила. Сам, правда, люблю более заметные формы :-)    Мысли какие.    Основная целевая аудитория видится - те, у кого есть прицеп для перевозки техники. Они платёжеспособны, мобильны и не раз уже задумывались о подобном. Длина таких прицепов - 3,1-3,5 метра. Минимальная ширина - 1,80. Минимальная ширина кузова - 1,30. Длина модуля - метра 3,5, пусть выставляется через борта. Они оба открываются. Баланс легко будет найти. Модуль по ширине надо делать с навесами над арками - всё за это говорит. Подъёмная крыша - скорее нет, в наших условиях. Задача - поспать и справить большую нужду в тепле. Туалет - простой БИО, в тумбочке. Она же - сидушка при приготовлении пищи. Основной вариант высоты - с возможностью сидеть на спальных местах. Наружный габарит - метра полтора. Получится спальное место - 2,0 х 1,7. И еще пространство под полтора метра длиной.     Ну а второй вариант - двухметровой высоты, с возможностью ходить в полный рост и двухъярусными полками.    Как-то так.
 
Цитата
автор Радуга on 25 фев 2013 00:01:09 Заявляем мы все очень хороший набор требований. Но вместить их в небольшой размер как? О ккаких трех спальных местах можно говорить, если ширина прицепа 1.5-1.7 , а длина 2.45-2.7. Как по ширине лечь? Для среднего человека размер лежака не меньше 1.9 в длину. Меньше - лучше сидя спать. И даже если совместный двухспальный лежак - ширина его мин 1.3. А это практически полприцепа. Это при условии поперек лечь. А если вдоль? Не представляю. Шкаф небольшой необходим. И полки навесные по периметру под мелочевку легкую. О Туалете, думаю, речь лучше вообще не заводить. Если трехместный - даже не думать. Ничего под него не выгораживать. Каждый сам воткнет БИО, ЕСЛИ ЕМУ НЕОБХОДИМО. Душ- хочется, но нереально. Надо ставить Труму 3002 снизу шкафа. Она недорогая, раздув не нужен.Трубу - в крышу. Еще на дышло спланировать рундук-ящик. Очень меня выручает. И газ там, и лопата и много грязной мелочевки. Развесовку при этом не забывать.
Радуга, всё говорить правильно. На сегодня многие рассуждают из области теории, а я вам буду говорить как практик. Простите что придётся приводит примеры на прицеп-мастерской, но основной корпус независимо от назначения всегда одинаков. Так вот первое, от силы в стандартном прицепе разместить можно 4 человек, это при наличии наверху подьёмной крышки или палатки. Чтоб разместить правильно 2 людей внизу необходимо делать "второй" этаж с заходом сбоку. Тогда все вещи и туалеты мы сможем разместит внизу, подход к ним может осуществляться с двух бортов. Если у нас нет подьёмной крыши или палатки, то допольнительные вещи мы сможем разместить на крыше прицепа, установив туда систему для перевозки боксов. Окна и лючки можно установить в любой момент, это не тудно. Теперь о размещении ещё 2 двух человек, они у нас размещаются на "третьем" этаже. Там принцип простой, заход осуществляется со "второго" этажа. Но здесь просто необходимо сделать палаточный каркас, но такой вариант я рассматриваю только в тёплые времена года. На фото также показано варианты подключение всего прицепа к 220 вольтам и 12 вольтам, а также установка запасного колеса. Теперь по поводу мебели, часть шкафчиков можно сделать выдвижнными на "первом" этаже, часть разместить на стенах в виде тряпочных шкафов. Душ и маркизы вынести на улицу и разместить на стенах прицепа. Для размещения 4 человек должен быть такой вариант, с 3 "этажами", с двумя дверями, с двумя открывающимся бортами и тогда стандартный прицеп будет использован на все 100 процентов. И такой вариант может сделать каждый. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор стряпчий on 25 фев 2013 00:19:03 Ну а второй вариант - двухметровой высоты, с возможностью ходить в полный рост и двухъярусными полками. Как-то так.
260 высотой, вставленный в МСЗА??? Да я удавлюсь такой парус таскать  
 
Сидячий по высоте - утопия. Только с подъемной крышей, хоть с одной стороны. Механизм надо смотреть и думать. Принцип как у Каравеллы. Крышку пластиковую, как у Гены на прицепах очень интересно использовать. Над ее утеплением поработать. Я видел такие в Финляндии под любые размеры продаются. Наверное и у нас есть.               Чем сидячий городить - тогда уж просто будку пластиковую выклеить высотой 1.20-1.3 . В ней нары сплошные начинаются в 40-50 см от двери. Дверь с противоположной дышлу стороны. Заполз. одежду скинул  и на нары в длинку. Такая будка есть у моих друзей. На рыбалке спят втроем в тепле. Под нарами перевозят шмурдяк. Довольны до соплей. Фото как-то выкладывал. найду - еще выложу.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Еще про двухярусные кровати. Я б не рисковал. За что их крепить? У меня было четвертое место в англичанине, типа гамака с жесткими боковинами. Спала дочка. весила 30 кг. Как итог- выломала закладную вместе с куском внутренней обшивки. Были случаи, когда в армейском кунге на 131 зилу бойцы вырывали гамаки вместе с куском кунга. А там есть к чему крепить.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор Радуга on 25 фев 2013 16:01:45 Чем сидячий городить - тогда уж просто будку пластиковую выклеить высотой 1.20-1.3 . В ней нары сплошные начинаются в 40-50 см от двери. Дверь с противоположной дышлу стороны. Заполз. одежду скинул и на нары в длинку. Такая будка есть у моих друзей. На рыбалке спят втроем в тепле. Под нарами перевозят шмурдяк. Довольны до соплей. Фото как-то выкладывал. найду - еще выложу.
У меня на сегодняшний день будка под мастерскую имеет высоту 1,30 м и я считая что это самый оптимальный вариант. хотя по технологии можно довести до 1,50 м, это чтоб не усложнять технологию и применить для строительства стандартные размеры. Про тот что я рассказывал пораньше, имеет высоту 1,20 м, плюс крышка 30 см. Этого размера достаточно для 2 человек спокойно спать и не чуствовать себя в тесноте. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Радуга on 25 фев 2013 16:06:27 Еще про двухярусные кровати. Я б не рисковал. За что их крепить? У меня было четвертое место в англичанине, типа гамака с жесткими боковинами. Спала дочка. весила 30 кг. Как итог- выломала закладную вместе с куском внутренней обшивки. Были случаи, когда в армейском кунге на 131 зилу бойцы вырывали гамаки вместе с куском кунга. А там есть к чему крепить.
Если брать в моём варианте, то я не зря применяю деревянные стойки размером 50 на 50 мм, за них спокойно можно крепить кровати, главное сделать упор на пол. Но моё мнение, что один стандартный прицеп нужно расчитывать только на 2 человек и комфортно и товара можно взять побольше. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 24 фев 2013 08:14:24 Что касается концепции-конструкции модуля такого...прицепы разные есть узкие и широкие..длинна тоже разная. По длинне самые подходящие мне кажется 2.45 и до более 3х метров. Что по ширине...тут при такой длинне есть шириной кузова от 1.3-1.5 до 1.7-2м. Под узкие уже надо делать борта ступенькой чтобы обьем внутри был....на картинке...тогда и в узком лежать поперек можно. При этом если модуль будет в габаритах шасси прицепа с ГАЙЦАМИ проблем не должно быть.
В теории очень красивые картинки и хорошая идея. А всё таки как на практике. Изготовить корпус можно любой и простой и навороченный, а теперь хотелось бы знать, как его собираются перевозить в стандартном прицепе, как крепить. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Gennady on 26 фев 2013 09:21:24
Цитата
В теории очень красивые картинки и хорошая идея. А всё таки как на практике. Изготовить корпус можно любой и простой и навороченный, а теперь хотелось бы знать, как его собираются перевозить в стандартном прицепе, как крепить. С уважением Геннадий.
Болтами к раме... Меня больше волнует конструктив подъёма крыши.  
 
Сьемный Австралийский модуль в прицеп - достойный подражания. Монокок из стеклопластика..... с подьемной крышей.      
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.